 
	
Спортбайк
#1
Отправлено 21 January 2012 - 14:30
Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.
Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа? И вообще имеет ли смысл брать за такие деньги? Спасибо
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#2
Отправлено 22 January 2012 - 06:47
ну это всегда по моему для мото проблемма, и довольно сложная, да и выбор у Вас не прост однакопроблемен ремонт и дальнейшая перепродажа
#3
Отправлено 22 January 2012 - 07:52
Решил я ближе к весне себе коня купить. В мото полный ноль.
Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.
Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа? И вообще имеет ли смысл брать за такие деньги? Спасибо
Если вы не ездили до этого, то на может быть и не стоит начинать, потому что кто ездил 100 процентов знает что хочет.
 
					
					#4
Отправлено 22 January 2012 - 08:42
Ещё плюс- на спокойном мотоцикле меньше шансов сломать своё здоровье. Всё таки тип мотоцикла очень сильно влияет на поведении водителя
#5 Гость_kaber_*
Отправлено 22 January 2012 - 13:17
На профильных форумах вам посоветуют что-то типа СВ-1,СВ-400-это классики.Как раз в указанную вами сумму будут живые экземпляры.Умудренные дядьки спорты не предлагают.(резкие они) и Патамучта:"Все будут ездить на эндуро."Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.
Смотря в каком состоянии взяли.Содержание мота само по себе удовольствие не из дешевых. А продажа-от умений продавца,ну и от состоянии мота,конечно же.Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа?
#6
Отправлено 23 January 2012 - 08:46
 
					
					#7
Отправлено 24 January 2012 - 20:52
Не, это вообще не то. Не по душе.Хонду Стид или Кавасаки Вулкан
Сообщение отредактировал roon: 24 January 2012 - 21:06
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 24 January 2012 - 21:06
Мне всегда казалось что в мото всё довольно безпроблемно относительно авто... Ну, ремонтопригодней, проще, понятней, деталей меньшену это всегда по моему для мото проблемма, и довольно сложная, да и выбор у Вас не прост однако
 
					
					Сообщение отредактировал roon: 24 January 2012 - 21:08
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#9 Гость_kaber_*
Отправлено 25 January 2012 - 18:46
Поинтересуйтесь ценами на оригинальный пластик ( вы ведь спорт планируете брать,а начинающие спортсмены часто падают),а так же на расходники :шины,цепи,звезды...фары ,рычаги,которые страдают при падении.В-общем,цены на запчасти могут шокировать.Мне всегда казалось что в мото всё довольно безпроблемно относительно авто... Ну, ремонтопригодней, проще, понятней, деталей меньше
#10
Отправлено 30 January 2012 - 13:09
#11
Отправлено 31 January 2012 - 08:32
 Я всё прошлое лето наблюдал за дочкой купив ей скутер 50см, устроив её в автошколу АВ, кстати автошкола очень здорово её пыл охладила, и как я понял не очень она теперь хочет что-то двухколёсное-мощное, посмотрим этим летом
Я всё прошлое лето наблюдал за дочкой купив ей скутер 50см, устроив её в автошколу АВ, кстати автошкола очень здорово её пыл охладила, и как я понял не очень она теперь хочет что-то двухколёсное-мощное, посмотрим этим летом
					
					Сообщение отредактировал А6422: 31 January 2012 - 08:40
#12
Отправлено 31 January 2012 - 10:34
+1.....или эндурикДля начала лучше взять круизер, или чоппер.
 по всем вышеперечисленным причинам, ну и "красиво убицца чтобы не"
  по всем вышеперечисленным причинам, ну и "красиво убицца чтобы не"  
 +2К хорошему байку нужно идти медленно,
 125см3 дохловато, конечно (хотя присматривался осенью к http://www.ktm.ee/?page_id=4137) единственное, что останавливает - максималка 120км/час....для обгонов на трассе - маловато будет. Впрочем, уже есть его "расточенная" 200-кубовая версия.
   125см3 дохловато, конечно (хотя присматривался осенью к http://www.ktm.ee/?page_id=4137) единственное, что останавливает - максималка 120км/час....для обгонов на трассе - маловато будет. Впрочем, уже есть его "расточенная" 200-кубовая версия.все падают....и начинающие, и продолжающие, и не спортсмены тоженачинающие спортсмены часто падают

эт верно....просто некоторыми "деталями" являются собственные кости,деталей меньше
 отсюда проистекает бОльшая тщательность во всём.
  отсюда проистекает бОльшая тщательность во всём.эндуро или нейкид бери тогда....они менее "злые" и более универсальные.Не, это вообще не то. Не по душе.
приезжают "креветки" к "чопперам":Спортбайк
- а чё это вы с нами не дружите?
- дык....как же с вами дружить, если вы каждый раз новые приезжаете?
 
					
					#13
Отправлено 31 January 2012 - 11:59
пасип!!! парадовал улыбкой до ушей, ГЫесли вы каждый раз новые приезжаете?
#14 Гость_kaber_*
Отправлено 31 January 2012 - 13:16
Классик или эндурик.Эндуро -вообще универсальный аппарат, и упадет ничего не сломаешь.Но ,блин,страшный.А это у первого мота -огромный минус.или эндурик
Не все.все падают....и начинающие, и продолжающие, и не спортсмены тоже
Не забыть отложить тысяч 40+ на экипировку ,чтобы кости по возможности оставались целыми..просто некоторыми "деталями" являются собственные кости,
А 125 -это голимый лисапед,если только эндуро 125 брать,вокруг дачи ездить..
#15
Отправлено 31 January 2012 - 14:49
пасип!!! парадовал улыбкой до ушей, ГЫ
Так шутка правильная. По накупают себе "самолетов" и катаются под 200.
Машину, как стоячую проезжают. Сыкатно..
#16
Отправлено 31 January 2012 - 16:41
те, которые покрупнее - уже ничего так выглядят (мнк вообще "гусь" бэмвэшный нравится...и ямаховский "сутенёр")...но это уже другой бюджет.Но ,блин,страшный
Сообщение отредактировал EST: 31 January 2012 - 16:41
#17
Отправлено 31 January 2012 - 16:52
Решил я ближе к весне себе коня купить. В мото полный ноль.
Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.
Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа? И вообще имеет ли смысл брать за такие деньги? Спасибо
а может лучше пыжика 407?))) на нем всяк безопасней!
 
#18
Отправлено 31 January 2012 - 23:24
эндуро или нейкид бери тогда....они менее "злые" и более универсальные.
что значит один мотоцикл универсальнее другого?? мотор, два колеса, рама, все! какая там универсальность?!
 
#19
Отправлено 01 February 2012 - 01:07
 но таких средств и близко нет.
 но таких средств и близко нет. А к моту 3 требования- чтоб круто выглядел и по сути был крутым ( ну не приеду ж я на работу на иже юпитере
 ) и чтоб быстрый был, когда надо- кровь погонять, но не фатально резким в управлении( не как ФайрБлэйды всякие и подобные безкомпромиссники). Ну и недорогой чтоб был БУ и распространен. Пока Хонда СБР на первом месте, буду изучать.
) и чтоб быстрый был, когда надо- кровь погонять, но не фатально резким в управлении( не как ФайрБлэйды всякие и подобные безкомпромиссники). Ну и недорогой чтоб был БУ и распространен. Пока Хонда СБР на первом месте, буду изучать.По поводу мотобратства- у меня есть довольно близкий знакомый байкер, а он тусуется в этой среде и естественно и свести меня может с кем нужно для консультаций и сам много полезного рассказать, но пока он не в курсе, я хочу чтоб не выглядеть совсем уж полным чайником и не донимать слишком глупыми вопросами, хочу хотя бы базово разобраться в этом вопросе, определиться с аппаратом, и прочее, пока сезон далеко....
Как то так.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#20
Отправлено 01 February 2012 - 01:11
а попробуй на чоппере или круизере, да по грунтовке.....особенно по мокройчто значит один мотоцикл универсальнее другого??
 или по разбитому асфальту (когда позвонки в трусы ссыпаются), или на нейкеде, без ветрозащиты - в дальняк по европейским автобанам.....
  или по разбитому асфальту (когда позвонки в трусы ссыпаются), или на нейкеде, без ветрозащиты - в дальняк по европейским автобанам..... Или на "Голде" или "Электричке" по городским пробкам. В этом смысле, http://www.bmw.ee/page.php?pgID=539fd53b59e3bb12d203f45a912eeaf2&lang=est универсальнее всех. А по цене они на втором месте (сверху), после больших "туристов".
  Или на "Голде" или "Электричке" по городским пробкам. В этом смысле, http://www.bmw.ee/page.php?pgID=539fd53b59e3bb12d203f45a912eeaf2&lang=est универсальнее всех. А по цене они на втором месте (сверху), после больших "туристов".
					
					Сообщение отредактировал EST: 01 February 2012 - 01:13
#21
Отправлено 01 February 2012 - 01:22
+100 скажу по секрету....хотеть его можно и бесплатно (чем я сейчас и занимаюсь)Были бы деньги, и я бы хотел БМВ ГуСя
 а вообще - кредит рулит (15000€ для кредита не столь и великая сумма), правда КАСКО у него дорогое шо пипецъ (600€/сезон)
  а вообще - кредит рулит (15000€ для кредита не столь и великая сумма), правда КАСКО у него дорогое шо пипецъ (600€/сезон)  дороже тока спортбайки.
 дороже тока спортбайки.тоже смотрел....мне понравилось (кроме всего прочего), что приборы "стрелочные"....чё-то не нравицца мне "циферь"Хонда СБР на первом месте
Сообщение отредактировал EST: 01 February 2012 - 01:22
#22
Отправлено 01 February 2012 - 01:54
+100 скажу по секрету....хотеть его можно и бесплатно
Да, но несбыточные хотения меня слишком расстраивают

(чем я сейчас и занимаюсь)
а вообще - кредит рулит (15000€
Жаба меня начинает придушивать даже когда я вижу такие цифры, не говоря уже о 'задумываться' о реальности сего

Мне всё в нем по душе- выглядит эффектно( девки будут в шокетоже смотрел....мне понравилось (кроме всего прочего), что приборы "стрелочные"....чё-то не нравицца мне "циферь"
 ), но не 'перетяжелен' обвесом и габаритами, разные двиги есть на любой вкус( от 125 до...900 (если не ошибаюсь)), и главное- оч соблазнительные по свежести( году выпуска) и цене варианты( многочисленные)...
), но не 'перетяжелен' обвесом и габаритами, разные двиги есть на любой вкус( от 125 до...900 (если не ошибаюсь)), и главное- оч соблазнительные по свежести( году выпуска) и цене варианты( многочисленные)...''Ей богу, решусь'' ( Проф.Преображенский)
 
					
					Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 February 2012 - 02:49

И "уличные бойцы"



И такие тоже ничё:
 
