Эти дедушки из интернета такие смешные. Другой, помнится, въехал каким то образом в дерево перепрыгнув через 20 см бордюра в городе и пытался уверить свою бабушку, а заодно и инженеров по гарантии и весь рунет, что это дескать ЭУР зараза вырвал управление из его рук и самостоятельно направил машину в сторону от дороги по которой он дескать мирно двигалсяДедушка не завести стартером ее пытался, а с толкача, протащив ее другой машиной и на скорости включив передачу. Масло было минералка, температура была -30 градусов. Масло как солидол, вот и результат.
Приора нормально эксплуатируется у моего знакомого в Воркуте, а там -50 это нормальная зимняя температура.

Lada Granta: все в норме
#121
Отправлено 07 December 2011 - 01:00
#122
Отправлено 07 December 2011 - 01:06
Сообщение отредактировал SieMax: 07 December 2011 - 01:06
#123
Отправлено 07 December 2011 - 05:36
Наверно на субарике такое происходит при включении зажигания, а не в тестовом режиме панели.Только на субарике ? У большинства машин есть тестовый режим панели, включая еще ранние десятки. Ты вообще ездил ?
#124
Отправлено 07 December 2011 - 05:44
Ну и что? Я для своего пыжа литье купил за 20 тысяч комплект(без резины). Почувствуйте разницу называется.
Да ничего. Здесь обсуждаются факты, приведённые в статье, а не ваши покупки.
#125
Отправлено 07 December 2011 - 06:04
А что же тогда факты в вашем понимании ?
Стоит ли менять привод только потому что ктото на в интернете часто поднимает вопрос ? Вот если бы встреча клапана с поршнем действительно была возможна, тогда еще куда ни шло
Только на субарике ? У большинства машин есть тестовый режим панели, включая еще ранние десятки. Ты вообще ездил ?
Простите, я с Вами водку вроде бы не пил. Но если тебе так больше нравится то поясню, на Советских машинах ВАЗ 2121Нива и УАЗ469, такого не было, а на калинах приорах и десятках -- Бог миловал!Первая личная Нексия была и дальше по наростающей. Видел как стрелочки разминаются первый раз на СУбару(при запуске двига), поэтому так и написал. А ты вообще кроме хамства, и устройства калино приор ещё что то знаешь??? Судя по тому что написал про своё авто в профиле, тебе друг не повезло с транспортом, но ты не злись, будет и на твоей улице праздник

Сообщение отредактировал perek: 07 December 2011 - 06:09
#126
Отправлено 07 December 2011 - 06:08
Конструкторы с автоваза говорят однозначно - при обрыве ремня происходит встреча клапана с поршнем. Вы им не доверяете? Хотя, Вы знаете - я тоже.Стоит ли менять привод только потому что ктото на в интернете часто поднимает вопрос ? Вот если бы встреча клапана с поршнем действительно была возможна, тогда еще куда ни шло
#127
Отправлено 07 December 2011 - 08:11
у приоры электромеханический замок - так что находясь на улице можно на ключе кнопку нажать и открыть багажник. Или имеется в виду редкая ситуация, когда и ключ в салоне и ни кого там нет? Просто приоровское расположение считаю более удачным - любой пассажир без проблем может дотянуться до кнопки.Думаю, автор имел ввиду ситуацию, когда находишься снаружи машины и надо открыть багажник. В этом случае в гранте открыл дверь - и вот она, кнопка, а в приоре она не настолько удобно расположена на такой случай.
#128
Отправлено 07 December 2011 - 21:19
Вот поршень от 21114, вполне себе здоровые проточки (но в работе двигателя не разбираюсь, мб они для другого?): http://wroom.ru/userimg/forum/1285437232.jpg
При работе ДВС, когда поршень в ВМТ(или около неё) открытый клапан опускается в эту проточку.
у приоры электромеханический замок - так что находясь на улице можно на ключе кнопку нажать и открыть багажник. Или имеется в виду редкая ситуация, когда и ключ в салоне и ни кого там нет?
Такая ситуация не такая уж и редкая: что,для того что бы по вашему открыть багажник каждый раз нужно глушить мотор?
Просто приоровское расположение считаю более удачным - любой пассажир без проблем может дотянуться до кнопки.
Всё таки водитель в салоне должен быть главный.
P.S. У япошек в большинстве своём багажник и лючок бензобака открывается рычажком (тросовый привод),расположенным на пороге,у ног водителя.У меня ещё проще: ЦЗ с ДУ(открывает-закрывает все пять дверей одновременно).
А вот у Гранты лючок бензобака запирается!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#129
Отправлено 07 December 2011 - 21:50
По-моему, на гранте в норме центральный замок без дистанционного управления, так что с кнопки на ключе открыть не выйдет. Поэтому, по крайней мере, для нее такое расположение кнопки явно удобнее.Для этого есть кнопка открытия багажника на ключе, разве это не удобнее? Зачем лезть в салон?
#130
Отправлено 07 December 2011 - 22:35
не может быть чтобы они такое сказали не уточнив на каком именно двигателеКонструкторы с автоваза говорят однозначно - при обрыве ремня происходит встреча клапана с поршнем. Вы им не доверяете? Хотя, Вы знаете - я тоже.
Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайникомПростите, я с Вами водку вроде бы не пил. Но если тебе так больше нравится то поясню, на Советских машинах ВАЗ 2121Нива и УАЗ469, такого не было, а на калинах приорах и десятках -- Бог миловал!Первая личная Нексия была и дальше по наростающей. Видел как стрелочки разминаются первый раз на СУбару(при запуске двига), поэтому так и написал. А ты вообще кроме хамства, и устройства калино приор ещё что то знаешь??? Судя по тому что написал про своё авто в профиле, тебе друг не повезло с транспортом, но ты не злись, будет и на твоей улице праздник
#131
Отправлено 07 December 2011 - 22:54
Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет... А вообще народ вон на всяких приороклубах уже подорбрал японские ролики по размеру (иногда с небольшими доработками), так что не страшно) Расход зато классный у Гранты выходит.При работе ДВС, когда поршень в ВМТ(или около неё) открытый клапан опускается в эту проточку.
#132
Отправлено 07 December 2011 - 23:26
Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет..
Не получается! Если порвётся ремень,фазы нарушатся(распредвал остановится,а коленвал продолжит вращение)и тогда встреча неибежна!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#133
Отправлено 07 December 2011 - 23:45
Извините, что встрял в разговор.) Он с Вами и не спорил, он имел ввиду, что клапаны не встретятся с поршнями на 21114, т.к. там имеются проточки.Не получается! Если порвётся ремень,фазы нарушатся(распредвал остановится,а коленвал продолжит вращение)и тогда встреча неибежна!
Ну не дописал человек. Проточек нет... значит, встретятся.Ну вот и получается, что клапан никогда не встретится с поршнем же? А у 21116 проточек нет...
Сообщение отредактировал Vladimir163: 07 December 2011 - 23:46
#134
Отправлено 08 December 2011 - 01:01
#135
Отправлено 08 December 2011 - 05:39
не может быть чтобы они такое сказали не уточнив на каком именно двигателе
Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайником
На тех, которые на гранту устанавливаются. Но у Вас клапана с поршнями не встретятся при любом раскладе - все тут уже это давно поняли. И конструкторы автоваза, если читают, в том числе.
"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.
#137
Отправлено 08 December 2011 - 07:10
"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.
да нормальный у меня автопарк

