Перейти к содержимому


- - - - -

Не заводится фабия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#31 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2012 - 15:32

Отписываюсь по сегодняшнему дню:начато проведение экспертизы-проведена диагностика и осмотр всех узлов и деталей авто,все в норме.Компрессия-норма.Эксперт развел руками "не заню,где еще искать неисправность.Считаю надо действовать так,как рекомендует производитель авто(согласно заверений дилера производитель рекомендует вскрыть двигатель),больше искать негде."Мы взяли паузу до среды.Писала на горячую линию "Шкода",в представительство шкода по интернету-гробовое молчание!Что делать дальше,подскажите,надеюсь на вас!

#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 16:01

P.S. Офигительно было бы журналу "За рулём" отправить к этой машине делегацию настоящих спецов, чтобы те установили истинную причину.
А потом публикнуть статью на тему. Не только с критикой, а вообще, о принципах поиска неисправностей.

Вот машина, которую две недели исследует "фирменный" сервис.
А "вот они мы" - с приборами.
И вот как надо мыслить, искать и находить!

К каждой такой машине спецов от редакции не хватит. Если мы будем заниматься только этим, журнал перестанет выходить.

#33 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 16:19

Да!Была бы благодарна редакции "За рулем" хотя бы просто за звонок к дилеру,может что-то и сдвинулось бы с мертвой точки,отпишусь после экспертизы

Елена, я разговаривал сегодня с дилером по телефону. Андрей Панфилов ответил на все интересующие меня вопросы. На наводящие тоже отвечал с ходу, без колебаний и увиливаний. Мне нет основания не доверять этому человеку: Похоже, дело в топливе (частичный ответ дал Chico в #25), но делу это уже не поможет, поскольку не было экспертизы топлива. Именно в этом заключается основной прокол - и Ваш, и дилера.
C точки зрения теории, действительно возможно, что компрессия при оборотах в режиме прокрутки стартером будет в норме, а на гораздо более высоких оборотах холостого хода - нет. Связано это с частичным закоксовыванием направляющих из-за повышенного содержания смол в топливе. Хотя, признаться, на своем личном опыте я с таким редким явлением не сталкивался.
Узнаю результат и отпишусь в среду, после вскрытия.

#34 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2012 - 16:19

Сообщаю-начата независимая техническая экспертиза,все что могли осмотрели,норма.Компрессия-норма.Эксперт развел руками-"не знаю что еще искать.Считаю надо действовать как рекомендует производитель-вскрыть двигатель".Мы взяли паузу до среды.Может что посоветуете?А насчет того,что в журнале не хватит спецов на всех,то позвонить и поинтересоваться ситуацией может быть и можно?Думаю сразу что-то бы сдвинулось.Была бы благодарна

#35 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 17:41

Сообщаю-начата независимая техническая экспертиза,все что могли осмотрели,норма.Компрессия-норма.Эксперт развел руками


С нашей стороны теперь получатся гадания.
Нам всё ж неизвестно как диагностировали машину, как проверяли подачу топлива, как изучали зажигание.

Моё мнение - вероятность вины клапанов (залегания их во втулках) - низкая.
Потому что для такой хитрой неисправности нужно чтобы все клапаны вели себя одинаково, долгое время исследований балансируя точно в состоянии одинаково ограниченной (замедленной) подвижности.
В реальности, на мой взгляд, это маловероятно. Хотя бы за время замеров компрессии должно было что-то меняться.

При прокрутке стартером машина вообще не проявляет никаких признаков попытки завестись?
Абсолютная тишина, отдельные вспышки не прослушиваются?
Из выхлопной трубы или воздушного фильтра неравномерно хлопает, чихает?

К каждой такой машине спецов от редакции не хватит. Если мы будем заниматься только этим, журнал перестанет выходить.


Каждая - это конечно перебор yes
Но вот конкретно здесь - тема для статьи о методике поиска неисправностей.

#36 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2012 - 19:58

Благодарю "За рулем за звонок",перезвонил юрист дилера,уверял,что сделают все возможное для решения проблемы ,извинялся за задержки диагностики.До этого разговаривали не поворачивая головы в мою сторону,еще раз спасибо.
Попытки машины завестись напоминают скорее вздох.Из воздушного фильтра и выхлопной трубы звуков нет,ни хлопков,не чихов.Объехала все сервисы в округе,уверяют все как один что при нормальной компрессии не может так закоксоваться двигатель,что машина не заводится вообще!Самое интересное,говорят,двигатель вскроете,клапана прочистите,нагар уберете попробуйте завести.Увидишь-не заведете.Все местные умельцы считают что дело в электронике,какая-то хитрая поломка.В среду напишу о результатах,выложу фото,все снимаем и фотографируем

#37 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 20:41

.Все местные умельцы считают что дело в электронике,какая-то хитрая поломка.В среду напишу о результатах,выложу фото,все снимаем и фотографируем


Потому что умельцы знают, что клапаны не зависят друг от друга.
И крайне маловероятно их долгое пребывание в зыбком состоянии "полуподвижности".

