
«Лада-Приора»: приороведение
#1
Отправлено 17 April 2012 - 23:31
Год. Ровно год и два месяца, как я за рулем самого яркого автомобиля редакции. Речь не о цвете – о тех ощущениях, которые иногда испытываю, управляя этим «вагончиком».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 17 April 2012 - 23:31
#3
Отправлено 18 April 2012 - 00:54
#4
Отправлено 18 April 2012 - 05:52
Передок зацвел негодуете?! такое в большинстве своем только В МОСКВЕ!!! столько яда сыплют на дороге я удивляюсь как еще там асфальт то весь не разъело!!! читал тонны отзывов что на Ниссан Теана после первой же зимы краска волдырями!!! ну и в довесок видео от человека с Саратова, видать тоже их там реагентиком балуют, жаль мужика....
http://www.youtube.com/watch?v=n-xRAdMcAxo
Сколы надо было хотя б лаком покрыть сразу. С учетом реагентов на дороге. Хозяина патруля из видео жаль. У самого за эту зиму ВАЗ 2105 весь зацвел( Чем поливают дороги Саратова? Авто просто ржавеет в районе любого скола, скоро буду все зачищать и подкрашивать. Когда машина эксплуатировалась в области, сколы краски до металла на порогах вообще не трогал, не ржавели...
#5
Отправлено 18 April 2012 - 07:03
Все неисправности по мелочи- сейчас вот стойки стабилизатора о себе напомнили. Машиной доволен.
#6
Отправлено 18 April 2012 - 07:12
#7
Отправлено 18 April 2012 - 07:26
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#8
Отправлено 18 April 2012 - 07:40
а вот рыжики это наверно и вправду московское заболевание:-)
не знаю как на приорах, на калине рыжиков за три года не увидел, а вот передний бампер чуть начал облазить
#9
Отправлено 18 April 2012 - 07:42
Сообщение отредактировал Junky: 18 April 2012 - 07:46
#10
Отправлено 18 April 2012 - 07:43
#11
Отправлено 18 April 2012 - 08:05
#12
Отправлено 18 April 2012 - 08:08
Для сравнения: ВАЗ-21114, в первые три года эксплуатации до пробега в 72 т.км из поломок НИЧЕГО.Затем до 160 т.км. вложение не более 3000 рублей (стеклоподьемник и глушитель)... И значительно дешевле Сандеро...Просто для сравнения: Renault sandero 29000 км, второй год эксплуатации, из поломок- НИЧЕГО. Каким же нужно быть садо мазохистом чтобы купить и ремонтировать, ремонтировать... Или просто купить нормальную машину за эти деньги и просто ездить?
#13
Отправлено 18 April 2012 - 08:13
Либо машину купил битую (перекрашенную в салоне), либо специальный вброс на Ниссан сделал! За 4,5 месяца, даже Москвич 2141 последних лет выпуска за такой срок не ржавел.ну и в довесок видео от человека с Саратова, видать тоже их там реагентиком балуют, жаль мужика....
#14
Отправлено 18 April 2012 - 08:19
Девятка - не авто, а корыто. Я на 14 учился на права, больше в это тазик не сяду... Не надо такое, с автомобилем сравнивать, мы не в 91 году живем.Для сравнения: ВАЗ-21114, в первые три года эксплуатации до пробега в 72 т.км из поломок НИЧЕГО.Затем до 160 т.км. вложение не более 3000 рублей (стеклоподьемник и глушитель)... И значительно дешевле Сандеро...
Сообщение отредактировал Junky: 18 April 2012 - 08:19
#15
Отправлено 18 April 2012 - 08:28
Было у меня 2107 - до 72000 - НИЧЕГО. Потом по-мелочи (крестовины, рулевой наконечник, сальник полуоси), продал при пробеге 170 т.км., и сейчас ездит. На 190 т.км. в КПП поменяли вторую передачу и еще по подвеске ревизию делать нужно (додики на что-то налетели и согнули нижний рычаг). С движком только одна забота - смена масла и фильтров.Просто для сравнения: Renault sandero 29000 км, второй год эксплуатации, из поломок- НИЧЕГО. Каким же нужно быть садо мазохистом чтобы купить и ремонтировать, ремонтировать... Или просто купить нормальную машину за эти деньги и просто ездить?
Ваша сандера не сильно моложе, да и база Логана - экономия на всем, в общем-то тоже корыто, но немного по-моложе.Девятка - не авто, а корыто. Я на 14 учился на права, больше в это тазик не сяду... Не надо такое, с автомобилем сравнивать, мы не в 91 году живем.
А я не удивлен, сам видел очереди на сервис у ОД Ниссана. Причем гамма неисправностей и косяков была довольно широкая.Либо машину купил битую (перекрашенную в салоне), либо специальный вброс на Ниссан сделал! За 4,5 месяца, даже Москвич 2141 последних лет выпуска за такой срок не ржавел.
Сообщение отредактировал mik82: 18 April 2012 - 08:25
#16
Отправлено 18 April 2012 - 08:38
#17
Отправлено 18 April 2012 - 08:40
А человек не про 14-ю писАл, а про 2111 модификация 4. Десятка-универсал. Внимательнее будьте.Девятка - не авто, а корыто. Я на 14 учился на права, больше в это тазик не сяду... Не надо такое, с автомобилем сравнивать, мы не в 91 году живем.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 18 April 2012 - 08:43
Да для него походу все что не Сандеро, да еще и с ладьей на радиаторе - девятки...А человек не про 14-ю писАл, а про 2111 модификация 4. Десятка-универсал. Внимательнее будьте.
#19
Отправлено 18 April 2012 - 08:52
Ага, и у всех окажется ничего до 100000, а может и до 500000 не ломалось, а после только мелочевкаСейчас проснутся владельцы российского автопрома и завяжется холивар.

Сам по образованию машиностроитель и работаю в этой отрасли, вижу изнутри как мы отстали в машиностроении, материаловедении. Даже при всем желании и старании у наших деталей намного меньший срок службы, качественные показатели да плюс к этому - халатная сборка на последнем этапе, ну не может быть по другому: русские авто ломаются часто, к сожалению. Мы лет на 30-40 позади европы, японии и сев. америки.
Да для него походу все что не Сандеро, да еще и с ладьей на радиаторе - девятки...
Лада ларгус не девятка - а логан, вы ошиблись немного

Сообщение отредактировал Junky: 18 April 2012 - 08:53
#20
Отправлено 18 April 2012 - 09:20
Дуракам в ответ молчу.
#21
Отправлено 18 April 2012 - 09:22
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 18 April 2012 - 09:40
Ну почемуже, сосед половину двигателя на калине уже перебрал. Автоваз это лотерея.Ага, и у всех окажется ничего до 100000, а может и до 500000 не ломалось, а после только мелочевка
)))
#23
Отправлено 18 April 2012 - 09:51
Так что не надо грязи. Вечных машин как и вечного дрыгателя не бывает).
Сам владею Калиной с приородвигателем 11гв. Машина радует. Откровенных ляпов производителя нет. Сел-завел-и-поехал. Машине пол года. Ниче не отвалилось, не задребезжало, не порвалось. Скажите: что я делаю не так?
И еще: объясните мне, при стоимости оригинальной запчасти в 7-9 тыр. Есть обязательно неоригинал на ино-.. Обычно по цене дешевле в 2 раза.)) И народ берет) а потом ругают наш автопром.. Типа поделки.
#24
Отправлено 18 April 2012 - 09:58
Не ну иномаркам все простительно)))))Вот все ругают автоваз. Скажите а ваши хваленые иномарки разве не ломаются? Отчего же такое количество автомагазинов, торгующих запчастями к иномркам. Ездил давече в один из таких "спец магазинов" с друганом, у него Опель GTC 09г. Так там очередь из страждующих купить вожделенную запчасть к своему железному коню.)
Так что не надо грязи. Вечных машин как и вечного дрыгателя не бывает).
Сам владею Калиной с приородвигателем 11гв. Машина радует. Откровенных ляпов производителя нет. Сел-завел-и-поехал. Машине пол года. Ниче не отвалилось, не задребезжало, не порвалось. Скажите: что я делаю не так?
И еще: объясните мне, при стоимости оригинальной запчасти в 7-9 тыр. Есть обязательно неоригинал на ино-.. Обычно по цене дешевле в 2 раза.)) И народ берет) а потом ругают наш автопром.. Типа поделки.
Тогда как объяснить, что современные пипонские авто начинают иметь мозг уже к 40 т.км. пробега? А корейский Соплярис 3 раза били, и все время получали разные результаты - это что качество?Сам по образованию машиностроитель и работаю в этой отрасли, вижу изнутри как мы отстали в машиностроении, материаловедении. Даже при всем желании и старании у наших деталей намного меньший срок службы, качественные показатели да плюс к этому - халатная сборка на последнем этапе, ну не может быть по другому: русские авто ломаются часто, к сожалению. Мы лет на 30-40 позади европы, японии и сев. америки.
#25
Отправлено 18 April 2012 - 10:03
И еще у зарублевцев была статья про октавию-перевертыш.. лень искать. Так там мини-ремонт обошелся в половину стоимости авто. Порядка 300К. Да наше-прому козырять надежностью не приходится. Но как встает вопрос ехать с друзьями-иноводами в "лесочек-пикничок-на-шашлычок" - "моя там не проедет. поехали на твоей"))) VAZ: Fantastish! Practish! Gud!
#26
Отправлено 18 April 2012 - 10:07
#27
Отправлено 18 April 2012 - 10:10
Не особенно слушайте страшилки про грабительские ТО. Если все делать у нормального дилера (без разводов), то скажем Тойота не многим дороже Калины. Например за Авенсис я отдавал порядка 6- 7-8 рублей через 10 тысяч, делал по честному все как положено. На Вольво первое ТО стоит 12, второе 17, третье то же вроде 17, но через 20 тык. пробега вот и считайте. А в случае с Октавией там что то явно не договорено, мож ему дополнительно что то поставили или банально развели.
сколько стоит поменять, ну например, тормозные колодки на вольво?
#28
Отправлено 18 April 2012 - 10:11
http://www.zr.ru/a/422104/а чо вы паретесь, "тазоводы"?))) пусть берут бэушные иномарки и кормят сервисмэнов!)))... чем меньше будет очередь на "гранту" (приору, калину, ларгус) - тем меньше будет поводов задрать цену, нам прямая выгода)))
например такие)))) - на пропуканой машине за 800 рублей лезть в движок на 80 т.км - это МОЩНО!!)))))
#29
Отправлено 18 April 2012 - 10:15
И не надо говорить что он не те сервисы обращался. Человек знающий, и разбирающийся. не лох. Просто таковы расценки. Вот и все. И никто никого не кошмарит. "Любишь кататься, люби и саночки чинить" *))
#30
Отправлено 18 April 2012 - 10:19
менеджер по продаже ВАЗа или сервисмен?Для сравнения: ВАЗ-21114, в первые три года эксплуатации до пробега в 72 т.км из поломок НИЧЕГО.
зачем байки рассказывать я больше 30лет прожил за полярным кругом
что бы по мурманской погоде "да ни чего".... там не погода а экстрим для тестов...
ломаются там вазы только в лёт и иномарко далеко не все переживают местный климат
ох уж этот вазовский "пацриотизьм"...