Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Матиз 0,8 vs Самара


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#1 Perry

Perry
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 22:59

Как думаете что лучше в качестве первой машины Матиз 0,8 стандарт с кондиционером или Самара? Что надежнее?

#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:17

Смотря для чего вам машина?) Матиз надёжный аппарат, думаю от ТО до ТО не будет никаких проблем...
Но у него не такой вместительный багажник, моторчик слабоват, однако, безопасность пусть немного но лучше чем у Самары)

#3 Perry

Perry
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:57

Моторчик слабоват это да, но ведь машина первая, может это даже и к лучшему. Габариты и кузов нравятся такие как у Матиза, то есть багажником в любом случае придётся жертвовать. А вот качество у узбеков год от года падает, что не есть гуд.

#4 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 04 January 2012 - 23:58

Самара - та же девятка, тока с другим двигателем. За 291 с фигом тыс км с ней ниче особого не произошло (за искл. плановых ТО, замены передних и задних амортизаторов, опор стоек спереди, шрусов, аккумулятора, мотора привода заднего и переднего стеклоочистителей, тормозных дисков с колодками и барабанов с зади, глушака, троса ручника, пары шлангов, механизма стеклоподъема и отпирания двери водителя, поршневых колец, корзины сцепления ,промывки/регулировки карбюратора, цилиндров, перебора КПП) - остальное - вроде ламп и пр. мелочевки. Так что можно сказать - все что менялось - расходники и машина вполне надежна. А вот матиз - чувствую надо будет к 300 000 км заменить полностью. Да и в матизе ой как неудобно сидеть и шатает его из стороны в сторону и т.д и т.п. Так что ОДНОЗНАЧНО - "САМРА" Ах да - антикором обработать не забудьте - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Удачи!

#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 00:56

Самара - та же девятка, тока с другим двигателем. За 291 с фигом тыс км с ней ниче особого не произошло (за искл. плановых ТО, замены передних и задних амортизаторов, опор стоек спереди, шрусов, аккумулятора, мотора привода заднего и переднего стеклоочистителей, тормозных дисков с колодками и барабанов с зади, глушака, троса ручника, пары шлангов, механизма стеклоподъема и отпирания двери водителя, поршневых колец, корзины сцепления ,промывки/регулировки карбюратора, цилиндров, перебора КПП) - остальное - вроде ламп и пр. мелочевки. Так что можно сказать - все что менялось - расходники и машина вполне надежна. А вот матиз - чувствую надо будет к 300 000 км заменить полностью. Да и в матизе ой как неудобно сидеть и шатает его из стороны в сторону и т.д и т.п. Так что ОДНОЗНАЧНО - "САМРА" Ах да - антикором обработать не забудьте - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Удачи!


Как показывает практика - на деле Матизы оказываются неприхотливыми)
А сидеть в Матизе не чуть не хуже чем в Самаре)
Потолок не давит, если отодвинутся то и для ног места хватит, это он с виду компактный...
Парусность есть - не спорю, но она не катастрофична...

Для человека это первое авто, значит габариты будут важны, Матиз компактнее, а значит есть меньше шансов притрется к другой машине/препятствию на небольшой парковке...

Ну а про качество Самар - это как попадёт...
Я уже не раз тут в пример приводил машину друга которая начала "сыпаться" с первых КМ пути с автосалона - поэтому как повезёт...

#6 Perry

Perry
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 00:58

Да и в матизе ой как неудобно сидеть и шатает его из стороны в сторону и т.д и т.п. Так что ОДНОЗНАЧНО - "САМРА"

Ну вообще-то по салону и самара и 2110 матизу сливает 100%.

за искл. плановых ТО, замены передних и задних амортизаторов, опор стоек спереди, шрусов, аккумулятора, мотора привода заднего и переднего стеклоочистителей, тормозных дисков с колодками и барабанов с зади, глушака, троса ручника, пары шлангов, механизма стеклоподъема и отпирания двери водителя, поршневых колец, корзины сцепления ,промывки/регулировки карбюратора, цилиндров, перебора КПП

Чё-то многовато.

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 05:35

За 291 с фигом тыс км с ней ниче особого не произошло (за искл.


Чё-то многовато.

Улыбнуло.

Сообщение отредактировал ars1117: 05 January 2012 - 05:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10263 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 08:06

Как думаете что лучше в качестве первой машины Матиз 0,8 стандарт с кондиционером или Самара? Что надежнее?

Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее Матиза
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2012 - 08:10

Чё-то многовато.

