Прайс-контроль: зачем дилеры навязывают опции
#61
Отправлено 17 March 2012 - 20:16
#62
Отправлено 17 March 2012 - 21:08
#63
Отправлено 17 March 2012 - 22:48
А концерн в курсе? Вы им отписали? Или так - только на форуме поплакали?А иначе непонятно почему представители известного во всём мире концерна Рено-Ниссан не прекратят беспредел наших автосалонов.Нужно просто лишить их права продавать эти автомобили
ПРосто реально, из собственного опыта и опыта знакомых скажу - надо сразу писать/звонить представителю концерна в Москве. И все сразу замечательно решается. И гарантия действует, и цены сбавляют и прочее.
Если Рено-Ниссан будет завален жалобами на самоуправство диллеров - то тогжа начнут принимать меры. А если все будут молчать - ну так ни чего и не изменится.
#64
Отправлено 18 March 2012 - 06:35
#65
Отправлено 18 March 2012 - 08:59
А также права вето в совбезе ООН..... Какие лицензии?! И как можно отнять то, чего в природе нет?!Обнаглевших дилеров нужно лишать лицензии. ...
#66
Отправлено 18 March 2012 - 09:12
#67
Отправлено 18 March 2012 - 09:23
Ну это так, на вскидку - первое что попалось в поисковике.Люди, не будьте дураками! Нафига брать приподнятый логан, если немного доплатив можно купить кашкай, йети, митсубиси asx???
http://www.cars-city.ru/catalog/nissan/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxOTk1NzkyOzE2NjI4NDIxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
Конечно цену надо уточнять на месте, но очень похожа на цену Дастера. Правда, машинки прошлого года, зато Дастер - будущего.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#68
Отправлено 18 March 2012 - 10:29
кашкай и йети за эту цену - есть гуано!..Нафига брать приподнятый логан, если немного доплатив можно купить кашкай, йети, митсубиси asx???
#69
Отправлено 18 March 2012 - 11:33
А также права вето в совбезе ООН..... Какие лицензии?! И как можно отнять то, чего в природе нет?!
Значит статуса официального дилера
#70
Отправлено 18 March 2012 - 11:45
А Дастер за эту цену образец инновационных технологий?кашкай и йети за эту цену - есть гуано!..
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#71
Отправлено 18 March 2012 - 14:21
Что за не грамотный писал эту статью! Не разобравшись писать такую чушь! Опции навязанные диллерами могут быть сигнализация например, устанавлиаемая под предлогом снятия с гарантии, дополнительный обвес какойнибудь, т.е. те на которых зарабатывает диллер. А такие опции как кондиционер, задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности и прочее по списку выше - это опции которые прописанны в прайсе и ставятся непосредственно на конвейере! Покупатель вправе заказать и самую голую версию, ну а если продавец предложил как вариант версию с кондиционером которая вдруг освободилась так это чтобы клиент не ждал черт знает сколько его версию, согласится, будет на автомобиле, нет, так пожалуйста, жди свою версию!
Уважаемый , это далеко не чушь , многие дилеры , правда не на все автомобили предлагают в качестве доп.опций как раз установку кондиционеров или электростеклоподьёмники .
jalnin все правильно написал.
Речь идет не кондиционерах и стеклоподъемниках, а о доп. опциях, таких как чехлы за 9000руб. (4500 чехлы и 4500 установка!!!), хромированные накладки, сигнализация и прочее не заводское оборудование.
Пример: заказываем авто за 540тыс. руб+кондиционер 25тыс. руб.+металлик 6тыс. руб. - это все устанавливается на заводе.
Дилер сразу прибавляет к этой цене доставку до себя любимого (от 6 тыс. руб в Москве!!!), далее заявляет, что существуют две очереди - одна на полгода, но нужно заказать опций (помимо заказанных заводских) на 50-150 тыс. руб. (в зависимости от жадности дилера), либо вторая очередь без них на год и более. В результате они сначала пропускают первую очередь, а потом начинают второй предлагать якобы отказные машины с установленными допами или дальнейшее ожидание неизвестно чего.
Получается откровенное вымогательство, с давлением на психику.
#72
Отправлено 18 March 2012 - 16:06
#73
Отправлено 19 March 2012 - 07:18
реал, лучше какашкай брать, пусть даже самая простенькая комплектация,так хоть модель покруче
Зачем писать глупость: самый дешевый полноприводный кашкай стоит миллион, в 2 раза дороже полноприводного Дастера.
