Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Наша Lada Granta


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 369

#331 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 23:11

Вы спросили как померить, а как рассчитать - это к математикам (думаю тут без интегралов не обойтись, а я их ненавижу):rolleyes:


Ну хорошо, упрощу вопрос, а почему мерить именно в середине? А не в ВМТ?

#332 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 23:31

Ну хорошо, упрощу вопрос, а почему мерить именно в середине? А не в ВМТ?

В мёртвых точках плечо будет равно нулю, в центре хода поршня плечо будет максимально... давление расширяющихся газов в начале рабочего хода будет максимально, у нижней мертвой точки - минимально. В других цилиндрах в это время будут происходить процессы с отрицательным моментом. Думаю, всё равно, если создать рабочее давление в цилиндре с рабочим ходом (с закрытыми клапанами) в середине хода поршня то получим на к-валу момент близкий к реальному.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 March 2012 - 23:33

Мечтать не вредно !

#333 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 23:43

В мёртвых точках плечо будет равно нулю, в центре хода поршня плечо будет максимально... давление расширяющихся газов в начале рабочего хода будет максимально, у нижней мертвой точки - минимально. В других цилиндрах в это время будут происходить процессы с отрицательным моментом. Думаю, всё равно, если создать рабочее давление в цилиндре с рабочим ходом (с закрытыми клапанами) в середине хода поршня то получим на к-валу момент близкий к реальному.


Не не не, не нада усложнять. Итак у нас одноцилиндровый четырехтактный двигатель. У него тоже есть, как не странно крутящий момент. Но, если мы его измерим в статике, то можем получить, как 0, так и какое то максимальное значение. Так вот это я к чему, что статические методы тут не годятся ибо мы можем получить, все чо угодно, только не правдивую информацию, ибо, чтобы ее получить, мы должны понять, как двигаются механизмы КШМ (их ускорения и далее силы инерции и силы трения). Они ведь также будут съедать свою долю момента.

#334 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 March 2012 - 23:54

Не не не, не нада усложнять. Итак у нас одноцилиндровый четырехтактный двигатель. У него тоже есть, как не странно крутящий момент. Но, если мы его измерим в статике, то можем получить, как 0, так и какое то максимальное значение. Так вот это я к чему, что статические методы тут не годятся ибо мы можем получить, все чо угодно, только не правдивую информацию, ибо, чтобы ее получить, мы должны понять, как двигаются механизмы КШМ (их ускорения и далее силы инерции и силы трения). Они ведь также будут съедать свою долю момента.

Значит конструкторы двигателей сначала создают движки наугад, а потом уже измеряют их ВСХ в работе.:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 March 2012 - 23:54

Мечтать не вредно !

#335 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 00:09

Значит конструкторы двигателей сначала создают движки наугад, а потом уже измеряют их ВСХ в работе.:rolleyes:


Нет, ничего на угад не создают, сам лично делал РГР (расчетно-графическую работу) по ТММ (теории машин и механизмов) в институте. Все действующие силы можно вычислить, зная массу и законы движения механизмов.
Однако, также понятно, что столь сложные системы как ДВС, потом нужно будет доводить на стенде.

Сообщение отредактировал valnik: 16 March 2012 - 00:10


#336 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 08:49

Однако, также понятно, что столь сложные системы как ДВС, потом нужно будет доводить на стенде.

за свои 40 с гаком лет не видал чтобы в ссср или россии доводили на стенде... обычно к дню рождения очередного вождя выкатывают сыряк на рынок
уж помню бесконечные очереди в автосервис во времена ссср и массу болячек на машинах которые по сути яйца выеденного не стояли если бы разработчики реально доводили на стенде




#337 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 10:39

Вряд ли производитель врет. Крутящий момент может и вправду стал больше, но только не в результате снижения массы поршней (это противоречит законам механики), а в результате, например, оптимизации "прошивки" блока управления двигателем. Просто автор статьи смешал все в одну кучу, из-за чего и возникли "непонятки".

#338 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 10:49

ок, на том и порешим.

Просто интересно, если программу управления двигателем меняли из-за других поршней, считать ли результат изменения программы (увеличение момента) применением других поршней или результат это целиком заслуга именно новой программы управления. Косвенно вообщем как-то что-то может быть.

#339 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 11:53

за свои 40 с гаком лет не видал чтобы в ссср или россии доводили на стенде... обычно к дню рождения очередного вождя выкатывают сыряк на рынок
уж помню бесконечные очереди в автосервис во времена ссср и массу болячек на машинах которые по сути яйца выеденного не стояли если бы разработчики реально доводили на стенде




Не видал, и не доводили, это разные вещи г-н рубас. также, например я лично, так и не разу не ремонтировал двигатель, за одним исключением, это замена прокладки ГБЦ в перегретом оковском двигателе. Да и то до места ремонта доехал сам. Как и перегрел, по своей же невнимательности и раздолбайству.

Вряд ли производитель врет. Крутящий момент может и вправду стал больше, но только не в результате снижения массы поршней (это противоречит законам механики), а в результате, например, оптимизации "прошивки" блока управления двигателем. Просто автор статьи смешал все в одну кучу, из-за чего и возникли "непонятки".


Игорь, что мешало не менять поршни и соптимизировать прошивку?

#340 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 12:12

а в результате, например, оптимизации "прошивки" блока управления двигателем

Тогда выплывает вопрос, а почему сия оптимизация так удачно совпала с облегчёнными поршнями? Коль скоро старые допускали бОльшую надёжность в наших непростых условиях?

Форум не место для дискуссий!


#341 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 12:16

Статическое по той простой причине, что рассматривается вне фактора времени. Если у Вас с течением времени изменится сила или плечо, Вы получите другую, измененную статическую величину момента.Ну и что, что не будет момента? Это не меняет законов физики



Ну? Ну так работа двигателя это и есть изменяющиеся во времени параметры, измерить их статически, неверно.

#342 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 12:22

Но учтите, что короткие поршни все же ставят на короткоходные двигатели

Те же вазовские 1,6. Объём один и тот же, диаметр поршня практически тоже.

Форум не место для дискуссий!


#343 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 14:59

Ну во-первых машинки разные... Хотя если так судить то Гранта дешевая подделка Калины)

А Солярис - дешёвая подделка Эквуса?




9 раз вокруг света :)


#344 krendel

krendel
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 14:59

какой момент, завёл и поехал) или это форум конструкторов?

#345 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 15:02

Я мало вникал в содержание последних страниц, но думаю что интересную статью на основе и по мотивам дискуссии можно опубликовать в журнале.

#346 DenisM

DenisM

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 15:28

Все разговоры о том, что более легкий поршень разгоняется быстрее, не что бы ошибочны, но уводят разговор в сторону и совсем не вносят ясности. Мощность мотора измеряют на определенных оборотах. Поршни двигаются с одинаковой частотой, их ускорение-замедление неизменно. Если сравнить поведение легкого и тяжелого поршня (обороты одни и те же ), то отличие будет только в силах которые испытывают подшипники. У более тяжелого поршня нагрузка на подшипники будет больше, больше будут потери на трение в них. Вообще возвратно-поступательный принцип работы классического ДВС - это его беда. Поршень сначала ускоряется, вблизи НМТ его надо тормозить, потом разгон, и все опять повторяется вблизи ВМТ. Принципиально нельзя избавится от вибраций, можно только ее снижать - за счет облечения шатунно-поршневой группы и/или за счет увеличения количества цилиндров. Несмотря на то, что энергия движения поршня запасается маховиком при торможении и потом возвращаяется обратно при разгоне поршня, потери на трение никто не отменял. Поэтому снижение массы шатунно-поршневой группы - важная задача за которой гоняются все производители моторов.

#347 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 17:31

Друзья! Может перенести обсуждение физики в отдельную тему? А то както нелепо в теме про редакционную Гранту обсуждать основы физики :) . Может кто из модеров перенесет посты?

#348 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 17:55

Может кто из модеров перенесет посты?


да будет такyes.gif сюда

Сообщение отредактировал nazildar: 16 March 2012 - 18:08

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#349 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 18:00

Про весь диапазон оборотов речи не было, в статье есть конкретная цифрам - 20 Н*м, она явно касается максимального момента, а не всего диапазона.


http://www.zr.ru/a/16070/

Обратите внимание на графики для 21124 и 21126 именно в всем диапазоне оборотов

Сообщение отредактировал valnik: 16 March 2012 - 18:01


#350 DenisM

DenisM

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 18:06

Может кто из модеров перенесет посты? да будет так.gif http://www.zr.ru/for...B8%D0%BA%D0%B0/


Что-то у меня ссылка не работает: [#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.

#351 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 18:07

Изображение

Что-то у меня ссылка не работает: [#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.


чтот у меня тоже вот снова попробую дать http://www.zr.ru/for...__fromsearch__1
и в том посте поправил тоже

Сообщение отредактировал nazildar: 16 March 2012 - 18:09

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#352 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 23:05

http://www.zr.ru/a/16070/

Обратите внимание на графики для 21124 и 21126 именно в всем диапазоне оборотов


Значит, тем более что-то напутали

#353 michaelnm

michaelnm
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 01:39

Фу отстой, стрёмно видеть их где-либо и называть машинами. Ничего нового не придумали. Были отстойные машины, такими же и остались и по виду и по качеству. Развитие нашего автопрома - это как черепеха против поезда. Посмотрите на эту жо.у и морду. Это что, и что нового? Я думал приора страшенная, а это чудо еще хуже - таже самая уродливая харя с гримассой на лице и таже ж.па. Только фары поменяли. Называется обновили движок - 1,6 с 87 л.с., позорники! Таких слабых проглотов уже у китайцев с движками прошлого века трудно найти. МедвеПуты закройте нахрен эту богодельню! В мире иномарки дешевле чем у нас в стране! Благодаря политике "поддержки бездарных производителей" народу приходится покупать эти вёдра по цене нормальных автомобилей! Они только и могут жаловаться и просить денег, и раз в десятилетку выдавливать из себя вот такой шлак! Берите пример с корейцев, бездарные производители таззиков!


ВАЗ хоть как-то развивается (на крохи что остается после "трапез" топменеджемента рособорэкспорта, а медвепуты с друзьями на этой "богодельне" обогащаются) , всё остальное разворовано и разграблено, последние суда и самолеты (советских времен), на святом духе еще как-то плавают и летают, да и то каждый месяц крушения и катастрофы. А у корейцев в стране порядок. Сейчас Рено передадут блокирующий пакет акций, ну и по сути в стране останется 2е трубы - нефть и газ,а остальное не надо , причем нефти осталось на 20 лет...

Сообщение отредактировал michaelnm: 17 March 2012 - 01:40


#354 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 09:02

Впечатлениями делятся счастливые владельцы "Нашей Лады Гранты" со стучащими движками у новых машин...:shok:
http://www.lada-granta.net/forumdisplay.php?f=22

#355 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:08

Впечатлениями делятся счастливые владельцы "Нашей Лады Гранты" со стучащими движками у новых машин...:shok:
http://www.lada-granta.net/forumdisplay.php?f=22


Нет там такого.

#356 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:16

Нет там такого.



Есть... http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3636&page=2 тема называется Звук ДВС на горячую...



#357 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:20

Есть... http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3636&page=2 тема называется Звук ДВС на горячую...




Не слова о стуках, характерный звук, который известен еще по калиновому 8кл. Уходящий с прогревом.

Рекомендую послушать двигатели мицубиси GDI на горячую, на холостых оборотах. Наверное тоже Стучит.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57


#358 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:24

. А у корейцев в стране порядок.

Сколько они у себя там премьеров и президентов посадили за коррупцию?

#359 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 11:28

Не слова о стуках, характерный звук, который известен еще по калиновому 8кл. Уходящий с прогревом.



Видимо действительно у вас что-то со зрением...
Тема называется Звук ДВС на горячую!

И если вы внимательней почитатете тему, то найдёте даже аудиофайл записанный одним из "счастливых владельцев"...

Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57


#360 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 March 2012 - 12:07

Сколько они у себя там премьеров и президентов посадили за коррупцию?


Посадили, и садят, но коррупция, я думаю, один фиг есть. притом очень высокого уровня, иначе смысла нет.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 18 March 2012 - 07:57





Яндекс.Метрика