Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Для жены, ваше мнение, варианты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#151 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 09:56

Эпопея завершилась.


А если сравнить С4 и Пиканто? Где что не удобно или что-то, может, добавить обоим... Как они едут друг против друга, управляются? Как обогреваются салоны, как зимняя эксплуатация? Вы единственный, кто сможет на это ответить, ведь обе машины в строю.
Мне было бы очень интересно...

Сообщение отредактировал Garde: 22 February 2012 - 09:57


#152 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 10:22

Всем было бы интересно .yes

Сообщение отредактировал Жорик Life: 22 February 2012 - 10:22

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#153 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 12:37

))) Попробую сравнить с тремя автомобилями, ведь активно тестировать Пиканто начал ещё владея Спортейджем II в максимальной комплектации.

Посадка высокая, субъективно выше,чем в Ситроене, обзорность хорошая, стойки мешают не сильно. Спортикестественно вне конкуренции.

Салон выглядел на фоне Спорта очень здорово, но с Ситроеном здесь тягаться трудно. Посадка удобнее в Ситроене, но всё равно мне не тесно (192см/110кг), за женой сзади можно сесть без проблем даже мне. Эргономика очень достойная, всё понятно и удобно, приборы читаются хорошо. Жене нормально, но мне не помешала бы регулировка руля по горизонтали. Не хватает водительского подлокотника. Повторю об удобстве включения дальнего света: на себя мигнуть, дальний от себя, случайно не включишь. Автосвет безнареканий. Управление на руле музыкой на пять, на фоне загруженного руля С4. Подогрев руля 5+++++, столько же баллов безключевому доступу с кнопкой. Очень удобно. Подогрев сидений 5 баллов. Климат-установка справляется хорошо, были морозы около -25, но климат-контроль Ситроена выше всяких похвал. Обогрев зеркал и заднего стекла лучше у обоих Киа. Вообще, общий производитель виден при сравнении Пиканто и Спортейджа.

Управляемость предсказуема небольшими проблемами. Зимняя высокая шиповка, короткая база, высокий авто,сказывается отсутствие ЕСП, на Спортике отрабатывала на отлично. Но даже в нынешней каше достаточно всё понятно и без проблем, а уж при скорости движения жены, всё без вопросов. 85лс делает автомобиль весьма подвижным, вес менее 900кг. Автомат понятен, да и на Спортейдже такой же. На Ситроене, чтобы не говорили, нынешняя версия автомата уровнем повыше, плюс хорошая адаптивность. Управляемость и комфорт лучше у Ситроена, хотя по колдобинам ехать было попроще на Спортике. Клиренса достаточно.

Ясно, что в Ситроене ощущаешь гораздо более дорогой автомобиль, тем более в максимальной комплектации, но новый Киа Пиканто получился очень приятным и, я считаю, достойным автомобиль для своего класса. По сравнению с Корсой комфортней и гораздо тише (шумоизоляция). После Спорта (ну не нравятся мне кроссоверы) в Пиканто душа отдыхала.)))

Сообщение отредактировал tubicdoc: 22 February 2012 - 12:41





Яндекс.Метрика