Отличие минеральных и синтетических масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Вот и вся разница. Двигатель этого заметить не может.неа не все йогурты одинаково полезны-от некоторых заворот кишок бывает,хоть и все йогурты

Выбор правильного масла
#31
Отправлено 25 July 2012 - 17:09
#32
Отправлено 25 July 2012 - 17:17
Дороги они.
Но уши оттяните.
И вам расскажут и про "чистую синтетику", и про "эстеры", и еще придумают кучу заумных слов в погоне за вашими денежками.
Применением "самых лучших масел" в сравнении с просто хорошими, - а знать это нужно не просто так, а применительно к вашему конкретному мотору, стилю езды и срокам замены, - вы сможете продлить жизнь двигателю пусть километров на 500-1000.
Прекрасная задача чтобы говорить о ней так много...

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 17:18
#33
Отправлено 25 July 2012 - 17:24
Отличие минеральных и синтетических масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Вот и вся разница. Двигатель этого заметить не может.
я не пойму вы заливаете масло 2 раза в год-летнее и зимнее или у вас в рязани нет зимы?какую разницы вы не можете заметить?
я как то лет 10 отошёл от отечественных моторов и в лоторею не играю,дороговато выходит,а вот при заботе и хорошем масле даже жигули по 3 круга ходят это известно-ну не надо скряжничать,машина отблагодарит надёжной работой

Чё, продолжаете верить в существование синтетических масел?
Дороги они.
Но уши оттяните.
И вам расскажут и про "чистую синтетику", и про "эстеры", и еще придумают кучу заумных слов в погоне за вашими денежками.
Применением "самых лучших масел" в сравнении с просто хорошими, - а знать это нужно не просто так, а применительно к вашему конкретному мотору, стилю езды и срокам замены, - вы сможете продлить жизнь двигателю пусть километров на 500-1000.
Прекрасная задача чтобы говорить о ней так много...
ну вроде как в 29 посте написал что родное хорошее обходится на 200рублейдороже самого дешового и зачем огород городить,
как оно называется мне по барабану,а вот когда я в -20 или -30 завожу машину я разницу хорошо чувствую-может назовёте зимнее или всесезонное минеральное масло

а продлю я жизнь мотору на 150-200 тыр и легко

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 July 2012 - 17:25
#34
Отправлено 25 July 2012 - 17:39
ну вроде как в 29 посте написал что родное хорошее обходится на 200рублейдороже самого дешового
Говоря о дороговизне "чистой синтетики", я имел в виду её дороговизну в производстве,и, соответственно, малом производстве.
Также я не сравниваю масла с самым дешевым.
Я говорю о мифических поисках "самого лучшего".
Эти поиски могут привести к микроскопическому результату, если приведут..
Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 17:41
#35
Отправлено 25 July 2012 - 18:12
Говоря о дороговизне "чистой синтетики", я имел в виду её дороговизну в производстве,и, соответственно, малом производстве.
Также я не сравниваю масла с самым дешевым.
Я говорю о мифических поисках "самого лучшего".
Эти поиски могут привести к микроскопическому результату, если приведут..
а лучшее завсегда враг хорошему

