
Не заводится фабия
#31 Гость_Елена_*
Отправлено 02 July 2012 - 15:32
#32
Отправлено 02 July 2012 - 16:01
К каждой такой машине спецов от редакции не хватит. Если мы будем заниматься только этим, журнал перестанет выходить.P.S. Офигительно было бы журналу "За рулём" отправить к этой машине делегацию настоящих спецов, чтобы те установили истинную причину.
А потом публикнуть статью на тему. Не только с критикой, а вообще, о принципах поиска неисправностей.
Вот машина, которую две недели исследует "фирменный" сервис.
А "вот они мы" - с приборами.
И вот как надо мыслить, искать и находить!
#33
Отправлено 02 July 2012 - 16:19
Елена, я разговаривал сегодня с дилером по телефону. Андрей Панфилов ответил на все интересующие меня вопросы. На наводящие тоже отвечал с ходу, без колебаний и увиливаний. Мне нет основания не доверять этому человеку: Похоже, дело в топливе (частичный ответ дал Chico в #25), но делу это уже не поможет, поскольку не было экспертизы топлива. Именно в этом заключается основной прокол - и Ваш, и дилера.Да!Была бы благодарна редакции "За рулем" хотя бы просто за звонок к дилеру,может что-то и сдвинулось бы с мертвой точки,отпишусь после экспертизы
C точки зрения теории, действительно возможно, что компрессия при оборотах в режиме прокрутки стартером будет в норме, а на гораздо более высоких оборотах холостого хода - нет. Связано это с частичным закоксовыванием направляющих из-за повышенного содержания смол в топливе. Хотя, признаться, на своем личном опыте я с таким редким явлением не сталкивался.
Узнаю результат и отпишусь в среду, после вскрытия.
#34 Гость_Елена_*
Отправлено 02 July 2012 - 16:19
#35
Отправлено 02 July 2012 - 17:41
Сообщаю-начата независимая техническая экспертиза,все что могли осмотрели,норма.Компрессия-норма.Эксперт развел руками
С нашей стороны теперь получатся гадания.
Нам всё ж неизвестно как диагностировали машину, как проверяли подачу топлива, как изучали зажигание.
Моё мнение - вероятность вины клапанов (залегания их во втулках) - низкая.
Потому что для такой хитрой неисправности нужно чтобы все клапаны вели себя одинаково, долгое время исследований балансируя точно в состоянии одинаково ограниченной (замедленной) подвижности.
В реальности, на мой взгляд, это маловероятно. Хотя бы за время замеров компрессии должно было что-то меняться.
При прокрутке стартером машина вообще не проявляет никаких признаков попытки завестись?
Абсолютная тишина, отдельные вспышки не прослушиваются?
Из выхлопной трубы или воздушного фильтра неравномерно хлопает, чихает?
К каждой такой машине спецов от редакции не хватит. Если мы будем заниматься только этим, журнал перестанет выходить.
Каждая - это конечно перебор

Но вот конкретно здесь - тема для статьи о методике поиска неисправностей.
#36 Гость_Елена_*
Отправлено 02 July 2012 - 19:58
Попытки машины завестись напоминают скорее вздох.Из воздушного фильтра и выхлопной трубы звуков нет,ни хлопков,не чихов.Объехала все сервисы в округе,уверяют все как один что при нормальной компрессии не может так закоксоваться двигатель,что машина не заводится вообще!Самое интересное,говорят,двигатель вскроете,клапана прочистите,нагар уберете попробуйте завести.Увидишь-не заведете.Все местные умельцы считают что дело в электронике,какая-то хитрая поломка.В среду напишу о результатах,выложу фото,все снимаем и фотографируем
#37
Отправлено 02 July 2012 - 20:41
.Все местные умельцы считают что дело в электронике,какая-то хитрая поломка.В среду напишу о результатах,выложу фото,все снимаем и фотографируем
Потому что умельцы знают, что клапаны не зависят друг от друга.
И крайне маловероятно их долгое пребывание в зыбком состоянии "полуподвижности".
Держим пальцы крестиком за вас и машину.
Фотайте все.
Сообщайте новости.
Сообщение отредактировал Chico: 02 July 2012 - 20:46
#38
Отправлено 02 July 2012 - 22:16
Материалы на такие темы регулярно появляются на страницах журнала.Но вот конкретно здесь - тема для статьи о методике поиска неисправностей.
#39
Отправлено 03 July 2012 - 00:58
#40 Гость_Елена_*
Отправлено 03 July 2012 - 17:25
Спасибо вам всем за поддержку и советы,все сделаю,как подсказываете.Завтра отпишусьДумаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает: блок управления, блок зажигания, расходомер с дроссельным узлом, датчик колен.вала, топливный насос (в лючке бензобака), рампу с клапаном обратки, ну и что там ещё есть из ответственных деталей, которые потом могут заменить после ремонта головки, чтобы мотор завёлся.
#41
Отправлено 03 July 2012 - 20:14
Абсолютно верное дополнение. Причем сделать это желательно в присутствии эксперта, перед вскрытием.Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает: блок управления, блок зажигания, расходомер с дроссельным узлом, датчик колен.вала, топливный насос (в лючке бензобака), рампу с клапаном обратки, ну и что там ещё есть из ответственных деталей, которые потом могут заменить после ремонта головки, чтобы мотор завёлся.
#42
Отправлено 04 July 2012 - 00:26
ОКМатериалы на такие темы регулярно появляются на страницах журнала.
Думаю нужно перед разборкой двигателя пометить ультрафиолетовым маркером все ответственные элементы впрыска и зажигания, на которых двигатель не работает
Да, вот то-то и оно, что могут разобрать двигатель только затем, чтобы оправдать двухнедельное ковыряние и взять деньги.
А реально отремонтировать другим способом.
#43 Гость_~~~_*
Отправлено 04 July 2012 - 06:43
Ежели нагар на стержнях клапанов имеет место быть - то мотор в любом случае хотябы схватываться должен был быть. Ежели вообще ничего - тоесть ни намека на запуск, и при этом ошибок никаких, то думается мне, что проблема в электрике, а точнее в ЭБУ, а ежели еще точнее - то накрылся сам ЭБУ. Был один такой случай - на Шкода Фабиа 1,4 MPI - запуск, минуты 2 работает нормально, потом CHECK ENGINE и все..... диагностика выявила множественные ошибки от разных систем... но при более скурпулезном осмотре выяснилось - внутри ЭБУ закорродировал.Спасибо всем за участие,подробно:машина заводилась отлично,провалов педали газа,детонации и прочего не наблюдалось,неожиданно заглохла сразу после завода,постояв с 08-00 до 14-00 на работе,загорелись красным лампы генератора и двигателя,через горячую линию вызван эвакуатор,авто к дилеру ООО "Моравия Белгород",провели диагностику,ошибок по их словам комп не выдал.Слили бензин,промыли бак,залили топливо салона,поменяли топливный фильтр,форсунки-результат 0.Компрессию меряли-в норме.Дилер настаивает на вскрытии двигателя,т.к."Списались с заводом,проверили и диагностировали все что могли,меняли узлы и детали,все исправно,остался только двигатель,а чтоб его осмотреть надо вскрыть головку блока цилиндров",Утверждают,что возможен нагар на стержнях клапанов,их подвисание,загрязнение каналов двигателя,несмотря на нормальную компрессию и уж тогда это тогда только топливо.Отбор проб топлива и егоэкспертизу не делали,результаты диагностики не представили (ведь несправность не выявлена),заказ-наряд не оформляли,только наряд на диагностику,которую и делают до сих пор.Машина в ремзане дилера,по-прежнему не заводится.Разрешение на вскрытие двигателя я пока не дала.
#44
Отправлено 04 July 2012 - 07:00
Наоборот, пометить втихаря и снять на видео, а постфактум ещё одно видео - иногда сюрпризы помогают. У нас модно нечистых на руку сервысманов вообще на скрытую камеру ловить, но тут нужны определённые затраты.Причем сделать это желательно в присутствии эксперта, перед вскрытием.
#45
Отправлено 04 July 2012 - 18:02
Это точно...Наоборот, пометить втихаря и снять на видео, а постфактум ещё одно видео - иногда сюрпризы помогают. У нас модно нечистых на руку сервысманов вообще на скрытую камеру ловить, но тут нужны определённые затраты.
Нынче не мало развелось машин с видеорегистраторами. Оставляют такую машину на ремонт, а регистратор работает (на его экранчике картинка). Хрен его знает, какие фрагменты он записывает, а какие нет, специально его оставили или нет, но с такой машиной стараешься работать молча

А недавно у меня был мужик (представился потом "радиолюбителем") у него на ВАЗ 2107 было установлено пять камер!!! Одна была под передним бампером и смотрела прямо на меня)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 04 July 2012 - 18:06
#46 Гость_Елена_*
Отправлено 04 July 2012 - 22:25
#47
Отправлено 05 July 2012 - 01:00
и вдруг она завелась!
Мы тут все и не сомневались, что можно завести не разбирая. Исходя из обычной логики.
Мыслите вы верно.
Не позволяйте дилеру с ходу лезть в дебри и разбирать всё подряд.
Начать надо с простого - искать "гуляющий" контакт, отказы датчиков и подобное.
Но возможно и повреждение центрального электронного "мозга", а это недешевая деталь.
Поэтому причину надо устанавливать однозначно.
Дилер признаёт гарантийность случая? Платить не требует?
Обвинения в поломке из-за некачественного топлива должны, вроде бы, уйти.
#48
Отправлено 06 July 2012 - 11:35
#49
Отправлено 06 July 2012 - 11:54
Не торопите события. Сегодня все решится (скорее всего, заменой датчика положения коленвала).И всё что ли? "Ездиим"?
#50
Отправлено 06 July 2012 - 13:01
Не торопите события. Сегодня все решится (скорее всего, заменой датчика положения коленвала).
Дык интересно ж....
Сообщение отредактировал Chico: 06 July 2012 - 13:01
#51 Гость_Елена_*
Отправлено 07 July 2012 - 19:29
#52 Гость_Гость_*
Отправлено 07 July 2012 - 19:38
#53
Отправлено 08 July 2012 - 00:42
Непорядочность.
Пробуйте адресовать вопросы в главное российское представительство.
#54
Отправлено 09 July 2012 - 16:10
Елена, адрес моей "электронки" есть в профиле. Скиньте туда номер Вашего мобильника. 16-18 июля буду в Ваших краях. Надеюсь, смогу хоть чем-то помочь.Кстати,о датчике коленвала и результатах прошлого дня никто даже не вспомнил!Видимо,все обговорено,продумано и принято решение ЛЮБЫМ СПОСОБОМ превратить поломку в НЕгарантийную.Заметила,отъезжая от салона,что эксперт не уехал,а чего-то ожидая,может моего отъезда,прогуливался в сторонке,за стоящими на стояке автомобилями.Что делать,когда ,и чем закончится эта история,не знаю
#55
Отправлено 09 July 2012 - 19:40
Сообщение отредактировал Takc: 10 July 2012 - 19:42
#56
Отправлено 09 July 2012 - 21:41
По степени вероятности:Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело?
1. ШРУС
2. Шина
3. Ступичный подшипник
#57
Отправлено 09 July 2012 - 21:45
Если автомобиль переднеприводный и левый привод короче правого, то возможно всё происходит так: при повороте налево происходит крен кузова вправо, заваливание силового агрегата вправо, подвеска левого переднего колеса разгружается, из за малой длины левого привода, получаются большие углы излома в его ШРУСах.Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело?
При правостороннем движении, левый поворот на небольшой угол чаще сопровождается ускорением (выезд на дорогу, обгон, кольца...)
Поэтому левый внутренний ШРУС гораздо чаще наворачивается, чем правый.
Вот и у вас похоже подклинивает левый внутренний ШРУС.
Но если это происходит только при больших (не стандартных) нагрузках в ускорениях, то такое поведение переднеприводного автомобиля можно не считать неисправностью.
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 July 2012 - 21:52
#58
Отправлено 10 July 2012 - 21:33
#59
Отправлено 11 July 2012 - 18:56
#60
Отправлено 11 July 2012 - 22:34
Пока ничем, насколько мне известно.И чем продолжилась история многострадальной Шкоды?
Звонил дилеру в ту самую пятницу, когда он должен был вынести окончательный вердикт. Был уверен, что все решится заменой датчика положения коленвала (все к тому шло). Было подозрение еще на дефектный зубчатый шкив, с которого снимается сигнал о положении коленвала, но вместе с дилером пришли к выводу, что это маловероятно. Главное, что топливо ни при чем. Движок вскрывать нет смысла, а случай, с большой долей вероятности, - гарантийный.
Елена, опечатав авто, решила судится. И ее можно понять.