Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Спортбайк


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:15

Макси скутер Ямаха  Т-Макс -500? Дороговато выйдет-самый дешевый на авто.ру 135 тысяч.

#32 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:48

А как на счёт хорошего скутера?

не....табуретки, это не круто nea "20мин позора, и вы на работе"© :D

#33 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:16

не....табуретки, это не круто

Ну макси скутер табуреткой навряд ли можно назвать, по комфорту он точно выше перечисленных здесь мотоциклов
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#34 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 901 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:14

Ну макси скутер табуреткой навряд ли можно назвать, по комфорту он точно выше перечисленных здесь мотоциклов

по комфорту вопросов нет, хороший годный транспорт, автомат особенно соблазнителен. Но понтов в нем маловато, а мне и для представительских целей нужно
. :)

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#35 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:44

Но понтов в нем маловато, а мне и для представительских целей нужно

Вы видели размеры этого максискутера? Он в длину с жигули (мож чуть короче), разбирающиеся люди оценят такую технику, а зрелые люди согласятся с тем, что максискутер с 100 удобнее мотоцикла не намного уступая в динамике
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#36 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:55


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#37 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 10:42

Ну ещё про экиперовку не стоит забывать, а это тоже штука баксов это совсем минимум.

А я вот себе такой взял!
Изображение
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 05:52

Ну ещё про экиперовку не стоит забывать, а это тоже штука баксов это совсем минимум.



Ну если про хорошую, то ООчень далеко не штуку, но это для меноманов, в обычном автоспоте, соврал, в мотоспорте, хороший костюм и поддежка шеи ну может рублей 50



#39 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2012 - 13:28

Стоимость конкретного шлема в России -9 тысяч рублей,в инет магазине под заказ-6.5,самый дешевый в России-5 тысяч.На ебее с доставкой  в Россию-3200. Ебей и зарубежные инет-магазины -в помощь.



#40 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 14:32

Стоимость конкретного шлема в России -9 тысяч рублей,в инет магазине под заказ-6.5,самый дешевый в России-5 тысяч.На ебее с доставкой  в Россию-3200. Ебей и зарубежные инет-магазины -в помощь.

Ага, тока шлем это как раз та часть которую нужно именно мерить, тут просто по размеру не прокатит, ибо строение черепа скул и т.д. у нас разное, одному мож и норма, а другому дискомфорт!!!
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#41 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2012 - 16:54

Ага, тока шлем это как раз та часть которую нужно именно мерить, тут просто по размеру не прокатит, ибо строение черепа скул и т.д. у нас разное, одному мож и норма, а другому дискомфорт!!!

Именно для этих целей  магазины и существуют,в них мало кто покупает ( не в период скидок) ,но зато активно,мерят и мерят,а потом заказывают.

#42 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 17:56

Стоимость конкретного шлема в России -9 тысяч рублей,в инет магазине под заказ-6.5,самый дешевый в России-5 тысяч.На ебее с доставкой в Россию-3200. Ебей и зарубежные инет-магазины -в помощь.

Ну если Вы не ездите на скорости хотяб 200, я ой, непризываю, вам экипировка, как стул в стакане, если нет, то уберечь себя нужно

#43 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2012 - 18:55

Ну если Вы не ездите на скорости хотяб 200

Какая необходимость летать под 200?Обычно такие летчики показывают более чем скромные результаты на треке.К тому же не нужно забывать об остальных участниках дорожного движения.

вам экипировка, как стул в стакане,

Я читаю ваши посты и не могу понять-русский вам не родной?

#44 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 19:18

Именно для этих целей  магазины и существуют,в них мало кто покупает ( не в период скидок) ,но зато активно,мерят и мерят,а потом заказывают.

Золотые слова!

Какая необходимость летать под 200?Обычно такие летчики показывают более чем скромные результаты на треке.К тому же не нужно забывать об остальных участниках дорожного движения.

Ну по городу 200 не летаю конечно, по МКАДу бывает 150-180,необходимости есно нет, так, чуть быстрее потока на 30-40 км., в подмосковье если есть где стрельнуть то откручиваю и за 200. На треке не знаю, не был ни разу если честно. може как нить доберусь.
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#45 Scooter_Log

Scooter_Log
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 16:58

Мне больше неоклассики нравятся. Там красота за пластиком не скрывается!
Изображение

И "уличные бойцы" Изображение
Изображение

Изображение

И такие тоже ничё:
Изображение


Сколько ты отдал за него?




Яндекс.Метрика