
Chevrolet Cruze хэтчбек: корейско-американский коктейль
#1
Отправлено 25 May 2012 - 18:27
Появление нового хэтчбека в модельном ряду Chevrolet призвано поддержать спрос, в общем-то, на не самую молодую модель GM.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 25 May 2012 - 18:27
#3
Отправлено 25 May 2012 - 19:02
У Лачетти сзади многорычажная подвеска с направляющей пружинной стойкой - схема древняя и проверенная десятилетиями на Япошках. Однако у Лачетти удивительно неудачная конструкция стойки (в задней подвеске) - сновья развивается боковой люфт штока в направляющей втулке корпуса стойки. Мало того что стойка стучит, течёт и амортизатор быстро теряет эффективность, так ещё постоянно присутствуют подруливания и рыскания вызванные люфтом в стойке. И резину жрёт Лачетти сзади больше чем спереди(((.
У Круза, как я погляжу, в задней подвеске пружинная балка на связанных рычагах. Казалось бы это шаг назад, однако Королла тоже сделала такой шаг в последних поколениях (и Хёндай с Киа вроде тоже).
Интересно, отразилось ли это изменение конструкции задней подвески на управляемости Круза.
Сообщение отредактировал WHEEL: 25 May 2012 - 19:04
#4
Отправлено 25 May 2012 - 20:48
А ты за эти деньги динамику спорткара от ширпотреба ожидал? Ну-ну.
Более того, динамика 124 лс для этого веса вполне хорошая. Ты лучшие вспомни, что на Lacetti даже вагон ставили 1.4 мотор... Вот то был овощ, а топ-версия с 1.8л имела всего 122лс и ездит с вполне приемлемой динамикой.
#5
Отправлено 25 May 2012 - 22:29
движок там еще ничего, но вот надежность этого бренда воистину никакая (((с движком 1,6 динамика буэээээээ
#6
Отправлено 26 May 2012 - 06:17
>с движком 1,6 динамика буэээээээ
А ты за эти деньги динамику спорткара от ширпотреба ожидал? Ну-ну.
Более того, динамика 124 лс для этого веса вполне хорошая. Ты лучшие вспомни, что на Lacetti даже вагон ставили 1.4 мотор... Вот то был овощ, а топ-версия с 1.8л имела всего 122лс и ездит с вполне приемлемой динамикой.
Во-первых не 124лс, а 109лс у движка 1,6. А вот официальные данные о динамике Круза с двиг. 1,6 и 1,8. Почувствуйте разницу:

Но! За первую комплектацию Круз 1,8 просят аж 680тр. А тут уже и Короллу и Мазду и много чего другого можно повыбирать из гольф-класса.
Сообщение отредактировал -Inspiron-: 26 May 2012 - 06:23
#7
Отправлено 26 May 2012 - 07:54
фраза "что ты хотел за эти деньги" - более уместна для Гранты, а Круз уже относительно серьёзно стоит, что б предьявлять ему более жёсткие требования, чем бюджетным ино.>с движком 1,6 динамика буэээээээ
А ты за эти деньги динамику спорткара от ширпотреба ожидал? Ну-ну.
Более того, динамика 124 лс для этого веса вполне хорошая. Ты лучшие вспомни, что на Lacetti даже вагон ставили 1.4 мотор... Вот то был овощ, а топ-версия с 1.8л имела всего 122лс и ездит с вполне приемлемой динамикой.
Меня вот больше интересует вопрос - почему в автомобиле за такие деньги нет ДХО и хэндври на шататной магнитоле? Ну то есть нет копеечных ништяков имеющих быть место даже на бюджетной ВАЗовской продукции?
#8
Отправлено 26 May 2012 - 08:09
А какого именно бренда? ДЭУ, Шевроле или Джи-Эм? А то просто надёжность дэу некоторые до сих пор с пеной у рта отстаивают. Да и надёжность Шевроле ланосов и Авео их владельцами тоже под сомнение ни когда не ставилась. Опели как-то ни кто шибко не опускают. Так что не ясно про какую "никакую" надёжность ты тут рассказываешь. Была конечно, да и сейчас имеет место быть такая Шевроле Лачетти, покупалети которой расчитывали получить "ИНОМАРКУ!", а по сути переплачивали относительно большие деньги за авто, которое ни чем не лучше Приоры, и после осознания этого факта получали мощный Батхэд, в результате которого начинали выливать в интерены тонны говна на бренд Джи-Эм и на марку Шевроле в частности.движок там еще ничего, но вот надежность этого бренда воистину никакая (((
#9
Отправлено 26 May 2012 - 08:20
Плюсую! Сделанный производителем "шаг назад" пошел только в плюс эти машинам. Во-первых - обычная балка в разы надежнее многорычажки, т.к. проще по конструкции. А соответственно нет никаких люфтов и управляемость лучше. Во-вторых - дешевле, и производитель сэкономил, и покупатель получает жизнь без гемороя. В-третьих - в современных авто есть электроника, которая более-менее сглаживает нюансы разных подвесок. Поэтому рядовой водитель разницы не почувствует никакой. Для повседневной езды лучше как раз именно балка. У меня вот многорычажка - с таким количеством сайлентблоков и прочего барахла в подвеске можно просто разорится. Чем проще конструкция такой вот машинки для народа - тем лучше.Интересно как изменилась управляемость Круза в сравнении с Лачетти.
У Лачетти сзади многорычажная подвеска с направляющей пружинной стойкой - схема древняя и проверенная десятилетиями на Япошках. Однако у Лачетти удивительно неудачная конструкция стойки (в задней подвеске) - сновья развивается боковой люфт штока в направляющей втулке корпуса стойки. Мало того что стойка стучит, течёт и амортизатор быстро теряет эффективность, так ещё постоянно присутствуют подруливания и рыскания вызванные люфтом в стойке. И резину жрёт Лачетти сзади больше чем спереди(((.
У Круза, как я погляжу, в задней подвеске пружинная балка на связанных рычагах. Казалось бы это шаг назад, однако Королла тоже сделала такой шаг в последних поколениях (и Хёндай с Киа вроде тоже).
Интересно, отразилось ли это изменение конструкции задней подвески на управляемости Круза.
А в целом про машинку - не люблю седаны, но хетчбек получился страшный. Точнее его задняя часть, перед одинаковый. Седан гармоничнее смотрелся. Хотя, может просто не примелькался еще. Вот скоро вроде бы сарай обещали, так на фото он очень симпатично выглядит.
Движок - обычный для этого класса, без изысков и динамика соответствующая. Кпп - да тоже ничего особенного. Комфорт - да тоже "мышь серая", ничем таким особым не выделяется на фоне конкурентов. Вообщем, рядовой гольф-класс. Если бы не более-менее удачный дизайн, то наверное и зацепить было бы нечем покупателя.
#10
Отправлено 26 May 2012 - 08:59
интересно, а если бы более простые рессоры поставили - такое же рассуждение было бы?Чем проще конструкция такой вот машинки для народа - тем лучше.
Это не задок страшный - это передок очень зачётный получился. К такому переду очень сложно подобрать гармоничный зад, тем более для хэтча. Ну а в целом я тоже думаю, что:А в целом про машинку - не люблю седаны, но хетчбек получился страшный.
в целом у круза нормальный хэтч вышел - на тот же Лансер-хэтч посмотри - убожество-убожеством, даже обвесы слабо спасают. Или тойотовский аурус. Или хёндай I30 - колдуют с задком хэтча, но всё равно фигня получается.Хотя, может просто не примелькался еще.
Сообщение отредактировал nazildar: 27 May 2012 - 15:34
#11
Отправлено 26 May 2012 - 09:23
Причем здесь рессоры? Просто современное производство не может обеспечить надлежащего качества своих поделок - поэтому чем проще тем лучше.интересно, а если бы более простые рессоры поставили - такое же рассуждение было бы?
Рессоры не обеспечивают тех же качеств, а вот между современной балкой и многорычажкой только гурман найдет отличия. И найдет он их, скорее всего, только потому, что многорычажка "современнее" и "более сложна" и дороже. А посади обычного водятла на авто, дай проехать и не скажи ему какая там подвеска - он и не определит никогда, пока не посмотрит под машину.
Тем более, не забывайте, на сколько рессоры дороже в производстве, чем балка.
Стремно или нет - дело вкуса. Лансер-хетч просто не успел примелькаться, потому что не покупался, а не покупался потому, что хетч, седаны больше берут всегда, тем более когда хетч дороже - замкнутый круг короче получился у Митсу.в целом у круза нормальный хэтч вышел - на тот же Лансер-хэтч посмотри - убожество-убожеством, даже обвесы слабо спасают. Или тойотовский аурус. Или хёндай I30 - колдуют с задком хэтча, но всё равно херня получается.
Тойота, ай30 - абсолютно нормальные хетчбеки ИМХО, у каждого свой дизайн. Вот Меган хетч или ситроен с4 предыдущий - это да, неоднозначный вид (хотя покупали их вроде бы не плохо - альтернативы в виде другого кузова не было). Да и то, наэксперементировались и сделали следующее поколение "обыкновенным".
Сообщение отредактировал chiss: 26 May 2012 - 09:24
#12
Отправлено 26 May 2012 - 10:10
#13
Отправлено 26 May 2012 - 10:50
То есть у тойоты и хёндэ нормальные хэтчи, а тут неоднозначный вид? Да они гораздо интереснее по внешнему виду, чем обмылок аурис и какой-то кургузик ай 30. Зато новый меган хэтч вообще не впечатляет, какой-то лягушонок получился смешной.Вот Меган хетч или ситроен с4 предыдущий - это да, неоднозначный вид (хотя покупали их вроде бы не плохо - альтернативы в виде другого кузова не было). Да и то, наэксперементировались и сделали следующее поколение "обыкновенным".
#14
Отправлено 26 May 2012 - 11:09
Меган я имел ввиду предыдущий. Неоднозначный вид именно у него и у с4, то есть такой, на который я до сих пор обращаю внимание когда вижу, то есть цепляет. Это не значит, что он хороший или плохой, а просто выделяющийся из общей толпы всевозможных машинок.То есть у тойоты и хёндэ нормальные хэтчи, а тут неоднозначный вид? Да они гораздо интереснее по внешнему виду, чем обмылок аурис и какой-то кургузик ай 30. Зато новый меган хэтч вообще не впечатляет, какой-то лягушонок получился смешной.
Повторюсь - однозначность, неоднозначность, нравится или нет - дело личное для каждого. Мне вот, Круз хетчбек не понравился совершенно, универсал на фото и седан в жизни гораздо лучше. А хетч, ИМХО, получился с европейским дизайном переда и азиатским задом, чем то он мне старые корейские авто напоминает. По мне - так не очень гармонично получилось.
#15
Отправлено 26 May 2012 - 13:19
Плюсую! Сделанный производителем "шаг назад" пошел только в плюс эти машинам. Во-первых - обычная балка в разы надежнее многорычажки, т.к. проще по конструкции. А соответственно нет никаких люфтов и управляемость лучше. Во-вторых - дешевле, и производитель сэкономил, и покупатель получает жизнь без гемороя. В-третьих - в современных авто есть электроника, которая более-менее сглаживает нюансы разных подвесок. Поэтому рядовой водитель разницы не почувствует никакой. Для повседневной езды лучше как раз именно балка. У меня вот многорычажка - с таким количеством сайлентблоков и прочего барахла в подвеске можно просто разорится. Чем проще конструкция такой вот машинки для народа - тем лучше.
По сути-то все верно. Но я не думаю что производитель следует данной логике. Скорее выбор балки определен эффективными менеджерами - цель которых всучить нам более дешевый в производстве автомобиль за более высокую цену.
Ну не к лицу современному автомобилю, за вполне себе приличную цену иметь устаревшие конструктивные элементы.
Это всего лишь экономия и не более того.
Я бы не стал покупать современную машину на балке за такие деньги
#16
Отправлено 26 May 2012 - 14:06
#17
Отправлено 26 May 2012 - 17:08
Тогда и Королла вам не подойдёт и Меган и Дастер, не говоря уже о Поло-Рио-СолярисеЯ бы не стал покупать современную машину на балке за такие деньги

Сообщение отредактировал WHEEL: 26 May 2012 - 17:10
#18
Отправлено 26 May 2012 - 17:15
Рессоры это не есть плохо. В автомобильной истории были подвески на поперечной рессоре, обладающие очень качественной кинематикой.интересно, а если бы более простые рессоры поставили - такое же рассуждение было бы?
#19
Отправлено 26 May 2012 - 17:23
Тут уже была тема - сравнивели Лачу с Приорой. Вот из неё аргументы: вместо Приоры подставляйте любой ВАЗБыла конечно, да и сейчас имеет место быть такая Шевроле Лачетти, покупалети которой расчитывали получить "ИНОМАРКУ!", а по сути переплачивали относительно большие деньги за авто, которое ни чем не лучше Приоры, и после осознания этого факта получали мощный Батхэд,

__________________________________________
Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.
__________________________________________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть "драйверскими", и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно - спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре - "яйца".
_______________________________________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП - руль не замкнут только при включенном зажигании - ну ни у кого больше такого не встречал.
_______________________________________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочные стали и сварка лазером

Кстати, насчёт шума в авто:
Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.
Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.
Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:
Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.
Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:
1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).
В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.
2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)
3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.
4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.
Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).
На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.
Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.
Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.
По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).
Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя.

Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).
Все "продвинутые" автопотребители пользуются рейтингами безопасности созданными на основании краш-тестов. Только надо помнить, что по результатам краш-тестов корректно сравнивать (по звёздам) два автомобиля одной "весовой категории". Приору нужно сравнивать с Ланосом, Логаном и Матизом...
http://0serg.livejournal.com/132996.html
Получается что в регионе где все ездят на Жигулях Логанах и Матизах, там Приора крутая безопасная тачка (если не нарвётся на грузовик


Лачетти имеет массу, соизмеримую с большинством автомобилей С-класса. Получается, что для неё относительно безопасны при лобовом столкновении гораздо бОльшая часть машин, которые можно встретить на наших дорогах (это автомобили А, В и С-классов). Да и в столкновении с более тяжелыми автомобилями Лачетти получит меньше разрушительной энергии, чем более лёгкая Приора.
Про болезнь задних стоек Лачетти:
Ударил мороз ( целых -10 градусов ), "забубнила" на неровностях задняя амортизаторная стойка. Она конечно "потела", но прошла всего 35 ткм. - рано ей ещё в утиль.
А что с ней?
Стойка по внешним признакам масляная, двухтрубная. Частичная потеря масла ( по характеру запотевания грамм 20, а то и меньше ), усугубилась уменьшением объёма масла внутри амортизатора из за охлаждения в мороз. В результате этих уменьшений, в рабочем цилиндре амортизатора ( в верхней части ) образовалась воздушный пузырь. Теперь при работе амортизатора ( при ходе отбоя ) столб жидкости над поршнем разгоняется без сопротивления и ударяет в направляющую втулку штока.
Это называется "утренняя болезнь" амортизаторов. Утренняя - по тому что может пройти сразу после начала движения авто, когда при ходе "сжатия", шток погрузится в надпоршневоую полость рабочего цилиндра и вытеснит количество жидкости ( воздушного пузыря, равное объёму погруженной части штока ), если этого объёма будет достаточно, то воздушный пузырь выйдет весь и дефект устранится. Кроме того, при работе амортизатора, происходит преобразование механической энергии колебаний кузова автомобиля в тепловую энергию, значит жидкость внутри амортизатора будет нагреваться, расширяться и вытеснять воздушный пузырь из рабочего цилиндра... В исправном двухтрубном амортизаторе, "ванночка" над направляющей втулкой всегда наполнена жидкостью, прорвавшейся туда через кольцевую щель между штоком и втулкой. Эта резервная жидкость пополняет надпоршневую полость, в случАе чего.
Как исправить ситуацию с моим амортизатором?
Поменять его я всегда успею... Нагреть и прокачать? Возможно хода подвески при сжатии не хватит для вытеснения всего воздушного пузыря. Тогда наверное надо прокачать амортизатор в снятом виде ( с вдавливанием штока на полный ход и с подогревом до комнатной температуры ). И где гарантия, что жидкость опять не "съёжится" на морозе?
А ведь жидкость в двухтрубном амортизаторе находится не только в полностью заполненном рабочем цилиндре и "ванночке", а ещё и в компенсационной камере ( в наружней трубе двухтрубного амортизатора ), уровень жидкости там ниже ( остальной объём занимает воздух или "газовый подпор" ), чем в цилиндре. И по идее, за счёт разной пропускной способности донного клапана рабочего цилиндра при ходах сжатия и отбоя, компенсационная камера должна постоянно ( при работе амортизатора ) подпитывать рабочий цилиндр... Вот тут мне немного не понятно, почему тогда воздушный пузырь остаётся на долго.
Буду экспериментировать, если не пройдёт само, при раскачке и скором потеплении, буду лечить, вплоть до врезания в наружнюю трубу стойки пробки для добавления тех самых недостающих 20 граммов амортизаторной жидкости.
И посоветую всем: прогревать амортизаторы на малом ходу после стоянки автомобиля в мороз... Летом амортизатор при интенсивной работе может разогреться до 120 градусов ( значит, градусов 80 из них это тепловой эквивалент той самой энергии, которую амортизаторы гасят при свей работе).
Простояла машина дней несколько в гараже, потеплело до +5 градусов и пропал стук в стойке. А если поехать с этим стуком на диагностику ходовой и проверить машину на амортизаторном стенде? Думаю, проверка на стенде может и не показать неисправность, т.к. современные амортизаторные стенды ( применяемые на СТО для диагностических целей ) насколько мне известно, оценивают амортизатор по коэффициенту демпфирования ( затухания колебаний ) кузова. Это безразмерная величина, которая оценивает способность подвески гасить ( рассеивать ) энергию, возникающую в упругих элементах подвески при колебаниях кузова с определённой частотой ( 100 - 1000 1/мин ). Желательный диапазон демпфирования D = 0,25 - 0,3. Стенд выдаёт по результатам проверки, эффективность амортизаторов в %.
Но этой информации не достаточно, чтобы получить полную картину работы амортизатора. Например, сила сопротивления на штоке одного из амортизаторов оси может быть больше при ходе отбоя, у другого - на ходе сжатия. Коэффициенты сопротивления обоих амортизаторов могут при этом оказаться равными, а следовательно и коэффициенты демпфирования и эффективность будут равны. Хотя машина с таким дефектом потеряет в управляемости.
То же самое со стуком ( свободным ходом штока в конце сжатия, начале отбоя ). Свободный ход ( малый по сравнению с рабочим ходом, но достаточный для стука ) может не отразиться на общей картине демпфирования ( эффективности ). Компьютер выдаст положительный результат - стойка исправна. Тем более, за время всех манипуляций ( с мойкой и оформлением ), стойка может согреться в тёплом помещении и перестать стучать самостоятельно.
Вот тут и пригодятся методы " дяди Васи ".
Я применяю несколько проверок к амортизаторам, учитывая что кроме амортизаторов бывают амортизаторы с пружиной, направляющие амортизаторные стойки и пружинные направляющие амортизаторные стойки.
Первое - покачивание кузова вверх - вниз руками по углам, соответствующим проверяемым амортизаторам.
Второе - оценка состояния амортизатора по внешнему виду ( течь жидкости, задиры на штоке, разрушение демпфера - отбойника и пыльника штока.
Третье - проверка люфта штока в корпусе амортизаторных стоек с функцией направляющего элемента.
Так как эксплуатировать амортизаторы в таком большом интервале годовых температур ( от - 40 до + 40 градусов ) в которых мы живём?.. Это проблема для амортизаторов, в которых рабочим телом является жидкость. Амортизаторная жидкость значительно изменяет свою вязкость и объём при изменении температуры. Из за этого, значительно изменяется скорость прохождения потока жидкости через калиброванные отверстия в клапанах и дросселях амортизатора. Изменяется высота жидкостного столба в компенсационной камере. Амортизаторы значительно изменяют свои характеристики и даже начинают стучать ( на холоде )...
Напрашиваются меры, которые мы можем применять: использовать амортизаторы ( автомобили ), которые предназначены для работы в температурах, обычных в данной местности ( это наверное единственный практический совет ), ну и "прогрев" амортизаторов в начале зимней поездки.
А остальные решения теоретические: - устроить подогрев амортизаторов ( электрический, например как подогревают топливные фильтры на дизелях ); - предусмотреть в конструкции амортизаторов возможность изменения пропускной способности дросселей, переключением на зимний режим эксплуатации ( например поворотом штока или автоматическим термостатом ); - применить вместо привычной амортизаторной жидкости иное рабочее тело ( читал где то, что Каяба, создала уже полностью газовый амортизатор и готова его выпускать ).
И ещё, думаю полезно будет зимой при повышенной жесткости амортизаторов "гоцать" по неровностям нежнее, убиваются ведь не только амортизаторы с опорами, а "стаканы" и прочие несущие элементы кузова.
При подборе амортизатора к автомобилю, следует учитывать, что ему придётся демпфировать колебания кузова и колебания не подрессоренных масс ( колеса и подвески ). Учесть кинематическое передаточное число при смещении точки опоры колеса относительно оси амортизатора. Учесть жесткость упругого элемента ( пружины ). Ну и такие мелочи, как собственное трение в амортизаторах и фрикционное демпфирование ( за счёт трения в шарнирах подвески ).
Желательный диапазон демпфирования 0,25 - 0,3.
Думаю, не всякий механик озабоченный тюнингом подвески может просчитать всю эту "гармонию", тогда пусть хотя бы задумается, что изменив любой из вышеперечисленных параметров, может получить и отрицательный результат.
Существуют три вида характеристик сопротивления амортизаторов:
1) Дегрессивная - когда амортизатор развивает сопротивление уже при малых ходах колеса ( больше трясёт по мелочам, но меньше кренится ).
2) Прогрессивная - когда амортизатор лучше работает при больших ходах подвески ( на плохих дорогах ).
3) Линейная - компромисс между первыми двумя ( когда зависимость силы сопротивления на штоке от скорости его перемещения - линейная функция ).
Линейная характеристика предпочтительна.
Колебания колёс наиболее эффективно гасятся при сопротивлениях на штоке в отношении: Fотбоя / Fсжатия = 1 и линейной характеристике.
О деньгах: Если все узлы, агрегаты и материалы Приоры модернизировать до того технического уровня, на котором сделаны подобные узлы и агрегаты Лачетти, то получим серьёзное удорожание изделия. В Росии модернизация - это всегда дорого. Думаю не уложились бы в 200труб. Думаю это изделие вряд ли бы продавалось...
Получается, что Лачетти всего лишь на 200труб дороже Приоры. Это ли не ещё одно конкурентное преимущество Лачи.

#20
Отправлено 27 May 2012 - 15:39
Дуракам в ответ молчу.
#21
Отправлено 27 May 2012 - 19:53
#22
Отправлено 27 May 2012 - 21:36

О крузе вобщем-то особо и нечего сказать, предсказуемо все. Я так понимаю, на экотек от лачетти добавили фазовращатели? Правильно говорят, что лошадиные силы продают машину, а везут "ньютон-метры". Ну и приборная панель не очень понравилась, да.
#23
Отправлено 28 May 2012 - 07:41
"Рвение" заключалось в перетяжке сюда доводов из другой темы (труда не составило))). Перетянул даже лишнее - про стойки, но новый движок форума почему то отказывается иногда редактировать сообщения (не дал стереть про стойки зараза))). Тему сравнения этих двух машин поднял очень уважаемый журналист из "За рулем" Сергей Мишин. Считаете его не адекватным?)))http://www.zr.ru/for...лачетти приораАдекватные люди и так адекватны, видите ли
И что "притянуто за уши"? Давайте продолжим дискуссию?
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 May 2012 - 07:49
#24
Отправлено 28 May 2012 - 07:45
#25
Отправлено 28 May 2012 - 07:52
Тут вы по-ходу тоже заблуждаетесьhttp://www.zr.ru/for...ощность-момент/Правильно говорят, что лошадиные силы продают машину, а везут "ньютон-метры".
#26
Отправлено 28 May 2012 - 08:02
#27
Отправлено 28 May 2012 - 08:37
Думаю управляемость изменилась и не в лучшую сторону. Пипл хавает и ладно. Зачем делать сложные подвески когда можно делать более простые и продавать за такие же деньги?У Круза, как я погляжу, в задней подвеске пружинная балка на связанных рычагах. Казалось бы это шаг назад, однако Королла тоже сделала такой шаг в последних поколениях (и Хёндай с Киа вроде тоже).
Интересно, отразилось ли это изменение конструкции задней подвески на управляемости Круза.
А если модернизировать агрегаты Лачетти, до уровня скажем Мерседеса, то тоже получим удорожание изделия. И думаю за такие деньги ее тоже не купят. И как писали верно выше, нечего сравнивать несравнимое. Машины разных классов и закономерно, что Приора по комфорту проиграет.О деньгах: Если все узлы, агрегаты и материалы Приоры модернизировать до того технического уровня, на котором сделаны подобные узлы и агрегаты Лачетти, то получим серьёзное удорожание изделия. В Росии модернизация - это всегда дорого. Думаю не уложились бы в 200труб. Думаю это изделие вряд ли бы продавалось...
Получается, что Лачетти всего лишь на 200труб дороже Приоры. Это ли не ещё одно конкурентное преимущество Лачи.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#28
Отправлено 28 May 2012 - 08:45
забавные люди наши журналистыПоявление нового хэтчбека в модельном ряду Chevrolet призвано поддержать спрос, в общем-то, на не самую молодую модель GM.
вот шеви круз 2008 года это "не самая молодая", а гольф 2008 года оказывается не такой
в корее время быстрее чтоли идёт?
Я не знаю кому как, а в Генсер счас акции... круз хатч от 500тыщ... с кондеем вроде 530тыщ
имхо цена супер.... была бы такая постоянно я бы задумался о покупке
по поводу мотора скажу что нормальной езды его хватит, а гонщикам рекомендую как в США обратится к психотерапевту - это ведь заболевание! будьте любезны обезопасить улицы от собственных персон
#29
Отправлено 28 May 2012 - 09:39
забавные люди наши журналисты
Я не знаю кому как, а в Генсер счас акции... круз хатч от 500тыщ... с кондеем вроде 530тыщ
имхо цена супер.... была бы такая постоянно я бы задумался о покупке
Да за 530 вкусная цена

#30
Отправлено 28 May 2012 - 09:59
по поводу мотора скажу что нормальной езды его хватит, а гонщикам рекомендую как в США обратится к психотерапевту - это ведь заболевание! будьте любезны обезопасить улицы от собственных персон
И поэтому некоторые персоны приобретают импрезы и крутют обороты. Потому как субару. 7 000 положено.