					
					Сообщение отредактировал Sayonara: 01 February 2012 - 02:52
#24
Отправлено 01 February 2012 - 09:25
А к моту 3 требования- чтоб круто выглядел и по сути был крутым ( ну не приеду ж я на работу на иже юпитере
)
Тогда только Харлей, крутость оценят все. http://auto.plius.lt/skelbimai/harley-davidson-xl-coperis-2068733.html
#25
Отправлено 01 February 2012 - 09:26
Решил я ближе к весне себе коня купить. В мото полный ноль.
Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.
Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа? И вообще имеет ли смысл брать за такие деньги? Спасибо
Разбиться решил? С нашим ё-движением только на танке, в крайняк БТР пойдет!
А если серьезно, то начинать надо с малого - 125 кубиков достаточно будет, а потом можно "наращивать". И за 3штук новый митцу 125 моно купить!
#26 Гость_kaber_*
Отправлено 01 February 2012 - 13:02
Универсальнее-это когда попытались угодить и "нашим и вашим".что значит один мотоцикл универсальнее другого?? мотор, два колеса, рама, все!какая там универсальность?!
У спорта -жесткие короткоходные подвески, угол крепления вилки минимальный,чтобы управлялся лучше .Обратная сторона-руль "вертлявый" ,на кочках колбасит,при прохождении неровностей на скорости вероятен вобблинг(посмотрите на ютуб как это выглядит)Плюс посадка специфическая с большой нагрузкой на спину.(поза эмбриона)В нижнем диапазоне оборотов двигателя -не едет.
Чопер из-за большого угла вилки плохо управляется...он прямо хорошо едет. Как пишут отдельные чуваки:"Не рулится,не тормозит".Любят дядьки в возрасте.которые уже накатались и хочется чинно,степенно передвигаться.
Эндуро.Имеет хиленькие тормоза.Из-за мягких длинноходных подвесок его раскачивает и мотает на высокой скорости.(бюджетники...Бэхи , КТМ-ы-отдельная тема)
Классик-а вот это и "нашим и вашим".Как известно:универсальное-не всегда хорошо.
Многие новички Зизер покупают.А к моту 3 требования- чтоб круто выглядел и по сути был крутым ( ну не приедуж я на работу на иже юпитере ) и чтоб быстрый был, когда надо- кровь погонять,но не фатально резким в управлении( не как ФайрБлэйды всякие и подобныебезкомпромиссники). Ну и недорогой чтоб был БУ и распространен. Пока Хонда СБРна первом месте, буду изучать.
Почему-то на всех мотофорумах мнение едино-покупать мотоцикл в кредит-зло.Мот на последние не берут. Опять же нужны деньги на поправку здоровья..если не дай бог что случится.а вообще - кредит рулит
зы:Обязательно покупать защитную экипировку:шлем,черепаху,мотоботы,наколенники,перчатки.
Как выглядит рассказ человек навернувшегося в экипировке:
"Еду 100-150 км\ч....а-ааа падаю. Встаю,вроде ничего не болит".На следующий день:" Блин нога побаливает,синяк себе поставил".Несколько дней и чувак опять в строю.Чтобы было если чувак навернулся бы на скорости без экипировки.даже говорить неохота.Много плохого..
#27
Отправлено 01 February 2012 - 22:59
классный термин, кстати....я его к "пивным процедурам" применювобблинг
 
   
					
					#28
Отправлено 01 February 2012 - 23:07
увы, у меня по-другому не выйдет....потому как подержаный - ещё большее зло (ИМХО, конечно), 125-ка за 3500€ - грустновато малость (хоть и КТМ). Я всю свою техниуц тока в кредит и покупал (за последние 13 лет).Почему-то на всех мотофорумах мнение едино-покупать мотоцикл в кредит-зло.
без сомнения....кстати, её самую дорогостоющую часть, можно "растворить" в цене байка (перед оформлением кредита), по договорённости с дилером.Обязательно покупать защитную экипировку
 
					
					#29 Гость_kaber_*
Отправлено 02 February 2012 - 09:22
Модифицировать слово тогда придется буржуйское слово-убрать одну "в". wobbling.)классный термин, кстати....я его к "пивным процедурам" применю
#30
Отправлено 02 February 2012 - 09:49
А как на счёт хорошего скутера? И едет весьма прилично и коробка автомат, не надо парится о переключениях, да и внешний вид сногсшибательныйешил я ближе к весне себе коня купить. В мото полный ноль.Хотел бы взять байк б/у до 3тыс$, для начала. Что-то наподобии Honda CBR.Главные вопросы- насколько проблемен ремонт и дальнейшая перепродажа? И вообще имеет ли смысл брать за такие деньги? Спасибо 0




 
			
			
			
				 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
			 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				









