Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ объявил российские цены на Vida


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:36

Пишут 17 секунд вроде :)

Или стремаются писать вообще biggrin

#32 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:36

Вы будете спорить с владельцем Авео? Не знаю как сейчас,а в сентябре 2009-го был кондиционер в базе. Базу не взял только из-за отсутствия 2-й подушки БП-жена сказала:"На мне экономить непозволю,только с 2-мя подушками!"


Дело в том,что я и сам ездил на Авео!
Но в начальной комплектации была только музыка, но кондея не было 100%!

#33 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:38

для справки: китайский 1,5 в подкапотное авео на ставится (технически). 1,5 это движок от Ланоса, только с другим ЭБУ. есть версия с GM1.4, но только с АКПП. Анонировали Авео с мелитопольским 1,3, но в открытую продажу они еще не поступали. Авео-Сенс будет значительно дешевле (разница порядка $1тыс.).

Сообщение отредактировал w521: 25 April 2012 - 21:38


#34 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:43

Дело в том,что я и сам ездил на Авео!
Но в начальной комплектации была только музыка, но кондея не было 100%!

В Санкт-Петербурге был, и Вы меня не переубедите ) :drinks:

#35 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 21:46

Кстати, 1.4 идёт 94 л.с, а не 101.

Сообщение отредактировал Divinorum: 25 April 2012 - 21:48


#36 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:04

Кстати, 1.4 идёт 94 л.с, а не 101.

94 л.с.такие двигатели ставили на Авео собранные в Украине, в России такие были только на первом поколении Авео.

#37 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:05

в начале и климат там был и многое другое... но в 2011 году (когда я свою брал) в базе не было ничего ни кондея, ни гура, ни эл стекол, ничего!!! и стоила она 335 т.р.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#38 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:08

94 л.с.такие двигатели ставили на Авео собранные в Украине, в России такие были только на первом поколении Авео.

Не припомню такого. На первом поколении в Украине был только 1.5, на втором 1.5 и 1.6. 1.4 не ставили.
Если кому интересно, вот цены на виду в Украине
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/Vida.php#prices

#39 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:09

В свое время в базе у Авео черные бампера стояли и только гидрачь(1ое поколение T200)а вы тут про кондер в базе странно!!! мож это про Европейскую версию разговор,а двигло 1,5 Корейское почти тоже что и на Ланосе только с другим алгоритмом вприска типа модернизированое и коробка тоже Корейская,хотя в планах установка 1.3МеМЗ,вопрос в другом при анологичной начинке(мотор коробка комплектация,кнодер подушки электроника, себестоимасть производства,метала столькоже штампы всеравно старые с завода в Польше(FSO) перевезли, покраска такая же)почемуто Вида дороже Ланоса хотя это один и тотже автомобиль в разных обвертках(кузов)ранше авео было дороже за счет того что типа мейд ин Корея(хотя в Украине Польские продавали и частично Китайские с рыжим салоном) щяс за счет чего???

#40 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:11

дорого. не пойдут продажи.

#41 Divinorum

Divinorum

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:12

В свое время в базе у Авео черные бампера стояли и только гидрачь(1ое поколение T200)а вы тут про кондер в базе странно!!! мож это про Европейскую версию разговор,а двигло 1,5 Корейское почти тоже что и на Ланосе только с другим алгоритмом вприска типа модернизированое и коробка тоже Корейская,хотя в планах установка 1.3МеМЗ,вопрос в другом при анологичной начинке(мотор коробка комплектация,кнодер подушки электроника, себестоимасть производства,метала столькоже штампы всеравно старые с завода в Польше(FSO) перевезли, покраска такая же)почемуто Вида дороже Ланоса хотя это один и тотже автомобиль в разных обвертках(кузов)ранше авео было дороже за счет того что типа мейд ин Корея(хотя в Украине Польские продавали и частично Китайские с рыжим салоном) щяс за счет чего???


Начальные комплектации в UA и RUS несколько отличаются. У нас в Файне-Юкрайне даже в максималке не было фирменного майфуна, а у них судя по отзывам в базе шел.

Сообщение отредактировал Divinorum: 25 April 2012 - 22:12


#42 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 22:28

А мне больше всего Китайский Авео, с рыжим салоном и отделкой под дерево, нравился там и АБС сразу стояло и двигло 1.6 кондер електро стекла и зеркала и все это при цене Корейской базы без нечего

#43 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 23:05

А мне больше всего Китайский Авео, с рыжим салоном и отделкой под дерево, нравился там и АБС сразу стояло и двигло 1.6 кондер електро стекла и зеркала и все это при цене Корейской базы без нечего


Видел как-то тут на фото данный мобиль, ну как-то не очень там эти вставки! yes

#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33903 сообщений

Отправлено 25 April 2012 - 23:14

Зато перевод шикарен:одна субсидия, другая - бывшая (б/у?) :)))))))))))))))))))))))))))))))

Приора - это что-то связанное с первенством. Как приоритет.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#45 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 00:17

зря база не так уж пуста.. шире чем база авео

цена нового Авео в базе 487тыщ

согласен
по украинской цене в России разлетались бы как горячие пирожки

Ну новая Авео всетаки только с мотором 1,6 - што как бы гут, база с кондеем получается 470 тыщ, но за 487 можно взять уже вторую комплектацию (с подъемниками, аудио, кондеем и прочей лабудой). Разница с Видой получается примерно 100 рублей. Но за эти деньги это какбе уже соовсем другой автомобиль, безопаснее, комфортнее, навороченнее, да и просто симпотнее - что уж тут говорить.
Так что с новой Авео сравнение все таки не очень.
Для базы есть логан, который все-таки оч не плохой авто за свои деньги, при этом тоже страшненький - вот конкурент Виде. На него ориентироваться то надо. И версия с АКПП есть, и двиги разные. И получается, что Логан то более выгоден, чем украинско-корейский запорожец. Опций всяких поболее - типа рычажков для магнитолы подрулевых, надежность - хорошая, а вот у Виды под вопросом. Авео была не плохой, но все таки до Логана далековато, а что с ней сделали на Зазе - покажет только время. Ну и на кой тогда Вида по такой цене? Купить конечно купят, но наверняка не столько, сколько хочет производитель. А чуть подешевле продай - вот тогда деньги рекой польются. Чтож, ждем следующей поделки...

#46 sergvida

sergvida
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 00:45

Везде показанна одна фотка, я долго искал где можно посмотреть другие фото и информацию по машине и мне удалось найти на сайте vida-club.ru снаружи очень неплохо выглядит, осталось понять где бы найти цены и когда начнут продавать ее.. Куплю сыну на день рождения, думаю для первой машины будет очень хороший вариант

#47 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 07:48

По отзывам журналистов 1,5-ка Бонуса не слишком уж тяговита...

у меня у дядьки на Украине уже ровно год стукнул заз форца...
приезжал заметил тоже что не ахти машина ездит, но уговорил сделать прошивку и так же как и в случае с чери М11 машина поехала лучше... там прошивка убрала всю эту придурь с удушением мотора во блага пингвинов антарктиды... кстати за год особо ни чего не произошло так мелочи всякие, в остальном не плохое авто

#48 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 07:53

что то общее с грантой...

Неповторимая красота!

#49 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 07:56

Авео 1.5 у нас в Украине был базовый двигатель для авео (позже появился 1.6). По сути это тот же движок от ланоса только с некоторыми доработками. Одно из главных отличий -разные алгоритмы впрыска: у ланоса попарно-параллельный, а у авео фазированный. Расход у авео почти на 2л меньше.

Ланос с китайским мотором имеет худшую динамику (около 15-16 сек.до ста), чем со старым мотором 1.5. Во всех изданиях, где я читал тест ланоса с этим мотором, в графе разгон до пишут "нет данных".

разве впрыск это не электроника? так мотор всё таки тот же получается от ланоса, но впрыски разные?
вроде как и на ланосах разные впрыски были от бош и делко... последний дешевле и надёжней.... если конечно я чего не перепутал.... а то крышу сносят эти локализации

Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH. Двигатель Chery развивает 106 л.с. при 6000 об в минуту и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об\мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км\ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с.
http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/index.php/t45978.html

#50 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 12 July 2012 - 18:00

Я видел армяней, которые на авто самсунг клеили шильдики от ниссана максимы. так и здесь - шильдик поменял - и у тебя уже шевроле, а не заз.

#51 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 July 2012 - 19:05

Я видел армяней, которые на авто самсунг клеили шильдики от ниссана максимы. так и здесь - шильдик поменял - и у тебя уже шевроле, а не заз.

Тут вспомнился владелец кетайской Хаймы3, поменявший шильдик на маздовский.

#52 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 13 July 2012 - 18:35

Я видел армяней, которые на авто самсунг клеили шильдики от ниссана максимы. так и здесь - шильдик поменял - и у тебя уже шевроле, а не заз.

Это что! Помню, когда то народ на запоры эмблемы от мерса клеил. Вот то был размах biggrin. Мельчаем, однако. unknown
Дай Дорогу Дураку




Яндекс.Метрика