Я бы возразил этим рекомендациям. Японцы, например, рекомендуют менять масло через 7-8 тыс. и думаю, что они правы.
Тут есть один важный нюанс. Правы для чего?
Диаметральные варианты:
1. Отъездить на машине 80-100 тык и сдать её в утиль.
Цель - экономия денег. Многие (в том числе и в Японии) в этом случае меняют масло через 20 и более тык.
Потому что им незачем беречь двигатель. Он 100 тык пройдёт полюбому (в рамках разумного).
Накануне сдачи в утиль вообще ничего не меняют по 40-50 тык.
Это - реальность.
Ввезенные из Америки и Японии машины часто поражают мастеров некой жуткой древней дрянью вместо масла.
2. Беречь двигатель изо всех сил. Вкладывать в его сбережение максимальное количество денег, ездить на машине вечно или продать машину при идеальном состоянии двигателя.
Во многих случаях - глупый поступок. Потому что сэкономленное можно отложить на покупку нового авто.
Есть и промежуточные варианты.
Сообщение отредактировал Chico: 24 July 2012 - 09:32