Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГАЗ М21 с АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 77

#61 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 23 May 2013 - 23:36

До боли знакомые картинки. У отца такая была более 30 лет. На 21-й я фактически и ездить научился. А спидометр с приборами действительно интересный. Раз шкала в милях - значит это для Великобритании. Но почему тогда руль слева?

#62 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 00:57

Раз шкала в милях - значит это для Великобритании. Но почему тогда руль слева?

это для канады - экспортный вариант .



#63 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 13:14

  21-ю продавали и в Великобритании, и Канаде, и даже в Штатах, по-моему. По крайней мере, в книге Захарова-Падерина приведены статьи и из британских, и штатовских автоизданий, с тестами "Волги".  Точно, наверное, хозяин знает, ему и слово :) .

   Кстати, Юрий, по поводу Шевроле - это мимо кассы, просто кочует по сети чья-то дилетантская идея. Ну, ладно, каркас несущего кузова и передняя подвеска - с "Капитана", тут не без GM, а дизайн.... по-моему даже Татра больше похожа. Был ещё Стандард, но в 48-м, так что тоже не претендент.


  И вам того-же!


#64 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 19:04

  21-ю продавали и в Великобритании, и Канаде, и даже в Штатах, по-моему. По крайней мере, в книге Захарова-Падерина приведены статьи и из британских, и штатовских автоизданий, с тестами "Волги".  Точно, наверное, хозяин знает, ему и слово :) .

 

 

Ща появится рубас и гапишет что за 10 лет в каждой стране продано всего по одному экземпляру lollollol



#65 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 24 May 2013 - 19:42

  Я тут после работы просмотрел каталог "American Cars 1946-1959" от McFarland, интересное дело: американские дизайнеры так любили "сексуальные бёдра", что первой нашла в себе силы отказаться от выступающих крыльев фирма "Frazer" только в 1947, родив действительно "понтонный кузов".

  А Шевроле щеголяли "окорочками" до самого 55-го.

Прикрепленные файлы


  И вам того-же!


#66 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 17:54

До боли знакомые картинки. У отца такая была более 30 лет. На 21-й я фактически и ездить научился. А спидометр с приборами действительно интересный. Раз шкала в милях - значит это для Великобритании. Но почему тогда руль слева?

Чтобы не вводить никого в заблуждение-стекла в приборке заменены на экспортные-в английской системе мер и поэтому шкала спидометра в милях, хотя родные стеклышки были как у всех. Подвигло меня на это наличие на воздушном фильтре  родной этикетки именно, как на экспортных машинах-надпись на нескольких языках, что на "наших" машинах не присутствовало. Как она попала на эту машину-неизвестно.Кстати, в Англию изначально поставлялись машины с левым рулем,правда второй серии.Кто знает может и третьей серии с левым рулем могли быть?! yes

По поводу уплотнителей на лобовом и заднем стеклах хочу сказать, что машина готовилась для практичной езды в выходные дни и поэтому аутеничность не преследовалась.Эти уплотнители не текут в дождь как родные.Кроме этого при ревизии  мотора заменил вкладыши- вместо баббитовых на стале-алюминиевые-более современные и долговечные.Головка блока  перешлифована под 92 бензин,распредвал заменен на 24, генератор заменил на современный  переменного тока.В систему охлаждения залит антифриз, применены современные масла.Демонтирована родная архаичная система смазки с двумя фильтрами с заменой на современную полнопоточную .Поставлен абсолютно новый (из коробки) карбюратор К-129 вместо К-22.Остальное не трогалось, в том числе оптика, зажигание и т.д. В результате получилось мое видение  модернизации Волги с улучшением потребительских качеств для современных условий эксплуатации-такой, опять таки  по моему мнению, Волга должна была быть в итоге улучшений, не сделанных заводом в свое время.



#67 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 27 May 2013 - 18:33

   Первый раз попал на ГАЗ ещё студентом-механиком, и тогда ещё слышал интересную версию: якобы автомобили из экспортных серий, не прошедшие какой-то из этапов ТК по мелким, незначительным дефектам ( не секрет, что требования к "экспорту" по кузову, окраске и т.д. были пожёстче), могли идти в торговую сеть СССР. Так что на вашу даму сердца пресловутый "воздушник" мог и так попасть ( а кмч - в Европе много стран с "метричкой") , это если она не реэкспорт. У приятеля папка всю жизнь помогал строить то египтянам, то вьетнамцам, работал за "чеки" берёзочные, у них 24-ка была экспортная, тоже с многоязычными этикетками, но с кмч. А сам я ездил когда-то на служебной "Ниве", имевшей кроме обычного "воздушника", ещё и добавочную кастрюльку контактно-масляного типа, перед основным. Говорили, из партии, шедшей не то в Афган, не то куда-то в Африку. Но больше такого аппендикса ни у кого не видел.


  И вам того-же!


#68 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 20:22

 



#69 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 21:37

это для канады - экспортный вариант .

Нет, в Канаде Волгу никогда не продавали. Единственная Волга - 21 на американском континенте - это специально ввезенный для теста экземпляр. О нем пишет в своей книге Падерин. Ввез в США Волгу один чудак, который покупал по одному экземпляру разных-всяких экзотических моделей. Купил даже Москвич-407.

Потом эту Волгу они испытали на полигоне. О чем появилась статья в одном из американских автомобильных журналов. Именно фотокопия этой статьи и помещена в книге Падерина.

А в Англию действительно Волгу экспортировали, правда, сумели продать что-то около пяти машин за год. Пытались продавать и универсал (ГАЗ-22).



#70 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 21:53

Чтобы не вводить никого в заблуждение-стекла в приборке заменены на экспортные-в английской системе мер и поэтому шкала спидометра в милях, хотя родные стеклышки были как у всех. Подвигло меня на это наличие на воздушном фильтре  родной этикетки именно, как на экспортных машинах-надпись на нескольких языках, что на "наших" машинах не присутствовало. Как она попала на эту машину-неизвестно.Кстати, в Англию изначально поставлялись машины с левым рулем,правда второй серии.Кто знает может и третьей серии с левым рулем могли быть?! yes

По поводу уплотнителей на лобовом и заднем стеклах хочу сказать, что машина готовилась для практичной езды в выходные дни и поэтому аутеничность не преследовалась.Эти уплотнители не текут в дождь как родные.Кроме этого при ревизии  мотора заменил вкладыши- вместо баббитовых на стале-алюминиевые-более современные и долговечные.Головка блока  перешлифована под 92 бензин,распредвал заменен на 24, генератор заменил на современный  переменного тока.В систему охлаждения залит антифриз, применены современные масла.Демонтирована родная архаичная система смазки с двумя фильтрами с заменой на современную полнопоточную .Поставлен абсолютно новый (из коробки) карбюратор К-129 вместо К-22.Остальное не трогалось, в том числе оптика, зажигание и т.д. В результате получилось мое видение  модернизации Волги с улучшением потребительских качеств для современных условий эксплуатации-такой, опять таки  по моему мнению, Волга должна была быть в итоге улучшений, не сделанных заводом в свое время.

Кстати, может кому-то покажутся интересными модификации, которые сделал мой отец в своей 21-й Волге.

 

Двигатель.

Переделал систему охлаждения под антифриз, поставил расширительный бачок.

Поставил стале-алюминивые вкладыши коленвала.

Установил карбюратор Озон, в котором опытным путем (для чего изготовил специальные стенды) подобрал ТЖ и ВЖ главной системы, жиклеры ХХ, характеристики вакуумного привода вторичной заслонки, подачу ускорительного насоса, высоту уровня в поплавковой камере.

Изменил характеристики центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.

Повысил степень сжатия под бензин А-76.

 

Трансмиссия.

Поставил коробку передач от ГАЗ-24.

Заменил задний мост на мост от ГАЗ-24.

 

Тормоза.

Переделал ручной тормоз на ГАЗ-24.

Установил гидро-вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-24.

Поменял задние тормоза (вместе с задней балкой).

 

Электрическая система и освещение.

Поставил генератор переменного тока от ГАЗ-24.

Установил фары от ВАЗ-21011 с галогеновыми лампами и встроенными подфарниками. Свои же подфарники сделал только поворотниками и установил на них желтые стекла.

 

Приборы.

Дополнительно поставил тахометр (на рулевую колонку сверху).

 

Кузов.

Изготовил и установил подкрыльники под передние крылья.

 

После всех этих изменений разгон до сотни составил около 20 секунд, расход топлива на шоссе 8.5 литров, в городе 12.5 литров на сотню.



#71 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 10:53

ну вряд ли это интересно, 21я сама по себе интересна, у меня друг имеет и приятно, ставить 24 двиг и мост ну я както не за, всеж 21я должна быть ею, 21я это 21я


кто их имеет руки отшибут, я так просто ггы


я владел 21й, правда 402й стоял, маша классная, особенно спидометр, ггы



#72 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 16:39

Автомобиль  ГАЗ 21 с АКПП продан.


Сообщение отредактировал savem1: 21 October 2013 - 16:40


#73 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2816 сообщений

Отправлено 24 October 2013 - 21:38

  В хорошие руки? :cray:


  И вам того-же!


#74 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 18:16

  В хорошие руки? :cray:

Думаю что да.



#75 Savem

Savem

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 07 June 2014 - 05:12

Думаю что да.

вышла публикация уже от нового хозяина

http://vipautochel.ru/text/art/801501.html



#76 Jax

Jax
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 00:05

Крутая тачка, слов нет. Спасибо за ветку почитал с удовольствием. 



#77 VitekRemnev

VitekRemnev
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 10:48

Красотка!

Прикрепленные файлы



#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 12:08

То ж не Волга!


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика