

ГАЗ М21 с АКПП
#31
Отправлено 16 November 2012 - 17:01

#32
Отправлено 02 December 2012 - 20:36
#33
Отправлено 20 January 2013 - 13:39
Приобрел аккумулятор 6СТ60ТМ, идеально совпадающий с рамкой и крышкой.Заправил.зарядил,поставил.
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 20 January 2013 - 16:35
Сухим продавался?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#35
Отправлено 20 January 2013 - 18:30
Сухим продавался?
Сухим.
#36
Отправлено 09 March 2013 - 21:13
Кстати, оригигал Волги-21, Ford Mainline (или его улучшенная версия Customline) 1952 года до сих пор популярна у канадских и американских коллекционеров.
#37
Отправлено 10 March 2013 - 01:15
Кстати, оригигал Волги-21, Ford Mainline (или его улучшенная версия Customline) 1952 года до сих пор популярна у канадских и американских коллекционеров.
Это не оригинал волги , это один из аналогов .
#38
Отправлено 10 March 2013 - 03:01
Это не оригинал волги , это один из аналогов .
Скажем одно из тех с чего ее драли.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#39
Отправлено 10 March 2013 - 19:22
Скажем одно из тех с чего ее драли.
абсолютно нет !
#40
Отправлено 10 March 2013 - 20:06
Аналог -да, но чтоб прямо драли - зря. 21-я сама себе, хотя и в модном тогда стиле, это-ж не Москвич.
И вам того-же!
#41
Отправлено 13 March 2013 - 21:24
Аналог -да, но чтоб прямо драли - зря. 21-я сама себе, хотя и в модном тогда стиле, это-ж не Москвич.
Ну скажем так: взяли Ford Mainline за основу и старались далеко от основы не уходить. Даже диаметр крепления колесных дисков остался фордовский и перешел по наследству 24-й Волге. Правда, задние фонари - от Линкольна, более дорогой версии Форда Мейнлайн.
#42
Отправлено 14 March 2013 - 19:33
Ну скажем так: взяли Ford Mainline за основу и старались далеко от основы не уходить. Даже диаметр крепления колесных дисков остался фордовский и перешел по наследству 24-й Волге. Правда, задние фонари - от Линкольна, более дорогой версии Форда Мейнлайн.
я бы всеже историю на Вашем месте подучил, ну и чо касается модели то неплохо вспомнить другие того времени
#43
Отправлено 14 March 2013 - 21:49
Ну скажем так: взяли Ford Mainline за основу и старались далеко от основы не уходить. Даже диаметр крепления колесных дисков остался фордовский и перешел по наследству 24-й Волге. Правда, задние фонари - от Линкольна, более дорогой версии Форда Мейнлайн.
Диаметр-то Фордовский, но использовался он еще на М-ке, а потом на Победе, то есть задолго до Крестлайн/Мейнлайн Виктории.
#44
Отправлено 16 March 2013 - 19:34
Даже в Газели много ещё чего с размерностями "Ford", куда-ж деться, если и завод, и первая модель "от Генри". А насчёт PCD - формула 4х100 у корейцев, у японцев, у GM, кто у кого спёр?
И вам того-же!
#45
Отправлено 17 March 2013 - 15:52
Газовцы купили парочку Фордов -испытали,провели анализ- и создали Волгу с учетом опыта эксплуатации Форда.Что то взяли Фордовское,Почему бы нет? Волгу создали с оглядкой на Форд,но никак не СОДРАЛИ.Содрали ТУ-4 с Б-29.Даже фотоаппарат,который висел в кабине пилота.А здесь создан свой советский автомобиль, идеально приспособленный для эксплуатации в СССР.
Отчет о дорожных испытаниях Форда Майнлайн на ГАЗе
http://eknigi.org/hobbi_i_razvlechenija/33532-otchet-o-dorozhnyx-ispytaniyax-importnyx.html
#46
Отправлено 18 March 2013 - 22:33
Пусть не совсем в тему, думаю простят.
О создании ТУ-4 слышал хохму от ребят с Казанского авиазавода ( служил авиатехником срочную) : когда туполевцы аккуратно переносили на ватман Б-29, возник вопрос: амеры каждому члену экипажа предусмотрели пепельницу (!), что, и их тоже вносить в чертёж? Это-ж блажь немыслимая! Туполев подумал и решил - нехай будут! (потом объяснял - разреши пепельницу "сократить" - потом в чертеже половины деталей недосчитаешься !
Вот летуны благодарны были!
И вам того-же!
#47
Отправлено 19 March 2013 - 19:17
Пусть не совсем в тему, думаю простят.
О создании ТУ-4 слышал хохму от ребят с Казанского авиазавода ( служил авиатехником срочную) : когда туполевцы аккуратно переносили на ватман Б-29, возник вопрос: амеры каждому члену экипажа предусмотрели пепельницу (!), что, и их тоже вносить в чертёж? Это-ж блажь немыслимая! Туполев подумал и решил - нехай будут! (потом объяснял - разреши пепельницу "сократить" - потом в чертеже половины деталей недосчитаешься
!
Вот летуны благодарны были!
К сожалению, это не блажь.Было нечеткое указание Сталина сделать такой же самолет как Б-29 один в один.Вот и попробуй ослушайся вождя народов.Заминка была по цвету звезд. Сделали все таки красные вместо белых но в синих кругах-потом круги убрали...
#48
Отправлено 19 March 2013 - 21:29
М-да, хорошо, что на "образце" из командирского кресла не торчала вострая пружина...
И вам того-же!
#49
Отправлено 21 March 2013 - 10:07
Пусть не совсем в тему, думаю простят.
О создании ТУ-4 слышал хохму от ребят с Казанского авиазавода ( служил авиатехником срочную) : когда туполевцы аккуратно переносили на ватман Б-29, возник вопрос: амеры каждому члену экипажа предусмотрели пепельницу (!), что, и их тоже вносить в чертёж? Это-ж блажь немыслимая! Туполев подумал и решил - нехай будут! (потом объяснял - разреши пепельницу "сократить" - потом в чертеже половины деталей недосчитаешься
!
Вот летуны благодарны были!
а еще они были благодарны появлению "сортира" на борту, которых отродясь не бывало на наших бомберах (когда полеты по 10-20 часов, весьма актуально) и плитки для разогрева пищи. Следующий бомбер, накотором появился "сортир" был появившийся через почти 40 лет ТУ-160.
#51
Отправлено 18 April 2013 - 16:13
Владел Газ24 именно 83г.в., в конце восьмидесятых была выкуплена в таксопарке с помощью одной из работниц. Убитая была в хлам, но всегда была на ходу. Всё архаично, просто и надёжно. Дальше была Газ 2410. На этом эпопея с Волгой была закончена. Что касается про копирование ГАЗ 21 с Ford Mainline, то не сомненно есть такое и довольно таки точно, особенно салон. И всё таки это наш был автомобиль. Все у всех что то заимствуют. Не вижу в этом никаких предрассудков.
Сообщение отредактировал kuznetsoviury: 18 April 2013 - 16:14
Мзди в корень!
#52
Отправлено 19 May 2013 - 18:45
Евгений, как дела у вашей красавицы? Чего в подарок получила к новому сезону, как выгулялась по весне?
Сам к 21-й неровно дышу, у приятеля "вторая" серия цвета какао, беру иногда прокатиться маленько. Всё оригинальное, никаких "улучшайзингов" и прочего вивисекторства. Сам перетаскал ему вагон запчастей, всё, что попадалось на 21, и регулярно прошу: "Ванечка, только не крась и не реставрируй!" Сейчас она живая, настоящая, поскрипывает, пофыркивает... дерматин в трещинках, и запах..... детством пахнет. Эх, накоплю, и куплю ! Только Ванька скорей с женой расстанется, чем с "Волгой" .
P.S. Киньте хоть портрет свежий , поностальгирую....
Сообщение отредактировал chenakin264: 19 May 2013 - 18:47
И вам того-же!
#53
Отправлено 19 May 2013 - 18:57
Диаметр-то Фордовский, но использовался он еще на М-ке, а потом на Победе, то есть задолго до Крестлайн/Мейнлайн Виктории.
Не забудем, по чьим технологиям построен ГАЗ, и что М-1 - это не что иное, как Ford V8 40 1933 года:
Правда, на "Эмке" заменили спицевые колеса на штампованные стальные, двигатель V8 заменили на модернизированный Ford A (ГАЗ А) так как восьми-цилиндровый в установленные сроки освоить просто не могли, вместо двух продольных рессор поставили 4 продольные, и еще несколько мелочей. Но от этого Форд не перестал быть фордом.
#54
Отправлено 19 May 2013 - 19:09
А прототипом дизайна Победы был Chevrolet Fleetline 1942 года:
#55
Отправлено 19 May 2013 - 19:11
Посетила бредовая мысль: в Ниву влындить АКПП, раздатку сохранить
Кто "За"?"
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#56
Отправлено 20 May 2013 - 07:24
Посетила бредовая мысль: в Ниву влындить АКПП, раздатку сохранить
Кто "За"?"
поезди на шниве, не акпп конечно но быстро поймешь разницу в говнах, всунуть то не проблема, ехать заставить вопрос, по асфальту попу возить это одно, говна месить другое
#57
Отправлено 20 May 2013 - 07:37
поезди на шниве, не акпп конечно но быстро поймешь разницу в говнах, всунуть то не проблема, ехать заставить вопрос, по асфальту попу возить это одно, говна месить другое
я б в ниву только тягу панара поставил и остальное оставил, достаточна она чтобы ХОРОШЕ ездить, если мало ну наверно другую покупать пора, а так воткнуть коробок то не проблемма, вопрос цель и реализация
#58
Отправлено 22 May 2013 - 19:22
Евгений, как дела у вашей красавицы? Чего в подарок получила к новому сезону, как выгулялась по весне?
Сам к 21-й неровно дышу, у приятеля "вторая" серия цвета какао, беру иногда прокатиться маленько. Всё оригинальное, никаких "улучшайзингов" и прочего вивисекторства. Сам перетаскал ему вагон запчастей, всё, что попадалось на 21, и регулярно прошу: "Ванечка, только не крась и не реставрируй!" Сейчас она живая, настоящая, поскрипывает, пофыркивает... дерматин в трещинках, и запах..... детством пахнет. Эх, накоплю, и куплю ! Только Ванька скорей с женой расстанется, чем с "Волгой"
.
P.S. Киньте хоть портрет свежий
, поностальгирую....
Сезон еще не открывал, т.к. в выходные довожу до ума вторую 21 Волгу.-"Р" 1966 года.дА И ДОЖДИ льют каждый день.По мокрому ездить не охота так как надо потом мыть -жду солнечных дней и лета.
IMG_3205.JPG 128.2К
9 скачиваний
IMG_3206.JPG 111.77К
11 скачиваний
IMG_3208.JPG 108.13К
19 скачиваний
IMG_3211.JPG 138.73К
24 скачиваний
IMG_3215.JPG 115.11К
17 скачиваний
#59
Отправлено 22 May 2013 - 20:41
да уж, с погодой у нас тут полный швах
#60
Отправлено 23 May 2013 - 23:00
Ай, хороша, слушай.... . А из каких-таких Канад экземпляр прибыл (ежели судить по приборке)? Интересно, белые "воротники" сейчас делают? Я несколько раз уже встречал ушибленно-заниженные "Приоры" с колёсами а-ля Кадиллак, может, из старых запасов накопали.
А вот уплотнители - это непорядок, как-то глаз режет, надо-б "привесть в аутентичность"
Хорошей погоды и удачного открытия сезона!
И вам того-же!