Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 122

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 19:33

Эти два бюджетных автомобиля красноречиво доказывают, что желанными и популярными в России могут быть не только седаны. Но кто способен предложить покупателям больше благ за свои деньги – французы или корейцы?




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 19:33

Опять "мудрецы" ставят перед нами выбор, сродни тому как прийти на рынок и выбирать что купить кроссовки или туфли, цена ведь одинаковая! Не лучше ли сначала решить что нужнее, и выбирать что то из разных вариантов туфель или кроссовок?

#3 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 19:41

Я искренне изумлен, тем что, обозвав Рено румынскую Дачию, не лучший, во всяком случае уродливее, аналог нашего Ваза, и обеспечить такие грандиозные продажи.

Сообщение отредактировал tor48: 26 December 2011 - 19:41


#4 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 20:09

, в то время как «Логан» или обычный «Сандеро» можно приобрести чуть не в день обращения.

Это может быть в Москве можно купить Логан и Сандеро почти в день обращения , а в регионах очереди до трёх месяцев и более .

#5 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 26 December 2011 - 20:48

Вот уж не знаю что нашли авторы такого очень хорошего в эргономике Solaris, но лично мое мнение, после того, как проехался в хэтже этом (рост - 182 см, телосложение - палкообразное):1. посадка - как ни старался найти приемлемое положение тела - не нашел, в девятке удобнее2. обзорность - приемлимая только через ветровое стекло, по бокам и назад - никакая.Что касается Сандеро - некоторое неудобство вызывает только близкое расположение руля к приборной панели и все. По обзорности - на порядок комфортнее ВСЕХ иностранных конкурентов. С педальным блоком - все норм, привыкать (после девятки) вообще не пришлось, в отличии от соляриса. Шум на скорости 90-100 км/ч на условно дальние поездки (100-150 км.) - не напрягает вообще. Управление внятное, подвеска - супер. Про кондик и музыку - дело привычки, не более. Вобщем имея 550 тысяч - Кроме Рено - из иномарок ничего больше не приглянулось (ну кроме Полуседана - но там не понравилась обзорность)

#6 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 21:22

Вот уж не знаю что нашли авторы такого очень хорошего в эргономике Solaris, но лично мое мнение, после того, как проехался в хэтже этом (рост - 182 см, телосложение - палкообразное):1. посадка - как ни старался найти приемлемое положение тела - не нашел, в девятке удобнее2. обзорность - приемлимая только через ветровое стекло, по бокам и назад - никакая.Что касается Сандеро - некоторое неудобство вызывает только близкое расположение руля к приборной панели и все. По обзорности - на порядок комфортнее ВСЕХ иностранных конкурентов. С педальным блоком - все норм, привыкать (после девятки) вообще не пришлось, в отличии от соляриса. Шум на скорости 90-100 км/ч на условно дальние поездки (100-150 км.) - не напрягает вообще. Управление внятное, подвеска - супер. Про кондик и музыку - дело привычки, не более. Вобщем имея 550 тысяч - Кроме Рено - из иномарок ничего больше не приглянулось (ну кроме Полуседана - но там не понравилась обзорность)


За 550 брать Логанообразный Степвей, не...
Он того не стоит...
Лучше Досю...

#7 nzi

nzi
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 21:49

На официальном сайте Hyundai габаритные размеры Solaris 5d совсем другие! ЗаРулёвцы, проверьте свои данные!

#8 Junky

Junky

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 22:06

За 550 брать Логанообразный Степвей, не...
Он того не стоит...
Лучше Досю...

Вы статью то читали или на сайт Рено заглядывали? Прочтите, чтобы не позориться.




#9 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 22:39

В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска

#10 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 23:06

посадка - как ни старался найти приемлемое положение тела - не нашел, в девятке удобнее


biggrin девятка такая машина что там всем удобно за рулем!! не слышал ни одного человека чтобы сказал что не мог нормально там сестьИзображение

Сообщение отредактировал DR.GRE: 26 December 2011 - 23:06


#11 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 23:09

biggrin девятка такая машина что там всем удобно за рулем!! не слышал ни одного человека чтобы сказал что не мог нормально там сестьИзображение

Садился нормально, правда, животом за руль цеплялся biggrin , а вот долго просидеть - проблема. :offtop:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#12 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 23:09

biggrin девятка такая машина что там всем удобно за рулем!! не слышал ни одного человека чтобы сказал что не мог нормально там сестьИзображение

Чаще всего это была наша первая нормальная машина, после 2106 я в девятку сел как в другой мир попал, а 2110 вообще мне иномаркой казалась. Сейчас мне лично не хватает девяточных черных бамперов, очень удобно, царапины устранялись черной губкой для обуви. А вы что не спите поздно, я например в отпуске.

#13 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 23:44

А вы что не спите поздно, я например в отпуске.


бессонница, лягу все равно не усну часов до 4х) так что и не пытаюсь!

#14 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 23:55

Положа руку на сердце Логан ранее был более честной машиной я имею ввиду его цену. Степвей задирает ее несколько выше ожиданий массового покупателя.

#15 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 00:38

сандеро-ужасная машина! в багажнике даже металл ничем не прикрыт! солярис хорош, но багажное отделение, точнее доступ в него маловат, у рено лучше.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#16 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 09:01

В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска


Подвеска откровенно дрянь , а это вопрос безопасности на наших дорогах , а потому говорить о более высоком уровне можно с большой натяжкой .

#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23893 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 10:48

Подвеска откровенно дрянь , а это вопрос безопасности на наших дорогах , а потому говорить о более высоком уровне можно с большой натяжкой .

Наверно имелось ввиду, что конструкция новее, чем у Логана. Но новое, как оказалось, не значит лучшее.

#18 ITR75

ITR75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 14:53

по мне так, обе машины фигня. Денег мало - есть калина, а от примерно 470 т.р. - выбор огромен.

#19 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 17:33

В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска


Более высокого уровня ,чем? Какие ваши аргументы?

#20 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 December 2011 - 17:53

по мне так, обе машины фигня. Денег мало - есть калина, а от примерно 470 т.р. - выбор огромен.

Что касательно Калины - неплохой, можно даже сказать единственный хороший выбор до 400 000, как бы там не хвалили Ланос/Шанс. А Гранты в нормальной комплектации - фиг знает когда будет. Даже как то странно, что Автоваз не запустил сперва Люкс на конвейер - спрос был бы огого.
А про автомобили от 470 до 500 тысяч - достойных кандидатов можно по пальцам перечесть. Я про авто из разряда - купил и поехал, а не - купил - поехал в один магазин (за музыкой), во второй, в сервис. Рио де Солярис (и наоборот) - за борт. К известным траблам добавлю - никудышная обзорность, так себе эргономика и ОООООООЧЕНЬ высокие цены для подобного класса (за более или менее нормальную комплектацию). Chevrolet Aveo новый - не ездил, по посидеть удалось. Тесно, неудобно, обзорность так себе (но лучше, чем у корейцев) - на любителя. Просят за нормальную комплектацию акккурат 500 000, что по мне - довольно много за такое авто. Полуседан? Как вариант - Трендлайн с определенными опциями (кроме дисков) - 472 000. Со всеми плюсами VW. А вот Рено выглядит повкуснее WV - да, пусть дизайн консервативный - зато стоит дешевле и за эти деньги предлагает более вкусные комплектации Логана и Сандеро



#21 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 18:01

Что касательно Калины - неплохой, можно даже сказать единственный хороший выбор до 400 000, как бы там не хвалили Ланос/Шанс. А Гранты в нормальной комплектации - фиг знает когда будет. Даже как то странно, что Автоваз не запустил сперва Люкс на конвейер - спрос был бы огого.
А про автомобили от 470 до 500 тысяч - достойных кандидатов можно по пальцам перечесть. Я про авто из разряда - купил и поехал, а не - купил - поехал в один магазин (за музыкой), во второй, в сервис. Рио де Солярис (и наоборот) - за борт. К известным траблам добавлю - никудышная обзорность, так себе эргономика и ОООООООЧЕНЬ высокие цены для подобного класса (за более или менее нормальную комплектацию). Chevrolet Aveo новый - не ездил, по посидеть удалось. Тесно, неудобно, обзорность так себе (но лучше, чем у корейцев) - на любителя. Просят за нормальную комплектацию акккурат 500 000, что по мне - довольно много за такое авто. Полуседан? Как вариант - Трендлайн с определенными опциями (кроме дисков) - 472 000. Со всеми плюсами VW. А вот Рено выглядит повкуснее WV - да, пусть дизайн консервативный - зато стоит дешевле и за эти деньги предлагает более вкусные комплектации Логана и Сандеро



Т.е у Соляриса/Рио цены очень высокие, а у Поло нет?
Хотя на самом деле поло дороже + на него дороже стоимость КАСКО, и тех. обслуживание у ОД!

#22 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 19:12

В общем-то предсказуемый результат, все-таки солярис - машина более высокого уровня, хоть и пересекается с сандеро в цене. Странно однако, что на солярисе по-прежнему старая подвеска


Вот тут и работает "стереотип" мышления. То есть ценится продукт у которого по автомобильным меркам в сравнении с тем же Сандеро есть офигительный и небезопасный косяк в подвеске, НО Солярис поизгибистее, типа попрестижнее и интерьер с "изысками".

#23 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 27 December 2011 - 23:41

Более высокого уровня ,чем? Какие ваши аргументы?


Вот тут и работает "стереотип" мышления. То есть ценится продукт у которого по автомобильным меркам в сравнении с тем же Сандеро есть офигительный и небезопасный косяк в подвеске, НО Солярис поизгибистее, типа попрестижнее и интерьер с "изысками".


Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?

Сообщение отредактировал corvus: 27 December 2011 - 23:41


#24 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 01:27

Ладно успокойтесь друзья. У каждой машины найдется покупатель. Я вот о другом думаю, зачем КИА идти по стопам Соляриса и выводить на рынок очередной хэтчбэк? Ведь можно сделать универсал как в позапрошлом поколении и это был бы бестселлер в своём классе.А 3-х, 5-и дверки завозить в Европейском варианте, для любителей которые готовы отдать чуть больше денег за другой дизайн и пресловутое Евр(словацкое)опейское качество.

#25 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 05:56

Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?

Разумеется к нашему рынку. В басню о том что подвеску соляриса можно исправить заменой аммортизаторов могут поверить только россиянцы, вот корейцы и прикалываются - амморт в лонжерон уперли и ржут сидят, исправим типа )))

#26 RO-RO

RO-RO
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 06:54

Вообще сравнение некорректно. Надо было сравнивать Сандеро 1.6 16V а не 8v. И взять Престиж с АБС за 466т(у нас) Тогда Солярис выглядел бы бледно. По экономичности-сам же ЗР на тесте Жара-Солярис 9.4л Сандеро 8.6л. Не говорю уже про подвеску. По не самой ровной дороге спокойно держу 140-150км/ч(да простит меня ГАИ!) Идёт без малейшего напряга. А сосед подтверждает- на скорости св.100 Солярис начинает плавать.

#27 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 28 December 2011 - 07:41

Т.е у Соляриса/Рио цены очень высокие, а у Поло нет?
Хотя на самом деле поло дороже + на него дороже стоимость КАСКО, и тех. обслуживание у ОД!

В сопоставимых комплектациях корейцы дороже полуседана, причем KIA дороже на добрых почти 50 тысяч - хватит на 2 ТО VW у оф. диллеров и еще останется на сигнализацию.

#28 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 10:27

ровной дороге спокойно держу 140-150км/ч



Крута вы ездите, для логана 150 кмч по сути максимальная скорость т.е. педаль в пол, глаза на лоб и вперед? Неплохо, неплохо.

#29 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 11:44

Ладно успокойтесь друзья. У каждой машины найдется покупатель. Я вот о другом думаю, зачем КИА идти по стопам Соляриса и выводить на рынок очередной хэтчбэк? Ведь можно сделать универсал как в позапрошлом поколении и это был бы бестселлер в своём классе.А 3-х, 5-и дверки завозить в Европейском варианте, для любителей которые готовы отдать чуть больше денег за другой дизайн и пресловутое Евр(словацкое)опейское качество.


А кто тогда Киа Сид СВ покупать будет?:unsure:

на скорости св.100 Солярис начинает плавать.


Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...

В сопоставимых комплектациях корейцы дороже полуседана, причем KIA дороже на добрых почти 50 тысяч - хватит на 2 ТО VW у оф. диллеров и еще останется на сигнализацию.


Вы внимательно на прайс гляньте!

#30 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 12:04

А кто тогда Киа Сид СВ покупать будет?:unsure:



Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...





Жигули что ли?




Яндекс.Метрика