Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: все в норме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#121 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 01:00

Дедушка не завести стартером ее пытался, а с толкача, протащив ее другой машиной и на скорости включив передачу. Масло было минералка, температура была -30 градусов. Масло как солидол, вот и результат.


Приора нормально эксплуатируется у моего знакомого в Воркуте, а там -50 это нормальная зимняя температура.

Эти дедушки из интернета такие смешные. Другой, помнится, въехал каким то образом в дерево перепрыгнув через 20 см бордюра в городе и пытался уверить свою бабушку, а заодно и инженеров по гарантии и весь рунет, что это дескать ЭУР зараза вырвал управление из его рук и самостоятельно направил машину в сторону от дороги по которой он дескать мирно двигался

#122 SieMax

SieMax
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 01:06

Вот поршень от 21114, вполне себе здоровые проточки (но в работе двигателя не разбираюсь, мб они для другого?): http://wroom.ru/userimg/forum/1285437232.jpg

Сообщение отредактировал SieMax: 07 December 2011 - 01:06


#123 RomeoMD

RomeoMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 242 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 05:36

Только на субарике ? У большинства машин есть тестовый режим панели, включая еще ранние десятки. Ты вообще ездил ?

Наверно на субарике такое происходит при включении зажигания, а не в тестовом режиме панели.

#124 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 05:44

Ну и что? Я для своего пыжа литье купил за 20 тысяч комплект(без резины). Почувствуйте разницу называется.



Да ничего. Здесь обсуждаются факты, приведённые в статье, а не ваши покупки.

#125 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 06:04

А что же тогда факты в вашем понимании ?


Стоит ли менять привод только потому что ктото на в интернете часто поднимает вопрос ? Вот если бы встреча клапана с поршнем действительно была возможна, тогда еще куда ни шло


Только на субарике ? У большинства машин есть тестовый режим панели, включая еще ранние десятки. Ты вообще ездил ?



Простите, я с Вами водку вроде бы не пил. Но если тебе так больше нравится то поясню, на Советских машинах ВАЗ 2121Нива и УАЗ469, такого не было, а на калинах приорах и десятках -- Бог миловал!Первая личная Нексия была и дальше по наростающей. Видел как стрелочки разминаются первый раз на СУбару(при запуске двига), поэтому так и написал. А ты вообще кроме хамства, и устройства калино приор ещё что то знаешь??? Судя по тому что написал про своё авто в профиле, тебе друг не повезло с транспортом, но ты не злись, будет и на твоей улице праздникbiggrin

Сообщение отредактировал perek: 07 December 2011 - 06:09


#126 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 06:08

Стоит ли менять привод только потому что ктото на в интернете часто поднимает вопрос ? Вот если бы встреча клапана с поршнем действительно была возможна, тогда еще куда ни шло


Конструкторы с автоваза говорят однозначно - при обрыве ремня происходит встреча клапана с поршнем. Вы им не доверяете? Хотя, Вы знаете - я тоже.

#127 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 08:11

Думаю, автор имел ввиду ситуацию, когда находишься снаружи машины и надо открыть багажник. В этом случае в гранте открыл дверь - и вот она, кнопка, а в приоре она не настолько удобно расположена на такой случай.

у приоры электромеханический замок - так что находясь на улице можно на ключе кнопку нажать и открыть багажник. Или имеется в виду редкая ситуация, когда и ключ в салоне и ни кого там нет? Просто приоровское расположение считаю более удачным - любой пассажир без проблем может дотянуться до кнопки.

#128 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 21:19

Вот поршень от 21114, вполне себе здоровые проточки (но в работе двигателя не разбираюсь, мб они для другого?): http://wroom.ru/userimg/forum/1285437232.jpg


При работе ДВС, когда поршень в ВМТ(или около неё) открытый клапан опускается в эту проточку.

у приоры электромеханический замок - так что находясь на улице можно на ключе кнопку нажать и открыть багажник. Или имеется в виду редкая ситуация, когда и ключ в салоне и ни кого там нет?


Такая ситуация не такая уж и редкая: что,для того что бы по вашему открыть багажник каждый раз нужно глушить мотор?

Просто приоровское расположение считаю более удачным - любой пассажир без проблем может дотянуться до кнопки.


Всё таки водитель в салоне должен быть главный.
P.S. У япошек в большинстве своём багажник и лючок бензобака открывается рычажком (тросовый привод),расположенным на пороге,у ног водителя.У меня ещё проще: ЦЗ с ДУ(открывает-закрывает все пять дверей одновременно).

А вот у Гранты лючок бензобака запирается!?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#129 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 21:50

Для этого есть кнопка открытия багажника на ключе, разве это не удобнее? Зачем лезть в салон?

По-моему, на гранте в норме центральный замок без дистанционного управления, так что с кнопки на ключе открыть не выйдет. Поэтому, по крайней мере, для нее такое расположение кнопки явно удобнее.

#130 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 22:35

Конструкторы с автоваза говорят однозначно - при обрыве ремня происходит встреча клапана с поршнем. Вы им не доверяете? Хотя, Вы знаете - я тоже.

не может быть чтобы они такое сказали не уточнив на каком именно двигателе

Простите, я с Вами водку вроде бы не пил. Но если тебе так больше нравится то поясню, на Советских машинах ВАЗ 2121Нива и УАЗ469, такого не было, а на калинах приорах и десятках -- Бог миловал!Первая личная Нексия была и дальше по наростающей. Видел как стрелочки разминаются первый раз на СУбару(при запуске двига), поэтому так и написал. А ты вообще кроме хамства, и устройства калино приор ещё что то знаешь??? Судя по тому что написал про своё авто в профиле, тебе друг не повезло с транспортом, но ты не злись, будет и на твоей улице праздникbiggrin

Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайником

#131 SieMax

SieMax
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 22:54

При работе ДВС, когда поршень в ВМТ(или около неё) открытый клапан опускается в эту проточку.

Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет... А вообще народ вон на всяких приороклубах уже подорбрал японские ролики по размеру (иногда с небольшими доработками), так что не страшно) Расход зато классный у Гранты выходит.




#132 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 23:26

Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет..


Не получается! Если порвётся ремень,фазы нарушатся(распредвал остановится,а коленвал продолжит вращение)и тогда встреча неибежна!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#133 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 23:45

Не получается! Если порвётся ремень,фазы нарушатся(распредвал остановится,а коленвал продолжит вращение)и тогда встреча неибежна!

Извините, что встрял в разговор.) Он с Вами и не спорил, он имел ввиду, что клапаны не встретятся с поршнями на 21114, т.к. там имеются проточки.

Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет...

Ну не дописал человек. Проточек нет... значит, встретятся.

Сообщение отредактировал Vladimir163: 07 December 2011 - 23:46


#134 SieMax

SieMax
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 01:01

Именно так)

#135 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 05:39

не может быть чтобы они такое сказали не уточнив на каком именно двигателе

Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайником


На тех, которые на гранту устанавливаются. Но у Вас клапана с поршнями не встретятся при любом раскладе - все тут уже это давно поняли. И конструкторы автоваза, если читают, в том числе.

"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.

#136 tarlagoy

tarlagoy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 06:02

http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=1752

#137 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 07:10

"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.


да нормальный у меня автопарк :)
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#138 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 17:47

Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайником

Первое - где вы видите обиду, мне вас просто по человечески жаль.unknown

Простите меня уважаемый, но я что то не разгляжу шутки во фразе - Ты вообще ездил? Наверное у меня не настолько тонкое чувство юмора как у вас, ещё раз приношу свои извинения...

Если я , в отличии от вас, десять раз не делал своему ПеррдоприороВАсу 2110 капремонт двигателя с заменой поршней,колец и иже с ними, тогда я лучше побуду для вас и по вашим чудным понятиям Чайником, я согласенyes

Сообщение отредактировал perek: 08 December 2011 - 17:52


#139 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 08 December 2011 - 21:48

Изображение
Двигатель 21114 – тяжелая ШПГ, механический привод дросселя;
Двигатель 11183-50 – тяжелая ШПГ, Е-газ;
Двигатель 21116 – легкая ШПГ, Е-газ;

Это как? Электронная педаль добавляет столько момента? Не верится мне что-то...
Кстати, на гранту вроде заявляли 21114 и 21116, а, судя по графику, должен быть 11183-50, так как е-газ в любой комплектации.


Если я , в отличии от вас, десять раз не делал своему ПеррдоприороВАсу 2110 капремонт двигателя с заменой поршней,колец и иже с ними, тогда я лучше побуду для вас и по вашим чудным понятиям Чайником, я согласенyes

Ну загнули, товарищ, втроём не разогнёшь!

Сообщение отредактировал corvus: 08 December 2011 - 21:56


#140 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 12:39

Это как? Электронная педаль добавляет столько момента? Не верится мне что-то...

Почему? Ведь вместе с e-газом идёт, видимо, и новая прошивка контроллера?

Включать в этот список старшую модель в гамме завода «Приору» в принципе неэтично, однако, что называется, для справки: машина в схожем с «Грантой» исполнении и с одинаковым по мощности мотором стоит 318 900 рублей. Понятно, что отсутствие дневных ходовых огней, багажник объемом всего 430 л против 480 л у «Гранты» и бензобак на 7 л меньше в ее пользу не свидетельствуют.

Похоже (тфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) новый автомобиль станет хитом. Вот бы и "проект C" переработать по тому же методу, что и Гранту...

Если уж АВТОВАЗ-овцы решили-таки лечь под РЕНО, пусть, пока не поздно, передадут(продадут?) результаты по "проекту C" Ростехнологиям. А те найдут, куда пристроить... На тот же ЗИЛ... И конструкторов забрать, которые с этим проектом работали. А то что им под Рено делать -- новые решётки радиатора рисовать?

#141 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 12 December 2011 - 16:09

На тех, которые на гранту устанавливаются. Но у Вас клапана с поршнями не встретятся при любом раскладе - все тут уже это давно поняли. И конструкторы автоваза, если читают, в том числе.

"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.

на гранту устанавливаются 3 двигателя, вам про который рассказали конструктора автоваза что клапана гнуться ?

а вот мне до ваших мотивов дела нет, достаточно того, что ваши суждения довольно смешны

#142 terrorist

terrorist
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 16:43

Всего 229 000 рублей за этот 90-сильный автомобиль - Сколь я разобрался в ВАЗовских ценниках, за 229 тыс получим машину с 82 лошадьми. А 90 будут стоить минимум 256.




Яндекс.Метрика