#74
Отправлено 19 March 2012 - 22:17
Ребят, скоро откроется автомобильный железный занавес после вступления в ВТО и мигом прекратится такое дикое поведение, исчезнут очереди и навязывание чего-либо. Все это от недостатка конкуренции. Когда будет масса б/у машин, по существенно меньшим ценам, то количество желающих купить авто по цене половины квартиры резко уменьшится
Поность правила вто относительно авто рынка вступят лет этак через 10, не раньше. Все это время будет плавное изменеие пошлин. Так что изменений в ближайшем будущем не ждите...(
#75
Отправлено 19 March 2012 - 22:47
Зачем писать глупость: самый дешевый полноприводный кашкай стоит миллион, в 2 раза дороже полноприводного Дастера.
сказано по самый простой, не полноноприводный. большинству этот полный привод нафиг не нужен. Это только дополнительный геморой в обслуживании и по запчастям. А если простенький дастер впихивают по цене близкой простенькому кашкаю, то что лучше взять?!
А если нужен полный привод, типа по бездорожью гонять, так УАЗ патриот в комплектации Лимитед дешевле может оказаться. Правда жрет он....
А машинок то много http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2105320&car=Suzuki+Jimny+new+car прикольный вариант. Если покопаться можно замену ему найти... Еще есть ТагАЗ, если хочется "дешево"
#76
Отправлено 19 March 2012 - 23:01
у нас тоже народ уже давно в Краснодар стал ездить...1331894490[/url]' post='1248304']
Ну, я покупал в ноябре Фокуса третьего с 2-х литровым мотором - спрос ажиотажный на машину в принципе, а с учетом мотора - то и вовсе. И никто мне ничего не навязывал. Единственное, когда я попросил скидку, мне мягко намекнули, что скидок-подарков не будет - потому что спрос бешенный. А в остальном отдали без проблем. Правда, коврики за 1,5 т.р. пару раз предложили, но я отказался, попросил пакеты в ноги постелить - дали. Вот так вот работают в Краснодаре. Реально молодцы ребята.
расскажу еще одну свою историю - перетащил со своего форума "как есть" - дело было в конце лета с моими родителями. Из текста все понятно...
В понедельник, 29.08, родители на акценте возвращались из Агоя(Туапсе), домой....
Примерно в 7 утра раздается звонок телефона, я будучи с вечера в изрядном под-шофе (день шахтера был как-никак), сначала не понял кто и что...
Короче, отъехав ок. 20 км от Джубги двигатель заглох, показав давление масла, далее - сгоревший предохранитель "управление цепи двигателя", датчик давления попробовал напрямую - сгорел и запасной предохранитель.... Что делать - непонятно, папа звонит. В моем состоянии здоровья бежать - не вариант... Полез в и-нет, нашел Хундай-центр в Краснодаре, в 8-00 позвонил, обрисовал девушке ситуацию, спросил о возможности привезти машину к ним и заняться ремонтом. Минут через 15 девушка мне перезванивает чтобы уточнить координаты родителей, их телефон, называет стоимость эвакуатора 40 руб/км - и мое согласие на дальнейший ремонт (я сразу предупредил, что суммы родителям не называйте, т.к. денег у них немного, а в сервис я приеду сам). В районе 11-30 звонит папа и сообщает, что они в эвакуаторе и до Краснодара остается 20-25 км и денег на эвакуатор ему хватит. Я уже оживший сажусь за руль и отправляюсь в краснодар. В Кущевке (ок. 100 км) раздается звонок от девушки Яны, которая сообщает, что неисправность найдена, устранена и стоит это 1200 рублей. Причина была в перетершейся изоляции проводов от генератора, которые коротили. Сервисеры офигели, сказав, что с таким сталкиваются впервые... При этом родителей отвели в столовую, накормили обедом, дали дисконтную карту хундай-сервисов, каких-то сувенирчиков... В общем еще через 10 минут звонит папа, что он уже выезжает и денег ему хватило - до Краснодара я не доехал, на развилке "кавказ-М4" в Павловской дождался родителей и поехали ко мне.
На следующий день менеджер Яна звонила и родителям и мне, интересовалась как добрались, пожелала здоровья, удачи на дорогах и т.д. и если что случится у нас или наших знакомых на Кубани - милости просим обращаться в их "Ключ-Авто".
Родители реально в восторге - все уши прожужжали как у них там хорошо и в плане оборудования и сервиса и цен... Все "пытали" - как я нашел этот сервис, и как их уговорил - кто посоветовал. По мнению папы так хорошо к людям "за просто так" не относятся - кто-то из моих знакомых "попросил"...
Главное, что мои старенькие родители после полуистерики на дороге в горах со сломанным автомобилем получили в компенсацию кучу положительных эмоций и исправный боеспособный автомобиль, и теперь вспоминают это только как приятный эпизод отдыха...
#77
Отправлено 20 March 2012 - 09:06
Сообщение отредактировал er14: 20 March 2012 - 09:15
#78
Отправлено 20 March 2012 - 09:21
За эти 10 мес, все что угодно может случится. Салон самоликвидируется. Салон сменит вывеску – фирма та-же, люди те-же, здание то-же, а вывеска другая, и эта фирма по обязательством старой фирмы не отвечает. Правоохранительные органы наедут на этот салон, и салон объявит себя банкротом.В Брянске салон Рено для Дастера доставка 6300р предоплата 200 000р доставку обещали через 10мес
В нормальных фирмах – платишь деньги, и сразу уезжаешь на новой машине, никаких предоплат. Играть в предоплаты тоже самое, что играть в акции МММ.
Сообщение отредактировал Leon: 20 March 2012 - 09:21
#79
Отправлено 20 March 2012 - 10:18
Если машина конфигурицца под закащщика, выбираюцца конкретные опции, то машину фактически будет собирацца под данного закащщика. И забрать ее сразу не получицца. Предоплата - чтоб клиент не передумалВ нормальных фирмах – платишь деньги, и сразу уезжаешь на новой машине, никаких предоплат. Играть в предоплаты тоже самое, что играть в акции МММ.
#80
Отправлено 20 March 2012 - 10:22
Предоплату можно внести и 10 тыс. рублей, аналогично клиент не передумает. А вносить 200 тыс. рублей предоплаты - игра с огнем, такая-же игра с огнем что и с акциями МММ.Если машина конфигурицца под закащщика, выбираюцца конкретные опции, то машину фактически будет собирацца под данного закащщика. И забрать ее сразу не получицца. Предоплата - чтоб клиент не передумал
#81
Отправлено 20 March 2012 - 13:52
предоплату я все таки внес, так для меня удобнее - будет уверенность, что деньги автомобильные на автомобиль пойдут, а не потратятся на что нибудь "более нужное"
#82
Отправлено 22 March 2012 - 10:58
По Duster. Родственник работает у диллера Рено. Утверждает,что допы приходят с завода в обязаловку. НЕ хочешь втюхивать допы клиенту, клади на склад, но деньги за них отдай. Так что разводит нас похоже сам Автофрамос. Я уже смотрю 2х-3х летних корейцев.
Уважаемый, прежде чем разносить услышанную где-то чушь, хотя бы задумайтесь, делает ли Автофрамос сигнализации Шерхан, турецкие коврики, передние парктроники, предпусковые подогреватели?
Может у них швейный цех по пошиву чехлов есть? Как раз дилеры такие слухи и распускают, кивают на Автофрамос, а мы мол белые и пушистые.
#83
Отправлено 22 March 2012 - 13:51
Кашкай с полным приводом начинается от 975тыс. руб., Дастер в схожей комплектации 635тыс. руб., поэтому даже с навязанными допами он будет стоить не более 750тыс. руб., 125тыс. разница довольно существенная, да и геометрическая проходимость у Дастера выше, а ведь многим нужна машина практичная, а не для понтов, как Кашкай (сам производитель его даже кроссовером никогда не называл).Так тогда лучше купите Кашкай. Нет же, народ хочет Дастер, потому что думает что это тот же Кашкай, из тех же запчастей, того же размера но по цене в два раза меньше. Вот сам себя и обманывает. На самом деле это Логан побольше, но по цене с допами как Кашкай. Мозги затуманивает мнимая халява.
Кашкай вообще неудачное сравнение, если и сравнивать, то с Нью Актион (823тыс. руб.).
Конкурентов по цене нет, вот из-за чего и образуются такие очереди, только некоторые соглашаются на драконовские накрутки дилеров, а некоторые разворачиваются и уходят, и далее идут либо к другому дилеру, либо покупают авто другой марки. Так как другие модели не подходят, то пришлось так разворачиваться и уходить от пяти (!!!) дилеров, пока нашли относительно нормального.
Все это в конечном счете подрывает доверие к марке. Очереди скоро закончатся, а плохие воспоминания останутся.
Очереди на новые модели явление очень распространенное, а вот со всем остальным соглашусь.Так что не понимаю и не хочу понимать, кто встает в очередь и унижается перед дилером выклянчивая у них не самое лучшее авто. Это они должны бегать за покупателем.
Подведя итог скажу - либо ищите нормального дилера, либо, если не нашли, ищите другую марку. Дилеры начнут нас уважать, только когда мы их вынудим это делать.
#84
Отправлено 22 March 2012 - 15:58
А квота в первый год, а то и 2 будет примерно постоянна.
Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 22 March 2012 - 15:59
#85
Отправлено 22 March 2012 - 16:50
Для всезнаек - nissan.ruКашкай с полным приводом начинается от 975тыс. руб., Дастер в схожей комплектации 635тыс. руб., поэтому даже с навязанными допами он будет стоить не более 750тыс. руб., 125тыс. разница довольно существенная, да и геометрическая проходимость у Дастера выше, а ведь многим нужна машина практичная, а не для понтов, как Кашкай (сам производитель его даже кроссовером никогда не называл).
Внизу стартовой страницы РУССКИМИ буквами заголовки:
Легковые автомобили
и картинки: Ноут, Альмера Классик, Тиида, Теана.
КРОССОВЕРЫ
и картинки: Джук, Кашкай, Кашкай+2, Мурано.
ВНЕДОРОЖНИКИ
и картинки: Хитрила, Наварра, Пасфайндер и Патрол
ГДЕ и КОГДА Ниссан Кашкая "даже кроссовером никогда не называл"?
#86
Отправлено 23 March 2012 - 10:58
Вот как раз всезнайкам, рекомендую http://www.union-motors.ru/news/main/296.html приведенный сайт.Для всезнаек - nissan.ru
ГДЕ и КОГДА Ниссан Кашкая "даже кроссовером никогда не называл"?
Если упростить, то компания Ниссан всегда его позиционировала, как городская машина, с большим дорожным просветом и полным приводом и с этой задачей он справляется на отлично, о чем прямо свидетельствует его многолетняя популярность. У Дастера немного другая ниша на рынке. Это конкурент Ниве и Шниве. А вот он уже не так хорошо справляется с поставленной задачей и все благодаря дилерам Рено, при непосредственном попустительстве самой компании Рено.О запуске в производство нового кроссовера, автомобиля, являющегося симбиозом хэтчбека с открывающейся вверх задней дверью и возможностью использования полного привода, компания Nissan Motor Manufacturing UK Ltd (NMUK) объявила уже через 6 месяцев, после официального подтверждения о начале серийного производства модели на базе концепта Nissan Tone, впервые показанном на Парижском автосалоне осенью 2004 года, с января 2006 года.
#87
Отправлено 23 March 2012 - 12:02
Вот как раз всезнайкам, рекомендую http://www.union-motors.ru/news/main/296.html приведенный сайт.
Если упростить, то компания Ниссан всегда его позиционировала, как городская машина, с большим дорожным просветом и полным приводом и с этой задачей он справляется на отлично, о чем прямо свидетельствует его многолетняя популярность. У Дастера немного другая ниша на рынке. Это конкурент Ниве и Шниве. А вот он уже не так хорошо справляется с поставленной задачей и все благодаря дилерам Рено, при непосредственном попустительстве самой компании Рено.
Нет, кто там как позиционируется, я и сам знаю.
Вы написали ДОСЛОВНО "как Кашкай (сам производитель его даже кроссовером никогда не называл)". Я привел ссылку на официальный сайт Ниссан в России (а не барыг, как Вы), где на стартовой странице Кашкай позиционирован как КРОССОВЕР. Кстати, в Вашей ссылке слово "кроссовер" так же присутствует. Где доказательства, что " Кашкай сам производитель его даже кроссовером никогда не называл"?
nissan.ru
nissan.de
nissan.fr
nissan.co.uk
достаточно?
#88
Отправлено 23 March 2012 - 13:25
Согласен, что не совсем коректно выразился, но сути дела это не меняет. Если открыть http://www.nissan.ru/vehicles/crossovers/juke.htm#vehicles/crossovers/qashqai, а не барыг (хотя я пивел ссылку на статью, которую они тупо содрали, а не барыг), то видим: Идеальный автомобиль для города. Покоритель городской стихии.Нет, кто там как позиционируется, я и сам знаю.
Вы написали ДОСЛОВНО "как Кашкай (сам производитель его даже кроссовером никогда не называл)". Я привел ссылку на официальный сайт Ниссан в России (а не барыг, как Вы), где на стартовой странице Кашкай позиционирован как КРОССОВЕР.
Поэтому и получается, что сравнивать их некорректно. Разные автомобили и нацелены на разную аудиторию. А то так можно договориться до сравнения Rolls Royse c ВАЗовской шестеркой. А чего? Оба же седаны.
Сообщение отредактировал aleks 51: 23 March 2012 - 13:28
#89
Отправлено 23 March 2012 - 14:51
#90
Отправлено 23 March 2012 - 14:55
Еще за счет жутко короткой первой передачи.Про автомобиль для города - согласен и с Вами и с Ниссаном. Резвый, экономичный и маневреный. При этом колесы большие - рельсы, швы, стыки и ямки - побоку. Бордюры тоже по силам. Сугробы, как место парковки - если с умом - не вопрос. За городом - включайте моск - будет Вам щастье. Грунтовки, полевки, трава - если без фанатизма - без проблем. Впрочем, я там и на 8-ке проезжал, а вот колея может быть и по-глубже - просвет побольше. Псевдополнопривод - как помощник выбраться из того самого сугроба, в котором припарковался или что-бы легче на бордюр взобраться. Впрочем, у Дастера "полный привод" от Кашкая, выигрыш в проходимости исключительно в свесах и (может быть?) в больших ходах задней подвески - ибо другая, не Кашкаевская.