Все таки правильно говорят, что проще всего сделать выбор там, где его нет. Огромный ассортимент-это очень даже хорошо, но вот выбор необходимого усложняется. Вот к примеру буквально вчера заехал в автомагазин, так надо уже масло менять, пробег приблизился к критическим 15 тысячам пробега и опешил. Оказывается, что всю витрину с представленным маслом даже обглядеть сложно, там такой огромный выбор. Когда спросил у продавца, он мне тоже кучу масел насоветовал и одно лучше другого. В общем с выбором я так и не определился. Теперь я озадачился выбором правильного нового масла, а машина пока ездит на старом масле. Интересно узнать, а у вас нет такой проблемы, вот вы каким маслом пользуетесь?

Выбор правильного масла
#1
Отправлено 30 May 2012 - 21:12
#2
Отправлено 30 May 2012 - 21:32
А если самому выбирать, то я раньше так выбирал: если мотор масло жрёт, то покупал, что подешевле. А если не жрёт - то синтетику, подороже. Понятное дело, что о подделках речь не идёт.
Самое главное, чтобы масло настоящим было. Остальное менее важно.
#3
Отправлено 30 May 2012 - 21:38
Интересно узнать, а у вас нет такой проблемы, вот вы каким маслом пользуетесь?
Я сейчас лью в обе хонды вот это масло, полет нормальный, работает мягко , но меняю каждые 10тыс, есть и погуще для приоры ))))
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/9A9079A9
Сообщение отредактировал Клубничка: 30 May 2012 - 21:40
#4
Отправлено 30 May 2012 - 22:06
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 02 June 2012 - 15:19
масло BPВсе таки правильно говорят, что проще всего сделать выбор там, где его нет. Огромный ассортимент-это очень даже хорошо, но вот выбор необходимого усложняется. Вот к примеру буквально вчера заехал в автомагазин, так надо уже масло менять, пробег приблизился к критическим 15 тысячам пробега и опешил. Оказывается, что всю витрину с представленным маслом даже обглядеть сложно, там такой огромный выбор. Когда спросил у продавца, он мне тоже кучу масел насоветовал и одно лучше другого. В общем с выбором я так и не определился. Теперь я озадачился выбором правильного нового масла, а машина пока ездит на старом масле. Интересно узнать, а у вас нет такой проблемы, вот вы каким маслом пользуетесь?
Лучше не покупать масло выпускаемое в России и СНГ звучит не патриотично, просто качество хромает.
#6 Гость_Sayonara_*
Отправлено 02 June 2012 - 16:05
Ужас-ужас.Все таки правильно говорят, что проще всего сделать выбор там, где его нет. Огромный ассортимент-это очень даже хорошо, но вот выбор необходимого усложняется. Вот к примеру буквально вчера заехал в автомагазин, так надо уже масло менять, пробег приблизился к критическим 15 тысячам пробега и опешил. Оказывается, что всю витрину с представленным маслом даже обглядеть сложно, там такой огромный выбор. Когда спросил у продавца, он мне тоже кучу масел насоветовал и одно лучше другого. В общем с выбором я так и не определился. Теперь я озадачился выбором правильного нового масла, а машина пока ездит на старом масле. Интересно узнать, а у вас нет такой проблемы, вот вы каким маслом пользуетесь?
Толи дело славные времена, когда мало того, что месяцами нужно стоять в очереди, так еще хватать нужно было что удасться схватить. Если повезет...
#7
Отправлено 03 June 2012 - 20:21
лично я считаю, что отечественные масла, для отечественных автомобилей подходят отлично, не имеет смысла переплачивать за бренд, когда когда допустим качеств полусинтетики, не уступает импортным аналогам и зачастую дешевле.
если автомобиль на гарантии, то желательно лить только масла рекомендованные автовазом, в книжках они есть)
я бы посоветовал лукойловскую полусинтетику.
я б не сказал, брат работает на ОНПЗ, как раз на производстве моторных масел, он говорит, что очень строгий контроль за качеством.просто качество хромает.
Сообщение отредактировал nazildar: 03 June 2012 - 20:20
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 14 June 2012 - 08:18
А вот на счет отечественных масел, про которые здесь также писали - не знаю. Не пробовал, как говорится. Даже в пору владения отечественным авто покупать отечественные масла опасался (хоть это и непатриотично), всегда лил импортные. В свое время остановился на Кастроле, его и сейчас лью - правда, уже в иномарку.
