Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Mitsubishi Outlander XL & Ford Kuga


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 TheLirm

TheLirm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 10:11

Здравствуйте, уважаемые участники форума "Зарулем"! С новым годом!=)

Сразу перейду к делу, если позволите:

Не так давно в семье все чаще и чаще стал подниматься вопрос о выборедостойной замены горячо прижившемуся "Максу": Ford Focus C-MAX 1.82004 г.

Основные критерии: более высокая посадка, надежность, экономичность (интересенсредний расход), вместительный салон, динамика, коробка автомат.

Выбор пал на класс "кроссоверов". Из всех предложенных вариантовостановились на двух: (рассматривался также вариант покупки обновленногоТигуана, но, почему-то, как-то не срослось)

Ford Kuga 2,5 л (200 л.с.) 5-ст. АКПП, полный привод

&

Mitsubishi Outlander XL 3.0V6 220hp 4WD AT

Хотелось бы услышать/прочесть Ваше мнение на предмет выбора из двух данныхавтомобилей. Плюсы и минусы. Преимущества и недостатки.

Заранее, премного благодарен!





#2 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 11:11

Здравствуйте,
F-Kuga на двадцать с лишком см. короче Outlander, по пространству салона и вместимости багажника он, соотв., меньше Мицу.

А по "ходовым" дисциплинам ТурбоКуга "объезжает" японца. И по разгонной динамике, и по экономичности. Про надежность тож ничего плохого сказать не могу, спокойно выдерживает любые, в т.ч. , э-э-э, "разъяренные" стили вождения, в которых гонять этот кроссовер, настроенный Ford Sport Team, доставляет особенное удовольствие, однако!!
FKuga - самый драйв-кроссовер из всех, что есть на сегодняшний день. В этом ему компанию только BMW X1 составляет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Попробуйте, сравните. Нам ведь неведомо, насколько просторным должен быть Ваш будущий кроссовер. Если FKuga достаточен - удовольствие от вождения гарантирую. :)

Изображение

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 January 2012 - 11:14

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#3 TheLirm

TheLirm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 11:15

2 TOYOTA-FAN,

Спасибо! Информация будет непременно принята к сведению!

А что можете сказать про Тигуан? Сетуют про его вместительность, тем временем никаких "спорных вопросов" о качестве про "das auto" практически ни у кого не возникает. Можно узнать Ваше мнение? 

Сообщение отредактировал TheLirm: 03 January 2012 - 11:18


#4 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 11:49

...А что можете сказать про Тигуан? Сетуют про его вместительность, тем временем никаких "спорных вопросов" о качестве про "das auto" практически ни у кого не возникает. Можно узнать Ваше мнение? 


Вместительность автомобиля штюка кра-а-а-айне субъективная, уважаемый TheLirm. От смотрю, порой, на супругу шурина свово - дай ей Neoplan, автобус туристический, так он ей тож не шибко вместительным окажется. :) У каждого ведь свои представления о разумном и достаточном. :) Потому смотреть, конечно, нужно пэрсонально!!!
А что до этого "малыша"
Изображение

То он из того же класса, той же размерности, что и F-Kuga. Геометрически на задних местах чуть просторней Форда, багажник тож чуть больше. Но в целом того же поля ягода, по вместимости.
По ходовым качествам, в варианте 2.0 TSI будь-то о 170 л.с., будь-то 200 - тоже умеет ездить
Изображение

Изображение

И по асфальту, и по грунтам. Только настройки Натюрлише Дойчецвагена, в отличие от F-Kuga, они, м-м-м, бесстрастные. ФКуга подзуживает "давай-давай-давай!!!". Дойчецваген - инструмент. Дойче Штангенциркуль. Хотите спокойно и комфортно? Битте. Хотите вираж по асфальту? Цум волль. По грунту-снегу отскользнуться желаете? Кайне фраге! Получите скольжение, распишитесь в получении.
:)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#5 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:05

Кугу, слышал, обновлять собираются.....значит на "дорестайл" скидки будут.

#6 TheLirm

TheLirm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:06

Ну и на фоне обсужденных автомобилей, мне было очень и очень интересно, что из себя представляет для Вас Outlander, если не затруднит, разумеется. :)

Сообщение отредактировал TheLirm: 03 January 2012 - 12:07


#7 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:24

А дизельную Кугу не рассматриваете?
Всё-таки у бензиновой версии расход приличный...
Да и дизель поинтереснее...

#8 TheLirm

TheLirm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:29

2 Antosha,

К сожалению, уже, нет. В моем городе/районе/области качество солярки - отвратительное. Жалуются ну если не все обладатели дизелей, до добрые %-ов 80-90 точно. Поэтому.. :( А про бензиновую версию вроде как всюду пишут: до 13 л. в городском цикле. У меня C-MAX зимой 12.5 кушает. Весьма приемлемо.



#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:40

2 Antosha,

К сожалению, уже, нет. В моем городе/районе/области качество солярки - отвратительное. Жалуются ну если не все обладатели дизелей, до добрые %-ов 80-90 точно. Поэтому.. :( А про бензиновую версию вроде как всюду пишут: до 13 л. в городском цикле. У меня C-MAX зимой 12.5 кушает. Весьма приемлемо.



Ну тогда конечно лучше бензиновый движок....
А расход у Куги в городском режиме достаточно приличный, отнюдь не экономичен его ДВС...

Я бы лично предпочёл Митцубиши, мне нравится его внешность, да и мотора 3.0 ему достаточно, но я бы взял ручку...

#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 12:46

Ну и на фоне обсужденных автомобилей, мне было очень и очень интересно, что из себя представляет для Вас Outlander, если не затруднит, разумеется. :)

Плавали, вестимо, и на энтих "кораблях". :)

Изображение

И не пондравился он с 3.0... Конечно, жестковат и шумноват Outlander и с 2.4, по шумо- и виброизоляции, ездовому комфорту он уступает "европейцам". А с "трехлитровиком" - нос тяжелый, так и тянет Аутлендэра этим носом куда-нить наружу повороту выскользнуть. С 2.4, более легким мотором, его повадки приобретають более должный для Мицу характер. Но, в целом, не в восторге. Из "земляков" по сбалансированности Toyota RAV4 и сын Хонды-сана по имени CR-V, ИМХО, далеко впереди.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 14:56

Да, уж сомневаться не приходится, всем хорош Форд Куга, но дизайн... Наверно, создатели вдохновлялись кроссовком Adidas :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 15:16

Да, уж сомневаться не приходится, всем хорош Форд Куга, но дизайн... Наверно, создатели вдохновлялись кроссовком Adidas :)


Хороший дизайн!:good:
Кинетический...blush

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 15:31

Ща одного из создателей покажу. :) Причем не токо рекламного ролика:



Мистер Маркус Гронхольм.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 15:51

Плавали, вестимо, и на энтих "кораблях". :)



И не пондравился он с 3.0... Конечно, жестковат и шумноват Outlander и с 2.4, по шумо- и виброизоляции, ездовому комфорту он уступает "европейцам". А с "трехлитровиком" - нос тяжелый, так и тянет Аутлендэра этим носом куда-нить наружу повороту выскользнуть. С 2.4, более легким мотором, его повадки приобретають более должный для Мицу характер. Но, в целом, не в восторге. Из "земляков" по сбалансированности Toyota RAV4 и сын Хонды-сана по имени CR-V, ИМХО, далеко впереди.


Ну тык под американский рынок делали аппарат...
Но мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...

#15 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 19:07

Но мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...


По молодости я тож думал, что внешность - это гут. Но оказалося, шо под красивой "вывеской" может прятаться весьма-а-а неоднозначный, скажем так, характер. :)
Как с людЯми, так и с машинами... Вот делают нонче Мицу свой дезигн для легковушек-кроссоверов а-ля "Джет фихтер" (Jet Fighter :) ). На вид - ух! В маневр потянешь - и не джет, совсем... И фихтер без "тер", один. А "одомашненой" внешности CR-V, если о земляках, гораздо более Jet Fighter. Про "Привет из ралли", F-Kuga, я ужо молчу.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#16 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 03 January 2012 - 19:34

По молодости я тож думал, что внешность - это гут. Но оказалося, шо под красивой "вывеской" может прятаться весьма-а-а неоднозначный, скажем так, характер. :)
Как с людЯми, так и с машинами... Вот делают нонче Мицу свой дезигн для легковушек-кроссоверов а-ля "Джет фихтер" (Jet Fighter :) ). На вид - ух! В маневр потянешь - и не джет, совсем... И фихтер без "тер", один. А "одомашненой" внешности CR-V, если о земляках, гораздо более Jet Fighter. Про "Привет из ралли", F-Kuga, я ужо молчу.


