
Выбор правильного масла
#61
Отправлено 19 September 2012 - 11:41
это по моему как с зиком,там тоже отсебятины понаписали.
#62
Отправлено 19 September 2012 - 11:48
В сервисе руководствуются следующим допуском ВАЗ к трансмиссионным маслам (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85). Кстати один и тот же допуск ВАЗа относится и к трансмиссионным маслам переднеприводных автомобилей и ведедорожников Нива (хотя нагрузки трансмиссии тех же Ваз-2110 и Шеви-Нивы несопоставимы). А теперь представьте будет ли Cfstrol, Mobil, Motul или другие получать допуска ВАЗа на свои масла. Вот и получается, что эти (мануальные) допуски имеют такие производители как ТНК, Си-Би, Лукойл и прочие, масла которых рядом не стояли скажем с маслом Motul Gear Competition 75W-140. Вот сервисмены и льют, что предписано. Но при этом автовладелец может залить масла в разы качественнее.
А этот самый техн отчет: Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004 ГОСТ 17479.2-85
все ж таки имеет смысл или нет? Или он проигрывает "в разы качественному"?
#63
Отправлено 19 September 2012 - 12:52
Сообщение отредактировал tumani4: 19 September 2012 - 12:52
#64 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 September 2012 - 13:17
Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.Правильно. Надо лить то, что рекомендуем производитель автомобиля. И будет тогда щастье.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.
#65
Отправлено 19 September 2012 - 16:04
#66
Отправлено 21 September 2012 - 18:13
А я бы еще добавил вот такую информацию:Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.
В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км. Вывод тестирования был сенсационен, и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Кто знает английский вот оригинал этой статьи http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy54czExLmNvbSUyRnhzMTEtaW5mbyUyRnhzMTEtaW5mbyUyRmFydGljbGVzJTJGNTEtY29uc3VtZXItcmVwb3J0c3RydXRoLW1vdG9yLW9pbHMtanVseS0xOTk2Lmh0bWw= .
#67
Отправлено 25 September 2012 - 15:17
Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо"
что и требовалось доказать.
Святая истина - замена вовремя, на первом плане!
#68
Отправлено 25 September 2012 - 19:06
#69
Отправлено 25 September 2012 - 19:09
Родственник работает в такси, машина Ниссан АД пробег 150 тысяч, двиг работает как часы , смена масла раз в 5-6 тысяч км. Масло Лукоил.
может уже хватит лукойлить-успокойся-мне лично и не нравится и не подходит и реклама через пост тоже

#70
Отправлено 25 September 2012 - 19:18
Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.
ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги

Сообщение отредактировал vlad-kram: 25 September 2012 - 19:19
#71 Гость_~~~_*
#72
Отправлено 26 September 2012 - 07:31
Не нашел ничего нового для себя в этом посту. Прописные истины про вязкость, которые и без того многие знают. Конечно глупо и неоправданно зимой в лютый мороз заливать минеральное масла. И также неэкономично использлвать масла 0W, если живете в тропиках. Есть правда маленькое НО!!! У японских производителей двигателей эти требования оптимальны (то есть конструкция двигателя напрямую зависит от используемого масла). Поэтому у Subaru свое масло, у Honda свое, у Tayota свое и так далее. Но это касается только японских машин. Кстати это ответ многим нашим автомобилистам, которые в недоумении почему в Японии те же машины ездят без ремонта по 200-400 тыс., а в России едва-едва - 200 тыс. Ответ на поверхности - масло, однако. Теперь заключение. Главная задача масла - не допустить (или минимизировать) граничное трение. А с этой задачей одинаково успешно справляются и минеральные масла и синтетические. Тогда как в рекламе - зачем платить больше. Конечно надо делать поправку на температуру воздуха и интервалы замены масла (в мороз - синтетика или полусинтетика, а минеральное масло надо менять почаще). Вот как то так.
#73
Отправлено 26 September 2012 - 07:53
Для любителей синтетического масла полезна будет вот такая информация. По официальным данным (МВД и Таможня) рынок контрафактного автомобильного масла в России составляем по самым скромным подсчетам минимум 30%. И не надо заблуждаться, что в фирменных сервисах, сетевых магазинах, специализированных складах масло настоящее. Дело все в том, что это уже не "подвальная" продукция, а продукция настоящих больших производств (в Румынии, Польше, Турции, Китае). Так, что вот такой вам пример. Коммерсант, специализирующийся на импорте масла стоит перед выбором купить тонну масла за 5 тыс. Евро или за 2 тыс. Евро. При этом качество тары и настоящего масла и контрафакта практически идентичны. Вывод: покупая хорошее масло помните, что на производство этого масла затрачен труд польского или китайского рабочего, а вовсе не немецкого или английского.ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги
#74
Отправлено 26 September 2012 - 09:25
Для любителей синтетического масла полезна будет вот такая информация. По официальным данным (МВД и Таможня) рынок контрафактного автомобильного масла в России составляем по самым скромным подсчетам минимум 30%. И не надо заблуждаться, что в фирменных сервисах, сетевых магазинах, специализированных складах масло настоящее. Дело все в том, что это уже не "подвальная" продукция, а продукция настоящих больших производств (в Румынии, Польше, Турции, Китае). Так, что вот такой вам пример. Коммерсант, специализирующийся на импорте масла стоит перед выбором купить тонну масла за 5 тыс. Евро или за 2 тыс. Евро. При этом качество тары и настоящего масла и контрафакта практически идентичны. Вывод: покупая хорошее масло помните, что на производство этого масла затрачен труд польского или китайского рабочего, а вовсе не немецкого или английского.
ну и что делать.
собстно чем китаец хуже немца,я толерантный