Учитывая как и где на первых порах (ну, пока до меня не дошла) сия автомобилина эксплуатировалась(дорог почти нет, одни направления, плюс соль, много соли и периодический перегруз) - вполне нормально, а главное - работы по замене и запцацки - дешевые. А что касается некоторых узлов (стойки, аммортизаторы, сцепление, тормозные механизмы, типа колодок и дисков - так на более современных и дорогих авто они служат столько же или меньше, а менять их дороже (а менять нужно). На данной девятке стойки и аммортизаторы менялись где-то в районе 200 тыс. Про промывку системы впуска - с нашим топливом - сия процедура НА ВСЕХ!!! авто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Шрусы поменяли, поскольку вовремя не заменили пыльники. Глушаки - да, не очень хорошего кач-ва, не спорю, но после соляных ванн деталь меняли один раз. Стеклоподьемник - я сломал :) А КПП - перебирали по моему желанию - подшипники и синхронизатор меняли, что ли, не помню ( и то - замена - это моя прихоть). А что до ламп, шлангов, ремня ГРМ и пр. пр. - это меняеться везде.

Для человека это первое авто, значит габариты будут важны, Матиз компактнее, а значит есть меньше шансов притрется к другой машине/препятствию на небольшой парковке...


А вот тут, на мой взгляд, как раз наоборот - привыкать нужно к нормальным авто, тем более, что к Самаре привыкать особо не придеться - обзорность великолепная и габариты чувствуются тоже нормально. А вот матизоподобные авто - большинство товарищей (по крайней мере на Юге в крупных городах) затирают. Да, забыл - на скоростях на трассе девятка/самара - держит дорогу на порядок лучше матиза.

#10 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 05 January 2012 - 08:18

И хочу добавить от себя - что если авто первое - не надо думать что, мол первое - это чтобы потренироваться и убить, а потом куплю новое. Нет. Автомобиль надо покупать тот, на котором ездить собираетесь и ездить на нем. Поскольку процесс, так скажем наработки навыков управления в городе и на трассе до неплохого уровня при ежедневной езде занимает (у разных людей) от месяца до двух-трех (у меня заняло полгода - т.к. я -тугодум :) ), после этого времени от ущербного авто Вы будете плеваться... А в эти пару месяцев нужно просто быть осторожнее, внимательнее и аккуратнее и не лётать как псих....

#11 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 09:16

Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее Матиза

Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае Гранту,ну а если денег хватит,брать Рено Логан еxp. в кредит-очень надёжный механизм,у самого 5,5 лет и только регламентные работы,проходимость лучше,чем у Вазов.Ну а если только по городу,то Матиз.

Прикрепленные файлы



#12 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 09:35

мой выбор Самара - сам самарочник, и на матиз пересаживаться я не стану, и я не понял, машину берете "с нуля?" тогда может смысл задуматься о гранте, и на нее поставить кондер скоро начнут приниматься комплектации Грант с кондером

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#13 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10263 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 09:36

Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае

А почему нельзя брать? Взорвётся? Чего 50 на 50?
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#14 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 10:08

А почему нельзя брать? Взорвётся? Чего 50 на 50?

50% будет ломаться сразу,а остальные 50%-посыпется через 2 года

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 11:27

тогда может смысл задуматься о гранте, и на нее поставить кондер скоро начнут приниматься комплектации Грант с кондером


Матизы-в продаже! А Гранта где? Даже в Тест -Драйве отказали!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Perry

Perry
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 11:31

На Гранту километровые очереди. Не пойдёт. С Калиной ситуация такая: Матиз 0,8 с кондёром стоит дешевле Калины тысяч на 20, Калина с кондером стоит дороже Матиза 1,0 в макс комплектации. Кондер очень важная опция, самая важная. Не думаю что имеет смысл рассматривать Калину. Матиз выбран по принципу небольшого расхода, тк я привык к расходу не более 5л/100км. Но на два колеса много не загрузишь, к сожалению, иначе бы до сих пор о машине не задумывался.

Для пробегов свыше 200000 км думаю целесообразно брать не ВАЗ или Матиз а какую-нибудь Таёту. Может выйти в конечном счёте даже дешевле.



#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 11:58

Матиз выбран по принципу небольшого расхода, тк я привык к расходу не более 5л/100км.


Заблуждение! Принцип "маленький мотор - маленький расход" не работает! Попробует-сами удивитесь! Какая нибудь даже Самара может оказаться экономичнее.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 12:17

По поводу ремонта и обслуживания Матиза - предупреждаю - тот ещё гемор. В моторном отсеке между деталями не пролетит даже муха. Самому браться не стоит, если нет навыков обслуживания Жигулей и Лад. Лучше обращаться в сервис. Самару можно полностью обслуживать самому за милую душу!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 12:56

тот ещё гемор


+ ремень порвется, готовьтесь капиталить движку

Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2012 - 12:56

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 13:19

Как думаете что лучше в качестве первой машины Матиз 0,8 стандарт с кондиционером или Самара? Что надежнее?

Я бы взял Матиз.

+ ремень порвется, готовьтесь капиталить движку

Если брать новый Матиз, то гарантия снимает все эти вопросы, главное ездить на ТО.

#21 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10263 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 13:34

Ничего у меня не ломалось, в любом случае эксплуатация отечественного авто будет дешевле, да и ездить на Калине приятней чем на этом трёхцилиндровом тесном мопеде

50% будет ломаться сразу,а остальные 50%-посыпется через 2 года


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 14:17

Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее Матиза


Калина стоит дороже Матиза этак тысяч на 60-80( да и базовые версии Калины - где вы их видели?)
Их ждать долго...

Да, забыл - на скоростях на трассе девятка/самара - держит дорогу на порядок лучше матиза.


Да вот только с 3 баллами по ENCAP скоростное вождение на Самаре не приветствуется...

И хочу добавить от себя - что если авто первое - не надо думать что, мол первое - это чтобы потренироваться и убить, а потом куплю новое. Нет. Автомобиль надо покупать тот, на котором ездить собираетесь и ездить на нем. Поскольку процесс, так скажем наработки навыков управления в городе и на трассе до неплохого уровня при ежедневной езде занимает (у разных людей) от месяца до двух-трех (у меня заняло полгода - т.к. я -тугодум :) ), после этого времени от ущербного авто Вы будете плеваться... А в эти пару месяцев нужно просто быть осторожнее, внимательнее и аккуратнее и не лётать как псих....


А кто говорит,что Матиз ущербный, только вы)

Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае Гранту,ну а если денег хватит,брать Рено Логан еxp. в кредит-очень надёжный механизм,у самого 5,5 лет и только регламентные работы,проходимость лучше,чем у Вазов.Ну а если только по городу,то Матиз.


Пустой Логан стоит сейчас от 330.000 рублей, в нём нет даже ГУРа, ну о чём речь...

мой выбор Самара - сам самарочник, и на матиз пересаживаться я не стану, и я не понял, машину берете "с нуля?" тогда может смысл задуматься о гранте, и на нее поставить кондер скоро начнут приниматься комплектации Грант с кондером


А скока будет стоит такая Гранта и как долго её ждать?

По поводу ремонта и обслуживания Матиза - предупреждаю - тот ещё гемор. В моторном отсеке между деталями не пролетит даже муха. Самому браться не стоит, если нет навыков обслуживания Жигулей и Лад. Лучше обращаться в сервис. Самару можно полностью обслуживать самому за милую душу!


Ну тык машина будет на гарантии!:rolleyes:

Заблуждение! Принцип "маленький мотор - маленький расход" не работает! Попробует-сами удивитесь! Какая нибудь даже Самара может оказаться экономичнее.


Ну у Матиза действительно небольшой расход)
А вот Самара 2 кушает прилично)

приятней чем на этом трёхцилиндровом тесном мопеде



Изображение
Изображение

#23 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10263 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 14:53

Изображение
Как раз фото прекрасно иллюстрирует всё широту и прелесть Матиза, мне кажется, они все сели на выдохе, а вдохнуть не получается
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#24 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:06

этом трёхцилиндровом тесном мопеде

Да не такой он и тесный.

Как раз фото прекрасно иллюстрирует всё широту и прелесть Матиза, мне кажется, они все сели на выдохе, а вдохнуть не получается

Так не всеже ездят в машине с четырьмя крупными мужиками. Хотя если выбирать между Матизом и Калиной - то разумеется лучше взять Калину (с ПБ, кондеем). Но чел выбирает между Матизом и Самарой, и на мой взгляд Матиз будет удобнее Самары.

#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:10

А скока будет стоит такая Гранта и как долго её ждать?


думаю недолго, по крайней мере в конкретном случае ожидание того стоит, кстати http://lurkmore.to/Daewoo_Matiz на матиз (по моему довольно объективно рассмотрено)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:18

кстати http://lurkmore.to/Daewoo_Matiz довольно объективно написано, в вашей ссылке такое ощущение, что писало быдло невоспитанное.



#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:26

тут


человеку нужен автомобиль на первое время, а не наматывать сотни тысяч км, второе, более крупный автомобиль для новичка все таки лучше, меньше зажимать будут и подрезать, ну и возможность погрузить б0лшее количество "мешков с картошкой" немаловажный аспект, кроме того, матиз со своей ходовой явно только для хорошего асфальта.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:26

2 соседа взяли матизы после орбит,ни один не желеет.
постойте пол часа у дороги, едут по 1 чел в авто ,2 редко-вот и все требования к вместимости,я бы еще понял что багажник маленький.
ездил я на маленькой японки-не затирают чего то,может от водилы зависит [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]

Сообщение отредактировал vlad-kram: 05 January 2012 - 15:27

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:36

если сравнивать с орбитой то конечно, матиз предпочтительней, но вот с самарой... ну не вижу я никаких преимуществ серьезных,

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 January 2012 - 15:38

ну а чо орбита сильно меньше самары?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика