Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: все в норме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#31 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 13:56

кстати классика уже 195 тысяч[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img] видать совсем брать перестали!! две недели назад была 207.

На сайте проплаченная реклама Автоваза ? 1001 и одна статья напоминающая нам что выходит это чудо.


а что русское издание должно писать больше о зарубежных автомобилях?! и рекламировать их?!


кстати после Гранты сев в Nissan Juke был удивлен!! в Juke торпедо точно такое же дубовое как в Гранте, и это авто без малого с ценником 995 тыщ за люкс переднеприводный да еще и с дешевой пластмассой внутри оставил плохие впечатления....

#32 kissvv

kissvv
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 14:33

А почему на новой машине глушак уже ржавый?

#33 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 14:44

А почему на новой машине глушак уже ржавый?



Тоже сразу обратил внимание, но подумал на вазах так и должно быть.

#34 som81

som81

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:05

А глушак также пердит как у калины и приоры? Если нет, то куплю и поставлю на свою калину глушитель от гранты, а подойдет ли?

И чем данный дневной огонь отличается от обычных габаритов? Мощностью лампы что ли?

#35 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:16

А глушак также пердит как у калины и приоры? Если нет, то куплю и поставлю на свою калину глушитель от гранты, а подойдет ли?

И чем данный дневной огонь отличается от обычных габаритов? Мощностью лампы что ли?

"пердит" не глушак, а выпускной коллектор. Из салона его не слышно ни в Калине ни в Приоре, так что не надо страдать

Сообщение отредактировал nazildar: 05 December 2011 - 15:57


#36 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:27

И чем данный дневной огонь отличается от обычных габаритов? Мощностью лампы что ли?

Да, там стоит лампочка 21 Вт. И по сравнению с включением ближнего света экономия все равно получается довольно существенная.

#37 misha0_o

misha0_o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:31

Да, все силы редакции брошены на то, чтобы убедить Вас купить Гранту.


Просто у ВАЗа репутация, как вы сами знаете, дурная. А ведь автомобиль действительно неплохой получился, конечно хочется что бы о нем думали не как об старых моделях с их вечными недоработками.
Заказная статья или нет, о всех доработках мы уже в курсе, о действительных плюсах или минусах этой модели мы узнаем позже.

#38 IIIypa

IIIypa

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1529 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:32

Хыыыы.. Про кроссовер на этой базе заикнулись. B)

Приоре кровь из носа надо скорее рестайл теперь делать, либо цены на гранты задирать, иначе продажи приор рухнут.

#39 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:41

Хыыыы.. Про кроссовер на этой базе заикнулись. B)

Приоре кровь из носа надо скорее рестайл теперь делать, либо цены на гранты задирать, иначе продажи приор рухнут.

А я думаю, что приору снимать пора. Оставить из нынешних моделей семейство Калина/Гранта и выводить новые модели, но чтобы не конкурировали между собой, как сейчас происходит. Неплохой вариант у них был вывести под именем Приора машину c-класса. То ли это будет 2116, то ли новое что-то, не знаю.

#40 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:54

Просто у ВАЗа репутация, как вы сами знаете, дурная. А ведь автомобиль действительно неплохой получился, конечно хочется что бы о нем думали не как об старых моделях с их вечными недоработками.
Заказная статья или нет, о всех доработках мы уже в курсе, о действительных плюсах или минусах этой модели мы узнаем позже.


Да уже даже не смешно отвечать на такое.
Типичная дискуссия под тестом китайца, лады и чего-нибудь еще: половина комментаторов зуб дает, что мы продались ВАЗу, другая ищет аргументы, что нам заносит деньги китайский автопром.
Пишем про Мерседес - тут же критика: а где наше, родное? Пишем про родное - "да надоели вы уже со своими нашемарками".
Посмотрите статистику просмотров и комментариев: хоть по сотому разу одно и то же толочь, все равно самые рейтинговые материалы именно про бюджетные машины, в особенности - про отечественные. Значит, есть интерес, значит, будем публиковать. И никакая реклама тут не при чем.

#41 Сынок Отечества

Сынок Отечества

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 15:58

Гранда седан в комплектации люкс только к концу 2012, уже есть цена 320-330 т. р. Приора седан пока будет спокойно продаваться.

В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.


#42 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 16:01

Ну и про литье: если диски КиК - просите прямо в салоне, чтобы их поменяли на стальную штамповку. Они из пластилина. На Калине за 15 тыс. сломал уже два, жаба душит ремонтировать это г., по 2 тысячи каждый раз отдавать за сварку/прокатку, поэтому на зиму уже купил комплект штамповки, если сломается еще хоть 1 - выкину оставшиеся и куплю штамповку и на лето.


А не пробовал разбежаться и головой о стену? Сломается? Плохая голова значит?

#43 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 18:49

Вроде как машинка неплохая. И кроссовер на базе хэтча у нас должен пойти на "Ура" (с нашими нечищенными дворами)
Но вот это (первый раз увидел с такого ракурса)меня убило. :shok:
http://www.radikal.ru
Я не про дефлекторы, а в целом про консрль. Такое ощущение, что её прилепили от другой машинки. И это рисовали итальянцы? Или они только круглячки дефлекторов изобразили? :rofl:
Нафиг! Лучше бы к китайцам обратились. Во всяком случае - хуже бы не нарисовали, зато дешевле. pardon

Сообщение отредактировал gem: 05 December 2011 - 18:50

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#44 ухам

ухам
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 19:11

надеюсь у кроссовера панель будет по интиресней

#45 ДядяСаша74

ДядяСаша74

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 20:00

А мне приборная панель на Калине больше нравится. Стрелки более читаемы, чем пиктограммы-столбики Логановского типа. На фото резина Амтел 2Р. Жёстче её только деревянные колёса на телеге. Я их сразу сменил .

А не пробовал разбежаться и головой о стену? Сломается? Плохая голова значит?

Читаю твои комменты...Человек просто написал,что для наших убитых дорог такое литьё ненадолго. Все правильно поняли,только не ты. Тебе,как всегда,нагадить надо и ничего больше.

#46 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 20:26

В реале мне дизайн понравился больше чем на фото
С параноиками стараюсь не общаться

#47 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 20:38

Салончик по фото слабоват, надо буит в живую глянуть!:unsure:

#48 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 20:57

А почему на новой машине глушак уже ржавый?


Потому что это не ржавчина.




#49 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 21:39

А я думаю, что приору снимать пора. Оставить из нынешних моделей семейство Калина/Гранта и выводить новые модели, но чтобы не конкурировали между собой, как сейчас происходит. Неплохой вариант у них был вывести под именем Приора машину c-класса. То ли это будет 2116, то ли новое что-то, не знаю.

Я тоже опасаюсь, что большой успех Гранты окажется большой неудачей АВТОВАЗА.
Все будут стараться купить Гранту, а той только 150 тыс. запланировали на этот год. Ну, допустим, нарастят они производство до 200 тыс. в этом году.
И получат 400 тыс. всех продаж и очереди на Гранту. Надо им поскорее и люкс и хэтч Гранты запусать. И кроссовер. С полным приводом. ИМХО.

#50 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 21:40

А мне приборная панель на Калине больше нравится. Стрелки более читаемы, чем пиктограммы-столбики Логановского типа. На фото резина Амтел 2Р. Жёстче её только деревянные колёса на телеге. Я их сразу сменил .


Читаю твои комменты...Человек просто написал,что для наших убитых дорог такое литьё ненадолго. Все правильно поняли,только не ты. Тебе,как всегда,нагадить надо и ничего больше.

Дядя саша я какбэ на этих штатных дисках проездил поездил уже без малого 140 ткм т.к я живу не на луне а в России то и по тем же самым дорогам. Потому гониво оствьте себе. Доходчиво?

#51 Исламов Марат

Исламов Марат
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 21:46

Пару слов про двигатель с облегченной поршневой группой (1.6 90 коней). Какие там изменения? И самое главное грозит ли ему Сталинград при обрыве ремня? В статье об этом ни слова... Редакторы заполните пожалуйста пустоту!

#52 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 21:58

Пару слов про двигатель с облегченной поршневой группой (1.6 90 коней). Какие там изменения? И самое главное грозит ли ему Сталинград при обрыве ремня? В статье об этом ни слова... Редакторы заполните пожалуйста пустоту!

Главное отличие как раз в облегченной поршневой группе. Сами поршни меньше, выемки под клапаны в них тоже меньше. И "поцелуй" клапанов с поршнями при обрыве ремня ему, увы, грозит.

#53 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 21:59

А мне приборная панель на Калине больше нравится. Стрелки более читаемы, чем пиктограммы-столбики Логановского типа.


Пиктограмма (указатель уровня топлива ) осталась. А вот отсутствие стрелки указателя температуры двигателя (имхо) считаю непростительным! Раньше на это не обратил внимания! Только из-за этого не куплю Гранту!
P.S. Считаю информацию о температуре крайне важной,и не только,когда стоишь в жару в пробке,но и когда на морозе начинаешь движение(не даёшь нагрузку до полного прогрева!),

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#54 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 22:00

Пару слов про двигатель с облегченной поршневой группой (1.6 90 коней). Какие там изменения? И самое главное грозит ли ему Сталинград при обрыве ремня? В статье об этом ни слова... Редакторы заполните пожалуйста пустоту!

да Сталинград не грозит он гарантировано обеспечен. Прогресс требует жертв по видимому.

#55 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 05 December 2011 - 22:29

Пиктограмма (указатель уровня топлива ) осталась. А вот отсутствие стрелки указателя температуры двигателя (имхо) считаю непростительным! Раньше на это не обратил внимания! Только из-за этого не куплю Гранту! P.S. Считаю информацию о температуре крайне важной,и не только,когда стоишь в жару в пробке,но и когда на морозе начинаешь движение(не даёшь нагрузку до полного прогрева!),


Слышал, что температуру двигателя можно вывести на электронную панель. А так да, за температурой следить надо, но не так все страшно. Надо быть идиотом, чтобы газовать на не прогретом моторе в -35 и ездить подолгу с работающим вентилятором.
А вот движок новый меня как-то не вдохновляет. По новым данным выходит 82 л.с у старого и 87 л.с у нового и соответственно 132Нм/3800 и 140 Нм/3800. И что выходит, за 5 л.с и 8 Нм платить потенциальной опасностью встречи поршней с клапанами? Посмотреть бы его ВСХ, когда ВАЗ опубликует то?

Сообщение отредактировал corvus: 05 December 2011 - 22:38


#56 Zoim

Zoim
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 01:59

Кнопка электрозамка багажника расположена там, где и ожидаешь ее найти, – под блоком включения фар. Думаете, это стандартное решение? У «Приоры» за ней надо тянуться почти через весь салон!


Я не знаю где расположена кнопка открытия багажника у редакционной приоры, но у моей - под подлокотником. 10-15 сантиметров от кисти правой руки водителя! Разве это называется "через весь салон"??

А вот движок новый меня как-то не вдохновляет. По новым данным выходит 82 л.с у старого и 87 л.с у нового и соответственно 132Нм/3800 и 140 Нм/3800. И что выходит, за 5 л.с и 8 Нм платить потенциальной опасностью встречи поршней с клапанами? Посмотреть бы его ВСХ, когда ВАЗ опубликует то?


Движок хороший, поршневая аналогичная приоре. Сейчас абсолютно на всех нормальных иномарках поршни потенциально могут встретиться с поршнями, и никто не делает из этого проблемы. Покупаешь НОВУЮ Гранту и тебя вообще не будет волновать ни ремень грм, ни подвеска, ни усилитель руля.. На все есть ГАРАНТИЯ! А то привыкли, понимаешь, на двадцатилетних ведрах ездить и трястись за каждую потенциальную поломку.



#57 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 02:17

Я не знаю где расположена кнопка открытия багажника у редакционной приоры, но у моей - под подлокотником. 10-15 сантиметров от кисти правой руки водителя! Разве это называется "через весь салон"??

Думаю, автор имел ввиду ситуацию, когда находишься снаружи машины и надо открыть багажник. В этом случае в гранте открыл дверь - и вот она, кнопка, а в приоре она не настолько удобно расположена на такой случай.

Движок хороший, поршневая аналогичная приоре. Сейчас абсолютно на всех нормальных иномарках поршни потенциально могут встретиться с поршнями, и никто не делает из этого проблемы. Покупаешь НОВУЮ Гранту и тебя вообще не будет волновать ни ремень грм, ни подвеска, ни усилитель руля.. На все есть ГАРАНТИЯ! А то привыкли, понимаешь, на двадцатилетних ведрах ездить и трястись за каждую потенциальную поломку.

Так и есть, на многих машинах такая перспектива при обрыве ремня. Например, на том же Ланосе.

#58 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 05:57

Пиктограмма (указатель уровня топлива ) осталась. А вот отсутствие стрелки указателя температуры двигателя (имхо) считаю непростительным! Раньше на это не обратил внимания! Только из-за этого не куплю Гранту!
P.S. Считаю информацию о температуре крайне важной,и не только,когда стоишь в жару в пробке,но и когда на морозе начинаешь движение(не даёшь нагрузку до полного прогрева!),


С дефлекторов теплом потянуло - вот и индикация прогрева. Можно дырку прорезать из салона - щупать двигатель рукой. Это нормально - модель то бюджетная, хоть и XXI век на дворе.

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 06:10

С дефлекторов теплом потянуло - вот и индикация прогрева. Можно дырку прорезать из салона - щупать двигатель рукой. Это нормально - модель то бюджетная, хоть и XXI век на дворе.


Смайлики забыл поставить: :rolleyes: :crazy: yahoo lol :D

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 Развозчик Тофу

Развозчик Тофу

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 08:05

Черти уже голую гранту торгуют за 256тр
http://auto.zr.ru/di...listing/452095/




Яндекс.Метрика