
рено дастер или поло седан
#1
Отправлено 14 May 2012 - 23:03
#2
Отправлено 15 May 2012 - 06:55
Если все , то не я....
#3
Отправлено 15 May 2012 - 08:05

#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 May 2012 - 08:14
Думаю, если вас устраивал седан В-класса, то Дастер вам не нужен.
А про качество... ну какой дурак выдумал миф о низком качестве французов?
Вся Европа на них катается и не кашляет.
#5
Отправлено 15 May 2012 - 08:50
да европа на французах катается,но и россия от ВАЗа ни куда не делась.А паркетник хочется,если фольц Tiguan ,будет стоить как дастер куплю не думая.но фольксваген бюджетного паркетника не придумал.Вы для начала определитесь нужен ли вам автомобиль класса Дастера.
Думаю, если вас устраивал седан В-класса, то Дастер вам не нужен.
А про качество... ну какой дурак выдумал миф о низком качестве французов?
Вся Европа на них катается и не кашляет.
#6
Отправлено 15 May 2012 - 09:01
Во-первых, Россия с большой буквы пишется. Во-вторых, с чего Вы взяли, что ВАЗ определяет качество всех выпускаемых (собираемых) в России машин?россия от ВАЗа ни куда не делась
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 May 2012 - 10:17
У вас есть конкретное для его качеств применение или просто потому что модно?
#8
Отправлено 15 May 2012 - 10:54
Ха, человек в фвагене уверен на 100% а в рено сомневается.Сейчас у меня фольксваген поло седан,но появился шанс купить Рено дастер.дв. 1.6,102л.с.полный привод(542т.р.)и не могу понять,можноли доверять рено по качеству,т.к фольцу я доверяю и в нём уверен на 100% что не подведёт.видеоролики про дастер смотрел,статьи в журналах читал,везде про внешний вид да про удобства,а где про качество деталей,какие проблемы будут в эксплуатации и как часто?вот по этому и сомневаюсь в рено!


Дастер, построенный на проверенной временем платформе Логана- сырой??? Нет слов.Сдается мне что Дастер очень сырой пока будет. И мало времени прошло чтобы хоть как-то оценить его качество. Хотя расхватывают его как горячие пирожки на свой страх и риск. Просто наблюдая за более мощными концернами, как у них долго и трудно обкатываются новые модели, сколько косяков приходится устранять, я бы дастер не взяла ни за что.... да и страшненький он, как чума, на мой вкус

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#9
Отправлено 15 May 2012 - 10:59
Дастер, построенный на проверенной временем платформе Логана- сырой??? Нет слов.
И чем вас не устраивает 'мощность' концерна Рено-Ниссан? ))
Я ничего про рено-ниссан не писала и про логан тем более. Речь шла о новой ещё необкатанной модели.
#10
Отправлено 15 May 2012 - 11:12
Тяжелый случай.Я ничего про рено-ниссан не писала и про логан тем более. Речь шла о новой ещё необкатанной модели.



Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#11
Отправлено 15 May 2012 - 11:49
Сообщение отредактировал Клубничка: 15 May 2012 - 11:52
#12
Отправлено 15 May 2012 - 12:21
По Вашему следует, что дастер идеальная машина только потому что он на платформе логан
А у логана типа проблем нет ниразу.
Проблемы есть у всех машин и идеальных не существует. Речь ведь шла не об этом, а о том, насколько Дастер 'темная лошадка'. И я ответил, что она совсем не темная, а у Логана с надежностью всё в полном порядке, очень хорошо зарекомендовала себя. Особенно румынской сборки.
Нет, не 'охренительный'.а дастер прям сразу охренительный вышел!

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#13
Отправлено 15 May 2012 - 12:22
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 May 2012 - 12:30
Вы сначала поездите, а уж.потом...Дествительно тяжелый случай! Ещё раз повторяю, я не обсуждаю концерн рено-ниссан - это понятно?! Речь идет о конкретной модели. По Вашему следует, что дастер идеальная машина только потому что он на платформе логан? А у логана типа проблем нет ниразу. Полтора года для модели это ничто. Хонда свою СРВ только через три года смогла довести до ума, Пассат6 столько же доделывали, а дастер прям сразу охренительный вышел! Я высказала свои опасения, никому ничего не навязываю.
Можно подумать Хонда такая.безгрешгая.
Не смешиье мот рекламистские тапки

#15
Отправлено 15 May 2012 - 12:33
Всегда пожалуйса. С Вами приятно иметь делоСпасибо за ликбез

