Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор правильного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#61 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 11:41

а что я не вижу дофига допусков-есть с мерса 229.1,но в списках допуска почему то нет лукойла-http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.1&content_action=show.

это по моему как с зиком,там тоже отсебятины понаписали.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#62 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 11:48

В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.


А этот самый техн отчет: Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85
все ж таки имеет смысл или нет? Или он проигрывает "в разы качественному"?

#63 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 12:52

Да можно в инете много где найти про допуски, но на луковском сайте все официальнее, там даже http://lukoil-masla.ru/info/description/motor/luxe/ доков есть

Сообщение отредактировал tumani4: 19 September 2012 - 12:52

Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой

#64 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 September 2012 - 13:17

Правильно. Надо лить то, что рекомендуем производитель автомобиля. И будет тогда щастье.

Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.

#65 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 16:04

Вот Sayonara все четко разложил, ни убавить ни прибавить. Так же придерживаюсь политики - а на кой черт мне переплачивать за те же яйца, только в другой канистре.
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

#66 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 September 2012 - 18:13

Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.

А я бы еще добавил вот такую информацию:
В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км. Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Кто знает английский вот оригинал этой статьи http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy54czExLmNvbSUyRnhzMTEtaW5mbyUyRnhzMTEtaW5mbyUyRmFydGljbGVzJTJGNTEtY29uc3VtZXItcmVwb3J0c3RydXRoLW1vdG9yLW9pbHMtanVseS0xOTk2Lmh0bWw= .

#67 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 15:17

Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо"



что и требовалось доказать.
Святая истина - замена вовремя, на первом плане!
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

#68 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 19:06

Родственник работает в такси, машина Ниссан АД пробег 150 тысяч, двиг работает как часы , смена масла раз в 5-6 тысяч км. Масло Лукоил.
Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой

#69 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 19:09

Родственник работает в такси, машина Ниссан АД пробег 150 тысяч, двиг работает как часы , смена масла раз в 5-6 тысяч км. Масло Лукоил.


может уже хватит лукойлить-успокойся-мне лично и не нравится и не подходит и реклама через пост тоже :diablo:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#70 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 19:18

Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.


ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги nea

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 September 2012 - 19:19

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#71 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2012 - 22:07

тыц сюда:http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/1706.html

#72 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 07:31

тыц сюда:http://www.polo-sedan.ru/forum/thread/1706.html

Не нашел ничего нового для себя в этом посту. Прописные истины про вязкость, которые и без того многие знают. Конечно глупо и неоправданно зимой в лютый мороз заливать минеральное масла. И также неэкономично использлвать масла 0W, если живете в тропиках. Есть правда маленькое НО!!! У японских производителей двигателей эти требования оптимальны (то есть конструкция двигателя напрямую зависит от используемого масла). Поэтому у Subaru свое масло, у Honda свое, у Tayota свое и так далее. Но это касается только японских машин. Кстати это ответ многим нашим автомобилистам, которые в недоумении почему в Японии те же машины ездят без ремонта по 200-400 тыс., а в России едва-едва - 200 тыс. Ответ на поверхности - масло, однако. Теперь заключение. Главная задача масла - не допустить (или минимизировать) граничное трение. А с этой задачей одинаково успешно справляются и минеральные масла и синтетические. Тогда как в рекламе - зачем платить больше. Конечно надо делать поправку на температуру воздуха и интервалы замены масла (в мороз - синтетика или полусинтетика, а минеральное масло надо менять почаще). Вот как то так.

#73 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 07:53

ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги nea

Для любителей синтетического масла полезна будет вот такая информация. По официальным данным (МВД и Таможня) рынок контрафактного автомобильного масла в России составляем по самым скромным подсчетам минимум 30%. И не надо заблуждаться, что в фирменных сервисах, сетевых магазинах, специализированных складах масло настоящее. Дело все в том, что это уже не "подвальная" продукция, а продукция настоящих больших производств (в Румынии, Польше, Турции, Китае). Так, что вот такой вам пример. Коммерсант, специализирующийся на импорте масла стоит перед выбором купить тонну масла за 5 тыс. Евро или за 2 тыс. Евро. При этом качество тары и настоящего масла и контрафакта практически идентичны. Вывод: покупая хорошее масло помните, что на производство этого масла затрачен труд польского или китайского рабочего, а вовсе не немецкого или английского.

#74 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 09:25

Для любителей синтетического масла полезна будет вот такая информация. По официальным данным (МВД и Таможня) рынок контрафактного автомобильного масла в России составляем по самым скромным подсчетам минимум 30%. И не надо заблуждаться, что в фирменных сервисах, сетевых магазинах, специализированных складах масло настоящее. Дело все в том, что это уже не "подвальная" продукция, а продукция настоящих больших производств (в Румынии, Польше, Турции, Китае). Так, что вот такой вам пример. Коммерсант, специализирующийся на импорте масла стоит перед выбором купить тонну масла за 5 тыс. Евро или за 2 тыс. Евро. При этом качество тары и настоящего масла и контрафакта практически идентичны. Вывод: покупая хорошее масло помните, что на производство этого масла затрачен труд польского или китайского рабочего, а вовсе не немецкого или английского.


ну и что делать.
собстно чем китаец хуже немца,я толерантный biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#75 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 10:07

ну и что делать.
собстно чем китаец хуже немца,я толерантный biggrin

Заранее извиняюсь за резкость. Без обид. А отличие в том, что китаец делает масло из навоза, а немец как положено из нефти. Выбор масла в этих условиях конечно сложен и у каждого свой. Я, например, принципиально не покупаю масла известных брендов (они почти все контрафакт). Выигрываю в цене и уверен за качество. Например в двигатель лью норвежский Statoil, а в трансмиссию Motul 75W-140 (это масло невозможно подделать, потому как оно синее). Но вариантов таких (если подумать) достаточно. Пишу не для рекламы.

#76 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 10:37

я толерантный biggrin

Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.

#77 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 12:08

Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.


Согласен, но можно не обязательно лить с названием марки авто, а те допуски(характеристики) который производитель указал. Марка масла уже особой роли не играет.
Простой пример: есть в "мануале" допуск SN, значит ниже его нельзя, типа SM

#78 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 12:59

Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.


Ой как сейчас это трудно. Ими все почти сделано pardon

#79 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2012 - 13:06

Родственник работает в такси, машина Ниссан АД пробег 150 тысяч, двиг работает как часы , смена масла раз в 5-6 тысяч км. Масло Лукоил.

Если бы он менял не "каждый день", а как положено по мануалу, и, лил бы другую марку согласно параметрам, написанным в мануале, его ниссан при 150 пробега работал бы не хуже.
Поверьте таксисту...

ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги nea

Важно не марка масла, написанная на канистре, а чтобы оно было подлинным и соответствовало параметрам, написанным в мануале к авто.

Я, например, принципиально не покупаю масла известных брендов (они почти все контрафакт).
 
75W-140 (это масло невозможно подделать, потому как оно синее)

Бред. Подделки есть, но "почти все" - бред.
 
Глупость. "Расскрасить масло", если понадобится - не сложная задача, учитывая сложность технологий используемых для производства масел.

#80 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2012 - 13:19

Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.

Очень интересно, как.
Уверен, что комп, с которого вы тут вещаете тоже сделан в Китае.
А я в магазине делаю поправку н "вид китая".
Разделяю серьёзный Китай и китайские подделки...

#81 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 15:19

Очень интересно, как.
Уверен, что комп, с которого вы тут вещаете тоже сделан в Китае.
А я в магазине делаю поправку н "вид китая".
Разделяю серьёзный Китай и китайские подделки...

Не надо путать. Комп хоть и сделан в Китае, но на официальном лицензионном оборудовании (впрочем как и многое другое). А вот масла Кастролы и Мобилы пока в Китае не производят. Поэтому я знаю, что выбирать.

Бред. Подделки есть, но "почти все" - бред.

Бред так думать.

#82 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2012 - 15:28

"Расскрасить масло", если понадобится - не сложная задача, учитывая сложность технологий используемых для производства масел.

Вот это действительно глупость. Контрафакт тем и отличается (так было, есть и долго еще будет), что все из одной емкости. Никто не будет заморачиваться, чтобы менять цвет (хотя это невозможно, это же не ОЖ). Цветное масло может быть только чистейшей синтетикой, а принцип контрафакта дешевизна производства и материалов. Это то же самое, что например для производства поддельного коньяка коммерсанnы будут использовать дубовые емкости и настаивать его пять лет, прежде, чем разлить по копеечным канистрам. Откуда ж такая наивность?

Сообщение отредактировал alexq55: 26 September 2012 - 15:29


#83 ua3pcv

ua3pcv
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 17:35

Не надо путать. Комп хоть и сделан в Китае, но на официальном лицензионном оборудовании (впрочем как и многое другое). А вот масла Кастролы и Мобилы пока в Китае не производят. Поэтому я знаю, что выбирать.
Бред так думать.

ошибаетесь уважаемый еще как делают и даже индусы имеют пять заводов кастрол,
вот вам пару заводов Castrol в Индии вид со спутника:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал ua3pcv: 29 September 2012 - 17:36


#84 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 29 September 2012 - 19:50

Не нашел ничего нового для себя в этом посту. Прописные истины про вязкость, которые и без того многие знают. Конечно глупо и неоправданно зимой в лютый мороз заливать минеральное масла. И также неэкономично использлвать масла 0W, если живете в тропиках. Есть правда маленькое НО!!! У японских производителей двигателей эти требования оптимальны (то есть конструкция двигателя напрямую зависит от используемого масла). Поэтому у Subaru свое масло, у Honda свое, у Tayota свое и так далее. Но это касается только японских машин. Кстати это ответ многим нашим автомобилистам, которые в недоумении почему в Японии те же машины ездят без ремонта по 200-400 тыс., а в России едва-едва - 200 тыс. Ответ на поверхности - масло, однако. Теперь заключение. Главная задача масла - не допустить (или минимизировать) граничное трение. А с этой задачей одинаково успешно справляются и минеральные масла и синтетические. Тогда как в рекламе - зачем платить больше. Конечно надо делать поправку на температуру воздуха и интервалы замены масла (в мороз - синтетика или полусинтетика, а минеральное масло надо менять почаще). Вот как то так.

"...а бревна то и не заметил..." Бревно заключается в том, что высокотемпературная вязкость изменяется не линейно со всеми вытекающими. А про заключение - для разных моторов разных производителей нужно разное масло, поскольку разные материалы моторов - разное температурное расширение, а соответственно, и разная вязкость. И да, помимо функции смазывания это масло должно не допускать высокого трения в паре "поршень - масло" и в паре "стенка цилиндра-масло", в противном случае будет повышенный износ....

#85 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 20:59

Вот что хотел спросить. Есть масла, лицензированные GM по Дексос 2, есть специальный сайт, постоянно обновляемый - http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html), и параметры почтенные, и подделок (пока) не должно быть. Только вот, в этом списке, ни одного, заточенного под дизеля масла не наблюдается. Скоро очередная замена масла (меняю через 7,5 - 8 тыков), юзаю Кастрюль Магнетик Дизель. Производство - Украина (должно быть). Вот и думаю, что лить? Толи, что ЖМ рекомендует, или, что для дизелей разрабатывается? sorry

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#86 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 06:56

ошибаетесь уважаемый еще как делают и даже индусы имеют пять заводов кастрол,
вот вам пару заводов Castrol в Индии вид со спутника:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Индия это не совсем Китай, или даже совсем не Китай. Я намеренно нигде не писал про Индию, так как всем известно (со школьного курса истории), что Индия со времен английской колонизации является большим химическим производством (добавлю - современным производством), где многие химические концерны выпускают свою продукцию (в том числе и масла). Справедливости ради, следует сказать, что продукция из Индии на несколько порядков превосходит по качеству продукцию из Китая (это я о химии).

#87 ksu6a

ksu6a
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 20:44

Интересно, вот выпустили они топливо Евро-5. Насколько я знаю, Евронормы отличаются в т.ч. пониженным содержанием серы, т.е. нагрузка на смазывающие способности масла возрастает…
Что масленщики по этому поводу думают и делают?
Я не злая. Я хаотично добрая.

#88 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 21:01

Что масленщики по этому поводу думают и делают?

Масленщики делают более масляные масла :)
Мечтать не вредно !

#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 00:07

Масленщики делают более масляные масла :)

ггы, согласен, ггы

#90 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 13:26


Девушка на дизельке- это что-то)) Причем еще и такие серьезные вопросы задает, большая редкость)

Про серу все в десятку)Чем выше индекс «евро», тем жестче требования к содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, и, соответственно, чище выхлоп.

Как-то так получается. Так что пользуйте ЕВРО-5 и будет вам щастие.

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.




Яндекс.Метрика