
Ford Focus и Peugeot 307: Одноклассники за 300 000 руб.
#1
Отправлено 29 December 2011 - 08:33
о бестселлере Ford Focus, а противостоять ему будет Peugeot 307
Полный текст статьи
#2
Отправлено 29 December 2011 - 08:33
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
#3
Отправлено 29 December 2011 - 08:45
#4
Отправлено 29 December 2011 - 08:52
#5
Отправлено 29 December 2011 - 09:13
Бред , бред и еще раз бред. Таких цен на данные виды работ даже у официалов нет.
Стоимость блока дроссельной заслонки было указано в статье , 5500р это так и есть, замена данного девайся до безобразия проста, даже при норме час 1500р у официалов тут никак не получается 32000р , далее замена клапанов , сами они не дорогие , по 800р за шт , работа в пределах 15 000р так что тут тоже гон, я клапан менял с учетом работ и зап частей уложился в 10 000р , понятно что не у дилера делал.
За форд не знаю ничего, не владел , но пежо 307 достойная машина и кстати не зависимо от того что с сзади стоит балка , управляемость ни чуть не страдает.
Так же возник вопрос на счет данных по багажному отделению , всем давно известно что у хетча форда один из самых маленьких багажников из класса С , но при этом в таблице он вдруг оказался больше чем у Пыжа.
Короче мой вердикт по данной статье , большая часть написанного просто бред !
#6
Отправлено 29 December 2011 - 09:25
НЕТ французскому автопрому!


#7
Отправлено 29 December 2011 - 09:25
Насколько я понял, в таблице указан объем багажника европейской версии, с "докаткой". А вообще, согласен, что багажник у фокуса явно не поражает размерами.Так же возник вопрос на счет данных по багажному отделению , всем давно известно что у хетча форда один из самых маленьких багажников из класса С , но при этом в таблице он вдруг оказался больше чем у Пыжа.
#8
Отправлено 29 December 2011 - 09:26
ну так итальянцы, испанцы, франчи они ни когда качеством не блисталиЗа что тогда ругают наш автопром?
в принципе это европейские тазы
#9
Отправлено 29 December 2011 - 09:27
Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.Стоимость блока дроссельной заслонки было указано в статье , 5500р это так и есть, замена данного девайся до безобразия проста, даже при норме час 1500р у официалов тут никак не получается 32000р , далее замена клапанов , сами они не дорогие , по 800р за шт , работа в пределах 15 000р так что тут тоже гон, я клапан менял с учетом работ и зап частей уложился в 10 000р , понятно что не у дилера делал.
#10
Отправлено 29 December 2011 - 09:44
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 29 December 2011 - 09:46
не надо обобщать только про все иномаркикуплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...
#12
Отправлено 29 December 2011 - 09:47
Да ладно? Качество тех же французов давно на уровне. Итальянцев - тоже. У испанцев своего автопрома давно нет, сеат в 80х куплен ВАГом, так что о них говорить бессмысленно.ну так итальянцы, испанцы, франчи они ни когда качеством не блистали
в принципе это европейские тазы
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#13
Отправлено 29 December 2011 - 09:57
Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.
а кто сказал что у меня все это на моем пыже случалось ? я только указал что менял клапан выгоревший и все , это случилось на 70 тыс км пробега, я не первый хозяин и судя по всему машину не жалели и лили в нее всякую дрянь судя по забитой сетке в топливном насосе . Сейчас пробег 119500 км , полет нормальный , все последующие затраты чисто на ТО , которые сам же и делаю все.
А то что там в статье приведен отзыв некой Светланы и бешеные проблемы и цены, это как я уже говорил, бред! В интернете такие отзывы любят оставлять к примеру менеджеры автосалонов по продаже тех же фордов, сами догадываетесь для чего ) и главное не проверить ни доказать обратное )))))
не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...
Любитель японок как я понимаю ) Что же так много автосервисов то развелось по ремонту японок , как и магазинов по продаже зап. частей для тех же японцев, если они не ломаются ? неужели они все живут чисто на продаже фильтров и масла )))))
#14
Отправлено 29 December 2011 - 10:01
не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...
