Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Оптимальный Renault Duster


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 133

#61 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 16:34

у нас чистят. а у Вас, нет?


А у нас есть.


И правда забавный вы чел. Может у вас и чистят, а у нас не всегда.
_____________________________________________________

на...я козе


все срочно к дохтуру на прием.


ты


въ...л денег



лечиться у дохтура


Ну судя по вашему сленгу и невоспитанности к доктору нужно вам.

Сообщение отредактировал iСлава: 09 March 2012 - 16:35


#62 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 18:04

Вот ты знаешь, что в этом повороте ЕСП "проблему всегда решала".
А тут
-зима -30С
-проводок отгнил
-колодка подкисла
-процик глюканул, потерял питание....
Итог ,"как мне кааатса", будет печальный. К тому же адекватные люди в таких режимах не передвигаются. А неадекватные должны лечиться у дохтура, уже песал))
Резюме: купил недожип., въ...л денег. Потом сидишь и выдумываешь оправдания, что не зря)))А ведь мог на эти деньги купить жене сапоги к * марта!


Некоторым "песателям" даже "дохтур" уже не поможет. Во-первых, речь по повороты нигде не шла, во-вторых люди именно передвигаются, судя по всему в отличии от некоторых, у которых в -30 отгнивают проводки, закисают колодки и глючит процик как у авто, так и у его хозяина. Я, вообще, думаю, некоторым лучше на велосипед пересесть...







#63 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 18:20

И в итоге у автора вышел совсем не бюджетный авто, за 614 000 можно найти более интересные варианты, пусть и на вторичном рынке. К тому же если брать мегаполисы, то тут проще взять псевдокроссоверы...Тот же Suzuki SX4 намного лучше этого дуболома.

#64 Homa

Homa
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:24

Не всем нравится б.у., хоть самое навороченное, кто и как ездил-никакая диагностика не покажет на 100%, а тут новое и на года так 3 минимум без всяких сюрпризов! это конечно мое мнение Изображение

#65 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:52

Не всем нравится б.у., хоть самое навороченное, кто и как ездил-никакая диагностика не покажет на 100%, а тут новое и на года так 3 минимум без всяких сюрпризов! это конечно мое мнение Изображение


Можно взять машину из трейд-ин или же банально годовалую. К тому же лишние 50 000-100 000 при кредите не сильно подпортят бюджет. Duster за 400-500 000 это приемлимо, но за 600 000+ это безумно. К тому же надо еще прибавить допы и стояние в очереди.

#66 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:53

у нас чистят. а у Вас, нет?

не...у нас не чистят...сцабаки, тока парадные трассы и центр Таллинна/Тарту, во дворах обычно горбатая и ледяная жопа (особенно если жилтоварищество дохлое):(

На 93 клиренс как не больш будет(не смотрел)

ну...не думаю, что у 93й будет 20см клиренс....на глаз - не похоже.

50 метров не можешь донести от дороги???

могу, но нафига...создавать себе препятствия, чтоб потом их преодолевать (потом ещё амуницию бегать-таскать по десять раз). Да и с каяком....я раньше тоже думал, что 26кг - эт фигня. Но если добавить пляжный песок под ноги (или глину/гальку скользкую), и ещё верер/парусность....и за деревья или камни чтоб не задеть, и в горку (или под горку) :hang1: Не....я не говорю, что невозможно, но это далеко не те 26кг, что в спортзале....это совчем другие килограммы. :D Хорошо ещё когда свеженький, вначале. А когда прогрёб несколько часов и дохлым вылезаешь на берег....а тут ещё лодку тащить (за 10км). Не...нунафиг.

хотя зачем туда лезть???

при парковке бывает надо...если других мест нету

сколько раз тебе она нужна в год

на самом деле, довольно часто...даже не в год, в по нескольку раз в месяц точно езжу с полной загрузкой.

Что у вас там за страна такая Латвия.Думал Европа типа, а дорог оказывается нет. А у нас есть.

Эстония :acute: Всегда можно найти, где нету дорог...надо тока купить каяк, и поискать biggrin

#67 rwdbiasinawd

rwdbiasinawd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:54

"Экономить на безопасности, на наш взгляд, не стоит – в тесте «ЕвроNCAP» «Дастер» смог заработать только три звезды, так что лишними боковые эйр-бэги точно не будут." прям по жванетскому, это вы я так понял эмпирически вывели что доп подушки автоматически пририсовывают звездецов к нкапу дастера. " СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (13 000 РУБ.). Это не только один из важнейших элементов активной безопасности, но и неплохое подспорье на бездорожье – в отсутствие межколесных дифференциалов ESP может справиться с диагональным вывешиванием." кролики - это не только ценный мех! проверяли систему на бездорожье? точно помогает а не мешает?

#68 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:54

Далего гляжу? Епт. в Маршрутном Пазике еще дальше видно

не....не путай "сам еду" с "меня везут" :acute:

#69 rwdbiasinawd

rwdbiasinawd

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:57

"Тот же Suzuki SX4 намного лучше этого дуболома." помницца 3 и 4я не на одной линии в полене (мкпп), я так понимаю данный недуг вылечили в СХ4. или нет?

#70 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 19:58

прям по жванетскому


А кто это? Изображение

#71 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 20:21

Непредсказуемая управляемость в критических режимах, более дорогой сервис, ломучесть, расход, отстствие "драйверского кайфа"....

прям уж...непредсказуемая, за все 7 лет ни разу не почувствовал ничего такого (помню, было разок, в скользком повороте началась пробуксовка и задница подключилась....ну и вырулил, уж и не знаю, что именно помогло, ESP или подключившийся зад....но выровнял машину нормально).
Сервис...ну да, по сравнению с прошлой Альмерой он стал дороже (ну...на 10-15% примерно), ну дык и машина совсем другая.

Ломучесть - не скажу про Дастер и прочих французов, а ремонты Хонды (за 7 лет и 280 000км) я помню на память и могу пересчитать по пальцам одной руки (и ещё свободные пальцы останутся...для понтов) :)

Расход 8-12л в зависимости от подробностей (зима-лето, трасса-город, нагрузка и т.д.) для двухлитрового мотора - нормально ящитаю.pardon

Драйва нету, эт верно...но для драйва нужно не 2 литра с автоматом....и вообще, там другие машины нужны.А по сравнению (опять таки) с прошлой Альмерой (1,6л=100коней), более тяжелая Хонда заметно быстрее.

Сообщение отредактировал EST: 09 March 2012 - 20:23


#72 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 20:25

А кто это? Изображение


Из актуального: "Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа." (ЖванеЦкий) По моему лучше и не скажешь, одно слово - Гений!

#73 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 20:41

Понты на рено)) вам тоже смешно

О!!! Понты....это большая и отдельная тема. yes Обычно они вызывают улыбку (и не всегда добрую). Делятся на дешевые и дорогие понты. Первые меня веселят и иногда раздражают, на вторые - тупо не хватает денег.:( Какая жаль, попробовать было бы интересно...наверняка что-то да понравилось бы.
Опять же, если бы не понты, то я лишился бы половины работы (да и не только я)....на понтах держится значительная часть экономики и технического прогресса. Такшто не всё так просто, как кажется.

Да у нас и не найдешь их говен этих. Везде асфальт

в Сибири....не найти говен!!! :shok: Не......я не был в Сибири и спорить со старожилом не возьмусь.....но почему-то меня это утверждение проняло до глубины души (прям аж монокль ёбн...из глаза упал) B) куды катицца Сибирь?

Дороговат он для бюджетника, а для всепогодника простоват всё же.

ходил смотрел я на него (мож дочери возьму, через несколько лет)....простенький, это да. Дажа семилетняя Хонда богаче выглядит. Но, с другой стороны - скока та Хонда стоила (новая), да и не все эту простоту почувствуют, наверняка. Такшто грамотный аппарат, свой кусок рынка отхватит.

Покупать паркетник за миллион чтобы 50м до пляжа? ппц....Купите УАЗ Патриот.

Неее Билли, и не уговаривайте. nea Пишете-то вы всё правильно, логично рассуждаете, но понимаешь какое дело....приходилось мне рулить Патриотом, разок. Пока по грунту шел - всё классно, но на асфальте :hang1: не...нихт...но пасаран.
На асфальте, по сравнению с Патриотом, CRV рулится просто божественно (поворачивает, тормозит, держит дорогу...про разгон уж и не говорю). Это как после жигуля сразу пересесть в БМВ (и это пробовал). В Шниве не ездил, но подозреваю, что после Хонды она бы мне тож не понравилась.

А покупал я Хонду, честно говоря, не из за пляжа. Я вообще не собирался Альмеру менять (ей тогда было 6 лет и 198000км). Но супруга подбила. Случилось мне малость подзаработать....как раз на первый взнос по автолизингу хватало. А женщины....они тонко чувствуют наличие денег у мужика (пусть даже временное наличие) :D И она подсунула мне рекламу, где Хонда предлагала фиксированный процент по лизингу (1%/год), 20% аванс и 20% остаточная через 4 года......а проталкивать свои мысли супруга умеет хорошо и ненавязчиво. И через пару дней я подал бумажки в банк, будучи полностью уверен, что это моя собственная идея. :crazy:

А в CRV я только внутри посидел, у дилера в салоне. Даже на тест-драйв не ходил. Потом понемногу привыкал к новым ощущениям: высокой посадке, здоровенным зеркалам и хреновому обзору назад, здоровенному салону (дочь, пока мелкая была, ходила спереди-назад не вылезая из машины, между передними сидениями проходила) :) Мне понравилось...настолько понравилось, что пересаживаться на низкую машину уже и не стану (надеюсь, что и не придётся).

Сообщение отредактировал EST: 09 March 2012 - 20:56


#74 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 21:01

ЕСП, АБС, кондей, подушки безопасности - это всё для того, чтобы на бабки народ развести

я безмерно уважаю суровых мужиков, ездящих на суровых, железных машинах.....но отказываться от всего вышеперечисленного не буду, ибо пробовал и понравилось (кондей летом - это вааще кайф, а в дальней дороге здорово помогает от усталости)

#75 minardi1

minardi1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 21:17

Подскажите, почему тут упрямо связывают полный привод и наличие/отсутствие ЕСП? Насколько я понимаю, прямое назначение ЕСП - выводить из заноса, который не обязательно связан с неожиданным подключением задней оси. В общем-то и нам моноприводные пузотерки ставят. А то полчается Солярис, Полуседан без ЕСП (с ЕСП они будет под 600 т.р.)- это все нормально, а полноприводный Дастер- совсем не комильфо? Ну боишься, езди по городу в моноприводном режиме, а полный включай на грунтовке.
ПС: за 13 к сам по себе ЕСП - это приемлимо, но докупить его можно будет только к 2-литровику и дизелю. Особого смысла переплачивать по 40 тыс из-за ЕСП не вижу.

#76 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 21:28

почему тут упрямо связывают полный привод и наличие/отсутствие ЕСП?

да не...не связывают, просто "к слову пришлось". Почему бы не поругать буржуев, раз есть возможность. B)

#77 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 21:54

я безмерно уважаю суровых мужиков, ездящих на суровых, железных машинах.....но отказываться от всего вышеперечисленного не буду, ибо пробовал и понравилось (кондей летом - это вааще кайф, а в дальней дороге здорово помогает от усталости)


Не надо выдёргивать фразы из текста. Смысл сообщения был совсем другой.

Дуракам в ответ молчу.


#78 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 21:56

Подскажите, почему тут упрямо связывают полный привод и наличие/отсутствие ЕСП? Насколько я понимаю, прямое назначение ЕСП - выводить из заноса, который не обязательно связан с неожиданным подключением задней оси.

ЕСП действительно должен выводить из заноса, путем притормаживания нужных колес. Как раз это ее умение и может пригодиться при диагональном вывешивании, вероятность попасть в которое увеличивается, когда пересаживаешься с переднего на полный привод. Надо же проверить, чего пепелац могет.) Думаю, именно поэтому и связывают. Ну и из-за боязни сильного заноса при подключении задней оси.

#79 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 22:10

Н-да... падает уровень наших водителей. Беэ ЕСП не могут уже с машиной справиться. У меня никогда не было такой системы, но какого-либо дискомфорта никогда от этого не ощущал...

Машинки разные бывают. Я тож без ЕСП обхожусь. Главное - соблюдать скоростной режим,, соответствующий авто. Но на Дастере, при такой трансмиссии он нужен. ИМХО!

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#80 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 22:12

Не надо выдёргивать фразы из текста. Смысл сообщения был совсем другой.

смысл уловил....yes а ответ мой, скорее "неверующим" предназначался (просто пост ваш очень кстати пришелся)

#81 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 22:22

Подскажите, почему тут упрямо связывают полный привод и наличие/отсутствие ЕСП? Насколько я понимаю, прямое назначение ЕСП - выводить из заноса, который не обязательно связан с неожиданным подключением задней оси.


Абсолютно верно. НО. Скажем когда подключается задок в режиме AUTO? Правильно - при пробуксовке части колёс. Теперь у вас резко подключается задок. Но поскольку шла пробуксовка - авто начинает разворачивать. Нормальному начинающему водителю известно - при заносе на заднеприводном авто нужно сбросить газ, на переднеприводном его увеличить... А вот на полном приводе тут уже как повезет. И если на недоприводе без ESP можно варьировать газом, то на полном - увы. Вот тут и нужна как раз ESP...

Ну боишься, езди по городу в моноприводном режиме, а полный включай на грунтовке.



Режим Auto для чего тогда?

ПС: за 13 к сам по себе ЕСП - это приемлимо, но докупить его можно будет только к 2-литровику и дизелю. Особого смысла переплачивать по 40 тыс из-за ЕСП не вижу.





Из опыта друзей и знакомых:


Нива (постоянный полный, без ESP) - закрутило на рельсах, повезло что ни в кого и никуда не улетел.

X-Trail (был включен режим AUTO, с ESP) - начало закручивать на обычном асфальте местами со льдом по прямой в момент авто подключения задка - ESP вернул авто на траекторию.

Santa Fe Classic (постоянный полный, c ESP) - начало закручивать на рельсах, ESP вернул авто на траекторию.

Kia Sportage (передний, с ESP) - начало закручивать в повороте на льду, ESP вернул авто на траекторию.

Это не агитация, это просто факты.

#82 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 23:01

Абсолютно верно. НО. Скажем когда подключается задок в режиме AUTO? Правильно - при пробуксовке части колёс. Теперь у вас резко подключается задок. Но поскольку шла пробуксовка - авто начинает разворачивать. Нормальному начинающему водителю известно - при заносе на заднеприводном авто нужно сбросить газ, на переднеприводном его увеличить... А вот на полном приводе тут уже как повезет. И если на недоприводе без ESP можно варьировать газом, то на полном - увы. Вот тут и нужна как раз ESP...



Режим Auto для чего тогда?


Из опыта друзей и знакомых:


Нива (постоянный полный, без ESP) - закрутило на рельсах, повезло что ни в кого и никуда не улетел.

X-Trail (был включен режим AUTO, с ESP) - начало закручивать на обычном асфальте местами со льдом по прямой в момент авто подключения задка - ESP вернул авто на траекторию.

Santa Fe Classic (постоянный полный, c ESP) - начало закручивать на рельсах, ESP вернул авто на траекторию.

Kia Sportage (передний, с ESP) - начало закручивать в повороте на льду, ESP вернул авто на траекторию.

Это не агитация, это просто факты.


А потом такое водило святоверующей в чудо ЕСП делает примерно вот это . Хорошо на встречке был грузовик, а если бы легковая машина? Мораль простая, как и ЕСП, как и АБС как и ассистент торможения поможет только умному водителю, который, едет, как будто то бы их и нет, тем самым несколько повышая свои шансы выкрутится из плохого положения.

#83 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 March 2012 - 23:28

А вот на полном приводе тут уже как повезет

если полный привод с постоянным распределением момента по осям, то обычно это не 50/50, а иное соотношение. И тогда у авто сохраняются соответствующие повадки "задне- или переднеприводные", только при большей устойчивости на скользкой дороге. И выход из заноса - соответствующий распределению момента.

#84 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 08:08

А потом такое водило святоверующей в чудо ЕСП делает примерно вот это http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g . Хорошо на встречке был грузовик, а если бы легковая машина? Мораль простая, как и ЕСП, как и АБС как и ассистент торможения поможет только умному водителю, который, едет, как будто то бы их и нет, тем самым несколько повышая свои шансы выкрутится из плохого положения.

А потом такое чудило начинает писать на форумах всякую херню, считая что он пилот-ас. Для сведения

Во-первых, та Навара что на видео, без - ESP (база), плюс ко всему с ведущим задком и пустым кузовом со всеми вытекающими.


А ,во вторых, надеюсь, не найдется идиотов, которые последуют совету "как и ЕСП, как и АБС как и ассистент торможения поможет только умному водителю, который, едет, как будто то бы их и нет". Ибо если человек на авто с ABS будет ездить на ней "как будто бы её нет", в первый же гололед в лучшем случае он будет торчать в остановившемся перед ним авто, поскольку тормозной путь реально больше авто без АБС.



#85 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 08:48

а тут ещё лодку тащить (за 10км).

это когда дорог нет вообще-тайга и тропинка вдоль реки.

Всегда можно найти, где нету дорог...надо тока ... поискать

Судя по вашим фоткам, дествительно надо долго искать. А в показанных вами выше вариантах даже 01 проедет на заднем приводе.

Из актуального: "Я бесконечно уважаю чудовищный выбор моего народа." (ЖванеЦкий) По моему лучше и не скажешь, одно слово - Гений!

Это она про какой народ говорил?? Видимо плюсуют только его сограждане ( по исторической родине) :-)

в Сибири....не найти говен!!! :shok: Не......я не был в Сибири и спорить со старожилом не возьмусь.....но почему-то меня это утверждение проняло до глубины души (прям аж монокль ёбн...из глаза упал) B) куды катицца Сибирь?

уж не знаю, что там у вас упало ))) Но местные водники и на пузотерках везде как-то проезжают. Ну,а где дороги нет, там уже писал: на горб и вперед на штурм перевала.

#86 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 09:04

И тогда у авто сохраняются соответствующие повадки "задне- или переднеприводные" ... И выход из заноса - соответствующий распределению момента.

Опять же, если бы не понты, то я лишился бы половины работы


вывод подкрался незаметно: "Блажен кто верует" или "без лохов нам всем п...ц"(которые покупаются на кроссоверы,ЕСП,АБС, инжектор экономит бензин,катализатор очищает воздух, безопасное авто-5звезд, низкая стоимость владения, нереально низкое предложение по кредиту, превосходя ожидания.....)

#87 Candy

Candy
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 09:33

Может мне кто разъяснит, понять никак не могу: почему в той же Украине Дастер уе давно ездит, уже давно доступен, уже давно активно эксплуатируется народом? А мы в конце списка на получение о чудо новинки! В чем подвох?

#88 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 09:49

В чем подвох?

оф версия, модернизация конструкции, хотелось им, чтобы Дастер был более приспособлен.

реальная - им суетится на европейском рынке нужно быстрее, там более ожесточенная конкуренция, а у нас же и Логаны с Сандеро разлетаются.
и еще причина - переоборудование производства.
не забывайте те Дастеры производятся на разных заводах, одновременно переоборудовать, это все таки доп финансовые траты, кстати и по тому где начали производство заметно, чей рынок более приоритетней: европейский или российский.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#89 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 11:19

Нет парни, поверьте раз и навсегда - все дополнительные системы, электронные помощники, системы безопасности очень нужны, важны, порой необходимы, полезны и приятны...

Если только у вас хватает на них средств берите не раздумывая, не пожалеете ни разу..

Что касается конкретно Дастера, то как автомобилю с большим дорожным просветом, мягкой, длинноходной подвеской, она просто необходима, если вы собираетесь ездить зимой больше 40 км/ч.

У меня ЕСП и АБС работают зимой не покладая рук, да я с ними только разве что не "целуюсь", но "спасибо" говорю очень частенько, правда не очень хорошо то что они позволяют ездить с той же скоростью что и летом, а это опасно, приходится самому себя искусственно одёргивать чтобы не слишком наглеть, признаю что это безрассудно и борюсь с этим...

Ну а если откажет, то точно не сдобровать, надеюсь на борт компьютер,он должен сигнализировать в случае отказа....

Всем удачи на дорогах и будьте осторожны!

#90 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 11:51

А в показанных вами выше вариантах даже 01 проедет на заднем приводе.

на "зимней" фотке песок слишком глубокий для пузотёра, там просто высокий клиренс нужен и большие калёсы.
А на летнем фото, просто в кадр не попал песчаный склон левее машины (его высоту можно представить по уровню воды на фото). Там обычный авто тоже не пройдёт.

уж не знаю, что там у вас упало )))

да у мну прям фсё упало вааще...biggrin думал, хоть в Сибири дикие говна ещё сохранились, а там тоже асфальт оказываецца кругом, блин, сплошная цивилизация.....хорошо, хоть Камчатка неосвоеной остаётся (родственник недавно туда в отпуск ездил, фотки присылал).

вывод подкрался незаметно: "Блажен кто верует" или "без лохов нам всем п...ц"(которые покупаются на кроссоверы,ЕСП,АБС, инжектор экономит бензин,катализатор очищает воздух, безопасное авто-5звезд, низкая стоимость владения, нереально низкое предложение по кредиту, превосходя ожидания.....)

Думаецца мне, что мы по разному понимаем слово "лох". Мне, по работе, регулярно приходится общаться с людьми, покупающими дорогие вещи (в моём случае - мебель). Скажу честно - не похожи они на бестолковых идиотов (90% не похожи). Эти люди просто пользуются имеющимися у них возможностями (что логично).

В моём понимании, "лох" - это человек не умеющий оценить реальную ценность покупаемой вещи (переоценивающий, или наоборот - недооценивающий её). При этом цена самой вещи не обязательно должна быть заоблачной, лохи бывают как богатые, так и бедные....статус с материальными возможностями не связан. Ещё один вариант лоха - это неумение доверять специалистам те решения, которые он не в состоянии принять сам.

А в вашем понимании (как мне кажется), лох - это человек, покупающий дорогие вещи. Это очень упрощённый подход...далёкий от истины. Поправьте, если я не прав. :hi:

Сообщение отредактировал EST: 10 March 2012 - 12:05





Яндекс.Метрика