Предположу миль/галлон.

Отправлено 04 January 2012 - 10:23
Предположу миль/галлон.
Отправлено 04 January 2012 - 10:36
Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 January 2012 - 10:37
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 04 January 2012 - 11:10
рабочие дни, активашку брошу, семерки в тырнете полно, если время будет солью на рутракерА давай?)))
кстати какая нужн,32 или 64, какое железорабочие дни, активашку брошу, семерки в тырнете полно, если время будет солью на рутракер
Отправлено 04 January 2012 - 12:00
Не факт. Скорее это заблуждение. ЗР как то про это писал. При ударе "бампер-бампер" сила удара распределяется по бамперу, так как площадь соприкосновения большая. При ударе "бампер-фаркоп" по сути удар концентрируется в точках крепления фаркопа. И если соединение там мощное, то корежится силовая структура кузова в местах крепления фаркопа. Со всеми вытекающими!Ну , фаркоп ещё бережёт нервы и при наезде сзади .
Сообщение отредактировал Sayonara: 04 January 2012 - 12:01
Отправлено 04 January 2012 - 12:09
32, под несильное железо. Но, желательно, не сильно куроченая. Мы на рабочий ноут поставили такую, всё нормально, драйвера нашли, а вот вебка даёт перевёрнутое изображение. На этом же ноуте на ХР она показывает нормально.кстати какая нужн,32 или 64, какое железо
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.Так что если реально не возишь прицеп - фаркоп ставить не стоит. Особенно "для защиты сзади"
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 January 2012 - 13:10
Особенно "для защиты сзади"
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 January 2012 - 13:22
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 04 January 2012 - 18:52
Да и удары бывают разные . Нагрузки на твоё железо никакой , а бамперу кирдык .
А так - фаркоп поцарапан и всего то .
Сообщение отредактировал ars1117: 04 January 2012 - 18:55
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 04 January 2012 - 20:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 04 January 2012 - 21:27
Было бы наоборот, то типичный анекдот: "Ну вот, только ведро новое повесил!..."))))А на Камазе слегка бампер погнулся
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 04 January 2012 - 22:32
Отправлено 05 January 2012 - 00:19
На Вектра В ставился. В принцип работы не вдавался (у мну электронная педаль была), но так, мельком глянул. Механический тросовой привод на педаль, с управлением от мосха авто.Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 05 January 2012 - 05:14
Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 05 January 2012 - 08:08
Интересно, а можно ли замутить (в виде тюнинга) самодельный круиз-контроль на машину с механической КПП? Или это возможно сделать только с электронной педалью газа?
Чёта в последнее время на наших дорогах заставляют сильно уважать скоростной режим - того и гляди на камеру нарвёшься.
Отправлено 05 January 2012 - 10:37
Странная психология. Я вот фаркопы не замечаю. Я вижу перед собой авто (любой) и автоматом держу безопасную дистанцию. А есть у него фаркоп или нет - пофик. Говорю же - чистая психология и никакого реального смысла.Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
Вот-вот. Про это они и писали в той статье. Посмотрел - фигня, "всего то фаркоп поцарапан". А на деле при проверке геометрии кузова оказывается, что она нарушена...А так - фаркоп поцарапан и всего то .
Отправлено 05 January 2012 - 10:40
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 05 January 2012 - 13:46
А я?Говорю же - чистая психология
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 January 2012 - 14:19
Вот-вот. Про это они и писали в той статье. Посмотрел - фигня, "всего то фаркоп поцарапан". А на деле при проверке геометрии кузова оказывается, что она нарушена...
Отправлено 05 January 2012 - 14:25
А кто мешает установить установленный лимит скорости круизом? Ну ессесно, при равномерном и не плотном движении. Круиз, во всяком случае с МКПП,, отлично держит заданную скорость на подъёмы и на спусках. Устанавливаю +18 км/ч к максимально разрешённой (город, трасса, магистраль, ограничение скорости), спидометр завышает (знаю - на сколько), навигатор слегка занижает (лучше выбирать ближе к нави), и всё, убираем ногу с педальки, и главное, не поддастся соблазну "прижать", когда вроде как, появилась возможность разогнаться, пока действует ограничение.Круиз-контроль позволяет превышать заданную скорость, а вот выставление лимита-скорости нет.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 05 January 2012 - 18:24
А кто мешает установить установленный лимит скорости круизом? Ну ессесно, при равномерном и не плотном движении. Круиз, во всяком случае с МКПП,, отлично держит заданную скорость на подъёмы и на спусках. Устанавливаю +18 км/ч к максимально разрешённой (город, трасса, магистраль, ограничение скорости), спидометр завышает (знаю - на сколько), навигатор слегка занижает (лучше выбирать ближе к нави), и всё, убираем ногу с педальки, и главное, не поддастся соблазну "прижать", когда вроде как, появилась возможность разогнаться, пока действует ограничение.
Отправлено 06 January 2012 - 00:32
Отправлено 06 January 2012 - 03:35
Вы наверное удивитесь, но диски в европе особым спросом уже давно не пользуются. Фильмы и музыка смотрится и слушается на флешках, айподах и т.п. И причем она (музыка, фильмы, клипы) покупаются на специальных сайтах (по типу OVI и т.п.), т.е. она вполне лицензионная. По поводу качества музыки, так большинство разницы между mp3, WMA, WAVE (на аудиосистеме дешевле 30 тыр)
и не заметит, да и многим и нет до этого никакого дела.
_______________________________________________________________
Кстати, на днях знакомый хотел преобрести Винду7 пиратку за 150-200 рублей (на диске), так пол-твери объездили, так и не нашли. Продается только лицензионная.
32, под несильное железо. Но, желательно, не сильно куроченая. Мы на рабочий ноут поставили такую, всё нормально, драйвера нашли, а вот вебка даёт перевёрнутое изображение. На этом же ноуте на ХР она показывает нормально.
Чисто психология. Видишь перед собой фаркоп -- интуитивно держишься от него подальше. Хрен с ним, с хозяйским железом, а вот твой передок загарпунит как нефиг делать.
Отправлено 06 January 2012 - 03:51
Я бы перечислил
свистоперделкиопции, которые не только лишни, но и вредны.
1 Бампера, окрашенные в цвет кузова. Нет, я не против пластиковых деталей, окрашенных в массе. Но бампер... представим, долбанули его слегонца. Мааасенькая такая царапинка. На неокрашенном бампере и не было б её видно. А тут... Владелец в трауре.
2. То же самое окрашенные зеркала.
3. Электрически складываемые зеркала. В некоторых моделях их нельзя складывать вручную. А если задел в тесном дворе что-то, и зеркало сложилось? Всё, хана приводу. А складываемое вручную разложил бы и поехал дальше.
4. Электропривод замка двери багажника. Личинка ликвидирована как класс. А вот представим себе, что зимой сел аккумулятор. Крокодилы живут в багажнике. Тот, кто изобрёл такую опцию, сам пробовал в тулупе пролезть в багажник, в темноте разобраться, как это открывается, и открыть?
5. Управление радио на руле. Вещь-то удобная, но зачем её ставить на спицы руля? А теперь представим ситуацию. Руки в положении "без четверти три" На нормальной машине на месте этой кнопки кнопка звукового сигнала. Водитель, который управляет машиной давно, при необходимости бибикнуть даже не задумывается и давит на спицу, не снимая рук с руля. А тут управление радио.
Что же касается парктроника или камеры заднего вида. Вещь полезная, но весьма вредная, если по долгу службы или по другой причине приходится пользоваться прокатным автомобилем. Не факт, что там установлена камера или парктроник. Очень тяжко сдавать назад.
Отправлено 06 January 2012 - 07:56
У нас тоже, с Виндовс-Стартер, которую сразу же сносят. Да и цены на всю электронику заоблачные.У нас уже давно все компьютеры (и десктопы, и лэптопы) продаются с предустановленной операционкой. То есть отдельно операционку мало кто покупает.
А что касается ворованных программ, у нас на моей прошлой работе было такое правило: если увидишь у кого-нибудь нелицензионную программу и доложишь об этом руководству фирмы, получишь сразу две тысячи баков вознаграждения. Ну а нарушителю, конечно, несдобровать.
А вообще нормальный человек у нас и не додумается, чтобы поставить себе на компьютер пиратскую программу.
Отправлено 06 January 2012 - 11:19
У нас тоже, с Виндовс-Стартер, которую сразу же сносят. Да и цены на всю электронику заоблачные.
Если вам создать такие же реалии как в России (не дай Бог), то додумается. Не от хорошей жизни в России ставят "пиратки", у многих тупо нет денег чтобы купить лицензионную.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 06 January 2012 - 11:22
Отправлено 06 January 2012 - 12:44
Абсолютно не согласен. Мне эта опция очень нравится, постоянно пользуюсь и она совершенно мне не мешает на бибикалку нажимать в любом положении. У меня и музыка на руле и круиз-контроль на руле. Жалею, что управление климатом не сделали на руле.5. Управление радио на руле. Вещь-то удобная, но зачем её ставить на спицы руля? А теперь представим ситуацию. Руки в положении "без четверти три" На нормальной машине на месте этой кнопки кнопка звукового сигнала. Водитель, который управляет машиной давно, при необходимости бибикнуть даже не задумывается и давит на спицу, не снимая рук с руля. А тут управление радио.
Отправлено 06 January 2012 - 14:04
Абсолютно не согласен. Мне эта опция очень нравится, постоянно пользуюсь и она совершенно мне не мешает на бибикалку нажимать в любом положении. У меня и музыка на руле и круиз-контроль на руле. Жалею, что управление климатом не сделали на руле.
Отправлено 06 January 2012 - 17:23
Аналогично!Климат выставил полгода назад и больше не трогаю, на автомате. Несколько раз включал обдув на стёкла перед началом движения и всё.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 06 January 2012 - 18:25
В Канаде запрещено ездить с буксирным шаром, если не везешь прицеп, именно из соображений безопасности. Поэтому у нас все шары съемные. Разъем находится под бампером, в глубине и ни в коем случае не должен выпирать за линию бампера.
Отправлено 06 January 2012 - 18:29
Аналогично!
Ну мож температурку туда - сюда на пару градусов подкорректировать.