Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор правильного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#31 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:09

неа не все йогурты одинаково полезны-от некоторых заворот кишок бывает,хоть и все йогурты yes

Отличие минеральных и синтетических масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Вот и вся разница. Двигатель этого заметить не может.

#32 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:17

Чё, продолжаете верить в существование синтетических масел?

Дороги они.
Но уши оттяните.
И вам расскажут и про "чистую синтетику", и про "эстеры", и еще придумают кучу заумных слов в погоне за вашими денежками.

Применением "самых лучших масел" в сравнении с просто хорошими, - а знать это нужно не просто так, а применительно к вашему конкретному мотору, стилю езды и срокам замены, - вы сможете продлить жизнь двигателю пусть километров на 500-1000.

Прекрасная задача чтобы говорить о ней так много... biggrin

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 17:18


#33 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:24

Отличие минеральных и синтетических масел состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Вот и вся разница. Двигатель этого заметить не может.


я не пойму вы заливаете масло 2 раза в год-летнее и зимнее или у вас в рязани нет зимы?какую разницы вы не можете заметить?

я как то лет 10 отошёл от отечественных моторов и в лоторею не играю,дороговато выходит,а вот при заботе и хорошем масле даже жигули по 3 круга ходят это известно-ну не надо скряжничать,машина отблагодарит надёжной работой :good:

Чё, продолжаете верить в существование синтетических масел?

Дороги они.
Но уши оттяните.
И вам расскажут и про "чистую синтетику", и про "эстеры", и еще придумают кучу заумных слов в погоне за вашими денежками.

Применением "самых лучших масел" в сравнении с просто хорошими, - а знать это нужно не просто так, а применительно к вашему конкретному мотору, стилю езды и срокам замены, - вы сможете продлить жизнь двигателю пусть километров на 500-1000.

Прекрасная задача чтобы говорить о ней так много... biggrin


ну вроде как в 29 посте написал что родное хорошее обходится на 200рублейдороже самого дешового и зачем огород городить,
как оно называется мне по барабану,а вот когда я в -20 или -30 завожу машину я разницу хорошо чувствую-может назовёте зимнее или всесезонное минеральное масло :dance2:
а продлю я жизнь мотору на 150-200 тыр и легко biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 July 2012 - 17:25

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#34 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:39

ну вроде как в 29 посте написал что родное хорошее обходится на 200рублейдороже самого дешового


Говоря о дороговизне "чистой синтетики", я имел в виду её дороговизну в производстве,и, соответственно, малом производстве.

Также я не сравниваю масла с самым дешевым.
Я говорю о мифических поисках "самого лучшего".
Эти поиски могут привести к микроскопическому результату, если приведут..

Сообщение отредактировал Chico: 25 July 2012 - 17:41


#35 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 18:12

Говоря о дороговизне "чистой синтетики", я имел в виду её дороговизну в производстве,и, соответственно, малом производстве.

Также я не сравниваю масла с самым дешевым.
Я говорю о мифических поисках "самого лучшего".
Эти поиски могут привести к микроскопическому результату, если приведут..


а лучшее завсегда враг хорошему biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#36 dibl

dibl
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 August 2012 - 11:24

сравните характеристики (можете, если найдете почитать MSDS) синтетики

Motul X-Lite 0W30
и
Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W30

а после сравнения сравните ценник

По поводу Мануала - большинство мануалов на современные авто рекомендуют 5W30, но может это и хорошо для Европейской части страны, но если у Вас за окном почти всю зиму температура не повышается выше -35 - -40 градусов.... - делайте выводы сами

В мороз за -40 вязкость масла конечно играет свою роль, но есть очень много других факторов

Я, пока, ни разу не имел проблем с залитыми свечами - т.к. зимой использую только иридиевые. Самый большой "подвиг" это завелся после ночной стоянки под открытым небом без всяких подогревов и танцев с бубнами в -47 - не думаю, что это добавило жизни моему двигателю, но просто вариант бросить машину на 1-2 месяца х.з. где мне не подходил - аккумулятор после такого издевательства пришлось заменить.

#37 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 05:39

Кому интересно подробнее узнать о маслах, пожалуйста очень подробный материал http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 15:52

не я вот непоймурекламой что зарабатываешь, так не тот форум ну и это, как про масло для бмв не имея бмв, както вот так наверно

#39 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 16:15

не я вот непоймурекламой что зарабатываешь, так не тот форум ну и это, как про масло для бмв не имея бмв, както вот так наверно


а на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее lol

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 August 2012 - 16:16

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#40 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 August 2012 - 17:08

а на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее lol

увидел шутку а так бы непонял, но не сложно обслуживать,, просто дорого, но если на пробег множить и не очень, вот мерседес за тристо тык сьел как девятка, но я сам чиню, мне проще, я сам занимаюсь ремонтом

#41 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:10

не я вот непоймурекламой что зарабатываешь, так не тот форум ну и это, как про масло для бмв не имея бмв, както вот так наверно

Нельзя же так ограниченно мыслить. При чем тут BMW. Если так мыслить, то для отечественных авто существует масло только АС-8, а для иностранных - иностранное. Глупо. Масло - оно и в Африке масло. Оно может быть хорошим и плохим и работает оно одинаково во всех двигателях. Просто надо думать, что лить в двигатель. Это лабораторные тесты масел (если понимаете, что такое тесты). Неужели так трудно (видно, что все таки трудно) понять, что ссылка была на анализ масел, а не BMW.

а на ГАЗ-3221 бмв завсегда виднее и понятнее-особливо обслуживание видать похожее lol

Очень необразованное, ограниченное видение проблемы выбора масла (на уровне мозгов школьника). Мне жаль таких людей.

Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 12:13


#42 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:21

Кроме того, что масло бывает плохим, оно может быть и чересчур хорошим для данного автомобиля.
Когда я припёрся на первое ТО своей ВАЗ-2131 с канистрами Кастрол 0w40 и 70w120 в сервисе громко поржали и популярно объяснили мне, что вся эта крутотень выльется через сальники в течение недели.
Так что особо задирать планку тоже не стоит.

#43 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:23

Может и банально, но лить то(допуски, вязкость и т п) что в инструкции написано, а марка и бренд, как писал один мужик, - личные предпочтения каждого.

Правильно. Надо лить то, что рекомендуем производитель автомобиля. И будет тогда щастье.

#44 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 12:40

Нельзя же так ограниченно мыслить. При чем тут BMW. Если так мыслить, то для отечественных авто существует масло только АС-8, а для иностранных - иностранное. Глупо. Масло - оно и в Африке масло. Оно может быть хорошим и плохим и работает оно одинаково во всех двигателях. Просто надо думать, что лить в двигатель. Это лабораторные тесты масел (если понимаете, что такое тесты). Неужели так трудно (видно, что все таки трудно) понять, что ссылка была на анализ масел, а не BMW.


Очень необразованное, ограниченное видение проблемы выбора масла (на уровне мозгов школьника). Мне жаль таких людей.


это вы мыслите на уровне школьника-вам в мануале к авто написали что лить и допуски ,а вы как ребёнок всё в лаборатории играете-вам не приходит в голову простая мысль что в одинаковых баночках бывает разное содержимое,ни один производитель не делает дряни ,а вот условия транспортировки,розлива и просто подделки определяются часто на глаз ,а не в лаборатории,я меняю через 8-10 тык и не забиваю голову допусками масла бмв,у меня допуски форда,а вам думаю и о чём написал с газелью ломать голову о масле от лишнего времени и от нехер делать-лучше чем полезным займитесь
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#45 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 13:07

это вы мыслите на уровне школьника-вам в мануале к авто написали что лить и допуски ,а вы как ребёнок всё в лаборатории играете-вам не приходит в голову простая мысль что в одинаковых баночках бывает разное содержимое,ни один производитель не делает дряни ,а вот условия транспортировки,розлива и просто подделки определяются часто на глаз ,а не в лаборатории,я меняю через 8-10 тык и не забиваю голову допусками масла бмв,у меня допуски форда,а вам думаю и о чём написал с газелью ломать голову о масле от лишнего времени и от нехер делать-лучше чем полезным займитесь

Наверно не в курсе, что Мондео придуман американцами для стран третьего мира. А туда же? Масла совершенствуются постоянно, и руководствоваться только мануалом по крайней мере архаично (хотя знать мануал конечно надо).

