Елена, опечатав авто, решила судится. И ее можно понять.
Мда....
А в Европейской стране уже ездила бы на новой машине.
Сообщение отредактировал Chico: 12 July 2012 - 07:40
Отправлено 12 July 2012 - 07:40
Елена, опечатав авто, решила судится. И ее можно понять.
Сообщение отредактировал Chico: 12 July 2012 - 07:40
Отправлено 12 July 2012 - 15:41
Отправлено 12 July 2012 - 15:46
Игорь,с компьютером пока не очень,сама не смогла, надеюсь сделать это с помощью сына в выходные и еще раз спасибо огромное за участие и уже!реальную помощьЕлена, адрес моей "электронки" есть в профиле. Скиньте туда номер Вашего мобильника. 16-18 июля буду в Ваших краях. Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь.
Отправлено 12 July 2012 - 16:19
ИМХО (мое личное мнение).Мои друзья!Сегодня в целях мирного урегулирования конфликта от дилера поступило три предложения:
1.оформляем договор и дилер продолжает сколько нужно искать неисправность и проводить ремонт.какой бы ни оказалась причина,ремонт за счет дилера и гаорантия на ремонт
2 машина с невыявленной неисправностью оформляется в трейд-ин,моя доплата 40 тыс и мне передается такой же комплектации новый автомобиль
3.продолжаем вместе с экспертом поиск неисправности,находим что за причина и потом решаем как быть дальше
Посоветуйте,как поступить,сама настолько измучена,что решить сложно.Спасибо заранее за любые мнения.
Отправлено 12 July 2012 - 16:33
Елена, адрес электронки: [email protected]. Вылетаю в понедельник. Надеюсь, что во вторник свяжусь с Вами.Игорь,с компьютером пока не очень,сама не смогла, надеюсь сделать это с помощью сына в выходные и еще раз спасибо огромное за участие и уже!реальную помощь
Отправлено 12 July 2012 - 17:08
Мои друзья!Сегодня в целях мирного урегулирования конфликта от дилера поступило три предложения:
Сообщение отредактировал Chico: 12 July 2012 - 17:09
Отправлено 12 July 2012 - 19:32
Означает ли это,ЧТО БУДЕТ МАТЕРИАЛ?Елена, адрес электронки: [email protected]. Вылетаю в понедельник. Надеюсь, что во вторник свяжусь с Вами.
Надо идти на компромисс, суд - дело долгое ! Я бы доплатил(вариант №2).Мои друзья!Сегодня в целях мирного урегулирования конфликта от дилера поступило три предложения:
1.оформляем договор и дилер продолжает сколько нужно искать неисправность и проводить ремонт.какой бы ни оказалась причина,ремонт за счет дилера и гаорантия на ремонт
2 машина с невыявленной неисправностью оформляется в трейд-ин,моя доплата 40 тыс и мне передается такой же комплектации новый автомобиль
3.продолжаем вместе с экспертом поиск неисправности,находим что за причина и потом решаем как быть дальше
Посоветуйте,как поступить,сама настолько измучена,что решить сложно.Спасибо заранее за любые мнения.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 12 July 2012 - 20:46
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2012 - 02:39
ну как у Вас часто бывает это в своем городе раскажите, у меня ни один автослесарь не упадет до того НИКОГДА, будет марку держать что он лучший, както так, спроси у вилла как к клиентам отношение, он не соврет, мне тож врать ненадоУ меня складывается впечатление , что пока хозяйка была на работе , какие-то шутники
тупо заткнули выхлопную трубу . Как это часто случается - причина бывает проста , как три копейки .
Отправлено 13 July 2012 - 08:56
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 13 July 2012 - 20:25
Тут думать надо! А думать никто не хочет,типа,пусть компьютер думает(сканер подсоединил-ошибки расшифровал!)Как это часто случается - причина бывает проста , как три копейки .
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 13 July 2012 - 22:33
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 July 2012 - 22:35
Отправлено 14 July 2012 - 05:23
Отправлено 14 July 2012 - 05:35
Вот не далее как сегодня оторвали мну от спокойной жизни и заслали решать проблему с духовкой у какого-то большого чел-а. Аж с головного офиса одной очень известной Ко позвонили и в 24 часа прислали запчастей на 1200 баксов. 3 контрол борта никак друг друга не могли "увидеть", коммуникация видите ли у них нарушена (духовка чуть проще чем Шаттл) С пылу -жару всё поставили, а он зараза опять коды выдаёт. ... Начали с начала и...причина бывает проста , как три копейки .
Отправлено 14 July 2012 - 07:40
Сообщение отредактировал Chico: 14 July 2012 - 07:40
Отправлено 14 July 2012 - 11:24
Отправлено 14 July 2012 - 12:10
Было дело, мы с дедом и отцом заглохли на жигуленке в лесу.
Мне - лет 12, я еще не очень был помощником.
А они - грамотные, мгновенно разобрали полмашины. И нифига.
А через пару часов подъехал мужик, и показал пальцем на выхлопную.
Оказалось, разворачиваясь, трубой въехали в кочку.
Плотно забило глиной.гы, тоже было, гы гы
Отправлено 15 July 2012 - 19:48
Елена, Ваш телефон у меня уже есть. Сообщение, в к котором Вы мне его прислали, я на всякий случай удалил - незачем ему светиться в интернете. Позвоню, как обещал. Конечно, если все мои планы сложатся и самолет благополучно приземлится.Нет,ребята,с выхлопной трубой это не то,проверяли да и машина стоит под окнами на работе,дома только в гараже.Думаю еще вариант-нашли неисправность, неисправность серьезная и дилер решил,чем признаваться и менять себе в убыток как брак,лучше предложить сейчас поменять с доплатой,чтоб в накладе не остаться салону.С другой стороны опасаюсь,что неисправность окажется пустячной,тогда один выход-забирать отремонтированную машину,не зная чего от нее ждать дальше,поэтому ,спасибо всем за помощь и советы,согласилась на 2-й вариант.Надеюсь,правильно.Пугают,что машину мне как несговорчивому клиенту "подготовят" перед выдачей,чтоб далеко не уехала,а вернулась к ним с поломкой 100% по моей вине,но хочется верить,что дилер на это не пойдет
Отправлено 20 July 2012 - 20:06
Пугают,что машину мне как несговорчивому клиенту "подготовят" перед выдачей,чтоб далеко не уехала,а вернулась к ним с поломкой 100% по моей вине,но хочется верить,что дилер на это не пойдет
Отправлено 20 July 2012 - 20:10
Я вот тоже в это искренне верю.Не нужно это дилеру. Если они там не совсем идиоты.
Отправлено 20 July 2012 - 22:02
Отправлено 20 July 2012 - 23:21
Отправлено 21 July 2012 - 21:11
Не торопите события. Без доплаты вряд ли получится, поскольку машина не нова. Компромисс по сделке вполне разумный. Будем надеяться на порядочность дилера.доброго времени всем!!!
хотелось бы узнать продолжение, поскольку телефончик взят и значит что то будет решаться. по моему личному ИМХО должны бы заменить без доплат
жалко всетки девушку и уж очень хочется, чтоб все решилось в ее пользу
Отправлено 22 July 2012 - 16:59
да не тороплю я. очень уж жалко девушку. да и дилеров таких, которых хлебом не корми, а дай моторец развентить у нас полным полно. а проблемка небось копеечная как пить дать и лежит на поверхности.Не торопите события. Без доплаты вряд ли получится, поскольку машина не нова. Компромисс по сделке вполне разумный. Будем надеяться на порядочность дилера.
Отправлено 22 July 2012 - 22:14
Спасибо за понимание. Техническая сторона вопроса осталась за кадром, поскольку Елена отказалась от дальнейшей экспертизы (и правильно сделала). Поэтому на вопрос "в чем проблема" получим ответ не скоро. Не волнуйтесь, будут новости - сообщу.да не тороплю я. очень уж жалко девушку. да и дилеров таких, которых хлебом не корми, а дай моторец развентить у нас полным полно. а проблемка небось копеечная как пить дать и лежит на поверхности.
Отправлено 23 July 2012 - 03:40
Отправлено 01 August 2012 - 22:00
Отправлено 02 August 2012 - 08:00
Поздравляю Вас, Елена. Рад от души. Удачи!Ребята,дорогие мои,не писала,пока все окончательно не решилось.Сегодня я забрала из салона новую фабию!Неисправная машина оформлена в трейд-ин,доплата путем дополнительных переговоров с дилером была снижена до 10000 с условием,что в старой остается магнитола,брызговики,чехлы.Все документы оформлены,договора подписаны,ключи переданы,получены поздравления с покупкой новой машины.Насколько искренне,не знаю,но руки друг другу пожали-"без обид!".
Очень,очень вам всем благодарна.Если бы не ваша поддержка и технические советы,бороться столько я не смогла бы и думаю,что двигатель бы вскрыли,скорее всего,напрасно,максимум чего я добилась бы,это ремонта за счет дилера.
Вам,Игорь,отдельное безмерное спасибо!Не представляете,насколько реальна и ощутима для меня была Ваша помощь и поддержка.Ваш постоянный интерес и соответственно,Ваши звонки дилеру очень помогли,думаю в большей степени благодаря им и был предложен приемлемый вариант обмена автомобиля.Впервые попала в подобную ситуацию и рада,что мне повезло встретить столько неравнодушных людей.
Что за неисправность в машине,переданной салону,неизвестно,поскольку просила дилера передачу машин произвести "ключи на ключи",не веря своему счастью.Таким образом,ею заниматься будут только с завтрашнего дня.
Думаю,то,что история моя закончилась без суда,очень хорошо.Еще раз спасибо вам всем,всем,кто был со мной рядом все это время!
Отправлено 02 August 2012 - 10:56
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 02 August 2012 - 13:45
Узнаю, сообщу. Надеюсь, скажут правду.Хотелось бы всё-таки узнать , в чём причина . Да кто ж теперь скажет ...