#75
Отправлено 26 September 2012 - 10:07
Заранее извиняюсь за резкость. Без обид. А отличие в том, что китаец делает масло из навоза, а немец как положено из нефти. Выбор масла в этих условиях конечно сложен и у каждого свой. Я, например, принципиально не покупаю масла известных брендов (они почти все контрафакт). Выигрываю в цене и уверен за качество. Например в двигатель лью норвежский Statoil, а в трансмиссию Motul 75W-140 (это масло невозможно подделать, потому как оно синее). Но вариантов таких (если подумать) достаточно. Пишу не для рекламы.ну и что делать.
собстно чем китаец хуже немца,я толерантный
#76
Отправлено 26 September 2012 - 10:37
Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.я толерантный
#77
Отправлено 26 September 2012 - 12:08
Тут смотря какую рекомендацию производителя брать.
Например, может быть рекомендовано масло "МАРКА_АВТО 5W-40", которое у дилера (а где его еще брать?) будет стоить раза в 2-3 дороже, чем точно такое же, но разлитое уже в канистры именно производителя масла, а не в канистры с надписью "МАРКА_АВТО".
И какой тогда смысл переплачивать вдвое-втрое за одно и то же?
Не секрет же, что сами производители автомобилей масла не производят, а заказывают их производителям масел.
Точно так же как и со многими запчастями и комплектующими.
Тут многие кричат, что раз уж купил авто марки "ААААААА", то просто обязан покупать все, даже грязь только марки "ААААААА".
А у меня уже 2 года вместо родных щеток за 1000 руб. прекрасно работают купленные в "Ленте" за 160 руб.
А вместо родного стекла за 20 тыров, которое пошло трещиной от небольшого камушка, прекрасно противостоит камушкам и побольше стекло за 3,5 тыров.
И масляный и другие фильтры, точно как родные с надписью "MAZDA" и стоящие в три раза дороже, прекрасно пашут сделанные на том же конвейере, только без маркировки MAZDA...
Так что "рекомендованные" понятие требующее уточнения.
Правда если челу некогда запариваться с такими вопросами и проще переплатить официалу - тут я с вами полностью согласен.
Согласен, но можно не обязательно лить с названием марки авто, а те допуски(характеристики) который производитель указал. Марка масла уже особой роли не играет.
Простой пример: есть в "мануале" допуск SN, значит ниже его нельзя, типа SM
#78
Отправлено 26 September 2012 - 12:59
Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.
Ой как сейчас это трудно. Ими все почти сделано