#46 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 13:17

Кроме того, что масло бывает плохим, оно может быть и чересчур хорошим для данного автомобиля.
Когда я припёрся на первое ТО своей ВАЗ-2131 с канистрами Кастрол 0w40 и 70w120 в сервисе громко поржали и популярно объяснили мне, что вся эта крутотень выльется через сальники в течение недели.
Так что особо задирать планку тоже не стоит.

Почему одни и те же машины, с одними и теми же агрегатами, в почти одинаковых условиях одни проходят до капитального ремонта 300 тыс., а другие 800 тыс. Ответ прост - одни руководствуются только мануалом, а другие используют современные масла. Кстати по поводу Кастрол 0W-40 и синтетики в трансмиссию Нивы зря послушались "знатоков". обычное минеральное масло 15w-40 и крутая синтетика 0W-40 имеют одинаковую (заметьте ОДИНАКОВУЮ) вязкость на горячую. Тогда от чего оно польется через сальники? Это дедовские взгляды. Мало того, для полноприводных машин с раздаточной коробкой специально придуманы масла 75W-140. А 70W-120 (кстати таких масел не бывает) это вообще не о чем.

#47 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 13:34

зря послушались "знатоков"

Знатоки - это работники официального дилера ВАЗа, который ещё торгует Вольвами и Хёндаями.
Поэтому их аргументы показались убедительными.
Т.е., Александр, Вы полагаете, что 75W140 в нивские потроха лить возможно? Это радует, буду иметь ввиду.

#48 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 13:48

Знатоки - это работники официального дилера ВАЗа, который ещё торгует Вольвами и Хёндаями.
Поэтому их аргументы показались убедительными.
Т.е., Александр, Вы полагаете, что 75W140 в нивские потроха лить возможно? Это радует, буду иметь ввиду.

Скажу больше, уже на третьей своей машине (в том числе и на УАЗ-31519) в КПП лью синтетику 75W-90, в редуктор ЗМ синтетику 75W-140, в раздатку УАЗа тоже лил синтетику 75W-140. Никогда ничего не текло через сальники. Просто надо следить за сапунами, чтобы не забивались от бездорожья. Это масло (75W-140) специально производится для трансмиссий внедорожников с большими нагрузками (в нем значительно больше противозадирных присадок). Правда есть один минус - одно дороговато.

Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 13:50


#49 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 14:56

Наверно не в курсе, что Мондео придуман американцами для стран третьего мира. А туда же? Масла совершенствуются постоянно, и руководствоваться только мануалом по крайней мере архаично (хотя знать мануал конечно надо).


хотя мони пользует весь мир кроме америкосов,ну для них все кроме них страны 3 мира,мне глубоко наплевать что думают американцы или ещё кто ,я беру то что мне нравится и позволяют средства и не болею понтами или зависимомсть от чьего то мнения.у меня и ммс миника была -уж вообще непрестижно biggrin .как выпускалась форд формула 5W30 так и сейчас в магазинах стоит конечно она стала лучше,но я не иду в лабораторию чтоб решить что заливать или тот же кастрол 5W30 с допуском форда,а зиг пусть на своих вёдрах хоть что рисует или лукойл,я верю что они возможно хороши,но есть много проверенных временем масел.
архаично в наше время (когда даже свечи маркируются по каталожным номерам и подбераеш по машине)заниматься самодеятельностью,надо употреблять что доктор прописал.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#50 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 15:39

хотя мони пользует весь мир кроме америкосов,ну для них все кроме них страны 3 мира,мне глубоко наплевать что думают американцы или ещё кто ,я беру то что мне нравится и позволяют средства и не болею понтами или зависимомсть от чьего то мнения.у меня и ммс миника была -уж вообще непрестижно biggrin .как выпускалась форд формула 5W30 так и сейчас в магазинах стоит конечно она стала лучше,но я не иду в лабораторию чтоб решить что заливать или тот же кастрол 5W30 с допуском форда,а зиг пусть на своих вёдрах хоть что рисует или лукойл,я верю что они возможно хороши,но есть много проверенных временем масел.
архаично в наше время (когда даже свечи маркируются по каталожным номерам и подбераеш по машине)заниматься самодеятельностью,надо употреблять что доктор прописал.

Я уважаю чужое мнение. Каждый сам решает что выбирать для своего авто. И это отчасти правильно. Только при этом надо понимать (так было есть и будет), что рекомендации производителя авто по выбору масла основаны не на качестве самих масел, а на корпоративных обязательствах. С кем сотрудничает производитель, те масла и рекомендует. А всегда есть что то лучшее.

#51 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 15:47

Почему одни и те же машины, с одними и теми же агрегатами, в почти одинаковых условиях одни проходят до капитального ремонта 300 тыс., а другие 800 тыс. Ответ прост - одни руководствуются только мануалом, а другие используют современные масла. Кстати по поводу Кастрол 0W-40 и синтетики в трансмиссию Нивы зря послушались "знатоков". обычное минеральное масло 15w-40 и крутая синтетика 0W-40 имеют одинаковую (заметьте ОДИНАКОВУЮ) вязкость на горячую. Тогда от чего оно польется через сальники? Это дедовские взгляды. Мало того, для полноприводных машин с раздаточной коробкой специально придуманы масла 75W-140. А 70W-120 (кстати таких масел не бывает) это вообще не о чем.

А в сервисе мануалом не руководствуются, в официальном? Или ржут над составителями инструкций к автомобилю?

#52 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 16:11

А в сервисе мануалом не руководствуются, в официальном? Или ржут над составителями инструкций к автомобилю?

В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.

Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 16:12


#53 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 16:14

В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.


О каких допусках идет речь? О "фирменных" или характеризующих, к примеру физико хим свойства самих масел к машинам, ну там, к примеру экологический класс?

#54 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 16:57

О каких допусках идет речь? О "фирменных" или характеризующих, к примеру физико хим свойства самих масел к машинам, ну там, к примеру экологический класс?

Допуски разными не бывают. Они одни, вот такие например http://www.autodux.ru/oil/dop.html При этом не надо путать допуски со стандартами. Это разные вещи.

#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 17:26

Допуски разными не бывают. Они одни, вот такие например http://www.autodux.ru/oil/dop.html При этом не надо путать допуски со стандартами. Это разные вещи.

речь шла в №54 о допуске ваза ,что то по ссылке его нет unknown
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 17:37

речь шла в №54 о допуске ваза ,что то по ссылке его нет unknown

И не может быть (это пример). Кто же из брендовых производителей масла будет заморачиваться, чтобы получить допуски ВАЗа. Это смешно по крайней мере. Все производители масла стараются получить допуск Фольквагена. Он самый требовательный. Вот потому то вы никогда и не найдете в мануале ВАЗов рекомендации по применению приличного масла. Это надо уже самим постигать (а не надеяться на мануал).

Сообщение отредактировал alexq55: 16 August 2012 - 17:38


#57 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 16:14

nazildar + 1 за лукойл.
Плюсы за: у них дофига допусков от основных автопроизводителей. и кстати лук делает базу для многих масел по всему миру.
Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой

#58 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 17:26

А где эти допуски можно глянуть? Или это типа инфа только в автосервисах доступна?
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

#59 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2012 - 10:39

Плюсы за: у них дофига допусков от основных автопроизводителей.

Это не сложно делается, между прочим. :)

#60 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 11:32

Это не сложно делается, между прочим. :)


допуски не сложно делаются? Тут вопрос в другом - ну если такие автогиганты их дают полюбас там есть процедура проверки и тп. В противном случаем зачем им светить свое имя непойми где? Или я не прав?
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.




Яндекс.Метрика