#36
Отправлено 07 August 2012 - 11:24
Motul X-Lite 0W30
и
Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W30
а после сравнения сравните ценник
По поводу Мануала - большинство мануалов на современные авто рекомендуют 5W30, но может это и хорошо для Европейской части страны, но если у Вас за окном почти всю зиму температура не повышается выше -35 - -40 градусов.... - делайте выводы сами
В мороз за -40 вязкость масла конечно играет свою роль, но есть очень много других факторов
Я, пока, ни разу не имел проблем с залитыми свечами - т.к. зимой использую только иридиевые. Самый большой "подвиг" это завелся после ночной стоянки под открытым небом без всяких подогревов и танцев с бубнами в -47 - не думаю, что это добавило жизни моему двигателю, но просто вариант бросить машину на 1-2 месяца х.з. где мне не подходил - аккумулятор после такого издевательства пришлось заменить.
#37
Отправлено 14 August 2012 - 05:39
#38
Отправлено 14 August 2012 - 15:52
#39
Отправлено 14 August 2012 - 16:15
не я вот непоймурекламой что зарабатываешь, так не тот форум ну и это, как про масло для бмв не имея бмв, както вот так наверно
а на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 August 2012 - 16:16
#40
Отправлено 14 August 2012 - 17:08
увидел шутку а так бы непонял, но не сложно обслуживать,, просто дорого, но если на пробег множить и не очень, вот мерседес за тристо тык сьел как девятка, но я сам чиню, мне проще, я сам занимаюсь ремонтома на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее
#41
Отправлено 16 August 2012 - 12:10
Нельзя же так ограниченно мыслить. При чем тут BMW. Если так мыслить, то для отечественных авто существует масло только АС-8, а для иностранных - иностранное. Глупо. Масло - оно и в Африке масло. Оно может быть хорошим и плохим и работает оно одинаково во всех двигателях. Просто надо думать, что лить в двигатель. Это лабораторные тесты масел (если понимаете, что такое тесты). Неужели так трудно (видно, что все таки трудно) понять, что ссылка была на анализ масел, а не BMW.не я вот непоймурекламой что зарабатываешь, так не тот форум ну и это, как про масло для бмв не имея бмв, както вот так наверно
Очень необразованное, ограниченное видение проблемы выбора масла (на уровне мозгов школьника). Мне жаль таких людей.а на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее
Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 12:13
#42
Отправлено 16 August 2012 - 12:21
Когда я припёрся на первое ТО своей ВАЗ-2131 с канистрами Кастрол 0w40 и 70w120 в сервисе громко поржали и популярно объяснили мне, что вся эта крутотень выльется через сальники в течение недели.
Так что особо задирать планку тоже не стоит.
#44
Отправлено 16 August 2012 - 12:40
Нельзя же так ограниченно мыслить. При чем тут BMW. Если так мыслить, то для отечественных авто существует масло только АС-8, а для иностранных - иностранное. Глупо. Масло - оно и в Африке масло. Оно может быть хорошим и плохим и работает оно одинаково во всех двигателях. Просто надо думать, что лить в двигатель. Это лабораторные тесты масел (если понимаете, что такое тесты). Неужели так трудно (видно, что все таки трудно) понять, что ссылка была на анализ масел, а не BMW.
Очень необразованное, ограниченное видение проблемы выбора масла (на уровне мозгов школьника). Мне жаль таких людей.
это вы мыслите на уровне школьника-вам в мануале к авто написали что лить и допуски ,а вы как ребёнок всё в лаборатории играете-вам не приходит в голову простая мысль что в одинаковых баночках бывает разное содержимое,ни один производитель не делает дряни ,а вот условия транспортировки,розлива и просто подделки определяются часто на глаз ,а не в лаборатории,я меняю через 8-10 тык и не забиваю голову допусками масла бмв,у меня допуски форда,а вам думаю и о чём написал с газелью ломать голову о масле от лишнего времени и от нехер делать-лучше чем полезным займитесь
#45
Отправлено 16 August 2012 - 13:07
Наверно не в курсе, что Мондео придуман американцами для стран третьего мира. А туда же? Масла совершенствуются постоянно, и руководствоваться только мануалом по крайней мере архаично (хотя знать мануал конечно надо).это вы мыслите на уровне школьника-вам в мануале к авто написали что лить и допуски ,а вы как ребёнок всё в лаборатории играете-вам не приходит в голову простая мысль что в одинаковых баночках бывает разное содержимое,ни один производитель не делает дряни ,а вот условия транспортировки,розлива и просто подделки определяются часто на глаз ,а не в лаборатории,я меняю через 8-10 тык и не забиваю голову допусками масла бмв,у меня допуски форда,а вам думаю и о чём написал с газелью ломать голову о масле от лишнего времени и от нехер делать-лучше чем полезным займитесь
#46
Отправлено 16 August 2012 - 13:17
Почему одни и те же машины, с одними и теми же агрегатами, в почти одинаковых условиях одни проходят до капитального ремонта 300 тыс., а другие 800 тыс. Ответ прост - одни руководствуются только мануалом, а другие используют современные масла. Кстати по поводу Кастрол 0W-40 и синтетики в трансмиссию Нивы зря послушались "знатоков". обычное минеральное масло 15w-40 и крутая синтетика 0W-40 имеют одинаковую (заметьте ОДИНАКОВУЮ) вязкость на горячую. Тогда от чего оно польется через сальники? Это дедовские взгляды. Мало того, для полноприводных машин с раздаточной коробкой специально придуманы масла 75W-140. А 70W-120 (кстати таких масел не бывает) это вообще не о чем.Кроме того, что масло бывает плохим, оно может быть и чересчур хорошим для данного автомобиля.
Когда я припёрся на первое ТО своей ВАЗ-2131 с канистрами Кастрол 0w40 и 70w120 в сервисе громко поржали и популярно объяснили мне, что вся эта крутотень выльется через сальники в течение недели.
Так что особо задирать планку тоже не стоит.
#47
Отправлено 16 August 2012 - 13:34
Знатоки - это работники официального дилера ВАЗа, который ещё торгует Вольвами и Хёндаями.зря послушались "знатоков"
Поэтому их аргументы показались убедительными.
Т.е., Александр, Вы полагаете, что 75W140 в нивские потроха лить возможно? Это радует, буду иметь ввиду.
#48
Отправлено 16 August 2012 - 13:48
Скажу больше, уже на третьей своей машине (в том числе и на УАЗ-31519) в КПП лью синтетику 75W-90, в редуктор ЗМ синтетику 75W-140, в раздатку УАЗа тоже лил синтетику 75W-140. Никогда ничего не текло через сальники. Просто надо следить за сапунами, чтобы не забивались от бездорожья. Это масло (75W-140) специально производится для трансмиссий внедорожников с большими нагрузками (в нем значительно больше противозадирных присадок). Правда есть один минус - одно дороговато.Знатоки - это работники официального дилера ВАЗа, который ещё торгует Вольвами и Хёндаями.
Поэтому их аргументы показались убедительными.
Т.е., Александр, Вы полагаете, что 75W140 в нивские потроха лить возможно? Это радует, буду иметь ввиду.
Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 13:50
#49
Отправлено 16 August 2012 - 14:56
Наверно не в курсе, что Мондео придуман американцами для стран третьего мира. А туда же? Масла совершенствуются постоянно, и руководствоваться только мануалом по крайней мере архаично (хотя знать мануал конечно надо).
хотя мони пользует весь мир кроме америкосов,ну для них все кроме них страны 3 мира,мне глубоко наплевать что думают американцы или ещё кто ,я беру то что мне нравится и позволяют средства и не болею понтами или зависимомсть от чьего то мнения.у меня и ммс миника была -уж вообще непрестижно

архаично в наше время (когда даже свечи маркируются по каталожным номерам и подбераеш по машине)заниматься самодеятельностью,надо употреблять что доктор прописал.
#50
Отправлено 16 August 2012 - 15:39
Я уважаю чужое мнение. Каждый сам решает что выбирать для своего авто. И это отчасти правильно. Только при этом надо понимать (так было есть и будет), что рекомендации производителя авто по выбору масла основаны не на качестве самих масел, а на корпоративных обязательствах. С кем сотрудничает производитель, те масла и рекомендует. А всегда есть что то лучшее.хотя мони пользует весь мир кроме америкосов,ну для них все кроме них страны 3 мира,мне глубоко наплевать что думают американцы или ещё кто ,я беру то что мне нравится и позволяют средства и не болею понтами или зависимомсть от чьего то мнения.у меня и ммс миника была -уж вообще непрестижно
.как выпускалась форд формула 5W30 так и сейчас в магазинах стоит конечно она стала лучше,но я не иду в лабораторию чтоб решить что заливать или тот же кастрол 5W30 с допуском форда,а зиг пусть на своих вёдрах хоть что рисует или лукойл,я верю что они возможно хороши,но есть много проверенных временем масел.
архаично в наше время (когда даже свечи маркируются по каталожным номерам и подбераеш по машине)заниматься самодеятельностью,надо употреблять что доктор прописал.
#51
Отправлено 16 August 2012 - 15:47
А в сервисе мануалом не руководствуются, в официальном? Или ржут над составителями инструкций к автомобилю?Почему одни и те же машины, с одними и теми же агрегатами, в почти одинаковых условиях одни проходят до капитального ремонта 300 тыс., а другие 800 тыс. Ответ прост - одни руководствуются только мануалом, а другие используют современные масла. Кстати по поводу Кастрол 0W-40 и синтетики в трансмиссию Нивы зря послушались "знатоков". обычное минеральное масло 15w-40 и крутая синтетика 0W-40 имеют одинаковую (заметьте ОДИНАКОВУЮ) вязкость на горячую. Тогда от чего оно польется через сальники? Это дедовские взгляды. Мало того, для полноприводных машин с раздаточной коробкой специально придуманы масла 75W-140. А 70W-120 (кстати таких масел не бывает) это вообще не о чем.
#52
Отправлено 16 August 2012 - 16:11
В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.А в сервисе мануалом не руководствуются, в официальном? Или ржут над составителями инструкций к автомобилю?
Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 16:12
#53
Отправлено 16 August 2012 - 16:14
В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.
О каких допусках идет речь? О "фирменных" или характеризующих, к примеру физико хим свойства самих масел к машинам, ну там, к примеру экологический класс?
#54
Отправлено 16 August 2012 - 16:57
Допуски разными не бывают. Они одни, вот такие например http://www.autodux.ru/oil/dop.html При этом не надо путать допуски со стандартами. Это разные вещи.О каких допусках идет речь? О "фирменных" или характеризующих, к примеру физико хим свойства самих масел к машинам, ну там, к примеру экологический класс?
#55
Отправлено 16 August 2012 - 17:26
речь шла в №54 о допуске ваза ,что то по ссылке его нетДопуски разными не бывают. Они одни, вот такие например http://www.autodux.ru/oil/dop.html При этом не надо путать допуски со стандартами. Это разные вещи.

#56
Отправлено 16 August 2012 - 17:37
И не может быть (это пример). Кто же из брендовых производителей масла будет заморачиваться, чтобы получить допуски ВАЗа. Это смешно по крайней мере. Все производители масла стараются получить допуск Фольквагена. Он самый требовательный. Вот потому то вы никогда и не найдете в мануале ВАЗов рекомендации по применению приличного масла. Это надо уже самим постигать (а не надеяться на мануал).речь шла в №54 о допуске ваза ,что то по ссылке его нет
Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 17:38
#57
Отправлено 13 September 2012 - 16:14
Плюсы за: у них дофига допусков от основных автопроизводителей. и кстати лук делает базу для многих масел по всему миру.
#58
Отправлено 17 September 2012 - 17:26
#59 Гость_Sayonara_*
Отправлено 18 September 2012 - 10:39
Это не сложно делается, между прочим.Плюсы за: у них дофига допусков от основных автопроизводителей.

#60
Отправлено 19 September 2012 - 11:32
Это не сложно делается, между прочим.
допуски не сложно делаются? Тут вопрос в другом - ну если такие автогиганты их дают полюбас там есть процедура проверки и тп. В противном случаем зачем им светить свое имя непойми где? Или я не прав?