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#16
Отправлено 15 May 2012 - 12:33
Вы сначала поездите, а уж.потом...
Взаимно
#17
Отправлено 15 May 2012 - 12:36
Сейчас у меня фольксваген поло седан,но появился шанс купить Рено дастер.дв. 1.6,102л.с.полный привод(542т.р.)и не могу понять,можноли доверять рено по качеству,т.к фольцу я доверяю и в нём уверен на 100% что не подведёт.видеоролики про дастер смотрел,статьи в журналах читал,везде про внешний вид да про удобства,а где про качество деталей,какие проблемы будут в эксплуатации и как часто?вот по этому и сомневаюсь в рено!
А какие опции за 542 т.р будут в Дустере?
Да и 1.6 маловат будет для полноприводного вседорожника.
Качество ну как и у Логана должно быть...
Ну а эргономика мне не понравилась, не смог найти удобного положения...
#18
Отправлено 15 May 2012 - 15:22
Вы для начала определитесь нужен ли вам автомобиль класса Дастера.
Думаю, если вас устраивал седан В-класса, то Дастер вам не нужен.
А про качество... ну какой дурак выдумал миф о низком качестве французов?
Вся Европа на них катается и не кашляет.
Вот-вот!
Тут другой вопрос: готов ли автор на одну и ту же поездку тратить в 1,5-2 раза больше бензина. Цель оправдывает средства?
#19
Отправлено 15 May 2012 - 21:02

Если честно, то я не совсем в материале и по хорошему, надо бы, провести сравнительные иследования, но то, что при сравнимых размерах, авто конкурирующих фирм, да что там, даже Гранта, тяжелее! Значит, румыны, что-то, туда не доложили! Так как, хоть и примитивная, но аналогия, существует, что "лишние" кг работают на безопасность! Так что, ощущение защищенности этой повозки, может оказаться весьма обманчивым! Насколько я понимаю, а именно из за этого, ощущения бОльшей безопасности, в том числе, и покупают подобные автомобили... Хотя, я не в материале, повторюсь, просто удивляет, что мой низкий двухдверный автомобиль, значительно тяжелее..
#20
Отправлено 16 May 2012 - 12:11
#21
Отправлено 16 May 2012 - 14:05
По ценникам не лазил, но сама фраза "дешёвый" и "немец" как-то не гармонирует...

#22
Отправлено 16 May 2012 - 14:12
Но про Renault я бы не сомневался. Хорошая машина! Только нужен ли кроссовер, да доплачивать за каждый литр горючки в перетаскивании полноприводной трансмиссии - эт уже по месту решать.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#23
Отправлено 16 May 2012 - 14:23
Добрый день!!! Я не буду тут много писать, конечно же Поло. Почему Поло? А потому что это немец, запчасти на которого сравнительно дешевле чем у Рено, он более адаптирован под наши дороги, вообщем по всем параметрам, во всяком случае для меня, он лучше француза. Кто бы мне что не говорил, я выбираю Фольцваген Поло.
А сами на Пиканте ездите))
Да и какой Поло седан немец?
Вы там видели хоть один такой седан?)
Да и для отеч. дорог лучше Рено, у них подвеска относительно неубиваемая..
#24
Отправлено 16 May 2012 - 14:34
От постарались про Дойчецваген Polo Sedan объективно
http://www.youtube.com/watch?v=XfJ_y2DI8p4
Но про Renault я бы не сомневался. Хорошая машина! Только нужен ли кроссовер, да доплачивать за каждый литр горючки в перетаскивании полноприводной трансмиссии - эт уже по месту решать.
Рустам ВАхидов уже тестил багажник Полу седана.
И кстати, насколько мне известно Поло седан сделан на платформе Поло вариант(универсал)
#25
Отправлено 16 May 2012 - 14:57
И кстати, насколько мне известно Поло седан сделан на платформе Поло вариант(универсал)
Был такой когда-то. Polo Variant давно нет. Но и не суть. А кто такой Рустам Вахидов не в курсях. Один из сотрудников Volkswagen AG?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#26
Отправлено 16 May 2012 - 16:16
А кто такой Рустам Вахидов не в курсях. Один из сотрудников Volkswagen AG?
Нет, это ведущий БТД)
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 16 May 2012 - 17:37
)) Забавный мужик. Он везде так лазит?Нет, это ведущий БТД)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#28
Отправлено 16 May 2012 - 19:34
)) Забавный мужик. Он везде так лазит?
Ага))
#29
Отправлено 18 May 2012 - 21:31
#30 Гость_~~~_*
Отправлено 18 May 2012 - 22:57
Ключевое слово: "...Верьте мне..."От постарались про Дойчецваген Polo Sedan объективно
http://www.youtube.com/watch?v=XfJ_y2DI8p4




надеюсь, кто то из Ваших коллег таки догадался запереть Вас там

А теперь по делу что Касается Дастера - то у с вероятностью 98% проблем ровно столько же, сколько и у остальных импровизаций на тему Рено Логан, надежность, долговечность и живучесть узлов и агрегатов которого вопросов не вызывают. Также ДастреЛоган менее требователен к сорту бензина - можно на 92 без проблем(хотя я лично в свой рабЛоган заправляю только 95), дешевле то... и т.д. А вот мотор 1,6 литра для Дастера маловато будет - лучше 2,0 бензин в версии Привиледж за 600 с чем то тысяч рублей.... Если есть возможность купить Дастер именно в Привиледж комплектации с мотором 2,0 - покупайте - в противном случае будет меньше комфорта.