
ZAZ объявил российские цены на Vida
#1
Отправлено 25 April 2012 - 13:21
#2
Отправлено 25 April 2012 - 13:21
#3
Отправлено 25 April 2012 - 13:29
Да пусть будетЯ дико извиняюсь, а зачем нам украинская "Гранта"? Нам своей мало?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#4
Отправлено 25 April 2012 - 13:36
Таки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!Я дико извиняюсь, а зачем нам украинская "Гранта"?

#5
Отправлено 25 April 2012 - 13:43
Сообщение отредактировал laimonfresh69: 25 April 2012 - 13:44
#6
Отправлено 25 April 2012 - 13:44
#7
Отправлено 25 April 2012 - 14:04
Сорри, не заметил коренных отличий.Таки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!


Да и то верно, пусть будет. Авось кто и купит...Да пусть будет
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 April 2012 - 14:05
(Можно подумать китаёзы - шедевры...)
#9
Отправлено 25 April 2012 - 14:10

#10
Отправлено 25 April 2012 - 14:21
1,5 - это корейский, кажись, а мелитопольский - 1,3л. Обещали, что за 350-360т.р. будет с АКПП.Двигатель 1.5 это МеМЗ? И КПП соответствующая? За такую цену там хотя бы подушки безопасности будут в базе?
Точнее Шевроле Авео 2008мод.года, собранное украинцамиТаки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!
О, чё я надыбал! Статейка о Виде
http://auto.ironhorse.ru/zaz-vida_2307.html», но в связи с решением свести выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.
Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение, этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida.
«Полуукраинская» ZAZ Вида не имеет каких-либо особых отличий от “донора-Aveo”, так что для автолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то новое будет выглядеть абсолютно незначительно. Опираясь на традиции зарубежных производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» авто конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли легкие перемены в интерьер салона.
Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными. Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ZAZ Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь пальцы.
Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не справился. Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой цене, многие автолюбители решили дождаться новой модели.
Комплектация ZAZ Вида и технические характеристики.
Кстати, какую именно модель ждут автолюбители, вопрос спорный. Вполне возможно, что приобрести-то рассчитывают именно относительно недорогую Vida: ее стоимость будет ниже базовой устаревшей модели Aveo примерно на 5%. Мало того что автомобиль стал дешевле и в то же время несколько современнее, разработчики организовали относительно неплохой «многоуровневый» выбор:
- ZAZ Vida предоставляется в двух вариантах кузова – «седан» и «хэтчбек»;
- Предусматривает сразу пять комплектаций автомобиля, две из которых с АКПП в двух вариантах кузова («седан» и «хэтчбек»);
- Базовая комплектация (седан) имеет в оснастке водительскую подушку безопасности и механическую КПП;
- Будущему владельцу автомобиля предоставлена возможность выбора в мощности двигателя - это два бензиновых силовых агрегата с разными параметрами. На автомобилях с «механикой» установят 1,5-литровый мотор стандартной мощностью 86 л.с. (аналогичный Aveo). На версиях же с «автоматом» установлен новый двигатель - 1,4-литра. Оба двигателя предоставлены компанией General Motors.
Если обратить внимание на технические характеристики ЗАЗ Vida, то они аналогичны Chevrolet Aveo — те же 100 км/ч за 12.8 сек., максимальная — 170 км/ч. Также осталась 4-я степень экологичности по евростандарту. Расход топлива и прочее - аналогично, если не брать во внимание, что двигатель 1.4 литра будет обладать мощностью 110 л.с., и чуть больше «кушать».
ЗАЗ имеет большие планы на Vida, рассчитывая составить здоровую конкуренцию российскому ВАЗ. Честно говоря, данная стратегия с «удешевлением» деталей и внедрением ходовых моделей вполне может вывести Украину на нужные позиции. И, к слову, тщеславной ее не назовешь, ведь конкурировать с «жигулями» совсем несложно. Что касается автолюбителей, так им все одно: что российский «Жигуль», что украинский «Запорожец», главное - чтобы дешево и сердито!
Некоторые вещи в статье не понял, ну, да и ладно.
В третьем абзаце снизу речь, видимо, идёт об АКПП.
#11
Отправлено 25 April 2012 - 14:31
#12
Отправлено 25 April 2012 - 14:36
Легкие перемены - это руль от ланоса.а также внесли легкие перемены в интерьер салона.