Ну я бы не сказал,что Аутлендер один большой минус,и что внешность это единственный его плюс)))

#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 12:10

Ну я бы не сказал,что Аутлендер один большой минус,и что внешность это единственный его плюс)))


Изображение

Вот это был Outlander! :good:
Он не пытался выглядеть ЖетФихтером, но был им по сути. Он не был лишен недостатков, но не делал заявочек своим дезигном...

Да простит меня Mitsubishi Aircraft, но его "сестричка" Мицу Моторс займается ничем иным, кэк дискредитацией, "надевая" Джет-морды на весьма посредственные по потребительским хар-кам четырехколесные "балалайки".
Из настоящих, когдатошних Мицу, настоящими ИМХО остаются только вездеходы. L200, Pajero Sport и Pajero. Отличные машины по сей день.

Вот еще один блестящий представитель Мицу, поколения Lancer, увы, ушедшего в прошлое
Изображение

Токо курсант из Мицу клуба на энтом Lancer IX Ralliart шибко раздухаривался, отрабатывая виражи по учебной трассе, все время убирался, и мы его постоянно Аутлендером выдергивали. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 January 2012 - 12:12

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 15:56

Изображение

Вот это был Outlander! :good:
Он не пытался выглядеть ЖетФихтером, но был им по сути. Он не был лишен недостатков, но не делал заявочек своим дезигном...

Да простит меня Mitsubishi Aircraft, но его "сестричка" Мицу Моторс займается ничем иным, кэк дискредитацией, "надевая" Джет-морды на весьма посредственные по потребительским хар-кам четырехколесные "балалайки".
Из настоящих, когдатошних Мицу, настоящими ИМХО остаются только вездеходы. L200, Pajero Sport и Pajero. Отличные машины по сей день.

Вот еще один блестящий представитель Мицу, поколения Lancer, увы, ушедшего в прошлое
Изображение

Токо курсант из Мицу клуба на энтом Lancer IX Ralliart шибко раздухаривался, отрабатывая виражи по учебной трассе, все время убирался, и мы его постоянно Аутлендером выдергивали. :)


Вот Лансер 9 мне нравился! Интересный автомобиль, особенно в кузове универсал...
А Аутлендер был каким-то невзрачным авто при этом по цене конкурировал с более интересными автомобилями...

#19 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 17:21

1. Если речь идёт об экономичности, то выбор этих двух вариантов (Куга и Аут), как минимум, странен. На какую экономичность можно рассчитывать при объёмах 2,5 и 3,0?
2. Насчёт вместительности: Куга серьёзно уступает в просторе на заднем сиденье даже "отсеянному" Тигуану. Аутлендер - да, вместительный, в том числе, и багажник у него что надо. Странно, когда поют дифирамбы старому Ауту - один багажник барсеточного объёма уже способен оттолкнуть кого угодно.

#20 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 17:29

Но мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...

На мой взгляд Куга красивее Аутлендера :)

#21 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 18:24

1. Если речь идёт об экономичности, то выбор этих двух вариантов (Куга и Аут), как минимум, странен. На какую экономичность можно рассчитывать при объёмах 2,5 и 3,0?

Ничего странного я, лично, не вижу. Человек хочет машину быструю, с одной стороны, а с другой, чтобы не кушала "шо дурная". Потому как среди кроссоверов такие есть. И не по причине двигателя, а скорее по причине АКП, немолодого "задумчивого" пятидиапазоннаго агрегата, которую поставили на достаточно свежий аппарат, в связи с отсутствием "в конторе" другого.

2. Насчёт вместительности: Куга серьёзно уступает в просторе на заднем сиденье даже "отсеянному" Тигуану. Аутлендер - да, вместительный, в том числе, и багажник у него что надо. Странно, когда поют дифирамбы старому Ауту - один багажник барсеточного объёма уже способен оттолкнуть кого угодно.


"простор" - понятие относительное.
Изображение

FKuga, сам за собой, при росте в 174 см, вполне себе среднем. В Tiguan просторнее, как отмечал. В багажнике - тоже. Но насчет "серьезнее" - не могу согласиться. В Аутгландер ХЛ, конечно, еще просторнее, и сам он на 20 см длиннее упомянутых.

А что до старого доброго, который Outlander, а не аутгландер, то уверен, есть барсетки объемом в 400-410 литров. Ежели такую барсетку иметь ввиду, то тады да, коллега pelerina45, его объем барсеточный. :)

PS Outlander был прост, как Mitsubishi Zero, надежен и бесхитростен, не пытался натягивать на ся маску реактивного ниндзя, будучи офисным тюфяком. А в версии Outlander Turbo, со слегка дефорсированным 4G63T, ещё и боевым, впридачу.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 18:29

А мы ещё сегодня про Кайрон упомянули - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП всё-таки, да и места там достаточно...(не знаю как сзади, но спереди просторно + багажник хороший)

А мы ещё сегодня про Кайрон упомянули - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП всё-таки, да и места там достаточно...(не знаю как сзади, но спереди просторно + багажник хороший)


И цена - от 799.000 руб, правда вроде дизеля нет...unknown

#23 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 22:48

чтобы не кушала "шо дурная".


Дык эти как раз из тех, "дурных".

174 см, вполне себе среднем


Нет, коллега, уже давно "средним" не являетесь, в полицейских сводках звучало бы "рост ниже среднего".[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img]

#24 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:18

Чёрт его знает чью сторону принять TOYOTA-FAN или pelerina45? unknown biggrin

pelerina45, прав в том, что по внутренним размерам Ford Kuga значительно уступает Mitsubishi Outlander XL. Его было бы логичнее сравнивать с Mitsubishi "ФЫЧ".

Но по рулёжке, (и в ещё большей степени) материалам отделки, шумоизоляции и т.д. Ford Kuga значительно опережает японца.






#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:20

Дык эти как раз из тех, "дурных".


Один из них, коллега. Не оба :) Из них выезжает из 9 сек с АКП, в разгоне до 100 км/ч, Куга. А расход топлива выше у Мицу. Среди тех, кто выезжает из "девятки" и обыгрывает по расходу Кугу в данной ценовой категории только двухсотсильный Натюрлише Дойчецваген Тигуан. CX-7 жрет в три горла.

Нет, коллега, уже давно "средним" не являетесь, в полицейских сводках звучало бы "рост ниже среднего".


Гугл докладает, что средний рост москвича ныне 176 см, а средней полосы 170 см. Но россиянам далеко до голландцев, где 185. :)))

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 January 2012 - 23:20

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#26 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:38

Гугл докладает

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0

А вообще топикстартер ставит невыполнимые условия. Как я понимаю, у него не больше 1,55 млн. Он за эти деньги хочет авто с двигом мощностью от 200 коней, экономичный и вместительный. Нет таких машин!

Сообщение отредактировал pelerina45: 04 January 2012 - 23:39


#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:46

С некоторыми компромиссами "Привет из ралли" 2.5T и Натюрлише Дойчецваген 2.0 TSI 4Motion Tiptronic, в принципе, вписываются.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:49

Но они, всё же, не вместительные. Я же говорю, за эти деньги выполнимы только 2 условия из трёх.

#29 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 January 2012 - 23:54

Опять жа ж "вместительность" - понятие относительное. Семилетний, м-м-м, уже восьмилетний "Драйверс-вэн" служил-служил. Менять пора. А его вместительность не шибко геройская. Один Touran "увозит" полтора C-max, фигурально. :) Исходим из этого. А если исходить из этого...

Натюрлише Дойчецваген!
Фанфары победителю! :) :) :)

А коли топик-стартер "маякнул", что де не срослось. Так чо по первости не срослось - шину наложим, срастется правильно. :)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#30 TheLirm

TheLirm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 22:37

Привет!

От Тигуана, увы, пришлось отказаться. :( Хочется нечто "большего". Хотя бы чуть-чуть. Машина классная, но что-то как-то не "мое".

2 pelerina45,

Про мощность от 200 коней и слова не было. Расход в 14-15 литров по городу и 10 в смешанном вполне устроит. Современные двигателя "кроссоверов" не в состоянии выполнить это условие разве? Ну о вместительности уж право тонко сумел подметить TOYOTA-FAN, дело действительно относительное. Вот, к примеру, С-Max мой, в этом отношении, меня более чем устраивает. В частности имеется ввиду простор в салоне, на задних креслах в особенности. :)

Опять же, рассматривается вариант покупки Аута трехлитрового (исключительно из-за наличия автомата и уровня комфорта), - смущает несколько мощность, конечно, в городе она такая (223 л.с.) совершенно ни к чему, имхо. Кстати, сетуют на его шумоизоляцию. Неужели так плохи дела?

Обратил внимание на обновленный Forester. Говорят, вариант достойный. Хочется дождаться премьер Женевского мероприятия в марте: новой куги/экскейпа и CR-V. Хороши должны быть, красавцы. :)


Сообщение отредактировал TheLirm: 22 January 2012 - 22:41





--> Яндекс.Метрика