
Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий
#211
Отправлено 26 December 2011 - 23:02
#212
Отправлено 26 December 2011 - 23:23
Не в подушках щастье, а в их количестве ...
Тфу три раза, шоб не пригодились.
наивный чукоцкей йуноша.
Все таки я бы взял Лачетти, она комфортней и размерами больше, хотя и стоит дороже.
И главное убится проще.
Уж лучче майбох тада? Не взял бы? Ну ладно, ну там бэха 7ка, не подойдет?
#213
Отправлено 26 December 2011 - 23:26
Уж лучче майбох тада? Не взял бы? Ну ладно, ну там бэха 7ка, не подойдет?
Странный у Вас юмор, причем здесь эти машины.
#214
Отправлено 26 December 2011 - 23:40
И главное убится проще.
Уж лучче майбох тада? Не взял бы? Ну ладно, ну там бэха 7ка, не подойдет?
Странный у Вас юмор, причем здесь эти машины.
ну как, ониш чутка подороже, да побольше, да еще и безопаснее, чобы не доплатить?
#215
Отправлено 26 December 2011 - 23:44
#216
Отправлено 26 December 2011 - 23:47
600 т.р. за машину С класса сейчас приемлимая цена. 410 за Ваз с натяжкой можно заплатить, но согласитесь и те и те с ценой борзеют.
410 это я так понимаю в топовой комплектации с навигацией и пр. чего у лочете нет и уже не будет. Нада сравнивать одинаковые комплектации, а там будет уже тыщ 370 а это уже чуть не в два раза дешевле, потому я и говорю, ну а чо, если за 600 можно можно и за лимон а там и за 2 итд.
#217
Отправлено 26 December 2011 - 23:51
600 для меня край, 2 детей, жена. Мне недавно за 580 предлагали 10 года фокус 2.0 титаниум из салона, застоялся у них там, вот думаю....., он ручке, а хочется автомат.410 это я так понимаю в топовой комплектации с навигацией и пр. чего у лочете нет и уже не будет. Нада сравнивать одинаковые комплектации, а там будет уже тыщ 370 а это уже чуть не в два раза дешевле, потому я и говорю, ну а чо, если за 600 можно можно и за лимон а там и за 2 итд.
#218
Отправлено 27 December 2011 - 07:10
410 это я так понимаю в топовой комплектации с навигацией и пр. чего у лочете нет и уже не будет. Нада сравнивать одинаковые комплектации, а там будет уже тыщ 370 а это уже чуть не в два раза дешевле, потому я и говорю, ну а чо, если за 600 можно можно и за лимон а там и за 2 итд.
Этот навигатор в Приоре воткнули , лучше б качество , чем приблуды ставить , навигатор покупить и поставить не проблема в любую машину , у меня стоит двухдиновый сенсорный , благо место есть штатное...
Авто ваз как всегда сделал выкидыш , этот навигатор там , как им пользоватся , четыре кнопочки , смотрел видео , пол часа текст вводить , оч неудобно...........
#219
Отправлено 27 December 2011 - 07:38
#220
Отправлено 27 December 2011 - 08:34
И У меня была Десятка, и у соседа справа была, и у соседа слева - и ВСЕ ходили с чистыми руками и ничего по большому счету там НИЛАМАЛАСЬ !была у меня десятка , руки чистыми не давала держать....
Да, Лача получше Приоры, но настолько же и подороже, "и рад бы взять Лачетти, но только вот на подержанную Приору с трудом наскреб...", об чем базар то ....
#221
Отправлено 27 December 2011 - 10:15
Этот навигатор в Приоре воткнули , лучше б качество , чем приблуды ставить , навигатор покупить и поставить не проблема в любую машину , у меня стоит двухдиновый сенсорный , благо место есть штатное...
Авто ваз как всегда сделал выкидыш , этот навигатор там , как им пользоватся , четыре кнопочки , смотрел видео , пол часа текст вводить , оч неудобно...........
Да кто мешает то, ставьте двухдиновый в приору, или чо, под дулом пистолета запрещается это делать? Да нет. Но вы каким то образом считаете именно эту комплектацию т.е. самую дорогую.
Ни когда не писал , что Лачетти предел совершенства , мне только нужно было , что бы машина не ломалась ..и в этом она оправдала себя на 100%. , все мы проходили через жигули , была у меня десятка , руки чистыми не давала держать....Наш народ падок на все эти гирлянды , типа датчик света , дождя , а что двери провисают , через полгода ,ветер свистит , воду вычерпывают из багажника , это мелочи....
Ну на да, лучче конечно раз в год мотор перебирать гы, вот это действительно мелочи,
#222
Отправлено 27 December 2011 - 10:57
Да кто мешает то, ставьте двухдиновый в приору, или чо, под дулом пистолета запрещается это делать? Да нет. Но вы каким то образом считаете именно эту комплектацию т.е. самую дорогую.
Ну на да, лучче конечно раз в год мотор перебирать гы, вот это действительно мелочи,
А на каких машинах раз в год мотор перебирают? Не назовете, с подтвержденной статистикой, разумеется?)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#223
Отправлено 27 December 2011 - 11:02
А на каких машинах раз в год мотор перебирают? Не назовете, с подтвержденной статистикой, разумеется?)
Зачем статистика, тут так не принято, тут у всех все течет, ломается, глючит, статистика лишнее.
#224
Отправлено 27 December 2011 - 11:10
Зачем статистика, тут так не принято, тут у всех все течет, ломается, глючит, статистика лишнее.
Ну тогда и незачем свистеть)
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#225
Отправлено 27 December 2011 - 11:11
Ну тогда и незачем свистеть)
Вот, золотые слова, можете себе их пряма на мониторе краской написать.
#226
Отправлено 27 December 2011 - 11:19
Аргумент из серии "самдурак") Других, более внятных, нет и не предвидится?;-)Вот, золотые слова, можете себе их пряма на мониторе краской написать.
Пока что вы смачно пукнули в лужу. Было голословное заявление, что мол, де, в отличие от тазов, на других машинах надо ежегодно перебирать двигатель. Либо вы сами называете эти машины, а также приводите обоснованную аргументацию вашего высказывания, либо можно устроить мини-опрос форумчан, как часто и на чем, а также вследствие чего они перебирали двиг на своих машинах.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#227
Отправлено 27 December 2011 - 11:39
Аргумент из серии "самдурак") Других, более внятных, нет и не предвидится?;-)
Пока что вы смачно пукнули в лужу. Было голословное заявление, что мол, де, в отличие от тазов, на других машинах надо ежегодно перебирать двигатель. Либо вы сами называете эти машины, а также приводите обоснованную аргументацию вашего высказывания, либо можно устроить мини-опрос форумчан, как часто и на чем, а также вследствие чего они перебирали двиг на своих машинах.
Я начну себя утруждать со статистикой, не раньше чем это начнут делать те, кто пукает с другой стороны, надеюсь такой ответ устроит.
#228
Отправлено 27 December 2011 - 11:44
Я начну себя утруждать со статистикой, не раньше чем это начнут делать те, кто пукает с другой стороны, надеюсь такой ответ устроит.
Не устроит) Ладно, сделаем небольшое послабление: можете не утруждать себя статистикой, для начала подойдет любое технически грамотное обоснование. Например, учитывающее конструктивную особенность авто. Продолжаю ждать ХОТЯ БЫ названия машины, которой нужна ежегодная переборка.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#229
Отправлено 27 December 2011 - 12:26
Не устроит) Ладно, сделаем небольшое послабление: можете не утруждать себя статистикой, для начала подойдет любое технически грамотное обоснование. Например, учитывающее конструктивную особенность авто. Продолжаю ждать ХОТЯ БЫ названия машины, которой нужна ежегодная переборка.
Ну вот например шефроле овео или лочетти, с 16 кл двигателями 1.4 .1.6 Устроит?
#230
Отправлено 27 December 2011 - 12:33
Ну вот например шефроле овео или лочетти, с 16 кл двигателями 1.4 .1.6 Устроит?
Отлично, а теперь - логичное объяснение, почему их нужно перебирать каждый год. Лично я такого ни про одну машину не слышал, даже про жигули.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#231
Отправлено 27 December 2011 - 12:38
Аргумент из серии "самдурак") Других, более внятных, нет и не предвидится?;-)
Пока что вы смачно пукнули в лужу. Было голословное заявление, что мол, де, в отличие от тазов, на других машинах надо ежегодно перебирать двигатель. Либо вы сами называете эти машины, а также приводите обоснованную аргументацию вашего высказывания, либо можно устроить мини-опрос форумчан, как часто и на чем, а также вследствие чего они перебирали двиг на своих машинах.
Ежели Вы претендуете на звание собеседника, который вменяем и вежлив, то хотя бы перестаньте называть всего лишь марку машин, которые Вам не нравятся - таз.
Аргумент из серии:"Я привык к вещи называть, так как мне нравится" не надо. Просто в таком случае не ждите "адеквата" от оппонентов.
Так, небольшая просьба. Это всего лишь завод, не более, и Вы сидите в обсуждении темы о нем
#232
Отправлено 27 December 2011 - 12:49
Отлично, а теперь - логичное объяснение, почему их нужно перебирать каждый год. Лично я такого ни про одну машину не слышал, даже про жигули.
Так услыште. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66139&SECTION_ID=1806 дефект известный и массовый, перебирать нада, для того, чтобы ездить дальше чем 100 км от дома, и желательно каждый год . Ибо можно просто никуда не доехать или не вернутся, с большой вероятностью, доходчиво?
На фоне этих железяк, жугули это фантастическая надежность.
#233
Отправлено 27 December 2011 - 12:50
Ну вот например шефроле овео или лочетти, с 16 кл двигателями 1.4 .1.6 Устроит?
Не было такого, или я проспал три с половиной переборки двигателя своего бывшего Лачевагона и еще порядка двенадцати ремонтов у пятерых знакомых.
#234
Отправлено 27 December 2011 - 13:01
"По словам сервисменов" - аргумент более, чем сомнительный. В описываемой ситуации была вилка: либо косяк производителя, либо сервисменов после проведенного ремонта. Естественно, они все станут валить на "проблемные двиги")) Я не защищаю авео и лачетти - они мне по барабану - но сам ни разу не слышал, чтобы без объективной причины двиг современного авто требовал бы переборки каждый год.Так услыште. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66139&SECTION_ID=1806 дефект известный и массовый, перебирать нада, для того, чтобы ездить дальше чем 100 км от дома, и желательно каждый год . Ибо можно просто никуда не доехать или не вернутся, с большой вероятностью, доходчиво?
На фоне этих железяк, жугули это фантастическая надежность.
И да, жигули, требовавшие капиталки, я тоже встречал, но я ж не заявляю, что это правило.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#235
Отправлено 27 December 2011 - 13:14
Не было такого, или я проспал три с половиной переборки двигателя своего бывшего Лачевагона и еще порядка двенадцати ремонтов у пятерых знакомых.
А так всегда, у знакомых не ломается, а тока берут журналисты все развалилось ну удивительное дело.
#236
Отправлено 27 December 2011 - 13:23
А так всегда, у знакомых не ломается, а тока берут журналисты все развалилось ну удивительное дело.
У них работа такая - ругать то, за что не заплачено. А с дуру и ... лом сломать можно.
#237
Отправлено 27 December 2011 - 15:09
Вот поэтому нормальный человек покупает водку, в отличие от вас, не из под полы по 90 рэ за пузырь, а в нормальном супермаркете целковых за 200. Опасность травануться тоже есть, но вероятность меньше на несколько порядков. Да и сатисфакцию по чеку можно получить. Поэтому же нормальный человек закажет сэйфти-пак в машину, если есть такая возможность, а подобный вам, заморочится вместо него аудиосистемой, "шобы качала"От того, что водкой траванешься тоже, а её пьют.
У вас несколько неверная информация... Автомобиль для общепризнанного теста разгоняется до скорости 64 км/ч. Но в реальных условиях это примерно соответствует лобовому столкновению двух таких автомобилей, каждый из которых движется с этой скоростью. Можете почитать сайт ЕвроНКАП. Там это оговорено... Хотети увидеть реальный эксперимент, где-то на форуме уже выкладывали видео "Разрушителей легенд" с этой темой.Насколько я знаю испытания, где более менее ГАРАНТИРУЕТСЯ жизнь, проводятся на скорости около 60, вроде 64. Больше никто не ездит????
#238
Отправлено 27 December 2011 - 15:28
В Америке как минимум 2 системы краш-тестов... Вы для начала определите какой вы оперируете, счетовод вы наш. А потом сравнивайте синее с горячим с переводными коэффициентами. АЗЛК-2141 тоже все тесты проходил. Поинтересуйтесь у заводских спецов, как это делалось.да не сложно все пересчитать, если 7.2 НКАПОВСКИХ балла себринка за 5 баллов (или звезд) омериканского рейтинка и взять приору фазы 2, а там 11 баллов или около того то простыми вычислениями можно вычислить, что одна звезда омериканского рейтинга это 7.2/5=1,44 балла еуронкап, значет, приора бы набрала 11/1.44=7,639 (или около 8 звезд или баллов), вот мне теперь становится не ясно, за что за это ведро просят дополнительные 200 тыс, когда их должны просить за приору.
НО как вы верно заметили, цифры, они всегда на стороне тех, кто берет на себя труд подумать, а не вестить на барахло под названием иномарго.
#239
Отправлено 27 December 2011 - 16:01
В Америке как минимум 2 системы краш-тестов... Вы для начала определите какой вы оперируете, счетовод вы наш. А потом сравнивайте синее с горячим с переводными коэффициентами. АЗЛК-2141 тоже все тесты проходил. Поинтересуйтесь у заводских спецов, как это делалось.
результаты сайбера и форензы (лочетти) брались по NHTSA
#240
Отправлено 27 December 2011 - 17:07