
Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция
#1
Отправлено 26 December 2011 - 19:33
Полный текст статьи
#2
Отправлено 26 December 2011 - 19:33
#3
Отправлено 26 December 2011 - 19:41
Сообщение отредактировал tor48: 26 December 2011 - 19:41
#4
Отправлено 26 December 2011 - 20:09
Это может быть в Москве можно купить Логан и Сандеро почти в день обращения , а в регионах очереди до трёх месяцев и более .
#5 Гость_~~~_*
Отправлено 26 December 2011 - 20:48
#6
Отправлено 26 December 2011 - 21:22
Вот уж не знаю что нашли авторы такого очень хорошего в эргономике Solaris, но лично мое мнение, после того, как проехался в хэтже этом (рост - 182 см, телосложение - палкообразное):1. посадка - как ни старался найти приемлемое положение тела - не нашел, в девятке удобнее2. обзорность - приемлимая только через ветровое стекло, по бокам и назад - никакая.Что касается Сандеро - некоторое неудобство вызывает только близкое расположение руля к приборной панели и все. По обзорности - на порядок комфортнее ВСЕХ иностранных конкурентов. С педальным блоком - все норм, привыкать (после девятки) вообще не пришлось, в отличии от соляриса. Шум на скорости 90-100 км/ч на условно дальние поездки (100-150 км.) - не напрягает вообще. Управление внятное, подвеска - супер. Про кондик и музыку - дело привычки, не более. Вобщем имея 550 тысяч - Кроме Рено - из иномарок ничего больше не приглянулось (ну кроме Полуседана - но там не понравилась обзорность)
За 550 брать Логанообразный Степвей, не...
Он того не стоит...
Лучше Досю...
#7
Отправлено 26 December 2011 - 21:49
#8
Отправлено 26 December 2011 - 22:06
Вы статью то читали или на сайт Рено заглядывали? Прочтите, чтобы не позориться.За 550 брать Логанообразный Степвей, не...
Он того не стоит...
Лучше Досю...
#9
Отправлено 26 December 2011 - 22:39
#10
Отправлено 26 December 2011 - 23:06
посадка - как ни старался найти приемлемое положение тела - не нашел, в девятке удобнее


Сообщение отредактировал DR.GRE: 26 December 2011 - 23:06
#11
Отправлено 26 December 2011 - 23:09
Садился нормально, правда, животом за руль цеплялся
девятка такая машина что там всем удобно за рулем!! не слышал ни одного человека чтобы сказал что не мог нормально там сесть


Данное сообщение, носит субъективный характер.
#12
Отправлено 26 December 2011 - 23:09
Чаще всего это была наша первая нормальная машина, после 2106 я в девятку сел как в другой мир попал, а 2110 вообще мне иномаркой казалась. Сейчас мне лично не хватает девяточных черных бамперов, очень удобно, царапины устранялись черной губкой для обуви. А вы что не спите поздно, я например в отпуске.
девятка такая машина что там всем удобно за рулем!! не слышал ни одного человека чтобы сказал что не мог нормально там сесть
#13
Отправлено 26 December 2011 - 23:44
А вы что не спите поздно, я например в отпуске.
бессонница, лягу все равно не усну часов до 4х) так что и не пытаюсь!
#14
Отправлено 26 December 2011 - 23:55
#15
Отправлено 27 December 2011 - 00:38

#16
Отправлено 27 December 2011 - 09:01
В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска
Подвеска откровенно дрянь , а это вопрос безопасности на наших дорогах , а потому говорить о более высоком уровне можно с большой натяжкой .
#17
Отправлено 27 December 2011 - 10:48
Наверно имелось ввиду, что конструкция новее, чем у Логана. Но новое, как оказалось, не значит лучшее.Подвеска откровенно дрянь , а это вопрос безопасности на наших дорогах , а потому говорить о более высоком уровне можно с большой натяжкой .
#18
Отправлено 27 December 2011 - 14:53
#19
Отправлено 27 December 2011 - 17:33
В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска
Более высокого уровня ,чем? Какие ваши аргументы?
#20 Гость_~~~_*
Отправлено 27 December 2011 - 17:53
Что касательно Калины - неплохой, можно даже сказать единственный хороший выбор до 400 000, как бы там не хвалили Ланос/Шанс. А Гранты в нормальной комплектации - фиг знает когда будет. Даже как то странно, что Автоваз не запустил сперва Люкс на конвейер - спрос был бы огого.по мне так, обе машины фигня. Денег мало - есть калина, а от примерно 470 т.р. - выбор огромен.
А про автомобили от 470 до 500 тысяч - достойных кандидатов можно по пальцам перечесть. Я про авто из разряда - купил и поехал, а не - купил - поехал в один магазин (за музыкой), во второй, в сервис. Рио де Солярис (и наоборот) - за борт. К известным траблам добавлю - никудышная обзорность, так себе эргономика и ОООООООЧЕНЬ высокие цены для подобного класса (за более или менее нормальную комплектацию). Chevrolet Aveo новый - не ездил, по посидеть удалось. Тесно, неудобно, обзорность так себе (но лучше, чем у корейцев) - на любителя. Просят за нормальную комплектацию акккурат 500 000, что по мне - довольно много за такое авто. Полуседан? Как вариант - Трендлайн с определенными опциями (кроме дисков) - 472 000. Со всеми плюсами VW. А вот Рено выглядит повкуснее WV - да, пусть дизайн консервативный - зато стоит дешевле и за эти деньги предлагает более вкусные комплектации Логана и Сандеро
#21
Отправлено 27 December 2011 - 18:01
Что касательно Калины - неплохой, можно даже сказать единственный хороший выбор до 400 000, как бы там не хвалили Ланос/Шанс. А Гранты в нормальной комплектации - фиг знает когда будет. Даже как то странно, что Автоваз не запустил сперва Люкс на конвейер - спрос был бы огого.
А про автомобили от 470 до 500 тысяч - достойных кандидатов можно по пальцам перечесть. Я про авто из разряда - купил и поехал, а не - купил - поехал в один магазин (за музыкой), во второй, в сервис. Рио де Солярис (и наоборот) - за борт. К известным траблам добавлю - никудышная обзорность, так себе эргономика и ОООООООЧЕНЬ высокие цены для подобного класса (за более или менее нормальную комплектацию). Chevrolet Aveo новый - не ездил, по посидеть удалось. Тесно, неудобно, обзорность так себе (но лучше, чем у корейцев) - на любителя. Просят за нормальную комплектацию акккурат 500 000, что по мне - довольно много за такое авто. Полуседан? Как вариант - Трендлайн с определенными опциями (кроме дисков) - 472 000. Со всеми плюсами VW. А вот Рено выглядит повкуснее WV - да, пусть дизайн консервативный - зато стоит дешевле и за эти деньги предлагает более вкусные комплектации Логана и Сандеро
Т.е у Соляриса/Рио цены очень высокие, а у Поло нет?
Хотя на самом деле поло дороже + на него дороже стоимость КАСКО, и тех. обслуживание у ОД!
#22
Отправлено 27 December 2011 - 19:12
В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска
Вот тут и работает "стереотип" мышления. То есть ценится продукт у которого по автомобильным меркам в сравнении с тем же Сандеро есть офигительный и небезопасный косяк в подвеске, НО Солярис поизгибистее, типа попрестижнее и интерьер с "изысками".
#23
Отправлено 27 December 2011 - 23:41
Более высокого уровня ,чем? Какие ваши аргументы?
Вот тут и работает "стереотип" мышления. То есть ценится продукт у которого по автомобильным меркам в сравнении с тем же Сандеро есть офигительный и небезопасный косяк в подвеске, НО Солярис поизгибистее, типа попрестижнее и интерьер с "изысками".
Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?
Сообщение отредактировал corvus: 27 December 2011 - 23:41
#24
Отправлено 28 December 2011 - 01:27
#25
Отправлено 28 December 2011 - 05:56
Разумеется к нашему рынку. В басню о том что подвеску соляриса можно исправить заменой аммортизаторов могут поверить только россиянцы, вот корейцы и прикалываются - амморт в лонжерон уперли и ржут сидят, исправим типа )))Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?
#26
Отправлено 28 December 2011 - 06:54
#27 Гость_~~~_*
Отправлено 28 December 2011 - 07:41
В сопоставимых комплектациях корейцы дороже полуседана, причем KIA дороже на добрых почти 50 тысяч - хватит на 2 ТО VW у оф. диллеров и еще останется на сигнализацию.Т.е у Соляриса/Рио цены очень высокие, а у Поло нет?
Хотя на самом деле поло дороже + на него дороже стоимость КАСКО, и тех. обслуживание у ОД!
#28
Отправлено 28 December 2011 - 10:27
ровной дороге спокойно держу 140-150км/ч
Крута вы ездите, для логана 150 кмч по сути максимальная скорость т.е. педаль в пол, глаза на лоб и вперед? Неплохо, неплохо.
#29
Отправлено 28 December 2011 - 11:44
Ладно успокойтесь друзья. У каждой машины найдется покупатель. Я вот о другом думаю, зачем КИА идти по стопам Соляриса и выводить на рынок очередной хэтчбэк? Ведь можно сделать универсал как в позапрошлом поколении и это был бы бестселлер в своём классе.А 3-х, 5-и дверки завозить в Европейском варианте, для любителей которые готовы отдать чуть больше денег за другой дизайн и пресловутое Евр(словацкое)опейское качество.
А кто тогда Киа Сид СВ покупать будет?

на скорости св.100 Солярис начинает плавать.
Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...
В сопоставимых комплектациях корейцы дороже полуседана, причем KIA дороже на добрых почти 50 тысяч - хватит на 2 ТО VW у оф. диллеров и еще останется на сигнализацию.
Вы внимательно на прайс гляньте!
#30
Отправлено 28 December 2011 - 12:04
А кто тогда Киа Сид СВ покупать будет?
Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...
Жигули что ли?