Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ объявил российские цены на Vida


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:21





Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Valkirial

Valkirial

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1713 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:21

Я дико извиняюсь, а зачем нам украинская "Гранта"? Нам своей мало?

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33903 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:29

Я дико извиняюсь, а зачем нам украинская "Гранта"? Нам своей мало?

Да пусть будет

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#4 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:36

Я дико извиняюсь, а зачем нам украинская "Гранта"?

Таки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает! biggrin

#5 laimonfresh69

laimonfresh69
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:43

Запорожец за 400 тыс? Нет, спасибо.

Сообщение отредактировал laimonfresh69: 25 April 2012 - 13:44


#6 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 13:44

Двигатель 1.5 это МеМЗ? И КПП соответствующая? За такую цену там хотя бы подушки безопасности будут в базе?

#7 Valkirial

Valkirial

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1713 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:04

Таки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!

Сорри, не заметил коренных отличий. unknown Каюсь... Исправлюсь... И буду знать теперь, как и вся Одесса-мама! :drinks:

Да пусть будет

Да и то верно, пусть будет. Авось кто и купит...

#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 April 2012 - 14:05

Да ладно вам, чего разорались то? Пусть будет. Рынок рассудит.
(Можно подумать китаёзы - шедевры...)

#9 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5979 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:10

Хорошая машина, главное не по русски называется, значит хорошая biggrin

#10 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:21

Двигатель 1.5 это МеМЗ? И КПП соответствующая? За такую цену там хотя бы подушки безопасности будут в базе?

1,5 - это корейский, кажись, а мелитопольский - 1,3л. Обещали, что за 350-360т.р. будет с АКПП.

Таки хде вы видели "Гранту"?! Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!

Точнее Шевроле Авео 2008мод.года, собранное украинцами

О, чё я надыбал! Статейка о Виде
http://auto.ironhorse.ru/zaz-vida_2307.html», но в связи с решением свести выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.
Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение, этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida.
«Полуукраинская» ZAZ Вида не имеет каких-либо особых отличий от “донора-Aveo”, так что для автолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то новое будет выглядеть абсолютно незначительно. Опираясь на традиции зарубежных производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» авто конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли легкие перемены в интерьер салона.

Изображение


Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными. Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ZAZ Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь пальцы.
Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не справился. Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой цене, многие автолюбители решили дождаться новой модели.
Комплектация ZAZ Вида и технические характеристики.
Кстати, какую именно модель ждут автолюбители, вопрос спорный. Вполне возможно, что приобрести-то рассчитывают именно относительно недорогую Vida: ее стоимость будет ниже базовой устаревшей модели Aveo примерно на 5%. Мало того что автомобиль стал дешевле и в то же время несколько современнее, разработчики организовали относительно неплохой «многоуровневый» выбор:
  • ZAZ Vida предоставляется в двух вариантах кузова – «седан» и «хэтчбек»;
  • Предусматривает сразу пять комплектаций автомобиля, две из которых с АКПП в двух вариантах кузова («седан» и «хэтчбек»);
  • Базовая комплектация (седан) имеет в оснастке водительскую подушку безопасности и механическую КПП;
  • Будущему владельцу автомобиля предоставлена возможность выбора в мощности двигателя - это два бензиновых силовых агрегата с разными параметрами. На автомобилях с «механикой» установят 1,5-литровый мотор стандартной мощностью 86 л.с. (аналогичный Aveo). На версиях же с «автоматом» установлен новый двигатель - 1,4-литра. Оба двигателя предоставлены компанией General Motors.
В скором будущем как «седан», так и «хэтчбек» ЗАЗ Вида помимо фронтальной подушки безопасности будут снабжены механической КПП, кондиционером, противотуманными фарами и электростеклоподъемниками. Естественно, что модели этой сборки пойдут более дорогим уровнем.
Если обратить внимание на технические характеристики ЗАЗ Vida, то они аналогичны Chevrolet Aveo — те же 100 км/ч за 12.8 сек., максимальная — 170 км/ч. Также осталась 4-я степень экологичности по евростандарту. Расход топлива и прочее - аналогично, если не брать во внимание, что двигатель 1.4 литра будет обладать мощностью 110 л.с., и чуть больше «кушать».
ЗАЗ имеет большие планы на Vida, рассчитывая составить здоровую конкуренцию российскому ВАЗ. Честно говоря, данная стратегия с «удешевлением» деталей и внедрением ходовых моделей вполне может вывести Украину на нужные позиции. И, к слову, тщеславной ее не назовешь, ведь конкурировать с «жигулями» совсем несложно. Что касается автолюбителей, так им все одно: что российский «Жигуль», что украинский «Запорожец», главное - чтобы дешево и сердито!


Некоторые вещи в статье не понял, ну, да и ладно.

В третьем абзаце снизу речь, видимо, идёт об АКПП.


#11 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:31

что то общее с грантой...
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#12 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:36

а также внесли легкие перемены в интерьер салона.

Легкие перемены - это руль от ланоса.Изображение

#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:42

Ну и шляпа эта ВИДА,херида блин....
Щас базовый Авео стоит столько же!
А разница только в движке...

Этой виде максимальная цена в базе, тысяч 320.000 ...

#14 Zuf

Zuf

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1253 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 14:50

Дорого! 389 за базу?! цена на 100тыс. завышена.

#15 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 17:07

За 389 тыщ в базе это труп...

#16 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 17:16

Учитывая то, что в базе нит абсолютно ничего, то норм версии будут стоить 420 и далее, а полная комплектация с АКПП наверное даже перевалит за 500. Это как то несерьезно, что ли, учитывая стоимость новой Авео. По Украинским бы ценам - еще может и ничего, а так появляется куча конкурентов, тем более, что машины в нашей стране до сих пор часто выбирают исключительно по внешнему виду, а у этой "ВИДЫ" вида (уж простите за каламбур) как раз таки не видно, по сравнению с тем-же солярисом)))
Тем более есть же логан, причем с более "понтовым" шильдиком на решетке и за те же деньги - это тоже какбе играет свою роль.
Так что не думаю, что желающих прокатиться на "запоре" за пол-лимона наберется так много. А все-таки печально, что Украинцам не удалось, могли бы "проверенную временем" модельку выпустить за нидорага - и сорвать куш.

Сообщение отредактировал chiss: 25 April 2012 - 17:18


#17 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 18:56

Это украинское "Шевроле" из Кореи, вся Одеса знает!

ну давайте быть честными... для европы шеви авео собирали на условиях контрактной сборки на польском заводе который принадлежит ЗАЗ
счас там организуют сборку авео2(соник) для европы на условиях той же контрактной сборки, а на украину с польского завода принадлежащего ЗАЗ перенесли производство старого Авео

Двигатель 1.5 это МеМЗ?

на мемз собирают моторы от таврии 1.3л и китайской чери 1.5л
этот мотор от шанса(ланоса)

Хорошая машина, главное не по русски называется, значит хорошая

гранта и приора тоже не по русски....

Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 18:54


#18 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:12

цена как понимаю заявлена уже с утилизационным :rofl: сбором тыщ эдак 50...

#19 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:14

гранта и приора тоже не по русски....

Зато перевод шикарен:одна субсидия, другая - бывшая (б/у?) :)))))))))))))))))))))))))))))))

#20 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:29

Щас базовый Авео стоит столько же!

Этой виде максимальная цена в базе, тысяч 320.000 ...

базовая с мотором 1.2...
сравнимый с 1.5л вида на данный момент это 1.4 у авео но у него база стоит 458
так что вида дешевле на 70тыщ
кому как а это 15% дешевле... что очень не плохо

ну вообще то в базу в виде добавлен имобилайзер, передние эл.стеклоподъемники, диски R14(у авео R13), усилитель руля....
возможно ещё будут отличия... но судя по всему база у виды даже не комплектация базы 1AK69EO5Y, а следующая комплектация которая к базе прибавляет 40тыщ
так что если по уму то вида не плохое авто позволяющее с экономить при покупке мин.70тыщ
что в принципе важно
а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...
да кстати не забываем что будет ещё и вида 1.4 с шевролетовским мотором и её же АКПП

Зато перевод шикарен:одна субсидия, другая - бывшая (б/у?) :)))))))))))))))))))))))))))))))

кстати приор это настоятель мужского(!) монастыря... ;-)
а приора видно это похоже настоятельница(!) мужского монастыря

Учитывая то, что в базе нит абсолютно ничего

Это как то несерьезно, что ли, учитывая стоимость новой Авео

А все-таки печально, что Украинцам не удалось, могли бы "проверенную временем" модельку выпустить за нидорага - и сорвать куш.

зря база не так уж пуста.. шире чем база авео

цена нового Авео в базе 487тыщ

согласен
по украинской цене в России разлетались бы как горячие пирожки

Дорого! 389 за базу?! цена на 100тыс. завышена.

есть в продажи ещё машины под брендом авео и цены в сопостовимой комплектации 1.4 начинаются с 458тыщ

Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 19:30


#21 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:34

я чего то не понял шланос то они сняли что ли с производства?!

#22 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:35

я чего то не понял шланос то они сняли что ли с производства?!

нет, а зачем? ланос дешевле и у него свои покупатели

#23 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 19:43

а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...


Это другой двигатель.

#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 20:31

базовая с мотором 1.2...
сравнимый с 1.5л вида на данный момент это 1.4 у авео но у него база стоит 458
так что вида дешевле на 70тыщ
кому как а это 15% дешевле... что очень не плохо

ну вообще то в базу в виде добавлен имобилайзер, передние эл.стеклоподъемники, диски R14(у авео R13), усилитель руля....
возможно ещё будут отличия... но судя по всему база у виды даже не комплектация базы 1AK69EO5Y, а следующая комплектация которая к базе прибавляет 40тыщ
так что если по уму то вида не плохое авто позволяющее с экономить при покупке мин.70тыщ
что в принципе важно
а то что это авто 98г, пусть и с устаревшим но очень надежным мотором от шанса(ланоса)...
да кстати не забываем что будет ещё и вида 1.4 с шевролетовским мотором и её же АКПП



А двигатель то чей??
Мелитопольский??

#25 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 20:51

А двигатель то чей??
Мелитопольский??

пока полный компот даже на сайте украинского клуба любителей Вида
в будущем обещают поставить 1.5 от заз форца(шери бонус) он по мощней 109л/с
ланос уже такой на Украине продают, вроде на него и коробку тоже от чери ставят
но я так поверхностно отношусь ко всем этим локализациям...
но технически обещают спектр моторов 1.3 мелитопольский, 1.5 от чери бонус, 1.4 от лачети
счас продают 1.5 по одним данным 86лс по другим 84 лс
одни пишут от ланоса, другие что от шеви авео, но такого официального(!) мотора на авео не было... у нас в России таких не припомню... 1.2 и 1.4, а в мире ещё продавали 1.6 и 1.8 в сша.. а этот 1.5л от шеви авео по паспорту f15s3, а что за мотор на украине это уже надо бы аборигенов спросить

Сообщение отредактировал rubas: 25 April 2012 - 20:55


#26 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:09

Базовый мотор Авео это 1,2 л. 16-ти клапанник на 84 л.с.с цепным приводом грм. У самого такой, но в средней комплектации. Вполне хватает, хотя на трассе при ПОЛНОЙ загрузке конечно овощь. Зато когда не уверен,не обгоняю ))) И в базе у Авео есть кондиционер.

1,4 литра на 101 л.с.-это второй движок. 1,5 литра и 86 л.с. это от Ланоса. 1,3 л. Мелитопольский. Остальные х.з.

Будет дешевле в любых аналогичных комплектациях, то будет хорошо. Вы посмотрите вообще на ценник машин В и С класса - ужос!!! :dash1: Очень достойная машинка (седан) , поверьте. :good:

Сообщение отредактировал Цезарь: 25 April 2012 - 21:18


#27 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:14

пока полный компот даже на сайте украинского клуба любителей Вида
в будущем обещают поставить 1.5 от заз форца(шери бонус) он по мощней 109л/с
ланос уже такой на Украине продают, вроде на него и коробку тоже от чери ставят
но я так поверхностно отношусь ко всем этим локализациям...
но технически обещают спектр моторов 1.3 мелитопольский, 1.5 от чери бонус, 1.4 от лачети
счас продают 1.5 по одним данным 86лс по другим 84 лс
одни пишут от ланоса, другие что от шеви авео, но такого официального(!) мотора на авео не было... у нас в России таких не припомню... 1.2 и 1.4, а в мире ещё продавали 1.6 и 1.8 в сша.. а этот 1.5л от шеви авео по паспорту f15s3, а что за мотор на украине это уже надо бы аборигенов спросить


По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...

Базовый мотор Авео это 1,2 л. 16-ти клапанник на 84 л.с.с цепным приводом грм. У самого такой, но в средней комплектации. Вполне хватает, хотя на трассе при ПОЛНОЙ загрузке конечно овощь. Зато когда не уверен,не обгоняю ))) И в базе у Авео есть кондиционер.

1,4 литра на 101 л.с.-это второй движок. 1,5 литра и 86 л.с. это от Ланоса. 1,3 л. Мелитопольский. Остальные х.з.


Не, в базе у Авео нет кондея. Он со 2-ой комплектации идёт...

#28 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:22

Авео 1.5 у нас в Украине был базовый двигатель для авео (позже появился 1.6). По сути это тот же движок от ланоса только с некоторыми доработками. Одно из главных отличий -разные алгоритмы впрыска: у ланоса попарно-параллельный, а у авео фазированный. Расход у авео почти на 2л меньше.

По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...т...


Ланос с китайским мотором имеет худшую динамику (около 15-16 сек.до ста), чем со старым мотором 1.5. Во всех изданиях, где я читал тест ланоса с этим мотором, в графе разгон до пишут "нет данных".

Сообщение отредактировал Divinorum: 25 April 2012 - 21:23


#29 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:25

По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...



Не, в базе у Авео нет кондея. Он со 2-ой комплектации идёт...

Вы будете спорить с владельцем Авео? Не знаю как сейчас,а в сентябре 2009-го был кондиционер в базе. Базу не взял только из-за отсутствия 2-й подушки БП-жена сказала:"На мне экономить непозволю,только с 2-мя подушками!" yes

#30 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:34

Ланос с китайским мотором имеет худшую динамику (около 15-16 сек.до ста), чем со старым мотором 1.5. Во всех изданиях, где я читал тест ланоса с этим мотором, в графе разгон до пишут "нет данных".


Пишут 17 секунд вроде:)




Яндекс.Метрика