Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Для жены, ваше мнение, варианты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 12:08

Лично я думаю, что женщине нужна машина:
1. Красивая, чтобы глаз радовала
2. Высокая, чтобы хорошо видеть дорогу
3. Полноприводная, чтобы без ущерба для себя и автомобиля парковаться на бордюрах.

Я понимаю, что бюджет ограничен и так далее. Но если искать близкую по цене к предложенным вариантам, то я бы начал с Сузуки SX4. А еще я бы поискал идеал в классе кроссоверов - Тойоту РАВ4 второго поколения. Лучше ничего не найти. Как вариант поновее - Сузуки Гранд Витара последнего поколения. И жена будет куда более довольна таким автомобилем, чем какими-то козявками класса В. Я вообще не понимаю, как такие ведра могут стоить 650 тыров? Им красная цена 350-400 в самый базарный день. А уж за 650 уже можно купить полноценный автомобиль Гольф-класса, коим уже является Сузуки SX4.


Вы наверно не прочитали,что автомобиль будет первым...
Про красоту согласен, но зачем нужен полный привод???
И тем более все представленные вами автомобили они широкие и достаточно длинные - это проблемы с парковкой...
Для "козявок" В класса 650т.р это ещё нормально, некоторые представители типо: Мазда 2 и Форд Фиеста,Сузуки Свифт стоят в топе за 700т.р....
А гольф-класс в топе уже вплотную подходит к отметки в лям...
Что говорить если сегодня А класс продаётся по цене 400-500 тысяч рублей(Дэу Спарк, Киа Пиканто).

Жена от паркетника отказалась напрочь. Летом предлагал ей свою предыдущую машину (Киа Спортейдж II 13000ткм пробега 2 года), отказалась. Знакомый менял жене машину, СГВ на Тигуан, не понравилось (моей жене). Всегда хотела что-то маленькое и изящное, Судзуки Sх4 ну не как на такое не тянет). Из японского автопрома ей очень нравится Микра, если бы она продавалась мук выбора не было бы, вариант с пробегом не подходит. С-class ей не нужен в принципе, она и B-class не всякий приемлет.
Ну а на счёт цены, так её размер определяется наличием всяческих "приблуд", присутствие которых всячески приветствуется.
Судзуки Sx4 автомат монопривод - 739000


Мне тоже нравится Микра!
Классная тачка...:good:

#32 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 12:25

Что говорить если сегодня А класс продаётся по цене 400-500 тысяч рублей(Дэу Спарк, Киа Пиканто).


Киа Пиканто добавилась новая комплектация Престиж - 580 000 рублей. Вот так.

Добавлю про любовь к паркетникам. В этом году менял машину именно из-за того, что не хочу паркетник, не по душе.

#33 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 12:41

Киа Пиканто добавилась новая комплектация Престиж - 580 000 рублей. Вот так.

Добавлю про любовь к паркетникам. В этом году менял машину именно из-за того, что не хочу паркетник, не по душе.


Знаю, но там есть всё и даже то чего в этом классе быть не должно!:offtop:

#34 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 13:25

Знаю, но там есть всё и даже то чего в этом классе быть не должно!:offtop:


))) комплектация хорошая, да только 4 месяца прошло, о машине не слуху, не духу. Залог забирать не хочется, интересно, если не успеют с машиной, какая компенсация будет.

#35 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 14:27

А вы придите в дилерский центр и скажите, что возьмёте эту машину (Suzuki SX4 -739 000 руб.) , но пусть они из неё выкинут то да сё. Не один год будите машину покупать.

Причем тут SX4? Она только начинается с этих денег. Я говорю про унитазы В-класса за 650 тыров. Ну нахуха брать такие ведра за такие деньги, если можно взять разумно-достаточные версии этих же авто, с теми же характеристиками, но без ненужного говна? Что, та же Фабия с мотором 1.6 и АКПП но без совершенно идиотского климат-контроля, который работает через пень-колода, без абсолютно бесполезного круиз-контроля, без задних электростеклоподъемников, которыми никто не пользуется, без регулировки пассажирского сиденья по высоте, будет хуже?

Вы наверно не прочитали,что автомобиль будет первым...
Про красоту согласен, но зачем нужен полный привод???

Именно это я и учитываю: что автомобиль первый, а наличие полного привода добавит уверенности за рулем. Зимой с моноприводом абсолютно легко можно зависнуть по уши, тем более с АКПП.