#79 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2012 - 13:06
Если бы он менял не "каждый день", а как положено по мануалу, и, лил бы другую марку согласно параметрам, написанным в мануале, его ниссан при 150 пробега работал бы не хуже.Родственник работает в такси, машина Ниссан АД пробег 150 тысяч, двиг работает как часы , смена масла раз в 5-6 тысяч км. Масло Лукоил.
Поверьте таксисту...
Важно не марка масла, написанная на канистре, а чтобы оно было подлинным и соответствовало параметрам, написанным в мануале к авто.ну я бы не сказал что например форд-формула стоит дороже кастрола на чьей базе он сделан,но заморачиваться на этом согласен не стоит,но и экономия на масле может боком выйти-за канистру синтетики 1000-1200 в год думаю не деньги
Бред. Подделки есть, но "почти все" - бред.Я, например, принципиально не покупаю масла известных брендов (они почти все контрафакт).
75W-140 (это масло невозможно подделать, потому как оно синее)
Глупость. "Расскрасить масло", если понадобится - не сложная задача, учитывая сложность технологий используемых для производства масел.
#80 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2012 - 13:19
Очень интересно, как.Я тоже терпимо отношусь к другим народам, но поправку на то, что сделано руками китайцев, в магазине все же делаю.
Уверен, что комп, с которого вы тут вещаете тоже сделан в Китае.
А я в магазине делаю поправку н "вид китая".
Разделяю серьёзный Китай и китайские подделки...
#81
Отправлено 26 September 2012 - 15:19
Не надо путать. Комп хоть и сделан в Китае, но на официальном лицензионном оборудовании (впрочем как и многое другое). А вот масла Кастролы и Мобилы пока в Китае не производят. Поэтому я знаю, что выбирать.Очень интересно, как.
Уверен, что комп, с которого вы тут вещаете тоже сделан в Китае.
А я в магазине делаю поправку н "вид китая".
Разделяю серьёзный Китай и китайские подделки...
Бред так думать.Бред. Подделки есть, но "почти все" - бред.
#82
Отправлено 26 September 2012 - 15:28
Вот это действительно глупость. Контрафакт тем и отличается (так было, есть и долго еще будет), что все из одной емкости. Никто не будет заморачиваться, чтобы менять цвет (хотя это невозможно, это же не ОЖ). Цветное масло может быть только чистейшей синтетикой, а принцип контрафакта дешевизна производства и материалов. Это то же самое, что например для производства поддельного коньяка коммерсанnы будут использовать дубовые емкости и настаивать его пять лет, прежде, чем разлить по копеечным канистрам. Откуда ж такая наивность?"Расскрасить масло", если понадобится - не сложная задача, учитывая сложность технологий используемых для производства масел.
Сообщение отредактировал alexq55: 26 September 2012 - 15:29
#83
Отправлено 29 September 2012 - 17:35
ошибаетесь уважаемый еще как делают и даже индусы имеют пять заводов кастрол,Не надо путать. Комп хоть и сделан в Китае, но на официальном лицензионном оборудовании (впрочем как и многое другое). А вот масла Кастролы и Мобилы пока в Китае не производят. Поэтому я знаю, что выбирать.
Бред так думать.
вот вам пару заводов Castrol в Индии вид со спутника:




Сообщение отредактировал ua3pcv: 29 September 2012 - 17:36
#84 Гость_~~~_*
Отправлено 29 September 2012 - 19:50
"...а бревна то и не заметил..." Бревно заключается в том, что высокотемпературная вязкость изменяется не линейно со всеми вытекающими. А про заключение - для разных моторов разных производителей нужно разное масло, поскольку разные материалы моторов - разное температурное расширение, а соответственно, и разная вязкость. И да, помимо функции смазывания это масло должно не допускать высокого трения в паре "поршень - масло" и в паре "стенка цилиндра-масло", в противном случае будет повышенный износ....Не нашел ничего нового для себя в этом посту. Прописные истины про вязкость, которые и без того многие знают. Конечно глупо и неоправданно зимой в лютый мороз заливать минеральное масла. И также неэкономично использлвать масла 0W, если живете в тропиках. Есть правда маленькое НО!!! У японских производителей двигателей эти требования оптимальны (то есть конструкция двигателя напрямую зависит от используемого масла). Поэтому у Subaru свое масло, у Honda свое, у Tayota свое и так далее. Но это касается только японских машин. Кстати это ответ многим нашим автомобилистам, которые в недоумении почему в Японии те же машины ездят без ремонта по 200-400 тыс., а в России едва-едва - 200 тыс. Ответ на поверхности - масло, однако. Теперь заключение. Главная задача масла - не допустить (или минимизировать) граничное трение. А с этой задачей одинаково успешно справляются и минеральные масла и синтетические. Тогда как в рекламе - зачем платить больше. Конечно надо делать поправку на температуру воздуха и интервалы замены масла (в мороз - синтетика или полусинтетика, а минеральное масло надо менять почаще). Вот как то так.
#85
Отправлено 29 September 2012 - 20:59

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#86
Отправлено 30 September 2012 - 06:56
Индия это не совсем Китай, или даже совсем не Китай. Я намеренно нигде не писал про Индию, так как всем известно (со школьного курса истории), что Индия со времен английской колонизации является большим химическим производством (добавлю - современным производством), где многие химические концерны выпускают свою продукцию (в том числе и масла). Справедливости ради, следует сказать, что продукция из Индии на несколько порядков превосходит по качеству продукцию из Китая (это я о химии).ошибаетесь уважаемый еще как делают и даже индусы имеют пять заводов кастрол,
вот вам пару заводов Castrol в Индии вид со спутника:
#87
Отправлено 02 October 2012 - 20:44
Что масленщики по этому поводу думают и делают?
#88
Отправлено 02 October 2012 - 21:01
Масленщики делают более масляные маслаЧто масленщики по этому поводу думают и делают?

#89
Отправлено 03 October 2012 - 00:07
ггы, согласен, ггыМасленщики делают более масляные масла
#90
Отправлено 09 October 2012 - 13:26
Девушка на дизельке- это что-то)) Причем еще и такие серьезные вопросы задает, большая редкость)
Про серу все в десятку)Чем выше индекс «евро», тем жестче требования к содержанию серы, механических примесей и полициклических ароматических углеводородов в топливе, и, соответственно, чище выхлоп.
Как-то так получается. Так что пользуйте ЕВРО-5 и будет вам щастие.