#138
Отправлено 08 December 2011 - 17:47
Первое - где вы видите обиду, мне вас просто по человечески жаль.Чудной ты человек, сам призываешь на шутки не обижаться, а сам обижаешся. Любишь пошутить, люби и над собой шуточки, тем более если тест панели для тебя в диковинку чего ж не пошутить над чайником

Простите меня уважаемый, но я что то не разгляжу шутки во фразе - Ты вообще ездил? Наверное у меня не настолько тонкое чувство юмора как у вас, ещё раз приношу свои извинения...
Если я , в отличии от вас, десять раз не делал своему ПеррдоприороВАсу 2110 капремонт двигателя с заменой поршней,колец и иже с ними, тогда я лучше побуду для вас и по вашим чудным понятиям Чайником, я согласен

Сообщение отредактировал perek: 08 December 2011 - 17:52
#139
Отправлено 08 December 2011 - 21:48

Двигатель 21114 – тяжелая ШПГ, механический привод дросселя;
Двигатель 11183-50 – тяжелая ШПГ, Е-газ;
Двигатель 21116 – легкая ШПГ, Е-газ;
Это как? Электронная педаль добавляет столько момента? Не верится мне что-то...
Кстати, на гранту вроде заявляли 21114 и 21116, а, судя по графику, должен быть 11183-50, так как е-газ в любой комплектации.
Ну загнули, товарищ, втроём не разогнёшь!Если я , в отличии от вас, десять раз не делал своему ПеррдоприороВАсу 2110 капремонт двигателя с заменой поршней,колец и иже с ними, тогда я лучше побуду для вас и по вашим чудным понятиям Чайником, я согласен
![]()
Сообщение отредактировал corvus: 08 December 2011 - 21:56
#140
Отправлено 12 December 2011 - 12:39
Почему? Ведь вместе с e-газом идёт, видимо, и новая прошивка контроллера?Это как? Электронная педаль добавляет столько момента? Не верится мне что-то...
Похоже (тфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) новый автомобиль станет хитом. Вот бы и "проект C" переработать по тому же методу, что и Гранту...Включать в этот список старшую модель в гамме завода «Приору» в принципе неэтично, однако, что называется, для справки: машина в схожем с «Грантой» исполнении и с одинаковым по мощности мотором стоит 318 900 рублей. Понятно, что отсутствие дневных ходовых огней, багажник объемом всего 430 л против 480 л у «Гранты» и бензобак на 7 л меньше в ее пользу не свидетельствуют.
Если уж АВТОВАЗ-овцы решили-таки лечь под РЕНО, пусть, пока не поздно, передадут(продадут?) результаты по "проекту C" Ростехнологиям. А те найдут, куда пристроить... На тот же ЗИЛ... И конструкторов забрать, которые с этим проектом работали. А то что им под Рено делать -- новые решётки радиатора рисовать?
#141
Отправлено 12 December 2011 - 16:09
на гранту устанавливаются 3 двигателя, вам про который рассказали конструктора автоваза что клапана гнуться ?На тех, которые на гранту устанавливаются. Но у Вас клапана с поршнями не встретятся при любом раскладе - все тут уже это давно поняли. И конструкторы автоваза, если читают, в том числе.
"Шутки" над "чайником" легко можно объяснить завистью к автопарку, который был и есть у него во владении. Я вот для себя такой вывод сделал, прочитав комменты.
а вот мне до ваших мотивов дела нет, достаточно того, что ваши суждения довольно смешны
#142
Отправлено 22 December 2011 - 16:43