#13
Отправлено 25 April 2012 - 14:42
Щас базовый Авео стоит столько же!
А разница только в движке...
Этой виде максимальная цена в базе, тысяч 320.000 ...
#14
Отправлено 25 April 2012 - 14:50
#15
Отправлено 25 April 2012 - 17:07
#16
Отправлено 25 April 2012 - 17:16
Тем более есть же логан, причем с более "понтовым" шильдиком на решетке и за те же деньги - это тоже какбе играет свою роль.
Так что не думаю, что желающих прокатиться на "запоре" за пол-лимона наберется так много. А все-таки печально, что Украинцам не удалось, могли бы "проверенную временем" модельку выпустить за нидорага - и сорвать куш.
Сообщение отредактировал chiss: 25 April 2012 - 17:18
#17
Отправлено 25 April 2012 - 18:56
ну давайте быть честными... для европы шеви авео собирали на условиях контрактной сборки на польском заводе который принадлежит ЗАЗЭто украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!
счас там организуют сборку авео2(соник) для европы на условиях той же контрактной сборки, а на украину с польского завода принадлежащего ЗАЗ перенесли производство старого Авео
на мемз собирают моторы от таврии 1.3л и китайской чери 1.5лДвигатель 1.5 это МеМЗ?
этот мотор от шанса(ланоса)
гранта и приора тоже не по русски....Хорошая машина, главное не по русски называется, значит хорошая
Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 18:54
#18
Отправлено 25 April 2012 - 19:12

#19
Отправлено 25 April 2012 - 19:14
Зато перевод шикарен:одна субсидия, другая - бывшая (б/у?)гранта и приора тоже не по русски....

#20
Отправлено 25 April 2012 - 19:29
базовая с мотором 1.2...Щас базовый Авео стоит столько же!
Этой виде максимальная цена в базе, тысяч 320.000 ...
сравнимый с 1.5л вида на данный момент это 1.4 у авео но у него база стоит 458
так что вида дешевле на 70тыщ
кому как а это 15% дешевле... что очень не плохо
ну вообще то в базу в виде добавлен имобилайзер, передние эл.стеклоподъемники, диски R14(у авео R13), усилитель руля....
возможно ещё будут отличия... но судя по всему база у виды даже не комплектация базы 1AK69EO5Y, а следующая комплектация которая к базе прибавляет 40тыщ
так что если по уму то вида не плохое авто позволяющее с экономить при покупке мин.70тыщ
что в принципе важно
а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...
да кстати не забываем что будет ещё и вида 1.4 с шевролетовским мотором и её же АКПП
кстати приор это настоятель мужского(!) монастыря... ;-)Зато перевод шикарен:одна субсидия, другая - бывшая (б/у?)
))))))))))))))))))))))))))))))
а приора видно это похоже настоятельница(!) мужского монастыря
зря база не так уж пуста.. шире чем база авеоУчитывая то, что в базе нит абсолютно ничего
Это как то несерьезно, что ли, учитывая стоимость новой Авео
А все-таки печально, что Украинцам не удалось, могли бы "проверенную временем" модельку выпустить за нидорага - и сорвать куш.
цена нового Авео в базе 487тыщ
согласен
по украинской цене в России разлетались бы как горячие пирожки
есть в продажи ещё машины под брендом авео и цены в сопостовимой комплектации 1.4 начинаются с 458тыщДорого! 389 за базу?! цена на 100тыс. завышена.
Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 19:30
#21
Отправлено 25 April 2012 - 19:34
#22
Отправлено 25 April 2012 - 19:35
нет, а зачем? ланос дешевле и у него свои покупателия чего то не понял шланос то они сняли что ли с производства?!
#23
Отправлено 25 April 2012 - 19:43
а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...
Это другой двигатель.
#24
Отправлено 25 April 2012 - 20:31
базовая с мотором 1.2...
сравнимый с 1.5л вида на данный момент это 1.4 у авео но у него база стоит 458
так что вида дешевле на 70тыщ
кому как а это 15% дешевле... что очень не плохо
ну вообще то в базу в виде добавлен имобилайзер, передние эл.стеклоподъемники, диски R14(у авео R13), усилитель руля....
возможно ещё будут отличия... но судя по всему база у виды даже не комплектация базы 1AK69EO5Y, а следующая комплектация которая к базе прибавляет 40тыщ
так что если по уму то вида не плохое авто позволяющее с экономить при покупке мин.70тыщ
что в принципе важно
а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...
да кстати не забываем что будет ещё и вида 1.4 с шевролетовским мотором и её же АКПП
А двигатель то чей??
Мелитопольский??
#25
Отправлено 25 April 2012 - 20:51
пока полный компот даже на сайте украинского клуба любителей ВидаА двигатель то чей??
Мелитопольский??
в будущем обещают поставить 1.5 от заз форца(шери бонус) он по мощней 109л/с
ланос уже такой на Украине продают, вроде на него и коробку тоже от чери ставят
но я так поверхностно отношусь ко всем этим локализациям...
но технически обещают спектр моторов 1.3 мелитопольский, 1.5 от чери бонус, 1.4 от лачети
счас продают 1.5 по одним данным 86лс по другим 84 лс
одни пишут от ланоса, другие что от шеви авео, но такого официального(!) мотора на авео не было... у нас в России таких не припомню... 1.2 и 1.4, а в мире ещё продавали 1.6 и 1.8 в сша.. а этот 1.5л от шеви авео по паспорту f15s3, а что за мотор на украине это уже надо бы аборигенов спросить
Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 20:55
#26
Отправлено 25 April 2012 - 21:09
1,4 литра на 101 л.с.-это второй движок. 1,5 литра и 86 л.с. это от Ланоса. 1,3 л. Мелитопольский. Остальные х.з.
Будет дешевле в любых аналогичных комплектациях, то будет хорошо. Вы посмотрите вообще на ценник машин В и С класса - ужос!!!


Сообщение отредактировал Цезарь: 25 April 2012 - 21:18
#27
Отправлено 25 April 2012 - 21:14
пока полный компот даже на сайте украинского клуба любителей Вида
в будущем обещают поставить 1.5 от заз форца(шери бонус) он по мощней 109л/с
ланос уже такой на Украине продают, вроде на него и коробку тоже от чери ставят
но я так поверхностно отношусь ко всем этим локализациям...
но технически обещают спектр моторов 1.3 мелитопольский, 1.5 от чери бонус, 1.4 от лачети
счас продают 1.5 по одним данным 86лс по другим 84 лс
одни пишут от ланоса, другие что от шеви авео, но такого официального(!) мотора на авео не было... у нас в России таких не припомню... 1.2 и 1.4, а в мире ещё продавали 1.6 и 1.8 в сша.. а этот 1.5л от шеви авео по паспорту f15s3, а что за мотор на украине это уже надо бы аборигенов спросить
По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...
Базовый мотор Авео это 1,2 л. 16-ти клапанник на 84 л.с.с цепным приводом грм. У самого такой, но в средней комплектации. Вполне хватает, хотя на трассе при ПОЛНОЙ загрузке конечно овощь. Зато когда не уверен,не обгоняю ))) И в базе у Авео есть кондиционер.
1,4 литра на 101 л.с.-это второй движок. 1,5 литра и 86 л.с. это от Ланоса. 1,3 л. Мелитопольский. Остальные х.з.
Не, в базе у Авео нет кондея. Он со 2-ой комплектации идёт...
#28
Отправлено 25 April 2012 - 21:22
По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...т...
Ланос с китайским мотором имеет худшую динамику (около 15-16 сек.до ста), чем со старым мотором 1.5. Во всех изданиях, где я читал тест ланоса с этим мотором, в графе разгон до пишут "нет данных".
Сообщение отредактировал Divinorum: 25 April 2012 - 21:23
#29
Отправлено 25 April 2012 - 21:25
Вы будете спорить с владельцем Авео? Не знаю как сейчас,а в сентябре 2009-го был кондиционер в базе. Базу не взял только из-за отсутствия 2-й подушки БП-жена сказала:"На мне экономить непозволю,только с 2-мя подушками!"По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...
Не, в базе у Авео нет кондея. Он со 2-ой комплектации идёт...

#30
Отправлено 25 April 2012 - 21:34
Ланос с китайским мотором имеет худшую динамику (около 15-16 сек.до ста), чем со старым мотором 1.5. Во всех изданиях, где я читал тест ланоса с этим мотором, в графе разгон до пишут "нет данных".
Пишут 17 секунд вроде