Держим пальцы крестиком за вас и машину.
Фотайте все.
Сообщайте новости.

Сообщение отредактировал Chico: 02 July 2012 - 20:46


#38 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 July 2012 - 22:16

Но вот конкретно здесь - тема для статьи о методике поиска неисправностей.

Материалы на такие темы регулярно появляются на страницах журнала.

#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 00:58

Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает: блок управления, блок зажигания, расходомер с дроссельным узлом, датчик колен.вала, топливный насос (в лючке бензобака), рампу с клапаном обратки, ну и что там ещё есть из ответственных деталей, которые потом могут заменить после ремонта головки, чтобы мотор завёлся.
Мечтать не вредно !

#40 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 17:25

Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает: блок управления, блок зажигания, расходомер с дроссельным узлом, датчик колен.вала, топливный насос (в лючке бензобака), рампу с клапаном обратки, ну и что там ещё есть из ответственных деталей, которые потом могут заменить после ремонта головки, чтобы мотор завёлся.

Спасибо вам всем за поддержку и советы,все сделаю,как подсказываете.Завтра отпишусь

#41 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 20:14

Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает: блок управления, блок зажигания, расходомер с дроссельным узлом, датчик колен.вала, топливный насос (в лючке бензобака), рампу с клапаном обратки, ну и что там ещё есть из ответственных деталей, которые потом могут заменить после ремонта головки, чтобы мотор завёлся.

Абсолютно верное дополнение. Причем сделать это желательно в присутствии эксперта, перед вскрытием.

#42 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 00:26

Материалы на такие темы регулярно появляются на страницах журнала.

ОК

Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает


Да, вот то-то и оно, что могут разобрать двигатель только затем, чтобы оправдать двухнедельное ковыряние и взять деньги.
А реально отремонтировать другим способом.

#43 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2012 - 06:43

Спасибо всем за участие,подробно:машина заводилась отлично,провалов педали газа,детонации и прочего не наблюдалось,неожиданно заглохла сразу после завода,постояв с 08-00 до 14-00 на работе,загорелись красным лампы генератора и двигателя,через горячую линию вызван эвакуатор,авто к дилеру ООО "Моравия Белгород",провели диагностику,ошибок по их словам комп не выдал.Слили бензин,промыли бак,залили топливо салона,поменяли топливный фильтр,форсунки-результат 0.Компрессию меряли-в норме.Дилер настаивает на вскрытии двигателя,т.к."Списались с заводом,проверили и диагностировали все что могли,меняли узлы и детали,все исправно,остался только двигатель,а чтоб его осмотреть надо вскрыть головку блока цилиндров",Утверждают,что возможен нагар на стержнях клапанов,их подвисание,загрязнение каналов двигателя,несмотря на нормальную компрессию и уж тогда это тогда только топливо.Отбор проб топлива и егоэкспертизу не делали,результаты диагностики не представили (ведь несправность не выявлена),заказ-наряд не оформляли,только наряд на диагностику,которую и делают до сих пор.Машина в ремзане дилера,по-прежнему не заводится.Разрешение на вскрытие двигателя я пока не дала.

Ежели нагар на стержнях клапанов имеет место быть - то мотор в любом случае хотябы схватываться должен был быть. Ежели вообще ничего - тоесть ни намека на запуск, и при этом ошибок никаких, то думается мне, что проблема в электрике, а точнее в ЭБУ, а ежели еще точнее - то накрылся сам ЭБУ. Был один такой случай - на Шкода Фабиа 1,4 MPI - запуск, минуты 2 работает нормально, потом CHECK ENGINE и все..... диагностика выявила множественные ошибки от разных систем... но при более скурпулезном осмотре выяснилось - внутри ЭБУ закорродировал.

#44 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 07:00

Причем сделать это желательно в присутствии эксперта, перед вскрытием.

Наоборот, пометить втихаря и снять на видео, а постфактум ещё одно видео - иногда сюрпризы помогают. У нас модно нечистых на руку сервысманов вообще на скрытую камеру ловить, но тут нужны определённые затраты.

#45 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 18:02

Наоборот, пометить втихаря и снять на видео, а постфактум ещё одно видео - иногда сюрпризы помогают. У нас модно нечистых на руку сервысманов вообще на скрытую камеру ловить, но тут нужны определённые затраты.

Это точно...
Нынче не мало развелось машин с видеорегистраторами. Оставляют такую машину на ремонт, а регистратор работает (на его экранчике картинка). Хрен его знает, какие фрагменты он записывает, а какие нет, специально его оставили или нет, но с такой машиной стараешься работать молча :rolleyes:
А недавно у меня был мужик (представился потом "радиолюбителем") у него на ВАЗ 2107 было установлено пять камер!!! Одна была под передним бампером и смотрела прямо на меня)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2012 - 18:06

Мечтать не вредно !

#46 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2012 - 22:25

Мои помощники,описываюсь как обещала.Купили маркер,но двигатель было жаль.Повезло-утро началось с предложения эксперта(честно признался,что консультировался) проверить работоспособность дилерского сканера отключив какой-либо датчик,покажет ошибку,увидит разомкнутую цепь или нет?Наугад отключили датчик положения распредвала как первый попавшийся.Сканер показал ошибку,решили посмотреть что покажет сканер при попытке завести машину и вдруг она завелась!Оставили работать минут на 10-15,проверили все возможные показатели,набор оборотов,все в норме.Никто не понял что происходит,встрепенулся дилер"машина работает исправно,забирайте".Первая мысль "ура,наконец-то!",вторая-а ведь причина не найдена,далеко ли уеду?Нет,назовите мне поломку и выдайте соответствующие бумаги на время нахождения машины в сервисе.Эксперт меня поддержал.Но где искать никто не знал.Дилер взял паузу 2 часа для консультаций.Решили еще проверить датчик коленвала,поскольку датчик распредвала на работу двигателя не влияет,машина заводится и с ним и без него.Привезли осциллограф,везли его откуда-то час,долго разбирались в показаниях.Диагност решил,что налицо какая-то неисправность,предложили снять коробку передач,добраться до коленвала,проверить зубчатый венец маховика,может трещина,излом.Мы настояли сначала просто проверить исправность самого датчика коленвала,ведь двигатель мы уже чуть не вскрыли,но как ?Аппаратуры у дилера для этого нет почему-то.Решили просто снять заведомо исправный датчик с другой машины,поставить на мою и опять подключить осциллограф.Поскольку машина горячая а уже конец рабочего дня,решили прерваться до пятницы.Дилер в недоумении,честно об этом заявил,Удивительно,"всего" через месяц попадания машины в сервис даже предложил подменное авто!Отказалась,возмущена подобным отношением,огорчена тем,что уже месяц хожу в сервис как на работу.Все работы производятся очень медленно,перед каждым действием сначала изучаются рекомендации и порядок действий в интернете.Это все,что сделали сегодня с 09-00 до 16-00!В пятницу продолжение,мнение моих "гаражников" если бы была трещина маховика или коленвала,машина 5000 бы не прошла!Что покажет пятница,не могу даже предположить.Юрист с которым консультировалась,считает что хватит сидеть в ремзоне и изучать устройство авто,пора заявить,что не буду ездить на машине,которая на 5000 сломалась так,что в специализированном! сервисе не могут найти поломку месяц и потребовать либо замены либо возврата денег,ведь неизвестно что с машиной в этот месяц делали,какими способами пытались завести и ведь заводили-при сдаче машины в сервис на спидометре было 5184,сейчас 5223,немного новсе же кто накрутил и когда,пока вопрос не задавала.В пятницу напишу о продолжении.Спасибо всем еще раз ,ребята!

#47 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 05 July 2012 - 01:00

и вдруг она завелась!


Мы тут все и не сомневались, что можно завести не разбирая. Исходя из обычной логики.

Мыслите вы верно.
Не позволяйте дилеру с ходу лезть в дебри и разбирать всё подряд.
Начать надо с простого - искать "гуляющий" контакт, отказы датчиков и подобное.

Но возможно и повреждение центрального электронного "мозга", а это недешевая деталь.
Поэтому причину надо устанавливать однозначно.

Дилер признаёт гарантийность случая? Платить не требует?
Обвинения в поломке из-за некачественного топлива должны, вроде бы, уйти.

#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 July 2012 - 11:35

И всё что ли? "Ездиим"?

#49 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 July 2012 - 11:54

И всё что ли? "Ездиим"?

Не торопите события. Сегодня все решится (скорее всего, заменой датчика положения коленвала).

#50 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 July 2012 - 13:01

Не торопите события. Сегодня все решится (скорее всего, заменой датчика положения коленвала).


Дык интересно ж....

Сообщение отредактировал Chico: 06 July 2012 - 13:01


#51 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2012 - 19:29

Продолжение моей истории-в пятницу 06.07 машина не завелась опять.Час ожидали диагноста из салона шкода соседнего г.Курска,просто бродили по салону,на вопрос почему не вызвали нас на час позже молчание,как будто дилер намеренно затягивает процесс,ведь каждый раз возникают переывы по 1,5-2 часа-то нет необходимого прибора,то занят с другой машиной специалист и т.д.Наконец диагност из Курска прибыл с очередным прибором,задал вопрос дилерам "ну,рассказывайте,что тут у вас".Дилер невозмутимо начал "машина периодически не заводится,мы предполагаем,что причина В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ".Этого ,конечно,я не ожидала,честно говорю,не сдержалась:расплакалась,накричала на них,не выбирая выражений.Попросила помощи экспетра "пуководите поиском Вы!Ведь прошлый раз топливо было исключено!",эксперт потупил глаза и сказал,что он руководить не имеет права,пусть делают что хотят,он просто будет все фиксировать".Уж это меня доконало,машину заставила выкатить,опечатала,поехала к юристу,пишем претензию о возврате дилеру некачественного товара.Не зная,что дальше,возможно надо было сжать зубы и продолжать экспертизу,но на работе постоянно отпрашиваюсь,без машины месяц!Юрист салона высказал мнение,что поскольку препятствую проведению экспертизы,сама и виновата.Полность зашла в тупик.

#52 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2012 - 19:38

Кстати,о датчике коленвала и результатах прошлого дня никто даже не вспомнил!Видимо,все обговорено,продумано и принято решение ЛЮБЫМ СПОСОБОМ превратить поломку в НЕгарантийную.Заметила,отъезжая от салона,что эксперт не уехал,а чего-то ожидая,может моего отъезда,прогуливался в сторонке,за стоящими на стояке автомобилями.Что делать,когда ,и чем закончится эта история,не знаю

#53 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 08 July 2012 - 00:42

Это жесть, как говорится....
Непорядочность.

Пробуйте адресовать вопросы в главное российское представительство.

#54 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 16:10

Кстати,о датчике коленвала и результатах прошлого дня никто даже не вспомнил!Видимо,все обговорено,продумано и принято решение ЛЮБЫМ СПОСОБОМ превратить поломку в НЕгарантийную.Заметила,отъезжая от салона,что эксперт не уехал,а чего-то ожидая,может моего отъезда,прогуливался в сторонке,за стоящими на стояке автомобилями.Что делать,когда ,и чем закончится эта история,не знаю

Елена, адрес моей "электронки" есть в профиле. Скиньте туда номер Вашего мобильника. 16-18 июля буду в Ваших краях. Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь.

#55 solomon.kin

solomon.kin
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 19:40

Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело?

Сообщение отредактировал Takc: 10 July 2012 - 19:42


#56 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 21:41

Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело?

По степени вероятности:
1. ШРУС
2. Шина
3. Ступичный подшипник

#57 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 July 2012 - 21:45

Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело?

Если автомобиль переднеприводный и левый привод короче правого, то возможно всё происходит так: при повороте налево происходит крен кузова вправо, заваливание силового агрегата вправо, подвеска левого переднего колеса разгружается, из за малой длины левого привода, получаются большие углы излома в его ШРУСах.
При правостороннем движении, левый поворот на небольшой угол чаще сопровождается ускорением (выезд на дорогу, обгон, кольца...)
Поэтому левый внутренний ШРУС гораздо чаще наворачивается, чем правый.
Вот и у вас похоже подклинивает левый внутренний ШРУС.
Но если это происходит только при больших (не стандартных) нагрузках в ускорениях, то такое поведение переднеприводного автомобиля можно не считать неисправностью.

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 July 2012 - 21:52

Мечтать не вредно !

#58 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 July 2012 - 21:33

WHEEL, спасибо за дополнение!

#59 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 July 2012 - 18:56

И чем продолжилась история многострадальной Шкоды?

#60 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2012 - 22:34

И чем продолжилась история многострадальной Шкоды?

Пока ничем, насколько мне известно.
Звонил дилеру в ту самую пятницу, когда он должен был вынести окончательный вердикт. Был уверен, что все решится заменой датчика положения коленвала (все к тому шло). Было подозрение еще на дефектный зубчатый шкив, с которого снимается сигнал о положении коленвала, но вместе с дилером пришли к выводу, что это маловероятно. Главное, что топливо ни при чем. Движок вскрывать нет смысла, а случай, с большой долей вероятности, - гарантийный.
Елена, опечатав авто, решила судится. И ее можно понять.




Яндекс.Метрика