
«Лада-Приора»: приороведение
#31
Отправлено 18 April 2012 - 10:20
#32
Отправлено 18 April 2012 - 10:22
А человек не про 14-ю писАл, а про 2111 модификация 4. Десятка-универсал. Внимательнее будьте.
У ВАЗа именно девятки - другого не выпускается.
Зубильная платформа в основе всего - как ни называй.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#33
Отправлено 18 April 2012 - 10:22
частенько под видом "добропорядочных" форумчан либо тролли, либо те кто живут с продаж или ремонта по этому им надо флейм положительный создаватьА я уж было поверил владельцам отечественных авто
а так если что у нас автопарк 250машин уж пусть тролли тут об стену разобьются но я же вижу реальную картину как эти машины ездят а не "байки из склепа"
#34
Отправлено 18 April 2012 - 10:24

Тойота получается дороже за 60 тыс ты сделаешь 6ТО я сделаю фактически 4ТО)
#35
Отправлено 18 April 2012 - 10:29
Совершенно правильно, я и не пытаюсь никого убеждать, что у Авенсиса ТО дешевле чем у Калины. Да и машина раза в три минимум дороже, я про то, что страшилки не надо рассказывать, думаю расценки вполне адекватные. Вот по Мицу мне кажется очень завышены,но это отдельная тема.2Babaй. У тойоты я правильно понимаю что межсервисный интервал 10 тыс км? Как же "не намного дороже обслуживания калины" если у калины межсервисный интервал: 1 год или 15 тыс км?)) И ТО в общем то в разы дешевле. В Нерезиновске дороже 4-5. В регионах до 3-4 тыс р за ТО.
Тойота получается дороже за 60 тыс ты сделаешь 6ТО я сделаю фактически 4ТО)
#36
Отправлено 18 April 2012 - 10:30
Тверской торговец Логанами срывает покрова.частенько под видом "добропорядочных" форумчан либо тролли, либо те кто живут с продаж или ремонта по этому им надо флейм положительный создавать
а так если что у нас автопарк 250машин уж пусть тролли тут об стену разобьются но я же вижу реальную картину как эти машины ездят а не "байки из склепа"
#37
Отправлено 18 April 2012 - 10:30
ну почему ж сразу менеджер по продажам? были годы когда собранные машины удивительно бегали п 200К км без серьезных поломок.ох уж этот вазовский "пацриотизьм"...
Одна из первых калин-седанов до сих пор бегает и пробег уже под 250т. Можете на форуме lkforum.ru почитать если интересно.
Машины разные бывают как и владельцы. Кто то умудрится за год "ушатать" пепелац. Кому то верой и правдой по 200т км
#38
Отправлено 18 April 2012 - 10:39
смысл продавать полностью перекрашенную машину?! она у него зацвела к ним он с этои проблемои и приедет, возможно покатается и отдаст авто обратно, потребует деньги - лишний гемор для ОД. Да и почему то всем машины хорошо перекрашивают кто восстанавливает после дтп, либо просто реставрирует доводя до идеала и не жалуются.Либо машину купил битую (перекрашенную в салоне)
пожалуй тоже им побуду) пробег 70, если не брать в рассчет всякие фильтры, акб, и прочие расходники то поменял только шаровую, ручку на двери внутреннюю (при выходе из машины летом зацепил шлепком и оторвалменеджер по продаже ВАЗа или сервисмен?

#39
Отправлено 18 April 2012 - 10:40
#40
Отправлено 18 April 2012 - 10:55
#41
Отправлено 18 April 2012 - 11:17
щас скажут что и Гитара тоже фуфелУ меня на Приоре на 3-й год 49 000км. тоже появились рыжие сколы на капоте. за этот период поменял боковые зеркала (на одном зеркале появилось пятно на амальгаме) по гарантии. Поменял за свой счёт две лампы ближнего света и одну катушку зажигания за 480 руб. Всё остальное работает исправно. На Suzuki Grand Vitara капот тоже зацвёл в месте сколов на второй год пробег 24 000км.

#42
Отправлено 18 April 2012 - 11:31
#43
Отправлено 18 April 2012 - 11:55

#44
Отправлено 18 April 2012 - 11:57
У меня на Приоре на 3-й год 49 000км. тоже появились рыжие сколы на капоте. за этот период поменял боковые зеркала (на одном зеркале появилось пятно на амальгаме) по гарантии. Поменял за свой счёт две лампы ближнего света и одну катушку зажигания за 480 руб. Всё остальное работает исправно. На Suzuki Grand Vitara капот тоже зацвёл в месте сколов на второй год пробег 24 000км.
не не не!... вы наверняка чё то недоговариваете: скорее всего ваша витара была бита и перекрашена!))))... не сами так у дилера перед продажей).... или же "руки вам сидеть мешают"!

#45
Отправлено 18 April 2012 - 11:58
#46
Отправлено 18 April 2012 - 12:01
Иномарки,конечно дороже в обслуживании.Но это компенсируется надежностью и комфортом.Если есть средства на иномарку-человек выберет иномарку.А если средства не позволяют,но есть умелые руки и желание самому крутить гайки-это клиент автоваза.
#47
Отправлено 18 April 2012 - 12:04
Так это уже давно установленный факт. На вторичном рынке всегда боялись московских авто.Судя по фото Москва буквально съедает машины
.
У меня есть и то, и то. Дискомфорта и эйфории при пересадке из одного в другое и обратно не испытываю.Каждый прокатившийся на иномарке за руль ваза уже не хочет.А есть такие,кто поездив на иномарке,сел на ваз?Не из-за того,что на работе сократили,или жена в декрет ушла,а по доброй воле?Я таких не знаю.
#48
Отправлено 18 April 2012 - 12:06
В целом Калина понадежнее Приоры, ЛКП у Калины гораздо лучше.Езжу на "Калине" уже третий год пробег как у редакционной "Приоры" и ничего пока не сломалось. Наверно мне повезло. ЛКП проблем не имею т.к. в Москве не живу.
#49
Отправлено 18 April 2012 - 12:07
На Вольво пока не менял, на Авенсис передние - аналог 1700-1800, оригинал 3900 у официалов, это без скидок.
это вы просто цену колодок озвучили, без работы?... просто у меня знакомец на ауди колодки меняет (горят постоянно) так меньше 9000 ( у неофициалов)/14000 (официальный) не поменять (самому просто физически невозможно поменять), для сравнения - на калину передние колодки стоят 220р (комплект) менял сам за 20 минут...
#50
Отправлено 18 April 2012 - 12:09
Ну кто покупает ауди, у того деньги на замену должны водиться, иначе - это идиотизм. Хотя конечно неудобства в виде очередей и потерянного времени присутствуют.это вы просто цену колодок озвучили, без работы?... просто у меня знакомец на ауди колодки меняет (горят постоянно) так меньше 9000 ( у неофициалов)/14000 (официальный) не поменять (самому просто физически невозможно поменять), для сравнения - на калину передние колодки стоят 220р (комплект) менял сам за 20 минут...
Сообщение отредактировал mik82: 18 April 2012 - 12:10
#51
Отправлено 18 April 2012 - 12:19
Ну кто покупает ауди, у того деньги на замену должны водиться, иначе - это идиотизм. Хотя конечно неудобства в виде очередей и потерянного времени присутствуют.
так и я о том же!) авто надо брать по средствам, а не залазить в кабалу ради шильдика!
#52
Отправлено 18 April 2012 - 12:29
Специально сейчас позвонил сервисмену у которого я раньше обслуживался, он правда не на рабочем месте, расценки назвал на память. Замена передних колодок, с ревизией, обслуживанием направляющих будет стоить1000-1100 руб. на гарантийную машину и рублей 700 добровольцамэто вы просто цену колодок озвучили, без работы?... просто у меня знакомец на ауди колодки меняет (горят постоянно) так меньше 9000 ( у неофициалов)/14000 (официальный) не поменять (самому просто физически невозможно поменять), для сравнения - на калину передние колодки стоят 220р (комплект) менял сам за 20 минут...
#53
Отправлено 18 April 2012 - 12:30
ну так в УК есть статья... не помню как это по русски, но вроде о действии и бездействии повлекшее.... и т.д. до 7 лет. мож ошибаюсь. Но прокурорские работники говорят: "команды фас нет - сидим молча".привлекать к уголовной ответственности бездействующее руководство.
#54
Отправлено 18 April 2012 - 12:30
Вы правы, только ино "ХЛАМ" обходится дороже.Да чего писать об этом .ХЛАМ И есть ХЛАМ
#55
Отправлено 18 April 2012 - 12:32
Колдун наверное ...Сейчас проснутся владельцы российского автопрома и завяжется холивар.

Господа вазоводы. Если вы внимательно читали статью, то там ни слова не было про иномарки.

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#56
Отправлено 18 April 2012 - 12:34
Если Вы внимательно читали форум, то там об этом естьКолдун наверное ...
Господа вазоводы. Если вы внимательно читали статью, то там ни слова не было про иномарки.
#57
Отправлено 18 April 2012 - 12:35
Конвейеры разные.ЛКП у Калины гораздо лучше.
Приоры собирают на старой нитке, соответственно старое покрасочное оборудование.
Под Калину сделали новый конвейер.
Сообщение отредактировал Contra: 18 April 2012 - 12:36
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#58
Отправлено 18 April 2012 - 12:36
память наверно подводит, реклама по радио утверждает, что на логан замена колодок стоит около 3000 рублейСпециально сейчас позвонил сервисмену у которого я раньше обслуживался, он правда не на рабочем месте, расценки назвал на память. Замена передних колодок, с ревизией, обслуживанием направляющих будет стоить1000-1100 руб. на гарантийную машину и рублей 700 добровольцам
#59
Отправлено 18 April 2012 - 12:38
Это всё происки кЕтайцев! Вот он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет ... (с)Не статья, а прям бальзам для владельцев б. иномарок. ЗР отрабатывает...
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#60
Отправлено 18 April 2012 - 12:40
ТО на тойоту - 0,1% от стоимости авто, а калина - 1% от стоимости авто. вот и считай.2Babaй. У тойоты я правильно понимаю что межсервисный интервал 10 тыс км? Как же "не намного дороже обслуживания калины" если у калины межсервисный интервал: 1 год или 15 тыс км?)) И ТО в общем то в разы дешевле. В Нерезиновске дороже 4-5. В регионах до 3-4 тыс р за ТО.
Тойота получается дороже за 60 тыс ты сделаешь 6ТО я сделаю фактически 4ТО)