Тракторочек стоит как две-три X5ых
по ценам у нас
комбайн Нива - 2 956 000
Дт -75 -960 тыс
МТЗ-80 650 по моему
Отправлено 27 January 2012 - 20:43
Тракторочек стоит как две-три X5ых
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 20:56
У них John Deereпо ценам у нас
комбайн Нива - 2 956 000
Дт -75 -960 тыс
МТЗ-80 650 по моему
Отправлено 27 January 2012 - 21:05
У них John Deere
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:13
Да, похоже в Российских регионах не знают, как работают Краснодарские фермеры. Один импортный трактор заменяет целую механизированную бригаду. Окупается за три года.гм, прошу прощения, я не сильно просматривал тему, времени нет сильно в инете засиживаться, я подумал, что все это дело применительно к российским условиям
Отправлено 27 January 2012 - 21:17
Да, похоже в Российских регионах не знают, как работают Краснодарские фермеры. Один импортный трактор заменяет целую механизированную бригаду. Окупается за три года.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:22
вот и получается что импортные трактора только хорошие
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:24
Знаю дядьков, которые имеют несколько таких комбайнов и предоставляют услуги фермерам по уборке (берут урожаем).
Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 21:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:29
Всё они знают, технику обслуживают командировочные дилеры прямо по месту эксплуатации (местных механизаторов к ремонту не подпускают). Солярку подвозят на заправщике с фирменным сепаратором.хех , когда фермер узнает во сколько обойдется новая шина на импортный трактор, если случайно пропорет боковину о какую нить корягу, он будет немного не в себе)))
Отправлено 27 January 2012 - 21:33
У нас в районе зерно не основная культура... У нас самый ранний в России картофель (капельным орошением занимаются Голландские специалисты).дык Краснодарский край, у нас с урожайностью в 19 ц/га в лучшем случае, им не сильно разгулятся, у нас на простых Нивах да Енисеях калымят.
Отправлено 27 January 2012 - 21:36
Всё они знают
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:36
хех , когда фермер узнает во сколько обойдется новая шина на импортный трактор, если случайно пропорет боковину о какую нить корягу, он будет немного не в себе)))
Отправлено 27 January 2012 - 21:39
Почему?
Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 21:40
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:42
А на СП(инструментах) лучше не экономить,
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:49
у нас люди это знают, но если элементарно нет денег...
Отправлено 27 January 2012 - 21:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 21:55
Помнится, ДТ-75 тянет 5 лемехов в плуге, Кировец - 9. А импортный трактор, если целую бригады может заменить - неужели 50 лемехов?угу, шиномонтажнику знакомому раз привезли заштопать колесо от Кейса, новая покрышка, боковину порвали ему, так он тыс 20 заработал за то чтобы шину эту заштопать.
техника хороша, спору нет, но не все могут ее позволить, отечественное с/х машиностроение отстало в технологическом плане на полвека как минимум, но проблема, что многие фермера не могут позволить себе даже новое отечественное оборудование, которое к тому же отличается не самым стабильным качеством.
Отправлено 27 January 2012 - 21:59
неужели 50 лемехов?
Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 22:05
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 22:03
Отправлено 27 January 2012 - 22:07
Дизайн рулит, что поделать. Тут смысл искать бесполезноКоторое закрывает обзор, которое не даёт поменять задний дворник, и которое сразу после покупки снимают нафиг в большинстве случаев.
не видел импортную технику расчитанную на отвальную обработку, в основном плоскорезы.
наши конструкторы увеличивали мощность к примеру К-744 но комфорт оставляет желать лучшего, микроклимат и тряска просто не позволит работать на тех скоростях, на которых работает импортная техника.
Вот такие расценки в Твери. Чтобы инженер получал 40 тыр, нужно как минимум иметь опыт работы лет десять, устроиться на хорошее стабильное производство, либо иметь знакомства. Учитель ни при каком раскладе 40 тыр получать не будет.
Если только это место будет лучше предыдущего. А его еще найти нужно.
В Твери ваще все хреново, Москва (а она как прорва ненасытная) обсасывает сильно.
Отправлено 27 January 2012 - 22:08
Ну не в 10 же раз выше скорость
Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 22:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 22:18
И, что это железо так трудно изготовить?Не самолет жеприкол в подработке почвы, у нас уже по зяби надо прогнать культиватор, пробороновать, засеять, прикатать, итого 4 операции, импортные же засеивающие комплексы делают все за один раз.
импортный плоскорез, хм метров 40 наверное в ширину.
Сообщение отредактировал kozlov: 27 January 2012 - 22:19
Отправлено 27 January 2012 - 22:26
увы, но с нынешними экономическими реалиями похоже так, большинство предприятий производящие с/х технику уже на боку, к примеру: на месте "Сибзавода" старейшего в Сибири завода производившего с/х оборудование еще до революции, стоит злачное место под названием http://101sauna.ru/Omsk/HibaraИ, что это железо так трудно изготовить?Не самолет же
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 22:26
Наша сельхоз.техника + наши механизаторы (которым нужно смерительные рубашки надевать, чтобы они не влезли и не напортачилиА не надо было ослиную мочу заливать
Если серьезно- нет ничего хуже нашей сельскохозяйственной и строительной техники. Одни комбайны и автокраны чего стоят...Там всё против эффективности труда и удобства человека.
Отправлено 27 January 2012 - 22:30
наши механизаторы
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 22:41
До обеда, пока трезвыеВидел этот труд - выезжают после ремонта, трактор работает пол дня и опять ломается - опять бухать ремонт .Ремонтом занимаются совершенно некомпетентные трактористы, получая при этом на ремонте копейки.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 27 January 2012 - 23:13
кстати в РФ уже валом прет китайская с/х техника, я правда еще не знаком с ней, но посмотрим, что будет дальше.
Отправлено 27 January 2012 - 23:23
увы, но с нынешними экономическими реалиями похоже так, большинство предприятий производящие с/х технику уже на боку, к примеру: на месте "Сибзавода" старейшего в Сибири завода производившего с/х оборудование еще до революции, стоит злачное место под названием http://101sauna.ru/Omsk/Hibara
Отправлено 27 January 2012 - 23:26
Я детство провёл на БАМе , для строительства которого закупалось очень много японской и немецкой техники , видел там будьдозеры коматсу и самосвалы магирус (ивеко) с дизелями дойц 40-летней давности до сих пор встречаются на дорогах и стройках ,наши мазы камазы не выдерживали , на бульдозерах из чебоксар летела гидравлика и дизеля !
Да хрен. У нас есть мало и в куда худшем состоянии. Насчет помоек - в угоду основной отечественной помойке "окно в Европу" прикрыто. Но не до конца, так что не стоит злорадствовать.
Сообщение отредактировал valnik: 27 January 2012 - 23:25
Отправлено 27 January 2012 - 23:33
А заодно я скажу почему, да потому что попробуй ты сломай импортную игрушку и все ее бедолагу берегли, холили и лелеяли. И тока не говорите, что не было такого.
Отправлено 27 January 2012 - 23:41
Не было такого , и с запчастями проблем не было , все склады забивали до отвала . Мне дядька рассказывал , в конце 70-х ездил на кразе с деревяной кабиной , когда пришли немецкие магирусы многие не хотели пересаживатся не доверяли , потом поняли что зря - более комфортная и тёплая кабина и по надёжности равных нет для севера , не даром потом их сборку наш урал освоил , а вот производство дизелей в кустанае с развалом ссср запороли , а жаль !