И тем более все представленные вами автомобили они широкие и достаточно длинные - это проблемы с парковкой...

Да какие к черту проблемы с парковкой у полноприводных кроссоверов размера Тойоты РАВ4? Для того кроссоверы и существуют, чтобы проблем с парковкой не было. Это скорее у козявок будут проблемы с парковкой, потому что банально ни на один бордюр не заехать.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#36 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 14:44

Причем тут SX4? Она только начинается с этих денег. Я говорю про унитазы В-класса за 650 тыров. Ну нахуха брать такие ведра за такие деньги, если можно взять разумно-достаточные версии этих же авто, с теми же характеристиками, но без ненужного говна? Что, та же Фабия с мотором 1.6 и АКПП но без совершенно идиотского климат-контроля, который работает через пень-колода, без абсолютно бесполезного круиз-контроля, без задних электростеклоподъемников, которыми никто не пользуется, без регулировки пассажирского сиденья по высоте, будет хуже?



Да какие к черту проблемы с парковкой у полноприводных кроссоверов размера Тойоты РАВ4? Для того кроссоверы и существуют, чтобы проблем с парковкой не было. Это скорее у козявок будут проблемы с парковкой, потому что банально ни на один бордюр не заехать.


Унитазы? Как ещё обосрёте машины этого класса???
Гавна, как вы выразились в них нет, все опции вполне удобные и нужные, особенно для девушки...
Ну допустим подогрев лобового стекла,чтобы девушка со скребком не тёрла лобовое стекло или климат-контроль, выставил температуру и забыл)

Блин. Ну мне чё тут вам всё разжёвывать надо?
Во-первых, длинна отнюдь не большого РАВ 4 второго поколения составляет 4,24см, длинна же стандартного хэтчбека класса В 3,9-4м.
Во-вторых, многие бордюры, особенно во дворах "погрызаны" временем и на них может вскарабкаться даже малолитражка типа ОКИ, а вот места во дворах не так и много, поэтому каждый см на счету!
В-третьих, Рав-4 будет машиной со вторичного рынка, а как видите афтор хочет новую машинку и его супруг не хочет кроссовер!
Спор окончен)

#37 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 15:03

Причем тут SX4? Она только начинается с этих денег. Я говорю про унитазы В-класса за 650 тыров. Ну нахуха брать такие ведра за такие деньги, если можно взять разумно-достаточные версии этих же авто, с теми же характеристиками, но без ненужного говна? Что, та же Фабия с мотором 1.6 и АКПП но без совершенно идиотского климат-контроля, который работает через пень-колода, без абсолютно бесполезного круиз-контроля, без задних электростеклоподъемников, которыми никто не пользуется, без регулировки пассажирского сиденья по высоте, будет хуже?

Именно это я и учитываю: что автомобиль первый, а наличие полного привода добавит уверенности за рулем. Зимой с моноприводом абсолютно легко можно зависнуть по уши, тем более с АКПП.

Да какие к черту проблемы с парковкой у полноприводных кроссоверов размера Тойоты РАВ4? Для того кроссоверы и существуют, чтобы проблем с парковкой не было. Это скорее у козявок будут проблемы с парковкой, потому что банально ни на один бордюр не заехать.

Круиз-контроль нужен редко, согласен, стеклоподъёмники стоят копейки и говорить не стоит, а вот регулировка сиденья по высоте вещь важная, от этого зависит обзор, видение приборной панели и удобство руления. Если в Фабии климат работает плохо (сам не знаю), то в других машинах на пять, без климата я машину больше никогда не куплю. Были в моей жизни и москвич и жигули, но возвращаться к ним не хочу. Чем базовый C-class, лучше упакованного Пежо 207. Почему такое пренебрежение к B-class. Главное не размер, а наличие и качество услуг представляемых автомобилем в процессе эксплуатации. И ещё, думаю, что в процессе эксплуатации нужды сигать через бордюры не возникнет.
Далее Вы упомянули только на некоторое, ненужное с вашей точки зрения г... А я считаю, что такие вещи, как ESP, Bluetooth, датчики дождя и света, электропакет, атермальное остекленение, регулируемые подголовники, достаточное количество подушек безопасности, ПТФ, самозатемняющиеся зеркало и другое влияет на безопасность движения, а напоминающие сигналы добавляют в процесс эксплуатации автомобиля приятные эмоции.
Живём в городе, бывает после длительного снегопада проблемы, хотя в городе ни разу не засел (касается всех эксплуатируемых авто). Если совсем будет тяжело, ну сам довезу жену до работы, или на такси (1-2 раза за зиму).
Когда-то компьютер был сугубо научным агрегатом и использование его как персональный аппарат считалось нонсенсом. Теперь, и Вы в том числе, пользуете его по полной. Тоже можно сказать про мобильный телефон. Поэтому, надо привыкать, что автомобиль это не только рама с колёсами и двигателем. Да и в процессе ценообразовании не надо забывать участие нашего великого и заботливого правительства.

Ещё раз заострю внимание ))), ну нет бордюров на нашем пути.

Сообщение отредактировал tubicdoc: 11 December 2011 - 15:05


#38 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:26

а вот регулировка сиденья по высоте вещь важная, от этого зависит обзор, видение приборной панели и удобство руления.

На водительском не спорю. Но эта регулировка есть на всех Фабиях без исключения. А на пассажирском сиденье она зачем?

Если в Фабии климат работает плохо (сам не знаю), то в других машинах на пять, без климата я машину больше никогда не куплю.

Климат-контроль - это всего лишь автоматическое управление печкой. Причем по очень усредненному алгоритму, который учитывает лишь один параметр - температуру воздуха около датчика температуры салона. Ни влажность воздуха, ни температуру двигателя эта система не учитывает. Это исключительно маркетинговая фишка. Так и многие другие опции.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#39 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 16:29

Так и многие другие опции.


Ну а подогрев руля???
Как на Пиканте...
Очень удобная опция в зимнее время...

#40 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 17:02

На водительском не спорю. Но эта регулировка есть на всех Фабиях без исключения. А на пассажирском сиденье она зачем?
Климат-контроль - это всего лишь автоматическое управление печкой. Причем по очень усредненному алгоритму, который учитывает лишь один параметр - температуру воздуха около датчика температуры салона. Ни влажность воздуха, ни температуру двигателя эта система не учитывает. Это исключительно маркетинговая фишка. Так и многие другие опции.


Люди имеют разный рост, разную длину ног, кто-то любит сидеть как в кресле (колени высоко), кто-то как на табурете (что полезнее в длительном путешествии по причине меньшего нарушения кровообращения) и эти люди чаще всего наши родные и близкие. Уважительное отношение не только к водителю, но и к пассажиру большой плюс к автопроизводителю.
Вам явно не повезло с климат-контролем. В Спортике у меня тоже были нарекания к нему. Но теперь я понял, что такое настоящий климат-контроль.
1. климат всегда дополняется кондиционером для нормализации влажности воздуха. 2. климат, в отличии от обыкновенной печки, гораздо менее зависим от температуры двигателя. Назвать климат-контроль маркетинговой фишкой: делаю вывод или вы не знаете о чём говорите (не повезло), или тролль. Выхожу после дежурства на улицу ехать домой, включаю климат с обдувом на стёкла, подогрев сиденья, зеркал и стёкл обметаю машину от снега и через 5 минут (в хороший мороз) сажусь в тёплую (со всех сторон) машину и в рубашке еду домой, а Вы говорите маркетинг))). В Ситроене как включил 190 при покупке летом, так и сейчас столько же, очень редко регулирую интенсивность автоматики (в Ситроене три уровня авто-режима).

Ну а подогрев руля???
Как на Пиканте...
Очень удобная опция в зимнее время...


Не люблю перчатки, вот этот доп не помешал бы.

#41 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 17:43

Ну а подогрев руля???

Подогрев руля есть на БМВ. Что это такое - я знаю. Но на Пиканте нет подогрева руля. Там есть подогрев зоны основного хвата. Остальная часть руля остается холодной. Маркетинговый развод.

Вам явно не повезло с климат-контролем.

Последние лет 10 у меня все машины с климат-контролем. Так уж получилось, что те машины, которые я покупаю, имеют его в штатной комплектации. Но случалось покупать машины с обычными системами, без автоматики. В полностью автоматическом режиме климат-контроль меня не устраивает. 1. Он не учитывает влажность в салоне. Если на улице минусовая температура, кондиционер не работает. Соответственно подсушить воздух нечем. Если в машине есть сырость (снег на ногах занесся в салон), влага конденсируется на стеклах. Климат-контроль это не учитывает. Приходится переходить в ручной режим, направляя обдув на стекла. Автоматика тут не работает. 2. Он не учитывает распределение теплого воздуха по салону. В автоматическом режиме на прогретой машине климат дует во все сопла (лобовое, лицо, ноги). Силы потока часто не хватает для комфортной температуры в зоне ног, а лицу и голове жарко. Переводим систему в ручной режим дутья только в ноги. 3. Летом в автоматическом режиме с включенным кондиционером при установленной температуре климат сильно переохлаждает воздух и включает слишком сильный обдув. Приходится убавлять вентилятор вручную и добавлять температуру. Так что если мне представится выбор между климат-контролем и ручной системой отопления, я предпочту от климата отказаться. Также, как я уже отказался от кожанного салона в пользу тканевого. И на кожу я возвращаться не планирую.

Люди имеют разный рост, разную длину ног, кто-то любит сидеть как в кресле (колени высоко), кто-то как на табурете (что полезнее в длительном путешествии по причине меньшего нарушения кровообращения) и эти люди чаще всего наши родные и близкие. Уважительное отношение не только к водителю, но и к пассажиру большой плюс к автопроизводителю.

Это туфта. У меня на Вольво регулировка высоты пассажирского сиденья была по умолчанию. Никто ей не пользовался за 3 года владения ни разу. Кроме того, в 90% времени я ездил в машине один. Нахуха мне пассажирская регулировка?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#42 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 18:44

Подогрев руля есть на БМВ. Что это такое - я знаю. Но на Пиканте нет подогрева руля. Там есть подогрев зоны основного хвата. Остальная часть руля остается холодной. Маркетинговый развод.
Последние лет 10 у меня все машины с климат-контролем. Так уж получилось, что те машины, которые я покупаю, имеют его в штатной комплектации. Но случалось покупать машины с обычными системами, без автоматики. В полностью автоматическом режиме климат-контроль меня не устраивает. 1. Он не учитывает влажность в салоне. Если на улице минусовая температура, кондиционер не работает. Соответственно подсушить воздух нечем. Если в машине есть сырость (снег на ногах занесся в салон), влага конденсируется на стеклах. Климат-контроль это не учитывает. Приходится переходить в ручной режим, направляя обдув на стекла. Автоматика тут не работает. 2. Он не учитывает распределение теплого воздуха по салону. В автоматическом режиме на прогретой машине климат дует во все сопла (лобовое, лицо, ноги). Силы потока часто не хватает для комфортной температуры в зоне ног, а лицу и голове жарко. Переводим систему в ручной режим дутья только в ноги. 3. Летом в автоматическом режиме с включенным кондиционером при установленной температуре климат сильно переохлаждает воздух и включает слишком сильный обдув. Приходится убавлять вентилятор вручную и добавлять температуру. Так что если мне представится выбор между климат-контролем и ручной системой отопления, я предпочту от климата отказаться. Также, как я уже отказался от кожанного салона в пользу тканевого. И на кожу я возвращаться не планирую.

Это туфта. У меня на Вольво регулировка высоты пассажирского сиденья была по умолчанию. Никто ей не пользовался за 3 года владения ни разу. Кроме того, в 90% времени я ездил в машине один. Нахуха мне пассажирская регулировка?


Не нужна регулировка, не покупайте. Даже если раз в год ездить в отпуск, то для этого не жалко денег на регулировку сидения.
На счёт климат-контроля что-то путаете. Кондиционер работает ВСЕГДА, так как его функция не охлаждать воздух, а ОСУШАТЬ. Так же всегда есть кнопка включения-отключения кондиционера. Ещё раз говорю, не пользовались толковым климатом. У меня при включённой рециркуляции окна не потеют, автоклимат включён всегда. Иногда для более быстрого охлаждения или нагрева включаю второй или третий авторежим (пользовался несколько раз, пока первого спокойного режима хватает). Далее, датчик температуры не один, поэтому этажность учитывается. Может фильтры не свежие были, поэтому потело?
Почему про обогрев руля маркетинговый ход. Греются зоны хватов, т.е. держишь руль, а он тёплый, что тут не правильного (если только Вы руль не правильно держите). Да и от зон хватов остальные части постепенно прогреваются, так же как и от зон обогрева стеклоочестителей.

#43 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 20:59

На счёт климат-контроля что-то путаете. Кондиционер работает ВСЕГДА, так как его функция не охлаждать воздух, а ОСУШАТЬ.

Кондиционер при температуре ниже 0...+5 не работает ни на одном автомобиле. Учи матчасть.

Почему про обогрев руля маркетинговый ход. Греются зоны хватов, т.е. держишь руль, а он тёплый, что тут не правильного (если только Вы руль не правильно держите). Да и от зон хватов остальные части постепенно прогреваются, так же как и от зон обогрева стеклоочестителей.

Потому что на БМВ греется весь руль по всей его окружности. Соответственно во время поворотов, а в городе их over 9000 в минуту, руки держатся не за промороженные пластик или кожу, а за теплую баранку. Зона обогрева стеклоочистителей такое же лоховство, потому как не спасает от обмерзания дворников, куда большего врага этих резинометаллических изделий, чем практически не встречающегося ныне примерзания дворников к стеклу. Собственно, от этого явления и сплошной обогрев лобового стекла на Фордах не спасает.

Сообщение отредактировал AK-47: 11 December 2011 - 21:03

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 21:31

Что об этом вы думаете?


Ничо хорошего. Микропипирочные автомобильчики за дикие бабки

#45 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 21:58

Ещё один . :)Он же не для вас машину выбирает . И даже не для себя . Чего ж вы на себя-то примеряете ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#46 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 22:19

Я ориентируюсь в своем мнении на пример своей жены. Она ездит на Хонде СР-В и никогда не променяет свой кроссовер на "мандавошку для студентки", как она называет все автомобили класса В. Даже на просто легковую машину она садиться категорически не хочет. "Не удобно, низкая какая-то, маленькая, застрянет обязательно" - ее аргументы. Я с ней полностью согласен, хотя сам щас временно передвигаюсь на обыкновенном Форде Фокусе, пересев с кроссовера Вольво.

Кстати, я уже задумываюсь о том, что же купить взамен Фокуса.

Сообщение отредактировал AK-47: 11 December 2011 - 22:18

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#47 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 22:38

Не знаю, у меня кондишен работает, работал и на прошлой машине, да и остальные умозаключения спорны.
Ну что сказать, кругом одни лохи, а Вы Д'Артаньян, а жена Констанция (или Миледи).[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

Интересно, чтобы жене доехать до работы 10км по проспекту и обратно надо обязательно Хаммер покупать???

#48 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 22:38

Я ориентируюсь в своем мнении на пример своей жены.

А зачем?
У каждого человека свой вкус и его право выбрать то, что нравится ему, а не кому-то другому.

Автору - Пежо :rolleyes:

#49 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 22:47

Не знаю, у меня кондишен работает, работал и на прошлой машине, да и остальные умозаключения спорны.

Нет, не работает. Я гарантирую это. ;) На самом деле, советую заглянуть в инструкцию по эксплуатации к любому автомобилю. Там все подробно про работу кондиционера в холодное время года сказано. Индикатор при этом может гореть, что А/С включен, но это на самом деле ничего не значит.

У каждого человека свой вкус и его право выбрать то, что нравится ему, а не кому-то другому.

Он выбирает, не ориентируясь на выбор женщины. Точнее, не оставляя ей реального выбора.

Интересно, чтобы жене доехать до работы 10км по проспекту и обратно надо обязательно Хаммер покупать???

А я разве предложил внедорожник? Хотя по нашим дорогам только на танках и ездить. Но утрировать все равно не надо. Удобство кроссовера относительно обычной легковой неоспоримо. Хотя, в отличие от жены, я предпочитаю более приземистые автомобили.

Видимо в силу собственного эгоизма. Тем более, что для семейных разъездов ее Хонды хватает за глаза.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#50 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 23:15

Нет, не работает. Я гарантирую это. ;) На самом деле, советую заглянуть в инструкцию по эксплуатации к любому автомобилю. Там все подробно про работу кондиционера в холодное время года сказано. Индикатор при этом может гореть, что А/С включен, но это на самом деле ничего не значит.

Он выбирает, не ориентируясь на выбор женщины. Точнее, не оставляя ей реального выбора.

А я разве предложил внедорожник? Хотя по нашим дорогам только на танках и ездить. Но утрировать все равно не надо. Удобство кроссовера относительно обычной легковой неоспоримо. Хотя, в отличие от жены, я предпочитаю более приземистые автомобили.

Видимо в силу собственного эгоизма. Тем более, что для семейных разъездов ее Хонды хватает за глаза.


С большим удовольствием пересел на легковую и обратно не хочу. По моему направлению и направлению для жены танки не нужны. Интересно, как я куплю авто, если он не нравится жене, вопрос? Жене нравится Микра (нет в продаже), Пиканто (проблемы описал), Корса (собирался покупать тестовую Color Edition + допы, но сначала мало скинули, потом пока ждали Киа, купили, новая такая 710000, дорого и да протестив понял, что не "айс"), затем Пежо 207, Ситроен С3, Рено Клио (дорого), нравится Мазда 2 (свои минусы). выбор на самом деле не слишком обширный.

Белый Пежо, тоже думаю будет не плохой вариант.

#51 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 23:38

Был на недели в салоне МАЗДА, бу...
Цена на Мазду 2 в топе больше 700.000 рублей + допы, спрашивается за что???:bad:


AK-47,такое ощущение,что вам кроссовер подбираем)
Многими девушкам/женщинам просто не нравятся большие и не очень кроссоверы, куда милее им малюханькие малолитражки с милой мордашкой!



#52 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 11 December 2011 - 23:53

Был на недели в салоне МАЗДА, бу...
Цена на Мазду 2 в топе больше 700.000 рублей + допы, спрашивается за что???:bad:


AK-47,такое ощущение,что вам кроссовер подбираем)
Многими девушкам/женщинам просто не нравятся большие и не очень кроссоверы, куда милее им малюханькие малолитражки с милой мордашкой!



Когда в 2006 выбирал себе авто, то за 750000 средне-упакованный D-class можно было выбрать. Рено Меган максимальный был, а теперь - около 930000 где-то.

Поэтому он (AK-47) новую тему и открыл ))).

А зачем?
У каждого человека свой вкус и его право выбрать то, что нравится ему, а не кому-то другому.

Автору - Пежо :rolleyes:

Спасибо, тоже склоняюсь к этому. Завтра звоню дилерам и по результату: или сейчас покупка с новогодней скидкой (хотя цена и так норм) или заказ на март. Думаю и сам иногда прокачусь с удовольствием)))

Сообщение отредактировал tubicdoc: 11 December 2011 - 23:55


#53 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 00:07

Спасибо, тоже склоняюсь к этому. Завтра звоню дилерам и по результату: или сейчас покупка с новогодней скидкой (хотя цена и так норм) или заказ на март. Думаю и сам иногда прокачусь с удовольствием)))

Расскажите потом, что именно выбрали и как оно вам :)

#54 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 00:16

Расскажите потом, что именно выбрали и как оно вам :)


Обязательно ).

#55 Robinson

Robinson
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 00:19

Жалки что Киа нет, хораший автомобильчик.

#56 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 08:10

Автору: все три отличные машинки, берите то, что больше приглянется именно жене, причем как внешне, так и внутренне. А потребительские качества там примерно одинаковые. Ну разве что в фабию влезает больше чуток, но вы же не для грузоперевозрк их берете) Еще советую серьезно подойти к вопросу цвета обивки салона: вроде мелочь, а настроение определяет на целый день. Короче, удачного выбора из этих трех :drinks:

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#57 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 08:22

Автору: все три отличные машинки, берите то, что больше приглянется именно жене, причем как внешне, так и внутренне. А потребительские качества там примерно одинаковые. Ну разве что в фабию влезает больше чуток, но вы же не для грузоперевозрк их берете) Еще советую серьезно подойти к вопросу цвета обивки салона: вроде мелочь, а настроение определяет на целый день. Короче, удачного выбора из этих трех :drinks:


Спасибо.
Плохо, что нет дилеров в городе, это затрудняет выбор.

#58 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 08:35

Плохо, что нет дилеров в городе,



Что, вообще ни одного из выбранных автомобилей?



#59 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 08:43

Что, вообще ни одного из выбранных автомобилей?



К сожалению да.
В городе есть Форд (цена и внешность Фиесты не приветствуется), корейцы (о них писал), Тойота, Ниссан, Митсубиши, Рено, Опель, Ваген, есть ещё Дэу и китайцы. Всё.

#60 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 08:56

 А ближайший то, далёко? 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 December 2011 - 08:56





Яндекс.Метрика