Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#271 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 16:12

Наверное иномарка была? Изображение


нет

#272 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 17:36

Не знаю, как Гранта и уж тем более "кадет-про"... Но 7 лет проездил на 12- ке с 8-клепанным двигателем. Это был самый беспроблемный авто, какой только можно себе представить. Но сейчас перелезши на внедорожник и параллельно акцент - в семье, я на ВАЗ не хочу садиться, ни на какой. И акцент все больше стоит, а супруга норовит "скрасть" большую. Вот поймал себя на мысли: и жаловаться грех просто, и нравилась 12-ка. Но больше к продукции ваза не тянет совершенно.

#273 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 10 March 2012 - 19:07

Не знаю, как Гранта и уж тем более "кадет-про"... Но 7 лет проездил на 12- ке с 8-клепанным двигателем. Это был самый беспроблемный авто, какой только можно себе представить. Но сейчас перелезши на внедорожник и параллельно акцент - в семье, я на ВАЗ не хочу садиться, ни на какой. И акцент все больше стоит, а супруга норовит "скрасть" большую. Вот поймал себя на мысли: и жаловаться грех просто, и нравилась 12-ка. Но больше к продукции ваза не тянет совершенно.


А меня наоборот.

#274 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 11:26

[quote name='valnik' timestamp='1331241676' post='1243909']
Я бы померял, но где взять ланос?[/quote]
Зачем его брать? Или Вы на самом деле думаете, что на ЗАЗе настолько капитально переделали кузов Ланоса?

[quote name='valnik' timestamp='1331242800' post='1243911']
Да в калине-гранте крыша одинаковая (седаны я имею в виду).[/quote]
Калину я смотрел давно. Поэтому совершенно точно могу сказать только одно - в универсале точно всё нормально. В седане/хэтче - головой стукаешься. М.б. в хэтчбеке больше, а в седане также, как в Гранте - чувствуешь, что "где-то рядом". Но то, что в Шансе/Ланосе для седока моих габаритов свободнее над головой - факт.
А вот, кстати, свеженькие замеры: http://www.zr.ru/art...copyright_9.png
Место над головой заднего пассажира внезапно существенно увеличилось.

[quote name='valnik' timestamp='1331241676' post='1243909']
Вот не помню я такое не в 8 ке не 7ке коими владел. В оке и 12 сразу это видно, притом так сложилось, что одновременно были или 2107 и 12 или потом ока и 12. И на ниве не помню, правда я всего один раз на ней за рулем ездил.[/quote]
Ну не увидеть кривой руль в 7-ке.... Это я даже не знаю... В Шансе/Ланосе он тогда вообще идеально прямым покажется :)

[quote name='DANORen' timestamp='1331261562' post='1243924']
тут неправда ваша- поставляют такие к нам все время, сколько и ланосы поставляли, только назывались Сенс.[/quote]
Sens - чито украинская машинкО. Официально Ланосы в РФ ввозили собранные там же, но под брендом Шевроле. Только седаны и только на двигле 1.5. 1.3 и хэтчбеки - только с переименованием в Шанс.
Покупал свой в 2008 году - никаких вариантов кроме седана Шевроле 1,5 не было - специально искал (ибо не люблю седаны).

[quote name='DANORen' timestamp='1331261562' post='1243924']
и по-поводу того, что не берут в здравом уме- тоже не соответствует действительности- половина продаваемых, именно 1,3. для приведения в норму достаточно обратиться к толковому человеку, а не в сервис, потратить 2-2,5 тыр на перепрошивку и забыть о проблемах двигателя и радоваться, что в сравнении с 1,5 потребляем на 2 литра меньше(читай стоимость перешивки через 5 тык уже отобъётся), причем тоже 92-ого, 95-й ф топку!
таксисты вообще почти все на 1,3 гоняют[/quote]
У таксистов выбора нет - что купила контора - на том и езди.
1.3 как только объясняют, что это МеМЗ и коробка там - тоже "наша" - сразу говорят "засуньте куда подальше и не вытаскивайте".
Совершенно непонятно, как перепрошивка решит проблемы с подшипником ;)

[quote name='Billy' timestamp='1331303634' post='1244081']
"когда валы не вращаются ... все вращается совершенно свободно..." Это что еще за бред? Когда движок заглушен и машина стоит неподвижно - нигде ничего НЕ вращается.[/quote]
Машина стоит неподвижно. Выключаем сцепление - первичный вал отсоединяется от двигателя и может свободно вращаться вместе с промежуточным. Вторичный вал вращаться не может - его держат колёса.

