Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ракетопад

РКТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2101

#481 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений
  • ГородNeverlend
  • Ваше имя:Chico
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 19 July 2013 - 15:08

А наш, как видите, смог.

 

Значит, НАШ конструктор должен делать для Нашего рабочего. Защиту из швеллеров в руку толщиной,  например.


  • 1
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#482 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений
  • ГородСаранск
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:Lacetti

Отправлено 19 July 2013 - 15:34

Да, монтажник подумал, что криво сделана деталь. Применил силу. Получилось.

 

Да как он вообще мог "криво сделанную деталь" ставить в ракету ?

Там же невозможно входной контроль пройти "криво сделанной детали", т.е. у него все детали должны быть правильные, так ведь ?

Ну а уж если она не лезет, значит её в брак надо. Кто знает, что там еще кроме корпуса может криво быть внутри ?


  • 1

#483 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 19 July 2013 - 15:41

Значит, НАШ конструктор должен делать для Нашего рабочего. Защиту из швеллеров в руку толщиной,  например.

Когда в 60-е годы в ОКБ-23 конструировался УР-500 наши рабочие были достаточно квалифицированы, чтобы соблюдать чертежи, а конструктора - чтобы ракеты не падали. И не надо было придумывать сверхзащиту от дурака. Дураки коз пасли, а на сборочных стапелях работали кадры из тех, кто пацанами учился в ПТУ и техникумах, а не из поколения пепси. То, что мы имеем - это разрыв профессиональной преемственности. Если сейчас начать восстанавливать кадровую и материально-производственную базу, то лет через 20 положение может выправиться. Это как демографическая яма: чтобы население росло, надо самим  было 20 лет назад рожать.


  • 6

#484 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 July 2013 - 16:17

Да как он вообще мог "криво сделанную деталь" ставить в ракету ?

Там же невозможно входной контроль пройти "криво сделанной детали", т.е. у него все детали должны быть правильные, так ведь ?

Ну а уж если она не лезет, значит её в брак надо. Кто знает, что там еще кроме корпуса может криво быть внутри ?

Есть такие понятия как конкурс и аутсорсинг... кто дешевле., тот и выиграл...

А дешевле всех джавшаны с рамшудами... они и ставят датчики...

... а у нас такие оптоволокно варят... и реклоузеы настраивают...


Когда в 60-е годы в ОКБ-23 конструировался УР-500 наши рабочие были достаточно квалифицированы, чтобы соблюдать чертежи, а конструктора - чтобы ракеты не падали. И не надо было придумывать сверхзащиту от дурака. Дураки коз пасли, а на сборочных стапелях работали кадры из тех, кто пацанами учился в ПТУ и техникумах, а не из поколения пепси. То, что мы имеем - это разрыв профессиональной преемственности. Если сейчас начать восстанавливать кадровую и материально-производственную базу, то лет через 20 положение может выправиться. Это как демографическая яма: чтобы население росло, надо самим  было 20 лет назад рожать.

 

Квалифицированным рабочим надо платить......

 

Писал уже - Вы руководитель фирмы... устанавливающей те самые датчики... выиграли конкурс на установку этих датчиков... набрали умных-толковых... выучили....

...а в этом годе Вы конкурс не выиграли, т.к. цену сбил тот руководитель у которого равшаны...

И следующий конкурс он выиграет...

И Вы куда своих умных денете?

А дачики будут кувалдой рихтовать...


Сообщение отредактировал K.Serg: 19 July 2013 - 16:18

  • 1

Errare humanum est...


#485 to4kanet

to4kanet
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 00:02

Мне кажется люди раньше шли в науку, достигать и делать открытия. А сегодня важнее деньги. Но это моё мнение.


  • 0

#486 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1664 сообщений
  • ГородHastings, FL
  • Ваше имя:Илья Чиладзе
  • Машина:Ford Expedition SSV, Jeep Wrangler Sport, Ram 2500 Cummins

Отправлено 25 July 2013 - 00:40

Мне кажется люди раньше шли в науку, достигать и делать открытия. А сегодня важнее деньги. Но это моё мнение.

 

Тут даже не только в науке дело, а по-моему вообще настоящая компетентность не очень ценится и далеко не только в России.


  • 2

#487 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:ИЖ-2715 Каблук

Отправлено 25 July 2013 - 06:28

На каждой сессии академии наук вечные вопли - "а почему это у нас в науке нет молодёжи...". А на мои скромные замечания, что, в общем, я себе сотрудников меньше чем на 100ку в месяц даже не буду искать - вопят что "они работали не за деньги".
Результат такого подхода государства, то, в общем очевиден - лежит на дне, называется Фобос-Грунт smile.png

Мой сын в этом году закончил Аэрокосмический факультет по специальности Ракетостроение. С трудом!!!! устроился в Челябинске инженером -конструктором на работу по специальности с окладом 15 тысяч рублей.В Миассе,  в КБ им Макеева, где по идее должен быть работать зарплата начинающего инженера так же 15 т.р.Но учитывая что там надо снимать жилье (10 тыс руб) как вы думаете можно прожить и создавать современные ракеты?

другой пример.Знакомый товарищ моего сына закончил лет 5 назад танковое училище.Мой сын помогал  делать ему диплом.Вернее сделал полностью.

Сейчас этот друг служит в МЧС с зарплатой 60 тыс в месяц + премии до 100 тыс раз в квартал.Имеет служебное жилье.И уже купил парочку квартир своим двоим  маленьким сыновьям, ну и  машина новая ессно есть.

Так вопрос куда пойдет  выпускник школы -учиться на инженера или на МЧСовца?????


  • 1

#488 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 25 July 2013 - 08:48

Мой сын в этом году закончил Аэрокосмический факультет по специальности Ракетостроение. С трудом!!!! устроился в Челябинске инженером -конструктором на работу по специальности с окладом 15 тысяч рублей.В Миассе,  в КБ им Макеева, где по идее должен быть работать зарплата начинающего инженера так же 15 т.р.Но учитывая что там надо снимать жилье (10 тыс руб) как вы думаете можно прожить и создавать современные ракеты?

На макроуровне должно быть как? Есть цель поднять отрасль - подготовь программу развития и вкладывай в отрасль и сопутствующие институты средства на перспективу. Всё логично. А что сейчас происходит? Под конкретный заказ предприятию перечисляют деньги и начинается мобилизация кадров. Где их взять? Привлечь молодых специалистов-выпускников на оклад 100 000? Но они ничего не умеют, да и старым кадрам предпенсионного возраста придется на порядок зарплату повышать, кто ж из руководства на это пойдет? Самим тогда не останется. В результате средства "осваиваются", цены на продукцию "оборонки" выше зарубежных, а качество такое, какое есть.


  • 2

#489 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений
  • ГородПитер
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Crown JZS145, Volvo 240 GL

Отправлено 25 July 2013 - 10:34

Мне кажется люди раньше шли в науку, достигать и делать открытия
 

нет. В науку шли за свободой, самовыражением, неплохой зарплатой и квартирой через несколько лет. Открытия - это казино, а ежедневный научный поиск - работа, которую тогда вполне прилично оплачивали ( причем чем ближе к военной тематике, тем лучше оплачивали).


  • 0

#490 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 25 July 2013 - 12:17

Мне кажется люди раньше шли в науку, достигать и делать открытия. А сегодня важнее деньги. Но это моё мнение.

Да, так, но не только. Со студенческой скамьи начиналось разделение молодых людей на активистов с амбициями руководителя, производственников и исследователей. Первые начинали проявлять себя в стройотрядах и общественной работе, вторые любили производственные практики и предпочитали "железо", третьи - вливались в студенческие научные общества и начинали работать по темам кафедр. Меркантильные соображения не доминировали, так как материальные перспективы и карьерный рост были возможны и равноценны в каждой сфере деятельности. После вуза активисты быстро находили себе работу в руководящих структурах, производственники делали себе карьеру на предприятиях, а исследователи продолжали вести научную работу становясь аспирантами, кандидатами и докторами наук в вузах и НИИ. Встречи выпускников показывали, что почти каждый преуспевал в том, что он выбрал и в соответствии со своим талантом. Престижно было стать секретарем горкома, главным инженером предприятия или заведующим кафедрой, да и материально никто из них особенно не выделялся. Вот такая относительная гармония тогда была и поддерживалась государством. Капитализм внёс неразбериху. Те направления деятельности, к которым человек был склонен в силу природных данных и к которым стремился, теперь перестали гарантированно приводить к благополучию. Появилась необходимость ради денег заниматься всякой хернёй. В этом и есть основа недовольства положением дел.


  • 5

#491 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:ИЖ-2715 Каблук

Отправлено 25 July 2013 - 12:43

На макроуровне должно быть как? Есть цель поднять отрасль - подготовь программу развития и вкладывай в отрасль и сопутствующие институты средства на перспективу. Всё логично. А что сейчас происходит? Под конкретный заказ предприятию перечисляют деньги и начинается мобилизация кадров. Где их взять? Привлечь молодых специалистов-выпускников на оклад 100 000? Но они ничего не умеют, да и старым кадрам предпенсионного возраста придется на порядок зарплату повышать, кто ж из руководства на это пойдет? Самим тогда не останется. В результате средства "осваиваются", цены на продукцию "оборонки" выше зарубежных, а качество такое, какое есть.

Для того и нужно государство чтобы на макроуровне видеть и решать глобальные государственные задачи.Не обязательно выпускнику платить сразу 100 тыс рублей,можно начать и с 25 тысяч -не так много молодых кадров инженерной направленности-денег в бюджете хватает.Инженеров гораздо меньше, чем военных,полицейских,и других силовых и фискальных служб..Сколько говорили, что нашим военным надо поднять довольствие.Захотели -деньги нашлись.Сейчас что то я не видел недовольных среди них.

Инженерные кадры надо выращивать системно как это было раньше.Поступило 100 человек,окончило 70, там дальше кто куда смог и хотел.У нас с потока единицы достигли высокого инженерного уровня.Естественный отбор.Но если из 100 хотя бы 2% будут гениальными конструкторами, а хотя бы половина толковыми инженерами, то уже уже вложения государства будут оправданы. Если же гнобить с рождения кадры-получишь результат как сейчас.

Как говорил Ленин:"Все наши планы говно-главное подбор кадров"

Где кадры то???


  • 1

#492 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 July 2013 - 13:04

Для того и нужно государство чтобы на макроуровне видеть и решать глобальные государственные задачи.Не обязательно выпускнику платить сразу 100 тыс рублей,можно начать и с 25 тысяч -не так много молодых кадров инженерной направленности-денег в бюджете хватает.Инженеров гораздо меньше, чем военных,полицейских,и других силовых и фискальных служб..

большинство производств - частные. И их собственники и менеджеры не  нуждаются в желторотых вчерашних студиозах, которые первые полгода-год не будут нормально работать. Их надо учить. А когда выучишь - попросит прибавки, и уйдет рано или поздно, если не добавишь. Тем более учить нет смысла. Круг замкнулся. Вот и ищут готовых да недорого. Поэтому в Ч. 25 тысяч - нормальная зарплата инженера с приличным стажем, но не вчерашнего студента. 


  • 0

#493 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:ИЖ-2715 Каблук

Отправлено 25 July 2013 - 13:47

большинство производств - частные. И их собственники и менеджеры не  нуждаются в желторотых вчерашних студиозах, которые первые полгода-год не будут нормально работать. Их надо учить. А когда выучишь - попросит прибавки, и уйдет рано или поздно, если не добавишь. Тем более учить нет смысла. Круг замкнулся. Вот и ищут готовых да недорого. Поэтому в Ч. 25 тысяч - нормальная зарплата инженера с приличным стажем, но не вчерашнего студента. 

Ракетостроение у нас пока еще государственное. Я не считаю разные частные ООО- шки при госструктурах-они создаются не для развития, а для скорого освоения государственных средств.

Ни один частник не будет вкладываться на перспективу на 10-20 лет по причине того, что делать "короткие" деньги проще и безопасней для здоровья.Государство в приоритете  должно стимулировать развитие "длинных" денег.


  • 1

#494 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 03 August 2013 - 21:51

большинство производств - частные. И их собственники и менеджеры не  нуждаются в желторотых вчерашних студиозах, которые первые полгода-год не будут нормально работать. Их надо учить. А когда выучишь - попросит прибавки, и уйдет рано или поздно, если не добавишь. Тем более учить нет смысла. Круг замкнулся. Вот и ищут готовых да недорого. Поэтому в Ч. 25 тысяч - нормальная зарплата инженера с приличным стажем, но не вчерашнего студента. 

 

Вы это точно знаете или только что придумали? Так сказать, умозрительное размышление?
 


  • 0

#495 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 05 August 2013 - 09:58

Вы это точно знаете или только что придумали? Так сказать, умозрительное размышление?
 

вот только не надо подкалывать, да? Я  это здесь в Ч. вижу повсеместно. Есть исключения, но они общей картины "не портят". Возможно, в вашем государстве по-другому. У нас же студиозов берут только если совсем швах с кадрами(читай - платить не  хотят), либо по блату. Ибо в нашем городе, битком забитым в годы СССР военкой (причем машиностроение), после развала оного (и кончины практически ВСЕХ военных производств) спецов осталось в избытке. У меня к примеру, вся родня в военке работала, да и я готовился. Мощности техвузов тоже не простаивали все это время (несмотря на повальную переквалификацию в подготовку манагеров). Итог можно понаблюдать на нашем местном портале по поиску вакансий.  


Сообщение отредактировал DDD: 05 August 2013 - 09:58

  • 1

#496 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений
  • ГородПитер
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Crown JZS145, Volvo 240 GL

Отправлено 05 August 2013 - 10:14

Итог можно понаблюдать на нашем местном портале по поиску вакансий.  
 

дайте ссылочку...А то обычно вакансия "инженер - 15000р" вызывает смех.


  • 0

#497 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 August 2013 - 11:38

вот только не надо подкалывать, да? Я  это здесь в Ч. вижу повсеместно. Есть исключения, но они общей картины "не портят". Возможно, в вашем государстве по-другому. У нас же студиозов берут только если совсем швах с кадрами(читай - платить не  хотят), либо по блату. Ибо в нашем городе, битком забитым в годы СССР военкой (причем машиностроение), после развала оного (и кончины практически ВСЕХ военных производств) спецов осталось в избытке. У меня к примеру, вся родня в военке работала, да и я готовился. Мощности техвузов тоже не простаивали все это время (несмотря на повальную переквалификацию в подготовку манагеров). Итог можно понаблюдать на нашем местном портале по поиску вакансий.  

 

А, то есть из пальца высосали. Ну тогда имеет смысл в начале фразы делать оговорку в духа "мне кажется, что..." или ей подобную. А то создается впечатление, что Вы провели исследование по сотне-другой предприятий. biggrin

На самом деле, именно сейчас наблюдается весьма острая нехватка инженеров по авиации, ракетостроению, космосу, и молодежь берут активно, причем на приличную зарплату. Я знаю примерно о десятке подобных предприятий, у них сейчас много заказов - не успевают. Причем немалая доля заказов экспортных, в том числе из Европы и США.

Не стоит переводить сложившуюся ситуацию в одной стране на все другие - Вы наверняка ошибетесь


  • 0

#498 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений
  • ГородNeverlend
  • Ваше имя:Chico
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 05 August 2013 - 14:36

Комиссия по расследованию причин аварии «Протон-М» обязала производителя ракеты-носителя, Центр имени Хруничева, изменить конструкцию датчиков угловых скоростей для того, чтобы исключить  возможность их неправильной установки.

 

Присутствовавший на пресс-конференции комиссии глава Роскосмоса Владимир Поповкин возложил основную вину за аварию «Протона» не на сборщиков, а на конструкторов и технологов, которые не предусмотрели возможность неправильной установки датчиков.

 

http://lenta.ru/news/2013/08/05/pokayoke/


Сообщение отредактировал Chicco: 05 August 2013 - 14:38

  • 0
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#499 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 August 2013 - 15:19

Комиссия по расследованию причин аварии «Протон-М» обязала производителя ракеты-носителя, Центр имени Хруничева, изменить конструкцию датчиков угловых скоростей для того, чтобы исключить  возможность их неправильной установки.

 

Присутствовавший на пресс-конференции комиссии глава Роскосмоса Владимир Поповкин возложил основную вину за аварию «Протона» не на сборщиков, а на конструкторов и технологов, которые не предусмотрели возможность неправильной установки датчиков.

 

http://lenta.ru/news/2013/08/05/pokayoke/

 

 

Комиссия по расследованию причин, но докопалась до истины. Она оказалась из раздела «нарочно не придумаешь».

При монтаже на заводе бортовой пневмогидросхемы центрального блока клапан азотной продувки двигателя перед запуском был установлен с ошибкой на 180 градусов. Хотя на клапане и была выгравирована стрелка, указывающая направление потока, но одинаковые резьбы штуцеров на входе и выходе не исключали возможности ошибки. Монтажник запросто мог развернуть клапан по своему разумению, ибо он не обязан знать, куда же стрелка должна быть направлена. Для этого надо изучать пневмогидросхему. Куда смотрели контролеры и военпред? Соответствующий разгром не замедлил последовать. Тут же по горячим следам мы обнаружили точно такую ошибку и на следующей ракете, которую только что начали готовить.

Эта ошибка привела к тому, что продувка азотом не прекратилась перед запуском. Газообразный азот попал в кислородные полости камер сгорания основного и рулевых двигателей. Керосин не пожелал гореть в атмосфере кислорода с азотом, двигатель никак не выходил на режим, и автоматика системы управления, не дождавшись к установленному времени нужного давления в камерах сгорания, дала команду на выключение всех двигателей пакета. Вот тогда мы вспомнили строгости тройного контроля сборки боевого заряда, о которых были много наслышаны в прошлом году при подготовке ракеты Р-5М к пуску с атомной головкой.

Проблема «защиты от дурака» – одна из труднейших не только в сложных технических устройствах. Очень доходчиво сказано по этому поводу в одном из американских пособий по управлению автомобилем: «Когда ты вздумаешь выкатиться на проезжую часть, помни, что ты не единственный идиот среди сидящих в данный момент за рулем».

(с) Б.Черток. Это 1958-1 год


  • 0

#500 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений
  • ГородNeverlend
  • Ваше имя:Chico
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 05 August 2013 - 15:53

Вот я и говорю, надо всячески избегать самой возможности неправильной установки. 

 

Давно об этом сказано, но вот опять сделали с такой возможностью.. Косяк разработчика.


  • 0
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#501 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 August 2013 - 21:47

Вот я и говорю, надо всячески избегать самой возможности неправильной установки. 

 

Давно об этом сказано, но вот опять сделали с такой возможностью.. Косяк разработчика.

Возможно, датчик ориентировался по несимметричному крепежу...


  • 0

#502 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений
  • ГородNeverlend
  • Ваше имя:Chico
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 05 August 2013 - 22:24

Возможно, датчик ориентировался по несимметричному крепежу...

 

Судя по где-то мной прочитанному - требовалось небольшое усилие, чтобы установить датчик неправильно. Именно по крепежу.

Но монтажник сделал это усилие......


  • 0
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#503 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 05 August 2013 - 22:32

Судя по где-то мной прочитанному - требовалось небольшое усилие, чтобы установить датчик неправильно. Именно по крепежу.

Но монтажник сделал это усилие......

Возможно и так.


  • 0

#504 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений
  • ГородNeverlend
  • Ваше имя:Chico
  • Машина:Adler Trumpf

Отправлено 05 August 2013 - 23:16

Вот же:

 

В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов.

  • 0
Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#505 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Аркадий
  • Машина:ЗИС110

Отправлено 06 August 2013 - 00:02

Вот же:

 

Это я в курсе. "Возможно" относилось к слову "небольшое"


  • 0

#506 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Шевроле

Отправлено 16 August 2013 - 07:39

Посмотрите обалденное видео

http://www.youtube.com/watch?v=2t15vP1PyoA

 

Ракета Grasshopper успешно взлетела на 250 м со смещением на 100 м и приземлилась назад! 
  • 0
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#507 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25063 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 16 August 2013 - 12:52

 

Посмотрите обалденное видео

http://www.youtube.com/watch?v=2t15vP1PyoA

 

Ракета Grasshopper успешно взлетела на 250 м со смещением на 100 м и приземлилась назад! 

 

Да уш... :rofl::rofl::rofl:... и так 5 раз подряд...


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 August 2013 - 12:53

  • 0

Errare humanum est...


#508 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:ИЖ-2715 Каблук

Отправлено 19 August 2013 - 16:53

А, то есть из пальца высосали. Ну тогда имеет смысл в начале фразы делать оговорку в духа "мне кажется, что..." или ей подобную. А то создается впечатление, что Вы провели исследование по сотне-другой предприятий. biggrin

На самом деле, именно сейчас наблюдается весьма острая нехватка инженеров по авиации, ракетостроению, космосу, и молодежь берут активно, причем на приличную зарплату. Я знаю примерно о десятке подобных предприятий, у них сейчас много заказов - не успевают. Причем немалая доля заказов экспортных, в том числе из Европы и США.

Не стоит переводить сложившуюся ситуацию в одной стране на все другие - Вы наверняка ошибетесь

ссылка. пожалуйста.там много людей надо это так одна из десятка Давно ищут полгода наверное.Я уже три месяца без работы и даже мастером туда попасть не могу....не берут-нужна молодежь до 40 лет biggrin

http://www.skb-turbina.com/vakansii/18/144/


  • 0

#509 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 19 August 2013 - 21:17

18 тыщ. про что и говорил.


  • 0

#510 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 19 August 2013 - 22:30

Ну, вообще-то такие работы в состоянии выполнить студент третьего курса (он это за стипендию делает, выполняя курсовые проекты). Поэтому 18 тыр - в самый раз.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 19 August 2013 - 22:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика