
Mitsubishi Outlander XL & Ford Kuga
#1
Отправлено 03 January 2012 - 10:11
Сразу перейду к делу, если позволите:
Не так давно в семье все чаще и чаще стал подниматься вопрос о выборедостойной замены горячо прижившемуся "Максу": Ford Focus C-MAX 1.82004 г.
Основные критерии: более высокая посадка, надежность, экономичность (интересенсредний расход), вместительный салон, динамика, коробка автомат.
Выбор пал на класс "кроссоверов". Из всех предложенных вариантовостановились на двух: (рассматривался также вариант покупки обновленногоТигуана, но, почему-то, как-то не срослось)
Ford Kuga 2,5 л (200 л.с.) 5-ст. АКПП, полный привод
&
Mitsubishi Outlander XL 3.0V6 220hp 4WD AT
Хотелось бы услышать/прочесть Ваше мнение на предмет выбора из двух данныхавтомобилей. Плюсы и минусы. Преимущества и недостатки.
Заранее, премного благодарен!
#2
Отправлено 03 January 2012 - 11:11
F-Kuga на двадцать с лишком см. короче Outlander, по пространству салона и вместимости багажника он, соотв., меньше Мицу.
А по "ходовым" дисциплинам ТурбоКуга "объезжает" японца. И по разгонной динамике, и по экономичности. Про надежность тож ничего плохого сказать не могу, спокойно выдерживает любые, в т.ч. , э-э-э, "разъяренные" стили вождения, в которых гонять этот кроссовер, настроенный Ford Sport Team, доставляет особенное удовольствие, однако!!
FKuga - самый драйв-кроссовер из всех, что есть на сегодняшний день. В этом ему компанию только BMW X1 составляет.




Попробуйте, сравните. Нам ведь неведомо, насколько просторным должен быть Ваш будущий кроссовер. Если FKuga достаточен - удовольствие от вождения гарантирую.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 03 January 2012 - 11:14
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#3
Отправлено 03 January 2012 - 11:15
Спасибо! Информация будет непременно принята к сведению!
А что можете сказать про Тигуан? Сетуют про его вместительность, тем временем никаких "спорных вопросов" о качестве про "das auto" практически ни у кого не возникает. Можно узнать Ваше мнение?
Сообщение отредактировал TheLirm: 03 January 2012 - 11:18
#4
Отправлено 03 January 2012 - 11:49
...А что можете сказать про Тигуан? Сетуют про его вместительность, тем временем никаких "спорных вопросов" о качестве про "das auto" практически ни у кого не возникает. Можно узнать Ваше мнение?
Вместительность автомобиля штюка кра-а-а-айне субъективная, уважаемый TheLirm. От смотрю, порой, на супругу шурина свово - дай ей Neoplan, автобус туристический, так он ей тож не шибко вместительным окажется.


А что до этого "малыша"

То он из того же класса, той же размерности, что и F-Kuga. Геометрически на задних местах чуть просторней Форда, багажник тож чуть больше. Но в целом того же поля ягода, по вместимости.
По ходовым качествам, в варианте 2.0 TSI будь-то о 170 л.с., будь-то 200 - тоже умеет ездить


И по асфальту, и по грунтам. Только настройки Натюрлише Дойчецвагена, в отличие от F-Kuga, они, м-м-м, бесстрастные. ФКуга подзуживает "давай-давай-давай!!!". Дойчецваген - инструмент. Дойче Штангенциркуль. Хотите спокойно и комфортно? Битте. Хотите вираж по асфальту? Цум волль. По грунту-снегу отскользнуться желаете? Кайне фраге! Получите скольжение, распишитесь в получении.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#5
Отправлено 03 January 2012 - 12:05
#6
Отправлено 03 January 2012 - 12:06

Сообщение отредактировал TheLirm: 03 January 2012 - 12:07
#7
Отправлено 03 January 2012 - 12:24
Всё-таки у бензиновой версии расход приличный...
Да и дизель поинтереснее...
#8
Отправлено 03 January 2012 - 12:29
К сожалению, уже, нет. В моем городе/районе/области качество солярки - отвратительное. Жалуются ну если не все обладатели дизелей, до добрые %-ов 80-90 точно. Поэтому..

#9
Отправлено 03 January 2012 - 12:40
2 Antosha,
К сожалению, уже, нет. В моем городе/районе/области качество солярки - отвратительное. Жалуются ну если не все обладатели дизелей, до добрые %-ов 80-90 точно. Поэтому..А про бензиновую версию вроде как всюду пишут: до 13 л. в городском цикле. У меня C-MAX зимой 12.5 кушает. Весьма приемлемо.
Ну тогда конечно лучше бензиновый движок....
А расход у Куги в городском режиме достаточно приличный, отнюдь не экономичен его ДВС...
Я бы лично предпочёл Митцубиши, мне нравится его внешность, да и мотора 3.0 ему достаточно, но я бы взял ручку...
#10
Отправлено 03 January 2012 - 12:46
Плавали, вестимо, и на энтих "кораблях".Ну и на фоне обсужденных автомобилей, мне было очень и очень интересно, что из себя представляет для Вас Outlander, если не затруднит, разумеется.


И не пондравился он с 3.0... Конечно, жестковат и шумноват Outlander и с 2.4, по шумо- и виброизоляции, ездовому комфорту он уступает "европейцам". А с "трехлитровиком" - нос тяжелый, так и тянет Аутлендэра этим носом куда-нить наружу повороту выскользнуть. С 2.4, более легким мотором, его повадки приобретають более должный для Мицу характер. Но, в целом, не в восторге. Из "земляков" по сбалансированности Toyota RAV4 и сын Хонды-сана по имени CR-V, ИМХО, далеко впереди.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#11
Отправлено 03 January 2012 - 14:56

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#12
Отправлено 03 January 2012 - 15:16
Да, уж сомневаться не приходится, всем хорош Форд Куга, но дизайн... Наверно, создатели вдохновлялись кроссовком Adidas
Хороший дизайн!

Кинетический...

#13
Отправлено 03 January 2012 - 15:31

Мистер Маркус Гронхольм.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#14
Отправлено 03 January 2012 - 15:51
Плавали, вестимо, и на энтих "кораблях".
И не пондравился он с 3.0... Конечно, жестковат и шумноват Outlander и с 2.4, по шумо- и виброизоляции, ездовому комфорту он уступает "европейцам". А с "трехлитровиком" - нос тяжелый, так и тянет Аутлендэра этим носом куда-нить наружу повороту выскользнуть. С 2.4, более легким мотором, его повадки приобретають более должный для Мицу характер. Но, в целом, не в восторге. Из "земляков" по сбалансированности Toyota RAV4 и сын Хонды-сана по имени CR-V, ИМХО, далеко впереди.
Ну тык под американский рынок делали аппарат...
Но мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...
#15
Отправлено 03 January 2012 - 19:07
Но мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...
По молодости я тож думал, что внешность - это гут. Но оказалося, шо под красивой "вывеской" может прятаться весьма-а-а неоднозначный, скажем так, характер.

Как с людЯми, так и с машинами... Вот делают нонче Мицу свой дезигн для легковушек-кроссоверов а-ля "Джет фихтер" (Jet Fighter

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#16
Отправлено 03 January 2012 - 19:34
По молодости я тож думал, что внешность - это гут. Но оказалося, шо под красивой "вывеской" может прятаться весьма-а-а неоднозначный, скажем так, характер.
![]()
Как с людЯми, так и с машинами... Вот делают нонче Мицу свой дезигн для легковушек-кроссоверов а-ля "Джет фихтер" (Jet Fighter). На вид - ух! В маневр потянешь - и не джет, совсем... И фихтер без "тер", один. А "одомашненой" внешности CR-V, если о земляках, гораздо более Jet Fighter. Про "Привет из ралли", F-Kuga, я ужо молчу.
Ну я бы не сказал,что Аутлендер один большой минус,и что внешность это единственный его плюс)))
#17
Отправлено 04 January 2012 - 12:10
Ну я бы не сказал,что Аутлендер один большой минус,и что внешность это единственный его плюс)))

Вот это был Outlander!

Он не пытался выглядеть ЖетФихтером, но был им по сути. Он не был лишен недостатков, но не делал заявочек своим дезигном...
Да простит меня Mitsubishi Aircraft, но его "сестричка" Мицу Моторс займается ничем иным, кэк дискредитацией, "надевая" Джет-морды на весьма посредственные по потребительским хар-кам четырехколесные "балалайки".
Из настоящих, когдатошних Мицу, настоящими ИМХО остаются только вездеходы. L200, Pajero Sport и Pajero. Отличные машины по сей день.
Вот еще один блестящий представитель Мицу, поколения Lancer, увы, ушедшего в прошлое

Токо курсант из Мицу клуба на энтом Lancer IX Ralliart шибко раздухаривался, отрабатывая виражи по учебной трассе, все время убирался, и мы его постоянно Аутлендером выдергивали.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 January 2012 - 12:12
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#18
Отправлено 04 January 2012 - 15:56
Вот это был Outlander!![]()
Он не пытался выглядеть ЖетФихтером, но был им по сути. Он не был лишен недостатков, но не делал заявочек своим дезигном...
Да простит меня Mitsubishi Aircraft, но его "сестричка" Мицу Моторс займается ничем иным, кэк дискредитацией, "надевая" Джет-морды на весьма посредственные по потребительским хар-кам четырехколесные "балалайки".
Из настоящих, когдатошних Мицу, настоящими ИМХО остаются только вездеходы. L200, Pajero Sport и Pajero. Отличные машины по сей день.
Вот еще один блестящий представитель Мицу, поколения Lancer, увы, ушедшего в прошлое
Токо курсант из Мицу клуба на энтом Lancer IX Ralliart шибко раздухаривался, отрабатывая виражи по учебной трассе, все время убирался, и мы его постоянно Аутлендером выдергивали.
Вот Лансер 9 мне нравился! Интересный автомобиль, особенно в кузове универсал...
А Аутлендер был каким-то невзрачным авто при этом по цене конкурировал с более интересными автомобилями...
#19
Отправлено 04 January 2012 - 17:21
2. Насчёт вместительности: Куга серьёзно уступает в просторе на заднем сиденье даже "отсеянному" Тигуану. Аутлендер - да, вместительный, в том числе, и багажник у него что надо. Странно, когда поют дифирамбы старому Ауту - один багажник барсеточного объёма уже способен оттолкнуть кого угодно.
#20
Отправлено 04 January 2012 - 17:29
На мой взгляд Куга красивее АутлендераНо мне он честно понравился, за внешность ему можно многое простить...

#21
Отправлено 04 January 2012 - 18:24
Ничего странного я, лично, не вижу. Человек хочет машину быструю, с одной стороны, а с другой, чтобы не кушала "шо дурная". Потому как среди кроссоверов такие есть. И не по причине двигателя, а скорее по причине АКП, немолодого "задумчивого" пятидиапазоннаго агрегата, которую поставили на достаточно свежий аппарат, в связи с отсутствием "в конторе" другого.1. Если речь идёт об экономичности, то выбор этих двух вариантов (Куга и Аут), как минимум, странен. На какую экономичность можно рассчитывать при объёмах 2,5 и 3,0?
2. Насчёт вместительности: Куга серьёзно уступает в просторе на заднем сиденье даже "отсеянному" Тигуану. Аутлендер - да, вместительный, в том числе, и багажник у него что надо. Странно, когда поют дифирамбы старому Ауту - один багажник барсеточного объёма уже способен оттолкнуть кого угодно.
"простор" - понятие относительное.

FKuga, сам за собой, при росте в 174 см, вполне себе среднем. В Tiguan просторнее, как отмечал. В багажнике - тоже. Но насчет "серьезнее" - не могу согласиться. В Аутгландер ХЛ, конечно, еще просторнее, и сам он на 20 см длиннее упомянутых.
А что до старого доброго, который Outlander, а не аутгландер, то уверен, есть барсетки объемом в 400-410 литров. Ежели такую барсетку иметь ввиду, то тады да, коллега pelerina45, его объем барсеточный.

PS Outlander был прост, как Mitsubishi Zero, надежен и бесхитростен, не пытался натягивать на ся маску реактивного ниндзя, будучи офисным тюфяком. А в версии Outlander Turbo, со слегка дефорсированным 4G63T, ещё и боевым, впридачу.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#22
Отправлено 04 January 2012 - 18:29
А мы ещё сегодня про Кайрон упомянули - НАСТОЯЩИЙ ДЖИП всё-таки, да и места там достаточно...(не знаю как сзади, но спереди просторно + багажник хороший)
И цена - от 799.000 руб, правда вроде дизеля нет...

#23
Отправлено 04 January 2012 - 22:48
чтобы не кушала "шо дурная".
Дык эти как раз из тех, "дурных".
174 см, вполне себе среднем
Нет, коллега, уже давно "средним" не являетесь, в полицейских сводках звучало бы "рост ниже среднего".[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

#24
Отправлено 04 January 2012 - 23:18


pelerina45, прав в том, что по внутренним размерам Ford Kuga значительно уступает Mitsubishi Outlander XL. Его было бы логичнее сравнивать с Mitsubishi "ФЫЧ".
Но по рулёжке, (и в ещё большей степени) материалам отделки, шумоизоляции и т.д. Ford Kuga значительно опережает японца.
#25
Отправлено 04 January 2012 - 23:20
Дык эти как раз из тех, "дурных".
Один из них, коллега. Не оба

Нет, коллега, уже давно "средним" не являетесь, в полицейских сводках звучало бы "рост ниже среднего".
Гугл докладает, что средний рост москвича ныне 176 см, а средней полосы 170 см. Но россиянам далеко до голландцев, где 185.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 January 2012 - 23:20
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#26
Отправлено 04 January 2012 - 23:38
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0Гугл докладает
А вообще топикстартер ставит невыполнимые условия. Как я понимаю, у него не больше 1,55 млн. Он за эти деньги хочет авто с двигом мощностью от 200 коней, экономичный и вместительный. Нет таких машин!
Сообщение отредактировал pelerina45: 04 January 2012 - 23:39
#27
Отправлено 04 January 2012 - 23:46
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28
Отправлено 04 January 2012 - 23:49
#29
Отправлено 04 January 2012 - 23:54

Натюрлише Дойчецваген!
Фанфары победителю!



А коли топик-стартер "маякнул", что де не срослось. Так чо по первости не срослось - шину наложим, срастется правильно.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#30
Отправлено 22 January 2012 - 22:37
От Тигуана, увы, пришлось отказаться.

2 pelerina45,
Про мощность от 200 коней и слова не было. Расход в 14-15 литров по городу и 10 в смешанном вполне устроит. Современные двигателя "кроссоверов" не в состоянии выполнить это условие разве? Ну о вместительности уж право тонко сумел подметить TOYOTA-FAN, дело действительно относительное. Вот, к примеру, С-Max мой, в этом отношении, меня более чем устраивает. В частности имеется ввиду простор в салоне, на задних креслах в особенности.

Опять же, рассматривается вариант покупки Аута трехлитрового (исключительно из-за наличия автомата и уровня комфорта), - смущает несколько мощность, конечно, в городе она такая (223 л.с.) совершенно ни к чему, имхо. Кстати, сетуют на его шумоизоляцию. Неужели так плохи дела?
Обратил внимание на обновленный Forester. Говорят, вариант достойный. Хочется дождаться премьер Женевского мероприятия в марте: новой куги/экскейпа и CR-V. Хороши должны быть, красавцы.

Сообщение отредактировал TheLirm: 22 January 2012 - 22:41