
Матиз 0,8 vs Самара
#1
Отправлено 04 January 2012 - 22:59
#2
Отправлено 04 January 2012 - 23:17
Но у него не такой вместительный багажник, моторчик слабоват, однако, безопасность пусть немного но лучше чем у Самары)
#3
Отправлено 04 January 2012 - 23:57
#4 Гость_~~~_*
Отправлено 04 January 2012 - 23:58
#5
Отправлено 05 January 2012 - 00:56
Самара - та же девятка, тока с другим двигателем. За 291 с фигом тыс км с ней ниче особого не произошло (за искл. плановых ТО, замены передних и задних амортизаторов, опор стоек спереди, шрусов, аккумулятора, мотора привода заднего и переднего стеклоочистителей, тормозных дисков с колодками и барабанов с зади, глушака, троса ручника, пары шлангов, механизма стеклоподъема и отпирания двери водителя, поршневых колец, корзины сцепления ,промывки/регулировки карбюратора, цилиндров, перебора КПП) - остальное - вроде ламп и пр. мелочевки. Так что можно сказать - все что менялось - расходники и машина вполне надежна. А вот матиз - чувствую надо будет к 300 000 км заменить полностью. Да и в матизе ой как неудобно сидеть и шатает его из стороны в сторону и т.д и т.п. Так что ОДНОЗНАЧНО - "САМРА" Ах да - антикором обработать не забудьте - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Удачи!
Как показывает практика - на деле Матизы оказываются неприхотливыми)
А сидеть в Матизе не чуть не хуже чем в Самаре)
Потолок не давит, если отодвинутся то и для ног места хватит, это он с виду компактный...
Парусность есть - не спорю, но она не катастрофична...
Для человека это первое авто, значит габариты будут важны, Матиз компактнее, а значит есть меньше шансов притрется к другой машине/препятствию на небольшой парковке...
Ну а про качество Самар - это как попадёт...
Я уже не раз тут в пример приводил машину друга которая начала "сыпаться" с первых КМ пути с автосалона - поэтому как повезёт...
#6
Отправлено 05 January 2012 - 00:58
Ну вообще-то по салону и самара и 2110 матизу сливает 100%.Да и в матизе ой как неудобно сидеть и шатает его из стороны в сторону и т.д и т.п. Так что ОДНОЗНАЧНО - "САМРА"
Чё-то многовато.за искл. плановых ТО, замены передних и задних амортизаторов, опор стоек спереди, шрусов, аккумулятора, мотора привода заднего и переднего стеклоочистителей, тормозных дисков с колодками и барабанов с зади, глушака, троса ручника, пары шлангов, механизма стеклоподъема и отпирания двери водителя, поршневых колец, корзины сцепления ,промывки/регулировки карбюратора, цилиндров, перебора КПП
#7
Отправлено 05 January 2012 - 05:35
За 291 с фигом тыс км с ней ниче особого не произошло (за искл.
Улыбнуло.Чё-то многовато.
Сообщение отредактировал ars1117: 05 January 2012 - 05:35
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 05 January 2012 - 08:06
Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее МатизаКак думаете что лучше в качестве первой машины Матиз 0,8 стандарт с кондиционером или Самара? Что надежнее?
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 05 January 2012 - 08:10
Учитывая как и где на первых порах (ну, пока до меня не дошла) сия автомобилина эксплуатировалась(дорог почти нет, одни направления, плюс соль, много соли и периодический перегруз) - вполне нормально, а главное - работы по замене и запцацки - дешевые. А что касается некоторых узлов (стойки, аммортизаторы, сцепление, тормозные механизмы, типа колодок и дисков - так на более современных и дорогих авто они служат столько же или меньше, а менять их дороже (а менять нужно). На данной девятке стойки и аммортизаторы менялись где-то в районе 200 тыс. Про промывку системы впуска - с нашим топливом - сия процедура НА ВСЕХ!!! авто ОБЯЗАТЕЛЬНА! Шрусы поменяли, поскольку вовремя не заменили пыльники. Глушаки - да, не очень хорошего кач-ва, не спорю, но после соляных ванн деталь меняли один раз. Стеклоподьемник - я сломалЧё-то многовато.

Для человека это первое авто, значит габариты будут важны, Матиз компактнее, а значит есть меньше шансов притрется к другой машине/препятствию на небольшой парковке...
А вот тут, на мой взгляд, как раз наоборот - привыкать нужно к нормальным авто, тем более, что к Самаре привыкать особо не придеться - обзорность великолепная и габариты чувствуются тоже нормально. А вот матизоподобные авто - большинство товарищей (по крайней мере на Юге в крупных городах) затирают. Да, забыл - на скоростях на трассе девятка/самара - держит дорогу на порядок лучше матиза.
#10 Гость_~~~_*
Отправлено 05 January 2012 - 08:18

#11
Отправлено 05 January 2012 - 09:16
Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае Гранту,ну а если денег хватит,брать Рено Логан еxp. в кредит-очень надёжный механизм,у самого 5,5 лет и только регламентные работы,проходимость лучше,чем у Вазов.Ну а если только по городу,то Матиз.Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее Матиза
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 05 January 2012 - 09:35
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 05 January 2012 - 09:36
А почему нельзя брать? Взорвётся? Чего 50 на 50?Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае
#14
Отправлено 05 January 2012 - 10:08
50% будет ломаться сразу,а остальные 50%-посыпется через 2 годаА почему нельзя брать? Взорвётся? Чего 50 на 50?
#15
Отправлено 05 January 2012 - 11:27
тогда может смысл задуматься о гранте, и на нее поставить кондер скоро начнут приниматься комплектации Грант с кондером
Матизы-в продаже! А Гранта где? Даже в Тест -Драйве отказали!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 05 January 2012 - 11:31
Для пробегов свыше 200000 км думаю целесообразно брать не ВАЗ или Матиз а какую-нибудь Таёту. Может выйти в конечном счёте даже дешевле.
#17
Отправлено 05 January 2012 - 11:58
Матиз выбран по принципу небольшого расхода, тк я привык к расходу не более 5л/100км.
Заблуждение! Принцип "маленький мотор - маленький расход" не работает! Попробует-сами удивитесь! Какая нибудь даже Самара может оказаться экономичнее.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 05 January 2012 - 12:17
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 05 January 2012 - 12:56
тот ещё гемор
+ ремень порвется, готовьтесь капиталить движку
Сообщение отредактировал nazildar: 05 January 2012 - 12:56
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 05 January 2012 - 13:19
Я бы взял Матиз.Как думаете что лучше в качестве первой машины Матиз 0,8 стандарт с кондиционером или Самара? Что надежнее?
Если брать новый Матиз, то гарантия снимает все эти вопросы, главное ездить на ТО.+ ремень порвется, готовьтесь капиталить движку
#21
Отправлено 05 January 2012 - 13:34
50% будет ломаться сразу,а остальные 50%-посыпется через 2 года
#22
Отправлено 05 January 2012 - 14:17
Возьмите лучше Калину, стоит столько же, но посерьёзнее Матиза
Калина стоит дороже Матиза этак тысяч на 60-80( да и базовые версии Калины - где вы их видели?)
Их ждать долго...
Да, забыл - на скоростях на трассе девятка/самара - держит дорогу на порядок лучше матиза.
Да вот только с 3 баллами по ENCAP скоростное вождение на Самаре не приветствуется...
И хочу добавить от себя - что если авто первое - не надо думать что, мол первое - это чтобы потренироваться и убить, а потом куплю новое. Нет. Автомобиль надо покупать тот, на котором ездить собираетесь и ездить на нем. Поскольку процесс, так скажем наработки навыков управления в городе и на трассе до неплохого уровня при ежедневной езде занимает (у разных людей) от месяца до двух-трех (у меня заняло полгода - т.к. я -тугодум
), после этого времени от ущербного авто Вы будете плеваться... А в эти пару месяцев нужно просто быть осторожнее, внимательнее и аккуратнее и не лётать как псих....
А кто говорит,что Матиз ущербный, только вы)
Не вздумайте брать ВАЗы,лотерея 50/50,в крайнем случае Гранту,ну а если денег хватит,брать Рено Логан еxp. в кредит-очень надёжный механизм,у самого 5,5 лет и только регламентные работы,проходимость лучше,чем у Вазов.Ну а если только по городу,то Матиз.
Пустой Логан стоит сейчас от 330.000 рублей, в нём нет даже ГУРа, ну о чём речь...
мой выбор Самара - сам самарочник, и на матиз пересаживаться я не стану, и я не понял, машину берете "с нуля?" тогда может смысл задуматься о гранте, и на нее поставить кондер скоро начнут приниматься комплектации Грант с кондером
А скока будет стоит такая Гранта и как долго её ждать?
По поводу ремонта и обслуживания Матиза - предупреждаю - тот ещё гемор. В моторном отсеке между деталями не пролетит даже муха. Самому браться не стоит, если нет навыков обслуживания Жигулей и Лад. Лучше обращаться в сервис. Самару можно полностью обслуживать самому за милую душу!
Ну тык машина будет на гарантии!

Заблуждение! Принцип "маленький мотор - маленький расход" не работает! Попробует-сами удивитесь! Какая нибудь даже Самара может оказаться экономичнее.
Ну у Матиза действительно небольшой расход)
А вот Самара 2 кушает прилично)
приятней чем на этом трёхцилиндровом тесном мопеде


#23
Отправлено 05 January 2012 - 14:53

Как раз фото прекрасно иллюстрирует всё широту и прелесть Матиза, мне кажется, они все сели на выдохе, а вдохнуть не получается
#24
Отправлено 05 January 2012 - 15:06
Да не такой он и тесный.этом трёхцилиндровом тесном мопеде
Так не всеже ездят в машине с четырьмя крупными мужиками. Хотя если выбирать между Матизом и Калиной - то разумеется лучше взять Калину (с ПБ, кондеем). Но чел выбирает между Матизом и Самарой, и на мой взгляд Матиз будет удобнее Самары.Как раз фото прекрасно иллюстрирует всё широту и прелесть Матиза, мне кажется, они все сели на выдохе, а вдохнуть не получается
#25
Отправлено 05 January 2012 - 15:10
А скока будет стоит такая Гранта и как долго её ждать?
думаю недолго, по крайней мере в конкретном случае ожидание того стоит, кстати http://lurkmore.to/Daewoo_Matiz на матиз (по моему довольно объективно рассмотрено)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 05 January 2012 - 15:18
кстати http://lurkmore.to/Daewoo_Matiz довольно объективно написано, в вашей ссылке такое ощущение, что писало быдло невоспитанное.
#27
Отправлено 05 January 2012 - 15:26
тут
человеку нужен автомобиль на первое время, а не наматывать сотни тысяч км, второе, более крупный автомобиль для новичка все таки лучше, меньше зажимать будут и подрезать, ну и возможность погрузить б0лшее количество "мешков с картошкой" немаловажный аспект, кроме того, матиз со своей ходовой явно только для хорошего асфальта.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 05 January 2012 - 15:26
постойте пол часа у дороги, едут по 1 чел в авто ,2 редко-вот и все требования к вместимости,я бы еще понял что багажник маленький.
ездил я на маленькой японки-не затирают чего то,может от водилы зависит [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

Сообщение отредактировал vlad-kram: 05 January 2012 - 15:27
#29
Отправлено 05 January 2012 - 15:36
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#30
Отправлено 05 January 2012 - 15:38