Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Focus и Peugeot 307: Одноклассники за 300 000 руб.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:За рулем
  • Машина:Все о машинах

Отправлено 29 December 2011 - 08:33

За эти деньги целесообразнее рассматривать модели гольф-сегмента. Они оптимальны по габаритам, вместительны и недороги в содержании. Сегодня речь пойдет
о бестселлере Ford Focus, а противостоять ему будет Peugeot 307


Полный текст статьи
  • 0
Приятного чтения!

#2 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Евгений
  • Машина:ВАЗ 2171

Отправлено 29 December 2011 - 08:33

"За это время меняла шаровые, ремень ГРМ с помпой и что-то еще", "Сначала отказался работать стеклоподъемник, причем когда стекло было опущено. Потом сломалась дроссельная заслонка – 32 000 руб. Выгорели два клапана третьего цилиндра. Стоимость работ – 65 000 руб. Порвалась прокладка блока, из-за чего во втором цилиндре появились задиры. Цена вопроса – минимум 50 000 руб"----хорошие иномарки. За что тогда ругают наш автопром?
  • 1

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 29 December 2011 - 08:45

Эксплуатировал обе машины, Фокус на "голову выше" пыжика, даже сравнивать не хочется, Пыжик отстой полный
  • -1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 andrey1210

andrey1210
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 December 2011 - 08:52

автору должно быть стыдно за такую статью, как можно сравнивать расходы на машины с МКПП и АКПП ? и при каком случее необходимо менять капот (алюминиевый) ? и куча нелепых возможных ремонтов в Peugeot и отсутствие их в Ford. Явная пропаганда Ford статья не объективная.
  • 2

#5 DimR

DimR
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 December 2011 - 09:13

"Сначала отказался работать стеклоподъемник, причем когда стекло было опущено. Потом сломалась дроссельная заслонка – 32 000 руб. Выгорели два клапана третьего цилиндра. Стоимость работ – 65 000 руб. Порвалась прокладка блока, из-за чего во втором цилиндре появились задиры. Цена вопроса – минимум 50 000 руб
Бред , бред и еще раз бред. Таких цен на данные виды работ даже у официалов нет.
Стоимость блока дроссельной заслонки было указано в статье , 5500р это так и есть, замена данного девайся до безобразия проста, даже при норме час 1500р у официалов тут никак не получается 32000р , далее замена клапанов , сами они не дорогие , по 800р за шт , работа в пределах 15 000р так что тут тоже гон, я клапан менял с учетом работ и зап частей уложился в 10 000р , понятно что не у дилера делал.
За форд не знаю ничего, не владел , но пежо 307 достойная машина и кстати не зависимо от того что с сзади стоит балка , управляемость ни чуть не страдает.
Так же возник вопрос на счет данных по багажному отделению , всем давно известно что у хетча форда один из самых маленьких багажников из класса С , но при этом в таблице он вдруг оказался больше чем у Пыжа.
Короче мой вердикт по данной статье , большая часть написанного просто бред !
  • 4

#6 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений
  • Городтверь
  • Ваше имя:моё имя! и чек на него есть!
  • Машина:субару импреза

Отправлено 29 December 2011 - 09:25

НЕТ французскому автопрому!


Изображение[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img]
  • 0

#7 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений
  • ГородСамара
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Калина 21927

Отправлено 29 December 2011 - 09:25

Так же возник вопрос на счет данных по багажному отделению , всем давно известно что у хетча форда один из самых маленьких багажников из класса С , но при этом в таблице он вдруг оказался больше чем у Пыжа.

Насколько я понял, в таблице указан объем багажника европейской версии, с "докаткой". А вообще, согласен, что багажник у фокуса явно не поражает размерами.
  • 0

#8 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений
  • Городтверь
  • Ваше имя:моё имя! и чек на него есть!
  • Машина:субару импреза

Отправлено 29 December 2011 - 09:26

За что тогда ругают наш автопром?

ну так итальянцы, испанцы, франчи они ни когда качеством не блистали
в принципе это европейские тазы


  • 1

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 December 2011 - 09:27

Стоимость блока дроссельной заслонки было указано в статье , 5500р это так и есть, замена данного девайся до безобразия проста, даже при норме час 1500р у официалов тут никак не получается 32000р , далее замена клапанов , сами они не дорогие , по 800р за шт , работа в пределах 15 000р так что тут тоже гон, я клапан менял с учетом работ и зап частей уложился в 10 000р , понятно что не у дилера делал.

Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.
  • 1

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 29 December 2011 - 09:44

Ну цены, естессно, дилерские. Можно чинить дешевле раза в 2.
  • 2

#11 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений
  • Городтверь
  • Ваше имя:моё имя! и чек на него есть!
  • Машина:субару импреза

Отправлено 29 December 2011 - 09:46

куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.

не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...
  • 0

#12 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 09:47

ну так итальянцы, испанцы, франчи они ни когда качеством не блистали
в принципе это европейские тазы


Да ладно? Качество тех же французов давно на уровне. Итальянцев - тоже. У испанцев своего автопрома давно нет, сеат в 80х куплен ВАГом, так что о них говорить бессмысленно.
  • 0

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#13 DimR

DimR
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 December 2011 - 09:57

Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.


а кто сказал что у меня все это на моем пыже случалось ? я только указал что менял клапан выгоревший и все , это случилось на 70 тыс км пробега, я не первый хозяин и судя по всему машину не жалели и лили в нее всякую дрянь судя по забитой сетке в топливном насосе . Сейчас пробег 119500 км , полет нормальный , все последующие затраты чисто на ТО , которые сам же и делаю все.

А то что там в статье приведен отзыв некой Светланы и бешеные проблемы и цены, это как я уже говорил, бред! В интернете такие отзывы любят оставлять к примеру менеджеры автосалонов по продаже тех же фордов, сами догадываетесь для чего ) и главное не проверить ни доказать обратное )))))



не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...


Любитель японок как я понимаю ) Что же так много автосервисов то развелось по ремонту японок , как и магазинов по продаже зап. частей для тех же японцев, если они не ломаются ? неужели они все живут чисто на продаже фильтров и масла )))))
  • 4

#14 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 10:01

не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...


Насчет "форумных троллей" - я думал, у вас только я этого эпитета удостоился, оказывается есть еще счастливые "менеджеры фольксвагена пежо/ситроена"=)


Насчет надежности говорить не буду - в пользовании ни одного француза не имел, но вот по управляемости и ездовым качествам они настолько же лучше тойоты, насколько хуже в надежности. Так что сравнение с тазами некорректно. Также я могу сказать и о тойоте в плане дизайна и комфорта, и о ниссан с сузуки - их сами владельцы нередко сравнивали с качественно сделанными и собранными тазами.

В Германии свои предрассудки насчет французских машин, местечковые национальные стереотипы, такие же и насчет японских машин. Если вы не заметили, там превалирует так не любимый вами VW, а не тойота) А премиум оккупирован родной "большой тройкой", а не лексусами с финиками. Но, к слову, альф там хватает. Тукт важно конкретное отношение к конкретной марке. У скандинавов же хватает разных машин, но они преимущественно европейские, причем немало ретромобилей.

Короче, давайте будем объективнее.



Любитель японок как я понимаю ) Что же так много автосервисов то развелось по ремонту японок , как и магазинов по продаже зап. частей для тех же японцев, если они не ломаются ? неужели они все живут чисто на продаже фильтров и масла )))))


Нет, скорее нелюбитель европейского автопрома.




Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.


Ну у меня с жигулями много чего случалось. Давайте не будем судить исключительно по своему опыту эксплуатации?


Чем лучше? Динамикой, рулежкой, комортом, дизайном наконец.


  • 0

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 December 2011 - 10:10

не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...

Так я и не обобщаю. Пыж один из самых доступных, поэтому их и разгребают без оглядки на предстоящий геморрой (то есть берут из-за того, что иномарка, а не для того, чтобы относительно беспроблемно ездить). Сосед купил 308 (с тем самым AL4) только потому, что его корешь пару раз подкинул с работы домой на подобной повозке, при этом последние годы пользовался только общественным транспортом. На вопрос почему именно 308 выбрал, ответил - а че иномарка и недорого!

Ну у меня с жигулями много чего случалось. Давайте не будем судить исключительно по своему опыту эксплуатации?

А по чьему же опыту еще судить? Дяди Васи из Тамбова - мужа сестры соседской бабушки?

Чем лучше? Динамикой, рулежкой, комортом, дизайном наконец.

Опять мимо. Дизайн вообще качество субъективное. ИМХО, французский дизайн - выродок больного сознания старого наркомана. Но это же не значит, что все так же думают.

Сообщение отредактировал mik82: 29 December 2011 - 10:15

  • 1

#16 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 10:19

А по чьему же опыту еще судить? Дяди Васи из Тамбова - мужа сестры соседской бабушки?

Ключевое слово - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Каждый из нас не таким уж большим количеством авто владел, чтобы гарантированно говорить о надежности модели и марки в целом. Сейчас, например, вы обсуждаете чужой опыт владения 307м, у вас самого, насколько я понял, француза не было.
  • 0

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#17 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:фокус 3

Отправлено 29 December 2011 - 10:59

Интересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.
  • 0
гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.

#18 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 29 December 2011 - 11:05

Ключевое слово - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Каждый из нас не таким уж большим количеством авто владел, чтобы гарантированно говорить о надежности модели и марки в целом. Сейчас, например, вы обсуждаете чужой опыт владения 307м, у вас самого, насколько я понял, француза не было.

Не было и не будет. Человек описал свой опыт, я ответил на это, опираясь на свой опыт. Что-то не так?
  • 1

#19 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:161
  • Машина:Пежо 207

Отправлено 29 December 2011 - 11:12

Интересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.

Если "мужика" с семьёй увидишь, то это был яlol
А про дамское сердце верно, жена не возражала, хотя сильно и не спрашивал...
  • 1

#20 DimR

DimR
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 29 December 2011 - 11:14

Интересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.



Интересно а кто покупает матрешки , опель астра , хонда цивик хетч ? я за рулем этих авто чаще девушек вижу чем мужчин , про мазда сх7 вобще молчу )))

к чему вопрос то был ?
  • 1

#21 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 11:14

Не было и не будет. Человек описал свой опыт, я ответил на это, опираясь на свой опыт. Что-то не так?


Ну вообще-то вы написали, что французы ненадежны, опираясь на чужой опыт. При этом потом утверждаете, что опираться надо только на собственный опыт. Нестыковочка.


Лично я знаю и кучу ненадежных жигулей, и надежных французов.


  • -1

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений
  • ГородБ
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:X

Отправлено 29 December 2011 - 11:55

Интересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.

Пол страны покупает - рено логан/сандеро :rolleyes:

Интересно а кто покупает хонда цивик хетч ? про мазда сх7 вобще молчу )))

У Хонды и Мазды в россии ещё пока слабо развита дилерская сеть , а хонда ещё и в цене на порядок выше одноклассников .
Мазда сх7 неплохая машинка в том числе и по цене , просто многих не устраивает дизайн .

Кстати в плане дизайна пыжи на мой взгляд очень симпатичные машины , а вот рено и ситроен действительно на любителя !
  • 0

#23 центурион5555

центурион5555

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 29 December 2011 - 12:46

Эти автомобили абсолютно разные. Пежо 307 чисто европейский автомобиль. Главное в нем комфорт, управляемость, безопасность, красивый дизайн и качественный интерьер. Форд Фокус штамповка. Всемирный продукт. В него запихнули всего понемножку, чтобы устроить массового покупателя. В моем понимании Пежо 307 отличный семейный авто. А Форд Фокус воспринимается и как семейный, и как корпоративный, и для молодежи, и для всех и для каждого. Вот и вся арифметика. Кто то купит смартфон, где всего понемножку, и музыка, и видео, и Интернет, и навигация. А кто то возьмет только для Интернета хороший быстрый ноутбук.
  • 1

#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений
  • ГородНовгород
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 29 December 2011 - 12:51

Фокус будет дороже Пежо аналогичного года и комплектации...
Фокусы ваще дорогие машины на вторичке...
  • 0

#25 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 13:02

Фокус будет дороже Пежо аналогичного года и комплектации...
Фокусы ваще дорогие машины на вторичке...


Нет. Речь ведь в статье о 307м и 2м фокусе. А современник 2го фокуса - 308й, который на вторичке будет дороже.
  • 0

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#26 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений
  • Городтверь
  • Ваше имя:моё имя! и чек на него есть!
  • Машина:субару импреза

Отправлено 29 December 2011 - 14:59

Качество тех же французов давно на уровне.

Итальянцев - тоже.

У испанцев своего автопрома давно нет, сеат в 80х куплен ВАГом, так что о них говорить бессмысленно.

статистику TUV посмотрите к тому же опять же французы почему на уровне?
не потому ли что стали платформы, двигатели и коробки брать на стороне
что у бмв, чтото у хитачи, митсубиши у того же айсин(тойота), у рено уже фактически все модели на платформе ниссан, даже та же дачия у логана платформа от ниссан, дастер заимстововал многое у икс-трейл... так что ... вот и стало какчество улучшаться
а так со статьёй полностью согласен... если вы москвич и ездите на новых топовых французах то статья вас удивит, если вы из региона и ездите на бушках то в этой статье для вас ни чего нового не будет


тем не менее в лидерах их не видно...

ни как не привыкну что сеат уже обмылок от фв
нет значит нет...

Любитель японок как я понимаю

нет не любитель
мне просто нравятся качественные надежные товары и не важно если это японец, швед, кореец или француз
если товар соответствует своей цене и качеству то почему бы не взять?
если это будет хорошее предложение как к примеру дастер то обеими руками "ЗА"!
что это вообще за манера делить всё на черно-белое? весь мир состоит из полутонов
  • 0

#27 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений
  • Городтверь
  • Ваше имя:моё имя! и чек на него есть!
  • Машина:субару импреза

Отправлено 29 December 2011 - 15:07

но вот по управляемости и ездовым качествам они настолько же лучше тойоты, насколько хуже в надежности

В Германии свои предрассудки насчет французских машин, местечковые национальные стереотипы, такие же и насчет японских машин.

опять же не соглашусь
т.к. ездил на королла и кэмри и не вижу чем лучше по ездовым качествам те же пежо
к примеру так как едит кэмри вообще не один француз не приблизился, да и многим немцам далеко с их зубодробительной подвесткой

это не предрассудки
то что покупают в основном родной автопром то если бы у нас были такие же программы трейд-ин то я бы как и мой дед ездил бы до сих пор не меняя марку машины
был не давно в германии таксисты пересаживаются с мерсов на тойоты и поют деферамбы
а как там "заставляют" покупать немецкий автопром это отдельный вопрос т.к. к примеру моя знакомая боится говорить что у неё мазда на работе... это нормально? это "типа рынок"?
нет уж увольте по этому мне глубоко наплевать почему там покупают фв..
если там откроют рынок как это в сша к примеру, то немцы очень любят считать деньги статистика продаж в германии будет приблизительно похожа на сев.америку за исключением пикапов к примеру
  • 0

#28 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 29 December 2011 - 15:15

Сам владею пыжиком (правда 206)но двигатель у меня как на 307(1.6-109л.с.).Поэтому могу с уверенностью сказать что двигатель очень надёжен.На данный момент пробег 85тыщ.,всё что менял так это ролики ремня вспомогательных агрегатов на 63т.и по регламенту на 80т.ремень ГРМ с роликами и всё.Единственное с чем я согласен с автором так это в том что двигатель действительно плохо переваривает некачественное топливо но эту проблему я решил добавкой к топливу.Правда нужна эта процедура пока двигатель с малым пробегом.Ещё коробка автомат действительно не очень надёжна но и она прослужит дольше если правильно её эксплуатировать.Течь масла из под ГБЦ бывает вообще на двигателе 1.4 и к данному аппарату не относится.
  • 0

#29 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений
  • ГородМасквабад
  • Ваше имя:Хельги
  • Машина:polo 6R 1.4 DSG

Отправлено 29 December 2011 - 15:51

опять же не соглашусь
т.к. ездил на королла и кэмри и не вижу чем лучше по ездовым качествам те же пежо
к примеру так как едит кэмри вообще не один француз не приблизился, да и многим немцам далеко с их зубодробительной подвесткой

это не предрассудки
то что покупают в основном родной автопром то если бы у нас были такие же программы трейд-ин то я бы как и мой дед ездил бы до сих пор не меняя марку машины
был не давно в германии таксисты пересаживаются с мерсов на тойоты и поют деферамбы
а как там "заставляют" покупать немецкий автопром это отдельный вопрос т.к. к примеру моя знакомая боится говорить что у неё мазда на работе... это нормально? это "типа рынок"?
нет уж увольте по этому мне глубоко наплевать почему там покупают фв..
если там откроют рынок как это в сша к примеру, то немцы очень любят считать деньги статистика продаж в германии будет приблизительно похожа на сев.америку за исключением пикапов к примеру

1)Так, как рулится, допустим, 407, не рулится ни кэмри, ни королла, ни авенсис. Они все как корова на льду по сравнению с пежо. Ездил на всех трех - я о нынешней королле и теперь уже предпоследних авенсисе и кэмри.

2)Именно предрассудки - и вы о них сами сказали, заведя речь о своей знакомой)


Насчет того, что будет, если откроют рынок - мы с вами не гадалки. Как откроют - посмотрим. Но я лично сомневаюсь - потому, что тот же цваген заточен именно под местную специфику: при их ценах на топливо он со своими дизелями, TSI и DSG очень ощутимо помогает экономить деньги. А ремонтировать их там куда проще и дешевле, чем у гнас. Так что в итоге выгодней ездить именно на них. В принципе, макаронники и французы тоже к тому идут.


  • 0

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений
  • ГородС-Петербург
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:автобус

Отправлено 29 December 2011 - 17:56

Авторы пошутили назвав это интерьер, флагманской версией 307 -го?

Изображение

Флагманская версия была "Feline" 2.0 (177 л.с.) и выглядела она так:

Изображение

АКПП на ней отродясь не было.

Немножко личного опыта владения этим автомобилем.

Куплен 4.5 года назад. Очень хотелось "Feline" или 307 СС, но финансы не позволяли это сделать, по этому был куплен вариант попроще.

За это время автомобиль дважды съездил на Чёрное море первый по маршруту СПБ - Ростов на Дону - Сочи ( Архипоосиповка), второй СПБ - Хмельницкий - Ялта - Ростов на Дону - Москва - СПБ. Побывал в Киеве, Довольно часто по выходным мотался в Великий Новгород, Псков (Изборск), Выборг. К этому надо добавить ежедневную, всесезонную эксплуатацию на работу, с работы, по работе.

http://gallery.ru/watch?ph=pPx-bgA9q

За 4.5 года автомобиль всегда заводился, не разу не останавливался на дороге по причине поломки.



Автомобиль не продаю, такая корова нужна самому! :D


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 29 December 2011 - 17:59

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика