Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор правильного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#91 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 06:50

ошибаетесь
уважаемый еще как делают и даже индусы имеют пять заводов кастрол, вот
вам пару заводов Castrol в Индии вид со спутника:


То что в Индии есть заводы Кастрол - не тайна за семью печатями. Кастрол в Индии больше ста лет работает (с 1910 года как подсказывает банальная вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Castrol_India).
Только вот незадача: в Индии производятся промышленные продукты Кастрол и всяческие масла для турбин, компрессоров, рефрижераторов и т.д. и т.п.
Моторные масла для гражданских авто не выпускаются.
Таки что факт про заводы Кастрола в Индии конечно интересный, но не более того.
Да и эта самая
Castrol India - по сути "дочка" большого концерна.
Так что никакого отношения к контрафакту, который тут активно обсуждается, эти заводы не имеют.

#92 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 07:02

юзаю Кастрюль
Магнетик Дизель. Производство - Украина (должно быть).


Вот тоже в ту же тему предположения. Откуда вывод об украинском происхождении масла? На всех канистрах Кастрола идет указание на производство в Европе, в маркировке можно страну происхождения посмотреть .
А по маркировкам как раз четко видно, что производится кастрол в Германии или Бельгии. Я правда бельгийского не встречал, покупаю только с маркировкой DE - Германия.разрабатывается?

#93 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2012 - 09:28

Вот это действительно глупость. Контрафакт тем и отличается (так было, есть и долго еще будет), что все из одной емкости. Никто не будет заморачиваться, чтобы менять цвет (хотя это невозможно, это же не ОЖ). Цветное масло может быть только чистейшей синтетикой, а принцип контрафакта дешевизна производства и материалов. Это то же самое, что например для производства поддельного коньяка коммерсанnы будут использовать дубовые емкости и настаивать его пять лет, прежде, чем разлить по копеечным канистрам. Откуда ж такая наивность?

Это у вас наивное представление о термине "контрафакт" и о возможностях производителей оного.
А, самое главное, о покупателях оного. (Ведутся же на поддельный коньяк и еще хвастаются друг перед другом :rofl: )

Надо будет сделать "синее масло" - сделают.

Не надо путать. Комп хоть и сделан в Китае, но на официальном лицензионном оборудовании (впрочем как и многое другое). А вот масла Кастролы и Мобилы пока в Китае не производят. Поэтому я знаю, что выбирать.
 
Бред так думать.

Так и подделки под эти масла в Китае не делаются. Зачем из такого далёка везти их сюда. Проще на месте сварганить. :)
 
А вот это уже тупость.

#94 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 15 October 2012 - 11:48

Знатоки,может кто знает,страну изготовителя масла"made in E.C."

#95 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 06:35

Знатоки,может кто знает,страну изготовителя масла"made in E.C."


Насколько я знаю, должна быть дополнительная маркировка в коде, пропечатанном на канистре. И объяснение про эту маркировку - какой код обозначает страну изготовления.

#96 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:11

Знатоки,может кто знает,страну изготовителя масла"made in E.C."

Надо смотреть на первые цифры штрих-кода http://www.ua.all.biz/guide/barcodes/

#97 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 25 October 2012 - 13:45

Надо смотреть на первые цифры штрих-кода http://www.ua.all.biz/guide/barcodes/

Штрих код моего масла 3425901006970 получается 10-0,а контрольная цифра 0 ? страна Франция

#98 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 07:50

Штрих код моего масла 3425901006970 получается 10-0,а контрольная цифра 0 ? страна Франция

По первым двум цифрам штих кода с 30 до 37 это Франция. И штрих код (в данном случае 34) об этом правильно говорит.

#99 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 27 October 2012 - 19:29

Штрих код моего масла 3425901006970 получается 10-0,а контрольная цифра 0 ? страна Франция

Масло TOTAL TRANSMISSION Syn FE 75W90 GL4/GL5 с этим штрих-кодом я залил в свою коробку,кто нибудь его юзал и как впечатления,у меня пока положительные.

#100 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 01:18

Масло TOTAL TRANSMISSION Syn FE 75W90 GL4/GL5 с этим штрих-кодом я залил в свою коробку,кто нибудь его юзал и как впечатления,у меня пока положительные.

Насколько я знаю, в КПП переднеприводных автомобилей рекомендуется масло GL-4.

#101 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6150 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 03:19

Знатоки,может кто знает,страну изготовителя масла"made in E.C."

European Community

#102 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 20:01

Насколько я знаю, в КПП переднеприводных автомобилей рекомендуется масло GL-4.

Кто вам такую глупость сказал. Применяемый класс масла диктуется особенностями КПП, а не типом привода.
Несколько лет эксплуатировал Вольво не первой свежести, естественно жаба душила тратиться на синие коробочки. Достоверно было ивестно GL- 5 да еще с повышенными противозадирными требованиями при пониженной вязкости. Путем сопоставлений было вычислено ELF TRANSELF TRX 75W80W GL- 5.
Поменьше слушайте полуграмотных продавцов, которые смутно представляют чем отличаются GL-4, GL-5 и GL-4/5 (кроме самих цифр и что GL-4 чаще в коробках, совмещающих в корпусе дифференциал).

#103 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 10:34

Кто вам такую глупость сказал. Применяемый класс масла диктуется особенностями КПП, а не типом привода.
Несколько лет эксплуатировал Вольво не первой свежести, естественно жаба душила тратиться на синие коробочки. Достоверно было ивестно GL- 5 да еще с повышенными противозадирными требованиями при пониженной вязкости. Путем сопоставлений было вычислено ELF TRANSELF TRX 75W80W GL- 5.
Поменьше слушайте полуграмотных продавцов, которые смутно представляют чем отличаются GL-4, GL-5 и GL-4/5 (кроме самих цифр и что GL-4 чаще в коробках, совмещающих в корпусе дифференциал).

Продавцы здесь не при чем. Давно известна такая простая истина, что повышенное содержание противозадирных присадок (GL-5) агрессивно воздействует на бронзовые синхронизаторы (постепенно съедая их). Вот потому то и существуют рекомендации - в КПП - GL-4, а в гипойдные передачи - GL-5. Вот подтверждение моей информации http://www.autodux.ru/oil/vtm.html

#104 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 17:05

А что слышно про маcло Лукойл Генезиз с пониженным содержанием серы и фосфоpa, котороетеперь заливают на заводе General Motors Powertrain Uzbekistan ?
Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой

#105 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 09:07

Насколько я знаю, в КПП переднеприводных автомобилей рекомендуется масло GL-4.

GL4/GL5 не агрессивно к меди,как и чистое GL4,а чистое GL5 сжирает синхронизаторы

#106 dpx123.2

dpx123.2
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 08:17

Все таки правильно говорят, что проще всего сделать выбор там, где его нет. Огромный ассортимент-это очень даже хорошо, но вот выбор необходимого усложняется. Вот к примеру буквально вчера заехал в автомагазин, так надо уже масло менять, пробег приблизился к критическим 15 тысячам пробега и опешил. Оказывается, что всю витрину с представленным маслом даже обглядеть сложно, там такой огромный выбор. Когда спросил у продавца, он мне тоже кучу масел насоветовал и одно лучше другого. В общем с выбором я так и не определился. Теперь я озадачился выбором правильного нового масла, а машина пока ездит на старом масле. Интересно узнать, а у вас нет такой проблемы, вот вы каким маслом пользуетесь?


Есть такая проблема.
Продавцов послушаешь, так вообще, впечатление такое, что или сам только вчера родился, или они с .. другой планеты. Не знаю как у вас в регионе, а у нас просто безграмотны и врут нагло в глаза..
Моторное ШЕЛЛ 5-40, 10-40, беру только в одном месте, потому, что знаю кто и как там привозит, подделок полно.
С трансмиссионным действительно проблема.. на иномарки как раз, без вопросов, можно что то подобрать, ШЕЛЛ например или МОБИЛ, а на отечественные, почитаешь мануал, так глаза простите в кучу. Почитаешь форумы, так вообще зависнуть можно.

#107 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 08:30

Есть такая проблема.
Продавцов послушаешь, так вообще, впечатление такое, что или сам только вчера родился, или они с .. другой планеты. Не знаю как у вас в регионе, а у нас просто безграмотны и врут нагло в глаза..
Моторное ШЕЛЛ 5-40, 10-40, беру только в одном месте, потому, что знаю кто и как там привозит, подделок полно.
С трансмиссионным действительно проблема.. на иномарки как раз, без вопросов, можно что то подобрать, ШЕЛЛ например или МОБИЛ, а на отечественные, почитаешь мануал, так глаза простите в кучу. Почитаешь форумы, так вообще зависнуть можно.

Я бы вообще не советовал бы руководствоваться мануалами при выборе масла для отечественных авто. Причина проста - 1. Мануалы написаны давным давно. 2. В мануалах (в части рекомендаций по выбору масла) указаны масла отечественных производителей, с которыми у автозавода корпоративные связи. Причем те масла, что рекомендованы отечественными производителями реально менее качественные, чем импортные. Так что руководствоваться надо советами тех, кто уже эксплуатирует машины (той же марки) на современных маслах. Их и заливать.

#108 fedor4uk

fedor4uk
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 06 November 2012 - 08:52

tumani4. ни хо хо! Лукойл заливают в general motors?! Не знал. А про lukoil genesis... ну на сайте API все красиво) Энергосберегающие, высшая категория SN http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=search&q=genesis&go=Search
Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно.

#109 samael111

samael111
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:28

Ну вообще, учитывая то, что лукойл - один из самых крупных поставщиков базового масла нга мировой рынок, верится легко. Просто у нас принято гнать на все российское и хвалить зарубежное...
Евгений Ш, интересного в ситуации с лукойлом то, что в отличии от отечественного автопрома, масло делают на мировом уровне. И по поводу того, что лить - я по крайней мере уверен, что это делается на заводе, по одобренной технологии, а не в подвале у дядисани.

#110 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 11:19

Я бы вообще не советовал бы руководствоваться мануалами при выборе масла для отечественных авто. Причина проста - 1. Мануалы написаны давным давно. 2. В мануалах (в части рекомендаций по выбору масла) указаны масла отечественных производителей, с которыми у автозавода корпоративные связи. Причем те масла, что рекомендованы отечественными производителями реально менее качественные, чем импортные. Так что руководствоваться надо советами тех, кто уже эксплуатирует машины (той же марки) на современных маслах. Их и заливать.


Да ладно, у меня к Шеви ниве только допуски указаны: буквы там разные иностранные, ну есть типа рекомендация(так и написано - рекомендуем) и все....

#111 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 11:55

... интересного в ситуации с лукойлом то, что в отличии от отечественного автопрома, масло делают на мировом уровне. И по поводу того, что лить - я по крайней мере уверен, что это делается на заводе, по одобренной технологии, а не в подвале у дядисани.

А если дядясаня разливает в подвале по импортным канистрал масло лукойл? Это хорошо или плохо)))

#112 samael111

samael111
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 10:36

maximilov, кстати показатель палева или нет наклейки на новых канистрах. Попробуйте ее оторвать - она там вплавлена.

#113 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 10:49

maximilov, кстати показатель палева или нет наклейки на новых канистрах. Попробуйте ее оторвать - она там вплавлена.


эт на каких?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#114 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:43

А если дядясаня разливает в подвале по импортным канистрал масло лукойл? Это хорошо или плохо)))


А если и так, то это только говорит о том, что луковское масло не хуже того, что должно быть в импортной банке..иначе перестанут покупать просто.
Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой

#115 samael111

samael111
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 09:16

vlad-kram, на фирменных канистрах с маслом лукойл, вот так вот они выглядят,

Изображение

#116 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 09:31

vlad-kram, на фирменных канистрах с маслом лукойл, вот так вот они выглядят,

Изображение


ну изначально вопрос про импортные масла -перечитайте пост 111,а лукойл подделывать куда дешевле то?
пусть хоть нано бирки вешают lol
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#117 Rang

Rang
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 16:54

Я бы вообще не советовал бы руководствоваться мануалами при выборе масла для отечественных авто. Причина проста - 1. Мануалы написаны давным давно. 2. В мануалах (в части рекомендаций по выбору масла) указаны масла отечественных производителей, с которыми у автозавода корпоративные связи. Причем те масла, что рекомендованы отечественными производителями реально менее качественные, чем импортные. Так что руководствоваться надо советами тех, кто уже эксплуатирует машины (той же марки) на современных маслах. Их и заливать.


Неужели на новые модели - все эти приоры-калины-гранты и т.д. - по-прежнему идут старые мануалы? С вопросом близко не знаком, но верится в это слабо.

#118 alexq55

alexq55
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 17:45

Неужели на новые модели - все эти приоры-калины-гранты и т.д. - по-прежнему идут старые мануалы? С вопросом близко не знаком, но верится в это слабо.

Описание технической части (кузов, управление, двигатель и прочее) конечно по каждой модели свое. А вот рекомендации по применению масла и других технических жидкостей уже много лет переписываются от модели к модели (так как выбор ограничен корпоративными завязками на поставщиков). Только вот "Кастролы" и "Мобилы" в поставщики ВАЗа не спешат.

#119 samael111

samael111
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 11:34

vlad-kram

А если прямо ответить на ваш вопрос, то если дядясаня лук льет в канистру кастрола, например, то нафига мне платить больше? И дай бог, если это еще не минералка будет. А в лукойле я уверен, что не палево.

#120 tumani4

tumani4
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 14:47

Про 6 степеней защиты упаковки масла лукой уже все понятно.. А у Шела или Кастрола что-то подобное есть, на что надо обратитьь внимание ,чтобы на паленку не нарваться?
Ничто так не украшает женщину, как дружба с собственной головой




Яндекс.Метрика