ГАЗ М21 с АКПП
#61
Отправлено 23 May 2013 - 23:36
#62
Отправлено 24 May 2013 - 00:57
Раз шкала в милях - значит это для Великобритании. Но почему тогда руль слева?
это для канады - экспортный вариант .
#63
Отправлено 24 May 2013 - 13:14
21-ю продавали и в Великобритании, и Канаде, и даже в Штатах, по-моему. По крайней мере, в книге Захарова-Падерина приведены статьи и из британских, и штатовских автоизданий, с тестами "Волги". Точно, наверное, хозяин знает, ему и слово .
Кстати, Юрий, по поводу Шевроле - это мимо кассы, просто кочует по сети чья-то дилетантская идея. Ну, ладно, каркас несущего кузова и передняя подвеска - с "Капитана", тут не без GM, а дизайн.... по-моему даже Татра больше похожа. Был ещё Стандард, но в 48-м, так что тоже не претендент.
И вам того-же!
#64
Отправлено 24 May 2013 - 19:04
21-ю продавали и в Великобритании, и Канаде, и даже в Штатах, по-моему. По крайней мере, в книге Захарова-Падерина приведены статьи и из британских, и штатовских автоизданий, с тестами "Волги". Точно, наверное, хозяин знает, ему и слово .
Ща появится рубас и гапишет что за 10 лет в каждой стране продано всего по одному экземпляру
#65
Отправлено 24 May 2013 - 19:42
Я тут после работы просмотрел каталог "American Cars 1946-1959" от McFarland, интересное дело: американские дизайнеры так любили "сексуальные бёдра", что первой нашла в себе силы отказаться от выступающих крыльев фирма "Frazer" только в 1947, родив действительно "понтонный кузов".
А Шевроле щеголяли "окорочками" до самого 55-го.
Прикрепленные файлы
И вам того-же!
#66
Отправлено 27 May 2013 - 17:54
До боли знакомые картинки. У отца такая была более 30 лет. На 21-й я фактически и ездить научился. А спидометр с приборами действительно интересный. Раз шкала в милях - значит это для Великобритании. Но почему тогда руль слева?
Чтобы не вводить никого в заблуждение-стекла в приборке заменены на экспортные-в английской системе мер и поэтому шкала спидометра в милях, хотя родные стеклышки были как у всех. Подвигло меня на это наличие на воздушном фильтре родной этикетки именно, как на экспортных машинах-надпись на нескольких языках, что на "наших" машинах не присутствовало. Как она попала на эту машину-неизвестно.Кстати, в Англию изначально поставлялись машины с левым рулем,правда второй серии.Кто знает может и третьей серии с левым рулем могли быть?!
По поводу уплотнителей на лобовом и заднем стеклах хочу сказать, что машина готовилась для практичной езды в выходные дни и поэтому аутеничность не преследовалась.Эти уплотнители не текут в дождь как родные.Кроме этого при ревизии мотора заменил вкладыши- вместо баббитовых на стале-алюминиевые-более современные и долговечные.Головка блока перешлифована под 92 бензин,распредвал заменен на 24, генератор заменил на современный переменного тока.В систему охлаждения залит антифриз, применены современные масла.Демонтирована родная архаичная система смазки с двумя фильтрами с заменой на современную полнопоточную .Поставлен абсолютно новый (из коробки) карбюратор К-129 вместо К-22.Остальное не трогалось, в том числе оптика, зажигание и т.д. В результате получилось мое видение модернизации Волги с улучшением потребительских качеств для современных условий эксплуатации-такой, опять таки по моему мнению, Волга должна была быть в итоге улучшений, не сделанных заводом в свое время.
#67
Отправлено 27 May 2013 - 18:33
Первый раз попал на ГАЗ ещё студентом-механиком, и тогда ещё слышал интересную версию: якобы автомобили из экспортных серий, не прошедшие какой-то из этапов ТК по мелким, незначительным дефектам ( не секрет, что требования к "экспорту" по кузову, окраске и т.д. были пожёстче), могли идти в торговую сеть СССР. Так что на вашу даму сердца пресловутый "воздушник" мог и так попасть ( а кмч - в Европе много стран с "метричкой") , это если она не реэкспорт. У приятеля папка всю жизнь помогал строить то египтянам, то вьетнамцам, работал за "чеки" берёзочные, у них 24-ка была экспортная, тоже с многоязычными этикетками, но с кмч. А сам я ездил когда-то на служебной "Ниве", имевшей кроме обычного "воздушника", ещё и добавочную кастрюльку контактно-масляного типа, перед основным. Говорили, из партии, шедшей не то в Афган, не то куда-то в Африку. Но больше такого аппендикса ни у кого не видел.
И вам того-же!
#68
Отправлено 28 May 2013 - 20:22
#69
Отправлено 28 May 2013 - 21:37
это для канады - экспортный вариант .
Нет, в Канаде Волгу никогда не продавали. Единственная Волга - 21 на американском континенте - это специально ввезенный для теста экземпляр. О нем пишет в своей книге Падерин. Ввез в США Волгу один чудак, который покупал по одному экземпляру разных-всяких экзотических моделей. Купил даже Москвич-407.
Потом эту Волгу они испытали на полигоне. О чем появилась статья в одном из американских автомобильных журналов. Именно фотокопия этой статьи и помещена в книге Падерина.
А в Англию действительно Волгу экспортировали, правда, сумели продать что-то около пяти машин за год. Пытались продавать и универсал (ГАЗ-22).
#70
Отправлено 28 May 2013 - 21:53
Чтобы не вводить никого в заблуждение-стекла в приборке заменены на экспортные-в английской системе мер и поэтому шкала спидометра в милях, хотя родные стеклышки были как у всех. Подвигло меня на это наличие на воздушном фильтре родной этикетки именно, как на экспортных машинах-надпись на нескольких языках, что на "наших" машинах не присутствовало. Как она попала на эту машину-неизвестно.Кстати, в Англию изначально поставлялись машины с левым рулем,правда второй серии.Кто знает может и третьей серии с левым рулем могли быть?!
По поводу уплотнителей на лобовом и заднем стеклах хочу сказать, что машина готовилась для практичной езды в выходные дни и поэтому аутеничность не преследовалась.Эти уплотнители не текут в дождь как родные.Кроме этого при ревизии мотора заменил вкладыши- вместо баббитовых на стале-алюминиевые-более современные и долговечные.Головка блока перешлифована под 92 бензин,распредвал заменен на 24, генератор заменил на современный переменного тока.В систему охлаждения залит антифриз, применены современные масла.Демонтирована родная архаичная система смазки с двумя фильтрами с заменой на современную полнопоточную .Поставлен абсолютно новый (из коробки) карбюратор К-129 вместо К-22.Остальное не трогалось, в том числе оптика, зажигание и т.д. В результате получилось мое видение модернизации Волги с улучшением потребительских качеств для современных условий эксплуатации-такой, опять таки по моему мнению, Волга должна была быть в итоге улучшений, не сделанных заводом в свое время.
Кстати, может кому-то покажутся интересными модификации, которые сделал мой отец в своей 21-й Волге.
Двигатель.
Переделал систему охлаждения под антифриз, поставил расширительный бачок.
Поставил стале-алюминивые вкладыши коленвала.
Установил карбюратор Озон, в котором опытным путем (для чего изготовил специальные стенды) подобрал ТЖ и ВЖ главной системы, жиклеры ХХ, характеристики вакуумного привода вторичной заслонки, подачу ускорительного насоса, высоту уровня в поплавковой камере.
Изменил характеристики центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания.
Повысил степень сжатия под бензин А-76.
Трансмиссия.
Поставил коробку передач от ГАЗ-24.
Заменил задний мост на мост от ГАЗ-24.
Тормоза.
Переделал ручной тормоз на ГАЗ-24.
Установил гидро-вакуумный усилитель тормозов от ГАЗ-24.
Поменял задние тормоза (вместе с задней балкой).
Электрическая система и освещение.
Поставил генератор переменного тока от ГАЗ-24.
Установил фары от ВАЗ-21011 с галогеновыми лампами и встроенными подфарниками. Свои же подфарники сделал только поворотниками и установил на них желтые стекла.
Приборы.
Дополнительно поставил тахометр (на рулевую колонку сверху).
Кузов.
Изготовил и установил подкрыльники под передние крылья.
После всех этих изменений разгон до сотни составил около 20 секунд, расход топлива на шоссе 8.5 литров, в городе 12.5 литров на сотню.
#71
Отправлено 27 August 2013 - 10:53
ну вряд ли это интересно, 21я сама по себе интересна, у меня друг имеет и приятно, ставить 24 двиг и мост ну я както не за, всеж 21я должна быть ею, 21я это 21я
кто их имеет руки отшибут, я так просто ггы
я владел 21й, правда 402й стоял, маша классная, особенно спидометр, ггы
#72
Отправлено 21 October 2013 - 16:39
Автомобиль ГАЗ 21 с АКПП продан.
Сообщение отредактировал savem1: 21 October 2013 - 16:40
#73
Отправлено 24 October 2013 - 21:38
В хорошие руки?
И вам того-же!
#74
Отправлено 28 October 2013 - 18:16
В хорошие руки?
Думаю что да.
#75
Отправлено 07 June 2014 - 05:12
#76
Отправлено 15 July 2014 - 00:05
Крутая тачка, слов нет. Спасибо за ветку почитал с удовольствием.
#77
Отправлено 11 October 2014 - 10:48
Красотка!
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 11 October 2014 - 12:08
То ж не Волга!
Форум не место для дискуссий!