Насчет "форумных троллей" - я думал, у вас только я этого эпитета удостоился, оказывается есть еще счастливые "менеджеры
Насчет надежности говорить не буду - в пользовании ни одного француза не имел, но вот по управляемости и ездовым качествам они настолько же лучше тойоты, насколько хуже в надежности. Так что сравнение с тазами некорректно. Также я могу сказать и о тойоте в плане дизайна и комфорта, и о ниссан с сузуки - их сами владельцы нередко сравнивали с качественно сделанными и собранными тазами.
В Германии свои предрассудки насчет французских машин, местечковые национальные стереотипы, такие же и насчет японских машин. Если вы не заметили, там превалирует так не любимый вами VW, а не тойота) А премиум оккупирован родной "большой тройкой", а не лексусами с финиками. Но, к слову, альф там хватает. Тукт важно конкретное отношение к конкретной марке. У скандинавов же хватает разных машин, но они преимущественно европейские, причем немало ретромобилей.
Короче, давайте будем объективнее.
Любитель японок как я понимаю ) Что же так много автосервисов то развелось по ремонту японок , как и магазинов по продаже зап. частей для тех же японцев, если они не ломаются ? неужели они все живут чисто на продаже фильтров и масла )))))
Нет, скорее нелюбитель европейского автопрома.
Тогда возникает один вопрос - чем он лучше жигулей? У меня с ними и 10% подобного не случалось. Вообще интересный подход - куплю иномарку, буду жить на сервисе, но главное - НЕ ЖИГУЛИ.
Ну у меня с жигулями много чего случалось. Давайте не будем судить исключительно по своему опыту эксплуатации?
Чем лучше? Динамикой, рулежкой, комортом, дизайном наконец.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#15
Отправлено 29 December 2011 - 10:10
Так я и не обобщаю. Пыж один из самых доступных, поэтому их и разгребают без оглядки на предстоящий геморрой (то есть берут из-за того, что иномарка, а не для того, чтобы относительно беспроблемно ездить). Сосед купил 308 (с тем самым AL4) только потому, что его корешь пару раз подкинул с работы домой на подобной повозке, при этом последние годы пользовался только общественным транспортом. На вопрос почему именно 308 выбрал, ответил - а че иномарка и недорого!не надо обобщать только про все иномарки
посмотрите тот же немецкий TUV и увидите что тойота в 11лет надежней 4летнего француза
думаете это байки и немецких журналистов подкупили? ню-ню... тогда слушайте местных форумных троллей работающих(или владельцев) салонов и автосервисов француских марок они любят заливать про надежность своих машин "мечта автосервисмена"
а в европе итальнцев и французов берут в основном в своих же странах там они значительно дешевле конкурентов
и отношение к ним в той же германии и сев.европе как у нас к жигулям 90х...
А по чьему же опыту еще судить? Дяди Васи из Тамбова - мужа сестры соседской бабушки?Ну у меня с жигулями много чего случалось. Давайте не будем судить исключительно по своему опыту эксплуатации?
Опять мимо. Дизайн вообще качество субъективное. ИМХО, французский дизайн - выродок больного сознания старого наркомана. Но это же не значит, что все так же думают.Чем лучше? Динамикой, рулежкой, комортом, дизайном наконец.
Сообщение отредактировал mik82: 29 December 2011 - 10:15
#16
Отправлено 29 December 2011 - 10:19
Ключевое слово - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Каждый из нас не таким уж большим количеством авто владел, чтобы гарантированно говорить о надежности модели и марки в целом. Сейчас, например, вы обсуждаете чужой опыт владения 307м, у вас самого, насколько я понял, француза не было.А по чьему же опыту еще судить? Дяди Васи из Тамбова - мужа сестры соседской бабушки?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#17
Отправлено 29 December 2011 - 10:59
#18
Отправлено 29 December 2011 - 11:05
Не было и не будет. Человек описал свой опыт, я ответил на это, опираясь на свой опыт. Что-то не так?Ключевое слово - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Каждый из нас не таким уж большим количеством авто владел, чтобы гарантированно говорить о надежности модели и марки в целом. Сейчас, например, вы обсуждаете чужой опыт владения 307м, у вас самого, насколько я понял, француза не было.
#19
Отправлено 29 December 2011 - 11:12
Если "мужика" с семьёй увидишь, то это был яИнтересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.

А про дамское сердце верно, жена не возражала, хотя сильно и не спрашивал...
#20
Отправлено 29 December 2011 - 11:14
Интересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.
Интересно а кто покупает матрешки , опель астра , хонда цивик хетч ? я за рулем этих авто чаще девушек вижу чем мужчин , про мазда сх7 вобще молчу )))
к чему вопрос то был ?
#21
Отправлено 29 December 2011 - 11:14
Не было и не будет. Человек описал свой опыт, я ответил на это, опираясь на свой опыт. Что-то не так?
Ну вообще-то вы написали, что французы ненадежны, опираясь на чужой опыт. При этом потом утверждаете, что опираться надо только на собственный опыт. Нестыковочка.
Лично я знаю и кучу ненадежных жигулей, и надежных французов.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#22
Отправлено 29 December 2011 - 11:55
Пол страны покупает - рено логан/сандероИнтересно а кто покупает французов ? Я на них кроме как дам почти не вижу мужиков. Пежо и Ситроен делают деньги на дамском сердце.

У Хонды и Мазды в россии ещё пока слабо развита дилерская сеть , а хонда ещё и в цене на порядок выше одноклассников .Интересно а кто покупает хонда цивик хетч ? про мазда сх7 вобще молчу )))
Мазда сх7 неплохая машинка в том числе и по цене , просто многих не устраивает дизайн .
Кстати в плане дизайна пыжи на мой взгляд очень симпатичные машины , а вот рено и ситроен действительно на любителя !
#23
Отправлено 29 December 2011 - 12:46
#24
Отправлено 29 December 2011 - 12:51
Фокусы ваще дорогие машины на вторичке...
#25
Отправлено 29 December 2011 - 13:02
Фокус будет дороже Пежо аналогичного года и комплектации...
Фокусы ваще дорогие машины на вторичке...
Нет. Речь ведь в статье о 307м и 2м фокусе. А современник 2го фокуса - 308й, который на вторичке будет дороже.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#26
Отправлено 29 December 2011 - 14:59
статистику TUV посмотрите к тому же опять же французы почему на уровне?Качество тех же французов давно на уровне.
Итальянцев - тоже.
У испанцев своего автопрома давно нет, сеат в 80х куплен ВАГом, так что о них говорить бессмысленно.
не потому ли что стали платформы, двигатели и коробки брать на стороне
что у бмв, чтото у хитачи, митсубиши у того же айсин(тойота), у рено уже фактически все модели на платформе ниссан, даже та же дачия у логана платформа от ниссан, дастер заимстововал многое у икс-трейл... так что ... вот и стало какчество улучшаться
а так со статьёй полностью согласен... если вы москвич и ездите на новых топовых французах то статья вас удивит, если вы из региона и ездите на бушках то в этой статье для вас ни чего нового не будет
тем не менее в лидерах их не видно...
ни как не привыкну что сеат уже обмылок от фв
нет значит нет...
нет не любительЛюбитель японок как я понимаю
мне просто нравятся качественные надежные товары и не важно если это японец, швед, кореец или француз
если товар соответствует своей цене и качеству то почему бы не взять?
если это будет хорошее предложение как к примеру дастер то обеими руками "ЗА"!
что это вообще за манера делить всё на черно-белое? весь мир состоит из полутонов
#27
Отправлено 29 December 2011 - 15:07
опять же не соглашусьно вот по управляемости и ездовым качествам они настолько же лучше тойоты, насколько хуже в надежности
В Германии свои предрассудки насчет французских машин, местечковые национальные стереотипы, такие же и насчет японских машин.
т.к. ездил на королла и кэмри и не вижу чем лучше по ездовым качествам те же пежо
к примеру так как едит кэмри вообще не один француз не приблизился, да и многим немцам далеко с их зубодробительной подвесткой
это не предрассудки
то что покупают в основном родной автопром то если бы у нас были такие же программы трейд-ин то я бы как и мой дед ездил бы до сих пор не меняя марку машины
был не давно в германии таксисты пересаживаются с мерсов на тойоты и поют деферамбы
а как там "заставляют" покупать немецкий автопром это отдельный вопрос т.к. к примеру моя знакомая боится говорить что у неё мазда на работе... это нормально? это "типа рынок"?
нет уж увольте по этому мне глубоко наплевать почему там покупают фв..
если там откроют рынок как это в сша к примеру, то немцы очень любят считать деньги статистика продаж в германии будет приблизительно похожа на сев.америку за исключением пикапов к примеру
#28
Отправлено 29 December 2011 - 15:15
#29
Отправлено 29 December 2011 - 15:51
1)Так, как рулится, допустим, 407, не рулится ни кэмри, ни королла, ни авенсис. Они все как корова на льду по сравнению с пежо. Ездил на всех трех - я о нынешней королле и теперь уже предпоследних авенсисе и кэмри.опять же не соглашусь
т.к. ездил на королла и кэмри и не вижу чем лучше по ездовым качествам те же пежо
к примеру так как едит кэмри вообще не один француз не приблизился, да и многим немцам далеко с их зубодробительной подвесткой
это не предрассудки
то что покупают в основном родной автопром то если бы у нас были такие же программы трейд-ин то я бы как и мой дед ездил бы до сих пор не меняя марку машины
был не давно в германии таксисты пересаживаются с мерсов на тойоты и поют деферамбы
а как там "заставляют" покупать немецкий автопром это отдельный вопрос т.к. к примеру моя знакомая боится говорить что у неё мазда на работе... это нормально? это "типа рынок"?
нет уж увольте по этому мне глубоко наплевать почему там покупают фв..
если там откроют рынок как это в сша к примеру, то немцы очень любят считать деньги статистика продаж в германии будет приблизительно похожа на сев.америку за исключением пикапов к примеру
2)Именно предрассудки - и вы о них сами сказали, заведя речь о своей знакомой)
Насчет того, что будет, если откроют рынок - мы с вами не гадалки. Как откроют - посмотрим. Но я лично сомневаюсь - потому, что тот же цваген заточен именно под местную специфику: при их ценах на топливо он со своими дизелями, TSI и DSG очень ощутимо помогает экономить деньги. А ремонтировать их там куда проще и дешевле, чем у гнас. Так что в итоге выгодней ездить именно на них. В принципе, макаронники и французы тоже к тому идут.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#30
Отправлено 29 December 2011 - 17:56

Флагманская версия была "Feline" 2.0 (177 л.с.) и выглядела она так:

АКПП на ней отродясь не было.
Немножко личного опыта владения этим автомобилем.
Куплен 4.5 года назад. Очень хотелось "Feline" или 307 СС, но финансы не позволяли это сделать, по этому был куплен вариант попроще.
За это время автомобиль дважды съездил на Чёрное море первый по маршруту СПБ - Ростов на Дону - Сочи ( Архипоосиповка), второй СПБ - Хмельницкий - Ялта - Ростов на Дону - Москва - СПБ. Побывал в Киеве, Довольно часто по выходным мотался в Великий Новгород, Псков (Изборск), Выборг. К этому надо добавить ежедневную, всесезонную эксплуатацию на работу, с работы, по работе.
http://gallery.ru/watch?ph=pPx-bgA9q
За 4.5 года автомобиль всегда заводился, не разу не останавливался на дороге по причине поломки.
Автомобиль не продаю, такая корова нужна самому!

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 29 December 2011 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей