
Lada Granta: все в норме
#1
Отправлено 05 December 2011 - 00:22
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 December 2011 - 00:22
Сообщение отредактировал Отец Федор: 05 December 2011 - 06:29
#3
Отправлено 05 December 2011 - 01:12
#4
Отправлено 05 December 2011 - 02:50
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#5
Отправлено 05 December 2011 - 05:07

#6
Отправлено 05 December 2011 - 05:26
#7
Отправлено 05 December 2011 - 05:28
Пластиковое обрамление направляющей левого заднего ремня безопасности без труда «выехало» из гнезда. Пожалуй, единственный недочет, который я смог обнаружить в салоне.
Без косячка всеравно не получается... Но если этот единственный за время теста - то вроде неплохо...
#8
Отправлено 05 December 2011 - 07:19
Специально разработанные в Италии воздуховоды!!! Смешно просто.
Автор имел в виду дефлекторы, просто не знал, как написать.
Сообщение отредактировал tarlagoy: 05 December 2011 - 07:15
#9
Отправлено 05 December 2011 - 08:04
#10
Отправлено 05 December 2011 - 08:10
#11
Отправлено 05 December 2011 - 08:11
#12
Отправлено 05 December 2011 - 08:32
Повторяю - это при доступности покупки базовой комплектации и сохранении цены на нее, если упор будет сделан на всякие "суперлюксы+" с ценой 300+, то это нехорошо.
Ну а заводу надо думать о развитии и выпуске действительно новых моделей (не логанов с шильдиками ваз и не очередной перекомпиляцие платвормы 8-ки), ибо Граната это все же не "новая модель", а лишь логичная и здравая по замыслу замена "динозавров".
#13
Отправлено 05 December 2011 - 08:37
Так сейчас на всех моделях такая стоит. Даже на нивах и классике.Судя по фото двигателя педаль "газа" электрическая, или я ошибаюсь?
#14
Отправлено 05 December 2011 - 08:55
#15
Отправлено 05 December 2011 - 09:27
#16
Отправлено 05 December 2011 - 09:30
Читайте ссылки на статьи, там как раз в конце лета на ней и ездили.это где в Сочи зимой пробки ?Летом надо такое писать с климат-контролем включенным.
#17
Отправлено 05 December 2011 - 09:37
Опять же вопрос формулировки. Правильнее будет написать не "цена 4000 рублей", а "доплата за них 4000 рублей".Дважды в статье прозвучало, что стоимость литых колёс 4000 руб. Автор плохо считает. Наверное, необходимо к литью прибавить стоимость штамповки, сидящей в базовой цене авто.
#18
Отправлено 05 December 2011 - 09:48
На сайте проплаченная реклама Автоваза ? 1001 и одна статья напоминающая нам что выходит это чудо.
Да, все силы редакции брошены на то, чтобы убедить Вас купить Гранту.
#19
Отправлено 05 December 2011 - 09:55
Судя по фото двигателя педаль "газа" электрическая, или я ошибаюсь?
Мне показалось, что теперь абсолютно все новые ВАЗ с педалью на "электротяге", так называемый проект е-газ (не имеет отношения к Ё-авто). Насколько я понял, вводят эту систему, для унификации во всем модельном ряду и (в дальнейшем) для борьбы за экономичность и новые параметры Евро (4; 5) и т.д.
Да, все силы редакции брошены на то, чтобы убедить Вас купить Гранту.
Неправда! Каждый человек купит то, что он хочет, соразмерно со своими финансовыми возможностями. Не надо обвинять редакцию в "убеждениях"!!! Ведь не пришли к вам домой люди в штатском и не повели под дулом автомата в салон АВТОВАЗа

Сообщение отредактировал Cheef Eng.29: 05 December 2011 - 09:51
#20
Отправлено 05 December 2011 - 10:02
Тогда немного раньше, по-вашему, они впаривали Солярис.Да, все силы редакции брошены на то, чтобы убедить Вас купить Гранту.
#21
Отправлено 05 December 2011 - 10:04
Еще опять не понятно говоря о том что гранта и приора не нужно сравневать из за разных классов.Приора для них другой класс а ничего платформа одна?
#22
Отправлено 05 December 2011 - 10:14

А такое положение ручки гидрокорректора нормально?
И судя по цвету пластика и шрифту она напрямую перекочевала с другой модели?
Сообщение отредактировал udav: 05 December 2011 - 10:15
#23
Отправлено 05 December 2011 - 10:23
#24
Отправлено 05 December 2011 - 10:29
Если учесть что сам Премьер-министр России участвует в рекламной компании то эти времена все ближе и ближе.Неправда! Каждый человек купит то, что он хочет, соразмерно со своими финансовыми возможностями. Не надо обвинять редакцию в "убеждениях"!!! Ведь не пришли к вам домой люди в штатском и не повели под дулом автомата в салон АВТОВАЗа

#25
Отправлено 05 December 2011 - 11:00
#26
Отправлено 05 December 2011 - 11:43
Тогда немного раньше, по-вашему, они впаривали Солярис.
Зачем вы мне-то это пишете?

#27
Отправлено 05 December 2011 - 11:50
#28
Отправлено 05 December 2011 - 12:05
Это просто комент. А вам - это, когда в личку.Зачем вы мне-то это пишете?
#29
Отправлено 05 December 2011 - 12:14
Это просто комент. А вам - это, когда в личку.
А!
Значит, неправильно понял.
#30
Отправлено 05 December 2011 - 12:27
Они не запутались, говорили не сначала и потом, а сказали сразу, что она заменит сразу три модели: стандарт - классику, норма - самару, люкс - калину-седан. И по ценам эти замены вполне логичны. Правда, стандарт подороже классики. А приору вообще непонятно за какие заслуги брать.Да на заводе совсем запутались по ходу. Сначала объявили, что Гранта заменит классику. Потом - что классику и калины. Потом выяснилось, что и самары тоже. Теперь, собственно, все так искоса посматривают на приору, и в общем-то ясно, что с такой вилкой цен выбирать приору (дороже почти на 100 000, непонятно с чего) будет только большой оригинал. К концу 2012 года приора будет снята, как только ее стосильный мотор перенесут на гранту. Итак, на конвеере останутся: 4х4, урезанные семейства калин и приор (без седанов), и гранта. Остальное заполнят сборкой рено и ниссанов...