[quote name='rwdbiasinawd' timestamp='1331312675' post='1244133']
(матиз я так понимаю недалеко по жесткости пасажирского отсека ушел - неудивительно что этот мусор в штатах не продают)[/quote]
http://autoreview.ru...s/daewoo_matiz/

[quote name='Vladimir163' timestamp='1331318066' post='1244173']
С какими китаезами? Я же написал, что было бы интересно сравнение с логаном.[/quote]
Разницу по деньгам Гранта-Логан знаете?

[quote name='gem' timestamp='1331325236' post='1244215']
Насколько мне известно, баллы добавляют за крепления Изофикс, детские кресла с этим креплением стоят - :shok: , никто из моих знакомых ими не пользуется, юзают обычные кресла.[/quote]
У детей возраст какой? Isofix - оно только для групп 0 и 1. Т.е. до 18 кг.
Цены на кресла isofix видели?

[quote name='iСлава' timestamp='1331363436' post='1244307']
Но косяков у Ланоса/Шанса тоже в избытке и на форумах Ланосоводы это обсуждают)
http://chance-club.r...hp?showforum=13
http://sensclub.org....hp?showforum=30[/quote]
У одного одно, у другого другое, отчего и почему - непонятно - никакой конкретики нету.
Из серьёзных косяков: печка слабовата в одно рыло ездить. Потому что кореицы - оне в другом климате живут. Им достаточно было.

[quote name='iСлава' timestamp='1331363436' post='1244307']
Кузовные зазоры чуть меньше, чем у «Гранты». Двери открываются с большим усилием, но благодаря пластиковым ограничителям хода скрежета при закрытии нет. Панель приборов сильно смещена вправо, так что слева образовалась щель в 6-7 мм. Выхлопная система негерметична: в соединении глушителя с резонатором прорываются газы. Отсутствует защитный щиток моторного отсека, из-за чего на новом автомобиле двигатель уже весь в грязи." - как - то тоже не очень приятно покупая новый автомобиль, замечать такие косяки, причем автомобиль явно устаревший и не самый дешевый.[/quote]
Пластиковых ограничителей открытия нету - это враки. Точно такие же металлические.
Панель и глушитель - косяки. Дилер обязан был их устранить при предпродажной подготовке.
Защита картера - покупается отдельно. Точно также, как и на Гранту. В базе только на Ниве.

[quote name='Vladsportage-grand' timestamp='1331390163' post='1244484']
Не знаю, как Гранта и уж тем более "кадет-про"... Но 7 лет проездил на 12- ке с 8-клепанным двигателем. Это был самый беспроблемный авто, какой только можно себе представить. Но сейчас перелезши на внедорожник и параллельно акцент - в семье, я на ВАЗ не хочу садиться, ни на какой. И акцент все больше стоит, а супруга норовит "скрасть" большую. Вот поймал себя на мысли: и жаловаться грех просто, и нравилась 12-ка. Но больше к продукции ваза не тянет совершенно.[/quote]
Не хотите ездить на самом беспроблемном автомобиле? Вы мазохист чтоли? ;)

Сообщение отредактировал oneq: 11 March 2012 - 11:24


#275 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 12:21

Отлиячный прорыв АвтоВАЗа! Их новинка 2012 года способна хоть как-то тягаться с Opel Kadett 80-x годов прошлого века в разных версиях! Браво! Наш автопром начинает наверстывать 30-летнюю разницу! Почему ЗР не сравнил эту поделку хоть с тем же Logan, к тому же на рынке есть китайские авто той же категории. Где они?


Я тоже за сравнение Лады с Китаёзами.

Дуракам в ответ молчу.


#276 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 13:11

Не хотите ездить на самом беспроблемном автомобиле? Вы мазохист чтоли? ;)
[/quote]

Отнюдь, попытаюсь объяснитьМашина почти 4 года была совместно со Спортажем - 2- ой (или 1-ой) и ранее 3 года совместно с 2104. 4-ку опустим, т.к. В сравнении с ней 12 - уже другое поколение
1. Машина без ГУР и АБС. Но если с Усилителем можно смириться и его отсутствие стало напрягать только когда с ним поездишь, а потом назад - тогда заметно. А вот АБС года 2 мне казался излишеством. Но один момент перевернул отношение к нему. Случай был такой - зимой по подледеневшей дороге в городе двигался в левом ряду и с аллеи между полосами по "народной тропе" на "бруствер" из расчищенного снега залазит бабуля. Поскальзывается и падает на приезжую часть. АБС позволила за 7-10 метров со скорости 40-50 сильно погасить скорость и заехать на снежную гору объехав барахтающуюся бабушку. Не будь АБС и заблокировав колеса - и думать не хочется о последствиях;2. В моем регионе летом без кондея - опять же когда он появился - ну совсем не комильфо;3. В 12-ке где то через 2-2,5 часа непрерывного руления начинала затекать правая нога. Может у меня какой-то хондроз, но в жиповской посадке такого нет вообще, опять же обзорность, когда смотришь через крышу впереди идущих и ситуацию присчитываешь получше;4. Ниву не предлагать из-за воя коробки-раздатки, вибраций - совсем не надо. Шнива поудобнее, но эти эффекты особенно на скорости никуда не делись. На Спортаже хожу 130-140 и никакого напряга - 5. Загрузка багажника - ну очень неудобно, высоко и через "забор" переваливать;7. Зажатость седоков - с точки зрения пассажиров. Эргономика явно хромает.8. СВЕРЧКИ - возникали постоянно, боролся с переменным успехом
При этом когда взяли акцент - да, удобно, комфортно, включение-выключение коробки просто вызывает удовольствие, но: явно чувствовал, даже обидно было: по ставь в 12-ку кондей, АБС и ГУР, сиденья - 12 на мой взгляд будет лучше, во всяком случае та, что была у меня. ЦЗ, электростеклоподъемники - поставил сразу в салоне, диски литые, резина континенталь, шумку, мовиление периодическое, спойлер с стоп-сигналом, тонировка. Вот и все вложения.
Кстати, акцент за 3 года проехал 19 тысяч, убрав поездки в Сочи 4 раза и Самару - около 8 тысяч в общем - понятно, что он больше стоит...
Калину - внешне не перевариваю, приора - может быть, но цена в той комплектации - под 400 явный перебор.Просто все познается в сравнении - а ВАЗ по мелочам уступает. Количество этих мелочей в какой-то момент приводят к выводу "не хочу".
Как-то так...

P.S. Китайцев только вообще рассматривать не хочется. Умом понимаю, что лет через 20 все на них будем ездить, но пока не хочется даже думать о поделках из Поднебесной.

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 11 March 2012 - 13:15


#277 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 19:11

У детей возраст какой? Isofix - оно только для групп 0 и 1. Т.е. до 18 кг.
Цены на кресла isofix видели?

Инет как бы - руллезз :dance2:
Детские кресла с креплением Изофикс. 0 - 3 группа (до 10 - ти лет)
http://www.superpups.ru/show_cat.php?catid=4685&grid=5005
Цена как я и писал - :shok:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#278 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 20:00

Разницу по деньгам Гранта-Логан знаете?

Видимо, взгляд за одно мое сообщение зацепился, и все, остальные в расчет не берете. Но не надо пытаться из песни слова выдергивать.)

A с логаном действительно было бы интересно сравнить. Особенно если подождать люксовой гранты и сравнить с логаном за эту же цену, в комплектации с трамвайными сиденьями.))



#279 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 11 March 2012 - 20:18

У детей возраст какой? Isofix - оно только для групп 0 и 1. Т.е. до 18 кг.
Цены на кресла isofix видели?

Инет как бы - руллезз :dance2:
Детские кресла с креплением Изофикс. 0 - 3 группа (до 10 - ти лет)
http://www.superpups...=4685&grid=5005
Цена как я и писал - :shok:
+1
Перед тем как писать лучше изучить вопрос, хотя бы теоретически.
Лично я купил кресло группы 2-3 (изофикс). Группа "3" это уже всякие "бустеры" (подушки под попу). В частности у меня такое кресло, что спика отстегивается и остается подушка (которая крепиться на изофикс).
Цена? Да цена выше, но и безопасность тоже! И удобство. Кстати, зато нет откровенно дрянных кресел с такими креплениями. Цены начинаются примерно от 5 тыс.
Но считаю нечего скулить, экономя на этом, если деньги нашлись на машину и заправка до полного бака заметно выше 1 тыщи, значит на кресло найдутся.

#280 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 00:23

oneq, странно но почему то я садясь со своим ростом 185 в Гранте сзади ни головой ни ногами вперед не упирался, нет ноги конечно были впритык но чтобы уж очень извольте нет.

#281 misha0_o

misha0_o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:04

Детские кресла с креплением Изофикс.
Цена как я и писал - :shok:


Они наверное с катапультой при ударе biggrin

Сообщение отредактировал misha0_o: 12 March 2012 - 13:04


#282 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 13:59

1331546653[/url]' post='1245400']
Они наверное с катапультой при ударе biggrin

При той смертности, что есть на наших дорогах, во главе угла должна быть безопасность своего ребенка, а не цена обеспечивающего оборудования...



#283 putnik

putnik
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 19:04

В апреле цена Гранты увеличивается и ЗАЗик вновь будет вкусным предложением.Гранта рыхлый авто по сравнению с запарожцем. На ВАЗик стоит обратить внимание года через полтара ежели с линии не снимут Реновцы за это время.

#284 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 12 March 2012 - 20:04

При той смертности, что есть на наших дорогах, во главе угла должна быть безопасность своего ребенка, а не цена обеспечивающего оборудования...

+1
Я купил довольно недорогое кресло (что-то типа 6.5 тыс), но с приличными тестами по безопасности.
Аналогичная модель без изофикса стоила порядка 5 тыс.
Но! помимо удобства крепления изофикс не нагружает дополнительно своей массой (масса вроде невелика, но сила умножиться в десятки раз при ударе), т.к. изофикс закреплен жестко к корпусу машины. Я уже не говорю про боковые удары, когда обычные кресла просто нестабильны.
Скуление про цену просто неуместно - есть деньги на литье, найдуться и на кресло.

#285 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 01:31

В апреле цена Гранты увеличивается и ЗАЗик вновь будет вкусным предложением.Гранта рыхлый авто по сравнению с запарожцем. На ВАЗик стоит обратить внимание года через полтара ежели с линии не снимут Реновцы за это время.


А народ то дурак, не знает, стоит в очередях, гранту ждет, а счастье то вот оно.

Сообщение отредактировал valnik: 13 March 2012 - 01:32


#286 putnik

putnik
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 15:43

А народ то дурак, не знает, стоит в очередях, гранту ждет, а счастье то вот оно.


Золотые слова. :hi:

#287 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 21:24

А меня наоборот.

ну тогда учите французский

А народ то дурак, не знает, стоит в очередях, гранту ждет

ну очереди не только на гранту
хвалится тут не чем





#288 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 13 March 2012 - 22:05

ну тогда учите французский



Вот ща все брошу.

ну очереди не только на грантухвалится тут не чем



На шансы тожи? вау. Уже записались? Номерок дали?

#289 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 16 March 2012 - 12:09

Инет как бы - руллезз :dance2:
Детские кресла с креплением Изофикс. 0 - 3 группа (до 10 - ти лет)
http://www.superpups.ru/show_cat.php?catid=4685&grid=5005
Цена как я и писал - :shok:

"Чё-та я очкую...."(с)
Не, сделать-то можно - никто не спорит. Но вот вроде сами скобы, к которым кресло крепится - они только на группы 0 и 1 рассчитаны.

Видимо, взгляд за одно мое сообщение зацепился, и все, остальные в расчет не берете. Но не надо пытаться из песни слова выдергивать.)

"Извините, был напуган"(с)

oneq, странно но почему то я садясь со своим ростом 185 в Гранте сзади ни головой ни ногами вперед не упирался, нет ноги конечно были впритык но чтобы уж очень извольте нет.

Я не видел, как Вы садитесь. Можно слегка вперёд наклониться или попу сдвинуть (причём совершенно неосознанно) - и проблемы уже нет.
Могу только рассказать, как я проверяю:
1) Выкручиваем поясничный подпор, если он есть, максимально назад. Садимся на водительское. Контролируем, чтобы копчик не был в километре от спинки сиденья.
2) Регулируем продольно водительское так, чтобы левая нога при полностью нажатой педали сцепления оставалась слегка согнутой (в авто на автомате - правая давит газ, ибо тормоз гораздо короткоходнее и педаль обычно поднята относительно газа - т.е. тормоз при регулировке сиденья "по газу" мы продавим гарантировано).
3) Регулируем подушку сиденья и руль по высоте (в случае необходимости изменяя и продольную регулировку сиденья).
4) Регулируем спинку и вылет руля так, чтобы полностью выпрямленная левая рука касалась верхней точки "баранки" запястьем, а лопатки "лежали" на спинке сиденья. Регулируем поясничный подпор, если он есть. После этого трогать любые регулировки водительского сиденья запрещается.
5) Садимся на заднее пассажирское, которое за водителем. Садимся так, чтобы спиной не касаться спинки сиденья ВООБЩЕ. Контролируем, чтобы копчик не был в километре от спинки сиденья.
6) Выпрямляем спину и шею.
7) Отклоняемся на спинку, удерживая спину и шею ровными.
Про упирание ногами я вроде ничего не писал, только что места по ногам при посадке "сам за собой" ничуть не больше, чем в Шансе/Ланосе.

В апреле цена Гранты увеличивается и ЗАЗик вновь будет вкусным предложением.Гранта рыхлый авто по сравнению с запарожцем. На ВАЗик стоит обратить внимание года через полтара ежели с линии не снимут Реновцы за это время.

Aveo второго поколения с конвеера ЗАЗа на подходе. Учитывая, что модель 2012 года на сайте Шевроле обозначена "от 444 000", прогнозирую Vida от 350.

#290 marats32

marats32
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 11:30

Не понял почему не видно моего комментария, напишу еще раз. Автор вообще не компитентен. Если не разбираешься в авто, то лучше вообще ничего не писать. +14,3 градуса по цельсию? а ничего что это показания напряжения в сети? ( латиницу какую-то придумал еще) Забота о фиксации пряжек ремней - мы еще не встречали. На калинах уже давным давно такие стоят. Никакую АБС за доплату на Гранте получить пока нельзя. Люди воспринимают журнал За рулем как независимый и бесспорный источник ( и я так делал) А здесь налицо введение читателя в заблуждение. Конечно можно удалить свои ляпы из интернет статьи, а мне что страницу из журнала вырывать? не ожидал от журнала такого.

#291 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 12:26

Да, косяк с вольтметром - это вообще что-то. Как-то не ожидал от Сергея Воскресенского. Вроде опытный мужик. Там же даже буква "v" стоит. И как будто он на калине не ездил и не видел, что и пряжки там фиксируются, и зеркала точно такие же. Может, это вообще не он писал?))

#292 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 30 March 2012 - 12:28

Вот так и создаётся любое общественное мнение ....

#293 Серый 98

Серый 98
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 May 2012 - 18:11

Интересно сколько в будущем будет запорото движков изза отсутствия банального стрелочного или цифрового указателя температуры(сумашедшо дорогая опция)им повезло что в открытом положении термос климанул а то сразу с теста к мотористам в гости пришлось бы на тросе тянуть,ну впрочем на специализированых для ВАЗа борткомпютерах эта опция есть и кстати точно указует GAMMA GF 218T (а то и целые приборки с ним в зборе GAMMA GF 818 Silver)и опять ВАЗ своей бестолковостью начнет кормить прибылью сторонних изготовителей и установщиков, все как всегда

Сколько выпущено грант столько перегретых движков

#294 яяяяяяяя

яяяяяяяя
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 15:50

Моё мнение:
Деу Нексия- авто для молодых энергичных людей (пацанячья)
Лада Гранта- авто для людей средних лет.
ЗапорожецЪ- авто для людей приклонных лет. Слабый двигатель- тому поттверждение!

#295 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 16:56

Моё мнение:
Деу Нексия- авто для молодых энергичных людей (пацанячья)
Лада Гранта- авто для людей средних лет.
ЗапорожецЪ- авто для людей приклонных лет. Слабый двигатель- тому поттверждение!


ну а вы с москвичём к кому причисляетесь biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#296 яяяяяяяя

яяяяяяяя
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 18:00

Ты МОСКВИЧ не трож! Он твой мондео в глушак надрёт!!!

#297 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 18:52

Ты МОСКВИЧ не трож! Он твой мондео в глушак надрёт!!!


lol lol lol -раритет,даже название и то раритет видать для шибко преклонных лет
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#298 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 26 May 2012 - 13:08

+1
Из эргономических проколов Ланоса меня больше всего коробит криво стоящий руль (как на волгах), левая сторона дальше чем правая. Хотя наверное привыкнуть можно ко всему.


Они привыкают только к своему. Оно же ихнее. Другое надо обхаить, чтоб не выглядеть в собственных глазах лохом, а быть выше этих других.
Они ж привыкли.

#299 яяяяяяяя

яяяяяяяя
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 26 May 2012 - 14:50

Сейчас Ретро авто в моде... И кстати, ещё вчера я видел деда лет 80 вылезавшего из мондео. Вывод...
Не веришь что ретро в моде залезь на драйв 2 Там волги, москвичи, копейки, запорожцы держат как авто выходного дня, а мондеу- повседневная развалюха!

#300 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 26 May 2012 - 18:16

Сейчас Ретро авто в моде... И кстати, ещё вчера я видел деда лет 80 вылезавшего из мондео. Вывод...
Не веришь что ретро в моде залезь на драйв 2 Там волги, москвичи, копейки, запорожцы держат как авто выходного дня, а мондеу- повседневная развалюха!


это не ретро, а развалюхи-я могу понять америкосов с их историей и действительно красивыми и выдающемися машинами,ездил я и на запоре и на москвиче и хороших впечатлений кроме проходимости запора из за его гладкого днища и независимой подвески нет-одни ремонты.это для вас они ретро yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика