
Не заводится фабия
#1 Гость_Елена_*
Отправлено 21 June 2012 - 20:01
#2
Отправлено 21 June 2012 - 20:22
А дилер это письменно утверждает или как?Здравствуйте,Не завелась купленная 6 месяцев назад Фабия.В ремонте более 2-х недель,дилер не выявил неисправность,считает необходимым вскрыть головку блока цилиндров,Не выяснив неисправности безоговорочно утверждает,что причина в некачественном топливе,Такое возможно?Действительно необходимо вскрыть двигатель на новом авто с пробегом 5000?Как поступить,.?Спасибо.
#3
Отправлено 21 June 2012 - 20:47
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 21 June 2012 - 21:24
Формально из-за топлива могут быть проблемы, но даже по более развернутому комментарию (не в двух словах, как у Вас) сложно дать однозначную оценку. Если не сложно, опишите поподробнее: как заводилась ранее, по какой причине и при каких обстоятельствах попала в ремонт, что за дилер, мерял ли он компрессию..... и.т.дЗдравствуйте,Не завелась купленная 6 месяцев назад Фабия.В ремонте более 2-х недель,дилер не выявил неисправность,считает необходимым вскрыть головку блока цилиндров,Не выяснив неисправности безоговорочно утверждает,что причина в некачественном топливе,Такое возможно?Действительно необходимо вскрыть двигатель на новом авто с пробегом 5000?Как поступить,.?Спасибо.
#5 Гость_Елена_*
Отправлено 22 June 2012 - 21:40
#6
Отправлено 23 June 2012 - 13:25
Пусть проверят поступает ли топливо при включенном зажигании (по давлению в рампе хотя бы), исправность системы зажигания (есть ли искра). Если все в норме, то впрысковая машина может не завестись только из-за дефекта датчика положения коленвала - пусть проверят.
Бывает, сбоит дополнительная сигнализация (где сбоит - зависит от фантазии установщика).
В общем, чудес не бывает. Пусть ищут, но вскрывать движок якобы из-за нагара - это бред. Иначе не было бы компрессии.
#7
Отправлено 23 June 2012 - 20:47
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8 Гость_Елена_*
Отправлено 27 June 2012 - 16:34
#9
Отправлено 27 June 2012 - 17:22
Уже нет, ведь не было экспертизы топлива. И это бооооооольшой минус. Скорее всего, все на топливо и спишут, а бодаться с этим бесполезно. Вот если бы была экспертиза и сохранен чек с заправки, то можно было бы наморщить АЗС (такая практика существует). Держите в курсе, по возможности.На 02.07 назначена независимая экспертиза моей фабии в ходе которой двигатель видимо все же вскроют.Экспертизе можно доверять безоговорочно?
#10 Гость_Елена_*
Отправлено 27 June 2012 - 20:00
#11
Отправлено 28 June 2012 - 19:12
#12
Отправлено 28 June 2012 - 19:25
Утверждают,что возможен нагар на стержнях клапанов,их подвисание,загрязнение каналов двигателя,несмотря на нормальную компрессию и уж тогда это тогда только топливо.Разрешение на вскрытие двигателя я пока не дала.
И не надо бы разрешать.
Если компрессия нормальная - что там смотреть?
Надо проверять подачу топлива и зажигание, а для этого вскрытие не требуется.
В целом- это разводка какая-то.
Сообщение отредактировал Chico: 28 June 2012 - 19:27
#13 Гость_Елена_*
Отправлено 29 June 2012 - 18:12
За двигатель пока борюсь,посмотрю как 02.07 пройдет экспертиза,отпишусь
#14
Отправлено 29 June 2012 - 18:28
Столкнулся на своей машине с "зависанием клапанов" - фигня такая, что клапана (которые в шестнадцатиклапанниках имеют слабенькие пружинки), начинают "вязнуть" в направляющих из за какого то "гуталина" который осаждается на стержнях клапанов (из нашего топлива). Из за этого, клапана "запаздывают" с закрытием, нарушая фазы газораспределения. Происходит "разлад" в работе двигателя и загорается "чек". Потом очень быстро на кромках клапанов и сёдел образуются "раковины прогара" и вот тогда начинаются ощутимые проблемы - вибрации и потери мощности. http://shod-razval.info/forum/index.php/topic/611-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/#entry4285Если компрессия нормальная - что там смотреть?
Надо проверять подачу топлива и зажигание, а для этого вскрытие не требуется.
Люди долго не верят в неотвратимость хирургического вмешательства, пытаются лечить...
-------------
Вот кстати это был пример, когда компрессия нормальная, а двигатель работает не нормально. Хотя случаев, чтобы по описанной выше причине двигатель не заводился совсем, я не слышал.
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 June 2012 - 18:32
#15
Отправлено 29 June 2012 - 19:30
Столкнулся на своей машине с "зависанием клапанов" - фигня такая, что клапана (которые в шестнадцатиклапанниках имеют слабенькие пружинки), начинают "вязнуть" в направляющих из за какого то "гуталина" который осаждается на стержнях клапанов (из нашего топлива).
Да, это известная вещь. Случается такое.
Но в описываемом случае компрессометр должен выявить проблему.
Да и зависшие клапаны выдадут себя чахоточным и неравномерным звуком двигателя при вращении стартером.
Если двигатель можно крутить стартером, например, минуту и за это время компрессия будет в норме - то двигатель должен как минимум заводиться.
Да, с прогревом ситуация может меняться.
Но если компрессия не "пляшет" в течение некоторого времени прокрутки холодного двигателя - то холодный мотор и при запуске с вероятностью почти 100 обеспечит нужную компрессию.
Так что я бы, для исключения описываемого вами случая, - несколько раз проверил компрессию.
А убедившись, что она не скачет, причем во всех цилиндрах, что звук при прокрутке равномерен, - отказался бы от идеи вскрытия, сосредоточившись на более распространенных причинах : топливо & электричество.
Высока вероятность, что хозяйку заводят в дебри сознательно.
Чтобы она оплатила ремонт. И не простой ремонт, а все две недели возни.
Ткнут пальцем в несерьезный нагар, объявят его причиной, заменят давно найденную неисправную плёвую детальку, а денег возьмут по полной....
Не очень-то верится, что дилер не может завести машину.
Дилер, в крайнем случае, имеет возможность последовательно поменять все блоки/ узлы, и хотя бы так узнать причину.
Сообщение отредактировал Chico: 29 June 2012 - 19:44
#16
Отправлено 29 June 2012 - 20:02
Например, такой разговор начальника с механиками мог быть:
-- Нет вы мне скажите, нашли в чем дело с этой Фабией?
-- Да, нашли. Питания не было на системе зажигания. (или другие пустяковые варианты типа копеечного датчика)
-- Проводок?!!! Плюсик?!!! И вы ДВЕ НЕДЕЛИ на это потратили?!!! Пох..или 20 других машин ради проводка?!!!!
Что хотите делайте теперь, но чтобы работа была оплачена по полной программе, иначе с вас вычту!
...и все побежали находить вину топлива.
Сообщение отредактировал Chico: 29 June 2012 - 20:14
#17
Отправлено 29 June 2012 - 21:16
Увы, бывает и так.На мой нюх, так просто конкретно тянет обманом.
Например, такой разговор начальника с механиками мог быть:
-- Нет вы мне скажите, нашли в чем дело с этой Фабией?
-- Да, нашли. Питания не было на системе зажигания. (или другие пустяковые варианты типа копеечного датчика)
-- Проводок?!!! Плюсик?!!! И вы ДВЕ НЕДЕЛИ на это потратили?!!! Пох..или 20 других машин ради проводка?!!!!
Что хотите делайте теперь, но чтобы работа была оплачена по полной программе, иначе с вас вычту!
...и все побежали находить вину топлива.
#18 Гость_Елена_*
Отправлено 30 June 2012 - 18:21
А на каком пробеге было это у Вас?Столкнулся на своей машине с "зависанием клапанов" - фигня такая, что клапана (которые в шестнадцатиклапанниках имеют слабенькие пружинки), начинают "вязнуть" в направляющих из за какого то "гуталина" который осаждается на стержнях клапанов (из нашего топлива). Из за этого, клапана "запаздывают" с закрытием, нарушая фазы газораспределения. Происходит "разлад" в работе двигателя и загорается "чек". Потом очень быстро на кромках клапанов и сёдел образуются "раковины прогара" и вот тогда начинаются ощутимые проблемы - вибрации и потери мощности. http://shod-razval.i...тели/#entry4285
Люди долго не верят в неотвратимость хирургического вмешательства, пытаются лечить...
-------------
Вот кстати это был пример, когда компрессия нормальная, а двигатель работает не нормально. Хотя случаев, чтобы по описанной выше причине двигатель не заводился совсем, я не слышал.
#19 Гость_Елена_*
Отправлено 30 June 2012 - 18:27
#20
Отправлено 30 June 2012 - 18:43
Елена, пока нет повода для беспокойства. Возможно, Ваш дилер вовсе не такой, как многие другие и починит все сам за свой счет. Однако, в это мало верится. А есть ли у Вас на примете грамотные механики "из гаражников"? Ведь могут отремонтировать не хуже. Учтите, в Вашем случае упущен ключевой момент - не было экспертизы топлива. И если дилер "как все", то нет сомнения, что все на него и спишет, найдя при этом кучу доказательств. Независимая экспертиза в нашей стране пока лишь в зачаточном состоянии. Простите, если в чем-то разочаровал. "Правда" порой бывает горькой.получается шансов на победу у меня нет и незавимая экспериза совсем не независимая!И с дилеру ничего не докажешь?
#21
Отправлено 30 June 2012 - 21:06
получается шансов на победу у меня нет и незавимая экспериза совсем не независимая!И с дилеру ничего не докажешь?
Я бы категорически отказался от вскрытия мотора.
Хотя бы для того, чтобы посмотреть на реакцию.
Пусть при вашем грамотном товарище замерят компрессию.
Если компрессия в порядке - то после вскрытия просто нечего будет исправлять, а на вас могут повесить немалую цену пустой работы.
Все потроха-детали, которые они увидят после вскрытия, призваны (в числе прочего) - создать эту самую компрессию.
Если есть компрессия - цель этих потрохов выполнена.
Образно говоря, всё равно каким образом создана компрессия. Пусть её даже негры создают "наддувом".
По факту если компрессия нормальная, и если правильно подается бензин и электроэнергия - машина должна работать.
Вывод: что-то не то с топливом или электричеством.
Сообщение отредактировал Chico: 30 June 2012 - 21:10
#22 Гость_Елена_*
Отправлено 30 June 2012 - 21:14
#23 Гость_Гость_*
Отправлено 30 June 2012 - 21:19
#24
Отправлено 30 June 2012 - 21:33
Компрессию меряли неоднократно-в норме,дилер ссылается на то что при подвисании клапанов из-за нагара на клапанах компрессия может быть в норме.
Типа как воздушный шарик проткнутый в 10 местах не сдувался бы.
Пусть дилер покажет вам такой шарик. СлабО ему свои слова воплотить в реальность?
Важно что компрессия по факту - в норме. Здесь точка.
Есть компрессия.
Дальше нужны топливо и электричество..
Пишите новости.
Сообщение отредактировал Chico: 30 June 2012 - 21:37
#25
Отправлено 30 June 2012 - 21:56
Компрессия есть - значит каждый клапан закрывается.
Допустим, что возвращается медленно из-за "залипания".
И компрессия при медленной прокрутке - есть, а для работы на холостых - скорость возврата клапана недостаточная.
Но невозможно представить что так ведут себя все клапаны.
Не может быть, что все клапаны волшебным образом все дружно ведут себя одинаково, причем именно так - не в норме и не заклинили совсем, а одинаково находятся между этими состояниями.
А значит - машина должна была хотя бы "схватывать". Хоть как-то работать, пусть косо-криво..
Делаю вывод, что проблема никак не в клапанах.
P.S. Офигительно было бы журналу "За рулём" отправить к этой машине делегацию настоящих спецов, чтобы те установили истинную причину.
А потом публикнуть статью на тему. Не только с критикой, а вообще, о принципах поиска неисправностей.
Вот машина, которую две недели исследует "фирменный" сервис.
А "вот они мы" - с приборами.
И вот как надо мыслить, искать и находить!
Сообщение отредактировал Chico: 30 June 2012 - 22:11
#26
Отправлено 30 June 2012 - 23:45
Слили бензин,промыли бак,залили топливо салона,поменяли топливный фильтр,форсунки-результат 0. Ну вот и ответ - Проблема электронно/электрического характера, если конечно не забыли проверить давление бензонасоса
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 30 June 2012 - 23:46
#27
Отправлено 01 July 2012 - 08:56
У меня было на 35тыс.км. пробега и у других тоже примерно на том же пробеге. Было это на многих таких движках General Motors, выпущенных с 2004 до 2007г (потом была модернизация головки).А на каком пробеге было это у Вас?
Прочитал много об этой поломке этих двигателей в интернете, не припомню чтобы у кого то машина вот так внезапно из за этого встала, да ещё на таком малом пробеге. Обычно "зависание клапанов" происходит постепенно. Вначале появляется "чек" потом через несколько тысяч пробега появляется лёгкая вибрация на холостых. Если ездить так ещё год, то потом появятся потеря мощности, рывки... Но и в самом запущенном случае мотор будет заводиться и замер компрессии тогда уже покажет дефект.
Мой двигатель простой, а вот если двигатель снабжен системой автоматического изменения фаз газораспределения, может быть тогда возможно серьёзное нарушение газораспределения "зависанием клапанов"?
#28 Гость_Елена_*
Отправлено 01 July 2012 - 17:33
#29
Отправлено 01 July 2012 - 18:30
....не припомню чтобы у кого то машина вот так внезапно из за этого встала, да ещё на таком малом пробеге. Обычно "зависание клапанов" происходит постепенно.
Это и обязано начинаться постепенно.
А вот резко возникшее и одинаковое для всех клапанов "притормаживание" - это из разряда невероятного.
Не, не могу поверить в вину клапанов. Ну никак не получается такая картинка.
.....................
Хозяйка, что там с экспертизой?
Держите в курсе!
#30 Гость_Елена_*
Отправлено 02 July 2012 - 08:56