Предположу миль/галлон.
Какие из современных опций реально необходимы, а какие для понту больше?,
#151
Отправлено 04 January 2012 - 10:23
#152
Отправлено 04 January 2012 - 10:36
Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 January 2012 - 10:37
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#153
Отправлено 04 January 2012 - 11:10
рабочие дни, активашку брошу, семерки в тырнете полно, если время будет солью на рутракерА давай?)))
кстати какая нужн,32 или 64, какое железорабочие дни, активашку брошу, семерки в тырнете полно, если время будет солью на рутракер
#154 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 January 2012 - 12:00
Не факт. Скорее это заблуждение. ЗР как то про это писал. При ударе "бампер-бампер" сила удара распределяется по бамперу, так как площадь соприкосновения большая. При ударе "бампер-фаркоп" по сути удар концентрируется в точках крепления фаркопа. И если соединение там мощное, то корежится силовая структура кузова в местах крепления фаркопа. Со всеми вытекающими!Ну , фаркоп ещё бережёт нервы и при наезде сзади .
Ведь по сути бампер приспособлен ловить и гасить удар - для того и придуман был. А места крепления фаркопа для этого не расчитывались. Так что если реально не возишь прицеп - фаркоп ставить не стоит. Особенно "для защиты сзади"
Сообщение отредактировал Sayonara: 04 January 2012 - 12:01
#155
Отправлено 04 January 2012 - 12:09
32, под несильное железо. Но, желательно, не сильно куроченая. Мы на рабочий ноут поставили такую, всё нормально, драйвера нашли, а вот вебка даёт перевёрнутое изображение. На этом же ноуте на ХР она показывает нормально.кстати какая нужн,32 или 64, какое железо
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.Так что если реально не возишь прицеп - фаркоп ставить не стоит. Особенно "для защиты сзади"
Форум не место для дискуссий!
#156
Отправлено 04 January 2012 - 13:10
Особенно "для защиты сзади"
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
Да и удары бывают разные . Нагрузки на твоё железо никакой , а бамперу кирдык .
А так - фаркоп поцарапан и всего то .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 January 2012 - 13:22
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#157
Отправлено 04 January 2012 - 18:52
Да и удары бывают разные . Нагрузки на твоё железо никакой , а бамперу кирдык .
А так - фаркоп поцарапан и всего то .
У меня кран на базе Камаза наехал сзади на Крузаковский фаркоп. Жалко было Крузака,раму повело. А на Камазе слегка бампер погнулся.
Наверное лучшая опция,убирающийся фаркоп,как на Куге или Тауреге(точно не помню).
Сообщение отредактировал ars1117: 04 January 2012 - 18:55
На наш век ветряных мельниц хватит!
#158
Отправлено 04 January 2012 - 20:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#159
Отправлено 04 January 2012 - 21:27
Было бы наоборот, то типичный анекдот: "Ну вот, только ведро новое повесил!..."))))А на Камазе слегка бампер погнулся
Форум не место для дискуссий!
#160
Отправлено 04 January 2012 - 22:32
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
#161
Отправлено 05 January 2012 - 00:19
На Вектра В ставился. В принцип работы не вдавался (у мну электронная педаль была), но так, мельком глянул. Механический тросовой привод на педаль, с управлением от мосха авто.Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#162
Отправлено 05 January 2012 - 05:14
Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
Можно! Погугли. Есть установочные универсальные комплекты.По моему привод осуществляется там посредством разряжения воздуха.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#163
Отправлено 05 January 2012 - 08:08
Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
Круиз-контроль позволяет превышать заданную скорость, а вот выставление лимита-скорости нет.
#164 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 January 2012 - 10:37
Странная психология. Я вот фаркопы не замечаю. Я вижу перед собой авто (любой) и автоматом держу безопасную дистанцию. А есть у него фаркоп или нет - пофик. Говорю же - чистая психология и никакого реального смысла.Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
Вот-вот. Про это они и писали в той статье. Посмотрел - фигня, "всего то фаркоп поцарапан". А на деле при проверке геометрии кузова оказывается, что она нарушена...А так - фаркоп поцарапан и всего то .
#165
Отправлено 05 January 2012 - 10:40
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#166
Отправлено 05 January 2012 - 13:46
А я?Говорю же - чистая психология
Форум не место для дискуссий!
#167
Отправлено 05 January 2012 - 14:19
Вот-вот. Про это они и писали в той статье. Посмотрел - фигня, "всего то фаркоп поцарапан". А на деле при проверке геометрии кузова оказывается, что она нарушена...
Еще когда ставят "типа кенгурятники" на Жигули, которые при мелкой аварии приносят больше бед, чем видимой пользы(меньше помялось то что видно, зато лонжерон увело)
#168
Отправлено 05 January 2012 - 14:25
А кто мешает установить установленный лимит скорости круизом? Ну ессесно, при равномерном и не плотном движении. Круиз, во всяком случае с МКПП,, отлично держит заданную скорость на подъёмы и на спусках. Устанавливаю +18 км/ч к максимально разрешённой (город, трасса, магистраль, ограничение скорости), спидометр завышает (знаю - на сколько), навигатор слегка занижает (лучше выбирать ближе к нави), и всё, убираем ногу с педальки, и главное, не поддастся соблазну "прижать", когда вроде как, появилась возможность разогнаться, пока действует ограничение.Круиз-контроль позволяет превышать заданную скорость, а вот выставление лимита-скорости нет.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#169
Отправлено 05 January 2012 - 18:24
А кто мешает установить установленный лимит скорости круизом? Ну ессесно, при равномерном и не плотном движении. Круиз, во всяком случае с МКПП,, отлично держит заданную скорость на подъёмы и на спусках. Устанавливаю +18 км/ч к максимально разрешённой (город, трасса, магистраль, ограничение скорости), спидометр завышает (знаю - на сколько), навигатор слегка занижает (лучше выбирать ближе к нави), и всё, убираем ногу с педальки, и главное, не поддастся соблазну "прижать", когда вроде как, появилась возможность разогнаться, пока действует ограничение.
))) как раз лимит не даст слабину перед соблазном "прижать".
#170
Отправлено 06 January 2012 - 00:32
1 Бампера, окрашенные в цвет кузова. Нет, я не против пластиковых деталей, окрашенных в массе. Но бампер... представим, долбанули его слегонца. Мааасенькая такая царапинка. На неокрашенном бампере и не было б её видно. А тут... Владелец в трауре.
2. То же самое окрашенные зеркала.
3. Электрически складываемые зеркала. В некоторых моделях их нельзя складывать вручную. А если задел в тесном дворе что-то, и зеркало сложилось? Всё, хана приводу. А складываемое вручную разложил бы и поехал дальше.
4. Электропривод замка двери багажника. Личинка ликвидирована как класс. А вот представим себе, что зимой сел аккумулятор. Крокодилы живут в багажнике. Тот, кто изобрёл такую опцию, сам пробовал в тулупе пролезть в багажник, в темноте разобраться, как это открывается, и открыть?
5. Управление радио на руле. Вещь-то удобная, но зачем её ставить на спицы руля? А теперь представим ситуацию. Руки в положении "без четверти три" На нормальной машине на месте этой кнопки кнопка звукового сигнала. Водитель, который управляет машиной давно, при необходимости бибикнуть даже не задумывается и давит на спицу, не снимая рук с руля. А тут управление радио.
Что же касается парктроника или камеры заднего вида. Вещь полезная, но весьма вредная, если по долгу службы или по другой причине приходится пользоваться прокатным автомобилем. Не факт, что там установлена камера или парктроник. Очень тяжко сдавать назад.
#171
Отправлено 06 January 2012 - 03:35
Вы наверное удивитесь, но диски в европе особым спросом уже давно не пользуются. Фильмы и музыка смотрится и слушается на флешках, айподах и т.п. И причем она (музыка, фильмы, клипы) покупаются на специальных сайтах (по типу OVI и т.п.), т.е. она вполне лицензионная. По поводу качества музыки, так большинство разницы между mp3, WMA, WAVE (на аудиосистеме дешевле 30 тыр)
и не заметит, да и многим и нет до этого никакого дела.
_______________________________________________________________
Кстати, на днях знакомый хотел преобрести Винду7 пиратку за 150-200 рублей (на диске), так пол-твери объездили, так и не нашли. Продается только лицензионная.
У нас уже давно все компьютеры (и десктопы, и лэптопы) продаются с предустановленной операционкой. То есть отдельно операционку мало кто покупает.
А что касается ворованных программ, у нас на моей прошлой работе было такое правило: если увидишь у кого-нибудь нелицензионную программу и доложишь об этом руководству фирмы, получишь сразу две тысячи баков вознаграждения. Ну а нарушителю, конечно, несдобровать.
А вообще нормальный человек у нас и не додумается, чтобы поставить себе на компьютер пиратскую программу. Как-то ребята ездили у нас в Сингапур, видели там на рынках кучу пиратской продукции (аудио, видео, программы, игры), но не осмелились ничего купить.
32, под несильное железо. Но, желательно, не сильно куроченая. Мы на рабочий ноут поставили такую, всё нормально, драйвера нашли, а вот вебка даёт перевёрнутое изображение. На этом же ноуте на ХР она показывает нормально.
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
В Канаде запрещено ездить с буксирным шаром, если не везешь прицеп, именно из соображений безопасности. Поэтому у нас все шары съемные. Разъем находится под бампером, в глубине и ни в коем случае не должен выпирать за линию бампера.
#172
Отправлено 06 January 2012 - 03:51
Я бы перечислил
свистоперделкиопции, которые не только лишни, но и вредны.
1 Бампера, окрашенные в цвет кузова. Нет, я не против пластиковых деталей, окрашенных в массе. Но бампер... представим, долбанули его слегонца. Мааасенькая такая царапинка. На неокрашенном бампере и не было б её видно. А тут... Владелец в трауре.
2. То же самое окрашенные зеркала.
3. Электрически складываемые зеркала. В некоторых моделях их нельзя складывать вручную. А если задел в тесном дворе что-то, и зеркало сложилось? Всё, хана приводу. А складываемое вручную разложил бы и поехал дальше.
4. Электропривод замка двери багажника. Личинка ликвидирована как класс. А вот представим себе, что зимой сел аккумулятор. Крокодилы живут в багажнике. Тот, кто изобрёл такую опцию, сам пробовал в тулупе пролезть в багажник, в темноте разобраться, как это открывается, и открыть?
5. Управление радио на руле. Вещь-то удобная, но зачем её ставить на спицы руля? А теперь представим ситуацию. Руки в положении "без четверти три" На нормальной машине на месте этой кнопки кнопка звукового сигнала. Водитель, который управляет машиной давно, при необходимости бибикнуть даже не задумывается и давит на спицу, не снимая рук с руля. А тут управление радио.
Что же касается парктроника или камеры заднего вида. Вещь полезная, но весьма вредная, если по долгу службы или по другой причине приходится пользоваться прокатным автомобилем. Не факт, что там установлена камера или парктроник. Очень тяжко сдавать назад.
Трудно согласиться.
1. Конечно, крашеные бампера непрактичны. Но если идти до конца, надо вернуться в двадцатые годы прошлого века, когда бампер представлял собой полоску рессоры и пружинил при контакте. Вот где практично!
2. То же. Практичнее вообще без зеркал, а то вдруг разобьются. Не лучше ли крутить головой? И шея всегда будет развита.
3. Не знаю, не пользовался.
4. Ну если владелец допустил, что аккумулятор сел вчистую, то ему просто надо еще поучиться ухаживать за машиной. Но и в этом случае есть выход: или прикурить у кого-нибудь, и просто через салон пробраться в багажник и открыть его. На всех современных автомобилях (где нет личинки замка) обязательно есть внутренняя ручка открывания замка. Она делается для безопасности, на случай, если ребенок случайно захлопнет себя в багажнике. А задние сиденья на современных автомобилях, если это седан, всегда складываются. Разумеется, в хетчбеках, универсалах и минивэнах все еще проще.
5. Управление на руле сделано не столько для удобства, сколько для безопасности, чтобы водитель не отвлекался от вождения для включения какой-либо функции. И если Вы заметили, спицы на руле всегда расположены несимметрично: верхняя полуокружность всегда больше, чем нижняя, чтобы сквозь руль хорошо было видно приборы. Поэтому в положении "без четверти три" пальцы никогда не лягут на кнопки. Кнопки будут ниже. К тому рекомендованный хват руля - "без десяти два".
3.
#173
Отправлено 06 January 2012 - 07:56
У нас тоже, с Виндовс-Стартер, которую сразу же сносят. Да и цены на всю электронику заоблачные.У нас уже давно все компьютеры (и десктопы, и лэптопы) продаются с предустановленной операционкой. То есть отдельно операционку мало кто покупает.
А что касается ворованных программ, у нас на моей прошлой работе было такое правило: если увидишь у кого-нибудь нелицензионную программу и доложишь об этом руководству фирмы, получишь сразу две тысячи баков вознаграждения. Ну а нарушителю, конечно, несдобровать.
А вообще нормальный человек у нас и не додумается, чтобы поставить себе на компьютер пиратскую программу.
Если вам создать такие же реалии как в России (не дай Бог), то додумается. Не от хорошей жизни в России ставят "пиратки", у многих тупо нет денег чтобы купить лицензионную.
#174
Отправлено 06 January 2012 - 11:19
У нас тоже, с Виндовс-Стартер, которую сразу же сносят. Да и цены на всю электронику заоблачные.
Если вам создать такие же реалии как в России (не дай Бог), то додумается. Не от хорошей жизни в России ставят "пиратки", у многих тупо нет денег чтобы купить лицензионную.
Купил бы я например себе лицензионный антивирусник,просят около 1 тысячи рублей. И это за год! Ну уж нет,платить каждый год-это перебор!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#175
Отправлено 06 January 2012 - 11:22
при покупке компа предустановленную винду часто можно выбрать-какие проблемы.
#176 Гость_Sayonara_*
Отправлено 06 January 2012 - 12:44
Абсолютно не согласен. Мне эта опция очень нравится, постоянно пользуюсь и она совершенно мне не мешает на бибикалку нажимать в любом положении. У меня и музыка на руле и круиз-контроль на руле. Жалею, что управление климатом не сделали на руле.5. Управление радио на руле. Вещь-то удобная, но зачем её ставить на спицы руля? А теперь представим ситуацию. Руки в положении "без четверти три" На нормальной машине на месте этой кнопки кнопка звукового сигнала. Водитель, который управляет машиной давно, при необходимости бибикнуть даже не задумывается и давит на спицу, не снимая рук с руля. А тут управление радио.
#177
Отправлено 06 January 2012 - 14:04
Абсолютно не согласен. Мне эта опция очень нравится, постоянно пользуюсь и она совершенно мне не мешает на бибикалку нажимать в любом положении. У меня и музыка на руле и круиз-контроль на руле. Жалею, что управление климатом не сделали на руле.
Климат выставил полгода назад и больше не трогаю, на автомате. Несколько раз включал обдув на стёкла перед началом движения и всё.
#178
Отправлено 06 January 2012 - 17:23
Аналогично! Ну мож температурку туда - сюда на пару градусов подкорректировать.Климат выставил полгода назад и больше не трогаю, на автомате. Несколько раз включал обдув на стёкла перед началом движения и всё.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#179
Отправлено 06 January 2012 - 18:25
В Канаде запрещено ездить с буксирным шаром, если не везешь прицеп, именно из соображений безопасности. Поэтому у нас все шары съемные. Разъем находится под бампером, в глубине и ни в коем случае не должен выпирать за линию бампера.
Ух ты! вот реальные правила: Бампер работает так, как ему и предназначено: сминается весь.
#180
Отправлено 06 January 2012 - 18:29
Аналогично! Ну мож температурку туда - сюда на пару градусов подкорректировать.
В климат-контроле выставляется не реальная температура (так они пишут), а температура комфорта. И это так.