Переплата "за бренд" по сути минимальная выходит с учетом того, что масло по любому менять приходится не чаще раза в год.
Единственное, что нужно свериться с мануалом, какое именно масло подойдет мотору и тогда уже выбирать в рамках того бренда, который выберете.
А вот на счет межсервисного интервала 15000 км - посомневаюсь. Сейчас это в порядке вещей - таки длинные интервалы замены на гарантийных авто. Только многие делят этот интервал пополам и масло меняют через 7,5-10 тысяч вместо заявленных 15-20. И считаю, что это правильно.
#9
Отправлено 14 June 2012 - 20:37
Гарантийный срок всё равно пройдёт,а далее их не интересует!А вот на счет межсервисного интервала 15000 км - посомневаюсь. Сейчас это в порядке вещей - таки длинные интервалы замены на гарантийных авто.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 15 June 2012 - 13:08
Предпочтения у людей разные. Но большой разницы,если смотреть по производителю, нет. Если хотите немного сэкономить,попробуйте использовать не самый раскрученный бренд,да хоть в разлив! В нашем регионе, например предлагают PETRO-CANADA и Agip.Не раскрученные бренды не подделывают. К тому же лучше найти дилеров этой нераскрученной марки в вашем городе,да это и дешевле выйдет.
Petro-Canada что-то слышал...что за масло? как впечатление? согласен на счёт нераскрученный бренд дешевле выйдет!
#11
Отправлено 15 June 2012 - 13:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 15 June 2012 - 14:25
Ничего плохого сказать не могу.Petro-Canada что-то слышал...что за масло? как впечатление? согласен на счёт нераскрученный бренд дешевле выйдет!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 18 June 2012 - 10:45
#14
Отправлено 03 July 2012 - 09:37
Гарантийный срок всё равно пройдёт,а далее их не интересует!
Ну, это с какой стороны посмотреть - не интересует. Очень даже интересует. Постгарантийные ремонты из кармана владельца оплачиваются. А цены у официалов отнюдь не самые низкие.
#15
Отправлено 04 July 2012 - 10:12
Тоже озадачился выбором масла. Напрягает и как вы говорите переплата за бренд и подделки раскрученных масел. Друзья посоветовали поискать на формуах ко что льёт но опять же никаких новых имён не услышал всё теже мотюли, кастролы и шелы. Может кто что слышал адекватное еще по цене качеству?
Свои мысли о "переплате за бренд" , а также о попытках найти лучшее приналичии хорошего (читай: прыжках с марки на марку) - озвучил выше. Повторяться не стану на эту тему.
А на счет подделок раскрученных брендов (Кастрол и прочих) - тоже имеет смысл с головй подходить к этим слухам. Во-первых, имхо, слухи эти сильно преувеличены. Во-вторых, всегда есть возможность застраховаться с гарантией 100% от подделки. Берите масло в торговых точках, которые официально закупаются у того или иного поставщика масел и будет вам много счастья. Нормальному магазину дешевле выйдет заключить договор хоть с тем же кастролом и брать масло крупными оптовыми партиями по низкой цене, чем рисковать с покупкой контрафакта .
Что же касается "нераскрученных" брендов, то тут ведь нет никакой гарантии что не будет подделки. Если я например свой Кастрол уже в лицо узнаю (по цвету, консистенции, виду упаковки и т.д.) то нового масло - бог знает, как именно оно должно правильно выглядеть?
#16
Отправлено 04 July 2012 - 10:19
почитал в интернете есть весьма достойные отзывы! Petro-Canada у нас мало кто
слышал просто, а все на названия клюют типа кастрола и мобила, вот с кастролом как раз и хочу сравнить. По цене как я смотрю дешевле выйдет.
Да слышно давно про это масло. Только вот как и с G-энерджи. Слышно много, а реальных людей, кто это масло использует мало кто знает ))
Если основной критерий выбора - это цена то да, почему бы и не попробовать новое более дешевое масло? По факту же я бы не стал ждать чудес от того, что стоит сильно дешевле. Вот еще про Петро-Канаду: Петроканада один из апологетов гидрокрека. Примерно как и Мобил 1 - именная технология гидрокрека - "самая совершенная" с именем собственным.
По сути опять же - рекламный ход, только ориентированный на другого потребителя. То есть ориентация больше на экономию, но не более.
На самом деле все масла хорошие, если они подобраны по рекомендациям автопроизводителя, а не по приницпу "купить дешевле". А дальше уже дело личного выбора - экономить покупая более дешевое, или покупать проверенные временем бренды
#17
Отправлено 04 July 2012 - 10:24
#18
Отправлено 04 July 2012 - 10:28
и думал подделки быть не может, ан нет ошибался, когда бочку только открыли, масло на 100%
настоящее, когда его в бочке мало, бадяжили другим, более дешевым. Определяла
качества масла моя мазда, на хорошем компенсаторы не стучали, на плохом стучали.
#19
Отправлено 11 July 2012 - 09:40
из огромной бочки,и думал подделки быть не может, ан нет ошибался, когда бочку только открыли, масло на 100%настоящее, когда его в бочке мало, бадяжили другим, более дешевым. Определялакачества масла моя мазда, на хорошем компенсаторы не стучали, на плохом стучали.
Я бы бежал с такого сервиса куда подальше!
И именно поэтому сейчас маслопроизводители придумывают все больше способов защиты от подделок и такого вот "разбадяживания" своих масел.
Тот же самый Кастрол в бочках для сервисов делают со специальной окраской зеленого цвета (магнатек) или даже со свечением в УФ (эдж). Добросовестным сервисникам это помогает в работе (как минимум протечки проще определить). А недобросовестных удержит от того, чтобы масло бояджить.
#20
Отправлено 11 July 2012 - 10:02
ниче надыбают какую нить присадку, чтобы светилась в УФ, продают ся же спец смеси для того, чтобы найти утечку фреона)Я бы бежал с такого сервиса куда подальше!
И именно поэтому сейчас маслопроизводители придумывают все больше способов защиты от подделок и такого вот "разбадяживания" своих масел.
Тот же самый Кастрол в бочках для сервисов делают со специальной окраской зеленого цвета (магнатек) или даже со свечением в УФ (эдж). Добросовестным сервисникам это помогает в работе (как минимум протечки проще определить). А недобросовестных удержит от того, чтобы масло бояджить.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#21
Отправлено 11 July 2012 - 13:37
Да слышно давно про это масло. Только вот как и с G-энерджи. Слышно много, а реальных людей, кто это масло использует мало кто знает ))
Если основной критерий выбора - это цена то да, почему бы и не попробовать новое более дешевое масло? По факту же я бы не стал ждать чудес от того, что стоит сильно дешевле. Вот еще про Петро-Канаду: Петроканада один из апологетов гидрокрека. Примерно как и Мобил 1 - именная технология гидрокрека - "самая совершенная" с именем собственным.
По сути опять же - рекламный ход, только ориентированный на другого потребителя. То есть ориентация больше на экономию, но не более.
На самом деле все масла хорошие, если они подобраны по рекомендациям автопроизводителя, а не по приницпу "купить дешевле". А дальше уже дело личного выбора - экономить покупая более дешевое, или покупать проверенные временем бренды
Ну честно говоря в интернете такого откровенного впаривания Петро-Канады,как г-масла я не видел. Наоборот мало информации,никто у нас про него не знает. А кто знает я смотрю в приницпе отзывы такие, что хорошее масло не больше не меньше.
Я единственное,что думаю,что у нас нашел официального дистрибьютора этого масла и компания эта торгует им около 15 лет уже в России. Может это и есть некая защита от контрафакта.
Что касается купить дешевле то,конечно, это не для того чтобы залить что попало лишь бы подешевле. Просто сравниваю цены и сравниваю то,что говрят про масла.
Думаю,что заливать буду Petro-Canada Supreme 5w-30.
#22
Отправлено 18 July 2012 - 08:56
ниче надыбают какую нить присадку, чтобы светилась в УФ, продают ся же спец смеси для того, чтобы найти утечку фреона)
Ну, вариант конечно. Но , согласитесь, это более сложный путь, чем тупо разбаджить или залить дешевое масло непонятного происхождения. Так что уже риск меньше в разы.
К тому же я писал уже свое отношение к недобросовестным сервисам (или магазинам) - обходить их стороной дав подальше.
Я например, "свой" Кастрол без всякого свечени в УФ узнаю - использую его давно и знаю точно как должно выглядеть и само масло, и канистра .
К сожалению, тема подделок и недобросовестного обслуживания очень больная. Иногда на сервисах даже не столько баджат масло, сколько плохо меняют: сливают не полностью отработку и таким образом "экономят" и т.д.
Но все это решаемо за счет более вдумчивого подхода к ваыбору места покупки или места обслуживания.
#23
Отправлено 24 July 2012 - 09:42
1. Не покупать масло из бочки.
2. Не покупать масло на дороге (типа у кавказцев) и в маленьких магазинчиках.
3. Не использовать масло группой ниже (например если рекомендовано SL, то нельзя лить SF).
4. Не бояться лить минеральное масло в весенне-осенний период.
#24
Отправлено 24 July 2012 - 12:11
Выбор масла как выбор жены индивидуален. У каждого свои предпочтения и бессмысленно навязывать свои. При смене производителей масла увераю Вас, что разницы не заметите (если это не откровенная подделка. Но все же есть смысл перечислить несколько рекомендаций исходя из особенностей той страны, в которой живем.
1. Не покупать масло из бочки.
2. Не покупать масло на дороге (типа у кавказцев) и в маленьких магазинчиках.
3. Не использовать масло группой ниже (например если рекомендовано SL, то нельзя лить SF).
4. Не бояться лить минеральное масло в весенне-осенний период.
может у вас на ГАЗ-3221 и не заметно,а на многих очень заметно,я тоже в запорожец помнится дизельное лил и здорово ездило

#25
Отправлено 24 July 2012 - 14:55
Что мешает заливать в движок разные масла одновременно: одно из нужной бочки, а другое - из подпольной? Единственная гарантия - добросовестность сервисменов.Ну, вариант конечно. Но , согласитесь, это более сложный путь, чем тупо разбаджить или залить дешевое масло непонятного происхождения. Так что уже риск меньше в разы.
Дык дизельное рассчитано на более серьёзные нагрузки и более дорогое. Его можно лить и в бензиновые движки, ко ли уж сильно хочется, хуже движку точно не будет, не все просто готовы к овсу золотые пылинки примешивать...может у вас на ГАЗ-3221 и не заметно,а на многих очень заметно,я тоже в запорожец помнится дизельное лил и здорово ездило
Сообщение отредактировал Garde: 24 July 2012 - 15:01
#26
Отправлено 24 July 2012 - 15:51
Интересно и как же это заметно?может у вас на ГАЗ-3221 и не заметно,а на многих очень заметно,я тоже в запорожец помнится дизельное лил и здорово ездило
#27
Отправлено 24 July 2012 - 15:57
Моторное масло ZIC XQ 5W-40 4L-1250руб
минералку я не считаю-менять 2 раза в год смысла нет,а зимой на ней заводить -экономия на грани дебилизма

и где там золото,я наоборот экономлю заливая хорошее,подходящее масло

ну самое дешовое -Моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 SM/CF 4L-940руб
200 руб в год-колосальная экономия

Интересно и как же это заметно?
на работе движка очень хорошо заметно и на времени старения масла и на выгорании и на расходе бензина сказывается ,
а уж на возможной капиталке ещё как.

#28
Отправлено 24 July 2012 - 17:28
#29
Отправлено 25 July 2012 - 09:29
Это бездоказательно. Присадки в большинстве масел (и менеральных и синтетических) кроме вязкостных (но это важно только зимой) ОДИНАКОВЫЕ.на работе движка очень хорошо заметно и на времени старения масла и на выгорании и на расходе бензина сказывается ,
а уж на возможной капиталке ещё как.
#30
Отправлено 25 July 2012 - 15:25
неа не все йогурты одинаково полезны-от некоторых заворот кишок бывает,хоть и все йогуртыЭто бездоказательно. Присадки в большинстве масел (и менеральных и синтетических) кроме вязкостных (но это важно только зимой) ОДИНАКОВЫЕ.
