
Mitsubishi Outlander XL & Ford Kuga
#31
Отправлено 22 January 2012 - 22:58
Понял. Если речь о представленных мной комплектациях в шапке, то да. Просто это максимальные комплектации. Были бы автомобили с двигателями чуть меньшей мощности, но такой же "нашпигованности", - рассматривал бы их, безусловно. А так, 200 коней то конечно вовсе и не обязательно. Главное, чтобы ехала уверено для своего класса-"кроссоверов".
#32
Отправлено 28 January 2012 - 21:35
Рекомендую посмотреть новую Антару..., да и Каптива должна скоро появиться.
#33
Отправлено 29 January 2012 - 00:24

#34
Отправлено 29 January 2012 - 01:46
#35
Отправлено 29 January 2012 - 13:50
о! Вы, насколько я правильно понял, являетесь владельцем Аута? Расскажите, пожалуйста, про шумоизоляцию. Я и на тест-драйве ездил, не заметил ничего подозрительного. А в интернете + знакомые только и говорят почему-то об этом.
2 Superag,
Почитал про Кугу и Хонду СР-В новые. Жду

#36
Отправлено 30 January 2012 - 14:31

#37
Отправлено 30 January 2012 - 14:36
А какой межсервесный интервал у Митцу???
15000 км.
#38
Отправлено 06 February 2012 - 09:14
просто нужно знать что это один из самых продаваемых авто в своем сегменте в россииНу и на фоне обсужденных автомобилей, мне было очень и очень интересно, что из себя представляет для Вас Outlander, если не затруднит, разумеется.
почему так? все покупатели глупые? или может они устали читать "восторженные истерики" автожурналистов об "скольжении в повороте на троллейбусе" и об "ввинчивание в поворот на фуре" ... да-да именно так наш автовладелец интуитивно давно осознал то что собственно к примеру в штатах основополагающая вещь! это то что каждая машина заточена под своего потребителя
ибо есть некий форд куга - провалившаяся по продажам что в европе что в россии, в другие части не завозилась т.к. не кому не нужно "ввинчивание" на машинах относящихся к классу машин которые покупают для того чтобы отвозить и забирать детей из школы или вывезти всю семью на шашлыки... только последний идиот будет "ввинчиваться в поворот" с маленькими детьми в машине... вообще правильно делают в штатах запрещая публиковать данные об ускорении до сотни... т.к. гонщикам во всем цивилизованном мире объявлена "война"
так почему в лидерах митсубиши а не куга, т.к. это машина полностью отвечает своему предназначению, а также сочетанию цена/качества
ну и к словцу ведь не зря же машину с другими фарами продают ещё и под брендами пежи и ситроен, а также платформа и моторы поставляется многим автопроизводителям в китае и сша, тот же крайслер половину машин делает на платформах митсубиши
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1a/Chevrolet_Captiva_%28Facelift%29_%E2%80%93_Frontansicht%2C_17._Juli_2011%2C_Mettmann.jpgНе могу отыскать информацию про новую Каптиву.
Сообщение отредактировал rubas: 06 February 2012 - 09:15
#39
Отправлено 06 February 2012 - 09:59
просто нужно знать что это один из самых продаваемых авто в своем сегменте в россии
... а один из самых продаваемых продуктов в России - низкосортное бухло. Об этом тоже жалательно не забывать, прежде чем делать выводы по "самому продаваемому в России".
Потому что это маркетинг и менталитет. Хотят бухать, и хотят выглядеть, как "джет фихтер".
А за те же деньги в той же России не мало автомобилей в этом классе, которые по комфорту и ходовым качествам далеко над "Джет фихтером".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#40
Отправлено 06 February 2012 - 11:02
правильно делают в штатах запрещая публиковать данные об ускорении до сотни...
Вообще-то в автомобильных журналах публикуют, правда не совсем до сотни ... до 60мл/ч
#41
Отправлено 06 February 2012 - 13:08
Недостатки:
- жесткая подвеска… хотя жесткость – понятие относительное… но большинство владельцев всё-таки сходятся во мнении, что не мешало бы ему быть помягче… меня смущало, как он проходил стыки в мостах, выбоины в асфальте, лежачих полицейских… как-то грубовато…
- плохая шумоизоляция… с этим тоже мало кто спорит… больше всего смущает шум дорожного покрытия… по грубому асфальту ездить дискомфортно…
- простоватый интерьер… как говориться: «на вкус и цвет…» и зависит от того, с чем сравнивать… по мне, так дизайн и материалы салона на уровне лансера X…
- сверчки… мелкие, негромкие, но имели место быть… не критично, но кто привык к тишине, может расстроиться…
Достоинства:
- вместительный салон… неоспоримый аргумент… места для ног пассажиров больше, чем во внедорожниках следующего ценового сегмента… сам пересел с Аута на такой автомобиль и почувствовал разницу…
- большой багажник… что есть, то есть…
- надежность… был в нём полностью уверен… никогда не подводил…
- управляемость… не знаю, как в сравнении с Кугой… но, вообще, для такой длинномерной махины руль очень острый и отзывчивый…
Подытожу: Аутлендер XL – авто для семейного человека, обремененного дачей и прочими атрибутами размеренной жизни… для тех кто питает слабость к габаритным авто, как снаружи, так и внутри… если вам это не свойственно, то, возможно, будет сложно смириться с некоторыми недостатками Аута.
Сообщение отредактировал De_Vice: 06 February 2012 - 13:09
#42
Отправлено 07 February 2012 - 18:12
В общем, отзывы отзывами, информации можно тонну проглатить, но пока сам не поездишь, - вряд ли получится принять однозначное решение. Что мы с семьей и сделали. На тест-драйве была версия 2.0 с вариатором в средней комплектации. Салон, тут, ест-нно, никто не сомневался, самый большой среди "одноклассников". Да и вообще в ней множество плюсов. Но на фоне: да, показался жестковат и шумноват на нашем дорожном покрытии. Хотя и не столь критично. Сверчков не обнаружил, но и я очень сильно сомневаюсь, что они появятся в течение первых года-двух эксплуатации. Дяденька спешил уверить, что, вероятно, речь идет о Калужской сборке. А это, то есть, 2.4 и 3.0. Двухлитровые, якобы, поставляются прямиком с Японии и такого рода неприятных моментов за ними "не слышно". Ну да ладно. Нужно признаться, практически в этот вечер было принято решение о заказе Аута. Даже несмотря на анонс возможных новинок в марте: Куги, СР-В. Только вот что смутило, стоит ли Куга тех денег в своих комлектациях, которые Форд за нее просит? Этот фактор, по моему личному мнению, и обуславливает количество продаж данной модели. Нет никаких споров, что машина плохая. На следующий день один приятель, переговорив со мной о предпочтениях в новом авто, попросил не торопиться и обратить внимание, как вариант, также на Вольво. XC60 и XC70. Последний, к слову, вообще является представителем семейства универсалов повышенной проходимости. Но клиренс там 210 мм, не знаю точно, как обстоят дела с углами въезда и выезда. Несколько смутила цена, но, черт возьми, это же вольво. Аут заряженный тоже в полтора миллиона обходится. И что самое интересное, меня он действительно устраивает как семейный автомобиль. Вольво - дизельные. Эх.. Теперь снова стало над чем подумать. Авто выбирается на очень долгое время службы, хотелось бы не допустить ошибок в выборе.
Сообщение отредактировал TheLirm: 07 February 2012 - 18:19
#43
Отправлено 07 February 2012 - 22:36
Не знаю... Меня шумка устраивает... Но не могу сравнивать с тем, о чем говорится в этой ветке ибо ни на чем более не ездил... Возьмете тест-драйв, да сравните с тем, на чем ездите сейчас. Это, думаю, будет объективнее и понятнее, чем слушать чужие отзывы... В конце-концов, в Ку 5 шумка, скорей всего, еще лучше! Почему бы не взять ее? А хотите узнать о косяках конкретных моделей, заходите на сайт вида "<модель>club.ru" и в форуме смотрите соответствующие темы. Ну нет машин без недостатков....2 Jetsam,
о! Вы, насколько я правильно понял, являетесь владельцем Аута? Расскажите, пожалуйста, про шумоизоляцию. Я и на тест-драйве ездил, не заметил ничего подозрительного. А в интернете + знакомые только и говорят почему-то об этом.
2 Superag,
Почитал про Кугу и Хонду СР-В новые. Жду![]()
Выше там о межсервисном интервале спрашивали... По книжке - 15 тыкм.
Если выбираете надолго, сравните обслуживание. Хотя если финансовый вопрос не столь критичен... Вопрос в том, насколько надолго? Когда-то престарелые Вольво были пылесосами по выкачиванию денег из хозяина... Новые машины все хвалят...
Сообщение отредактировал Jetsam: 07 February 2012 - 22:41
#44
Отправлено 10 February 2012 - 16:02
Основательно все же японцы подошли к вопросу смены дизайна. Совершенно не узнать.