Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Granta: все в норме


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#91 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 13:34

Скажу что на калины 1.3 никогда не ставили. На калинах как не гнуло, так не будет гнуть и на грантах, никаких дополнительных выемок для этого не нужно, в поршне изменился только вес и высота юбки

Как категорично. Я вам пытался показать, что на схожих двигателях одного производителя разные ситуации возникают. Ну раз вы сказали, что не будет гнуть - значит так и будет, АвтоВАЗ обязательно учтет ваше мнение и эта проблема исчезнет :rolleyes:

#92 Zoim

Zoim
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:15

Думаю, автор имел ввиду ситуацию, когда находишься снаружи машины и надо открыть багажник. В этом случае в гранте открыл дверь - и вот она, кнопка, а в приоре она не настолько удобно расположена на такой случай.


Для этого есть кнопка открытия багажника на ключе, разве это не удобнее? Зачем лезть в салон?

#93 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:16

Писали где-то, будет гнуть на 90лс, к сожалению. А эта кнопка совершенно не в общем стиле, как самопал выглядит. Дизайнерам -минус.

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 06 December 2011 - 14:18


#94 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:31

Нормальный бюджетный авто , по размерам салона будет удобнее своего прямого конкурента ЗАЗ-Шанс. С 8-миклапанным движком 1,6ВАЗ будет удобнее - проблем нет если ремень ГРМ порвётся, а вот у 16-тиклапаного , если такая беда, то - капремонт двигателя. В кузове хечбек будет лидером продаж!

#95 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:34

С 8-миклапанным движком 1,6ВАЗ будет удобнее - проблем нет если ремень ГРМ порвётся, а вот у 16-тиклапаного , если такая беда, то - капремонт двигателя.

ну если это двигатель с облегченной ШПГ, то еще неизвестно, чем обернется обрыв (скорее всего тоже капремонтом).

#96 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:35

Но всё равно лучше чем был Москвич 2141"Святогор" , доведи его сегодня до ума, я авто российского производства не встречал. Долбаный Кац развалил такой завод и со своей Батуриной и её миллионами долларов укатил в Великобританию!

Сообщение отредактировал nazildar: 06 December 2011 - 18:33


#97 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:37

Как категорично. Я вам пытался показать, что на схожих двигателях одного производителя разные ситуации возникают. Ну раз вы сказали, что не будет гнуть - значит так и будет, АвтоВАЗ обязательно учтет ваше мнение и эта проблема исчезнет :rolleyes:

нет, у автоваза не исчезнет. Для того чтобы проблема исчезла необходимо чтобы она возникла. Пока что она возникла только в вашем воображении, не у автоваза, уж не знаю исчезнет ли она у вас

#98 demidrol999

demidrol999

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:40

Эту облегчённую поршневую в задницу вставить, кто её изобрёл - мы чай в России живёт с её морозами в -40 градусов - где запас прочности? Посмотрите на Ютубе как мотор Приоры разбирают из-за того, что дедушка один хотел эту продукцию автотаза завести на морозе - всё в кучу собрал - поршня, клапана , шатуны гнутые - тоже 1,6ВАЗ с облегчённой поршневой...

#99 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:45

Нормальный бюджетный авто , по размерам салона будет удобнее своего прямого конкурента ЗАЗ-Шанс. С 8-миклапанным движком 1,6ВАЗ будет удобнее - проблем нет если ремень ГРМ порвётся, а вот у 16-тиклапаного , если такая беда, то - капремонт двигателя. В кузове хечбек будет лидером продаж!

и много вы видели приор с оборванными ремнями ? У нее ресурс до обрыва порядка 200 тыс. км такто

#100 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:45

Изображение

Вот тут видно что габаритка таки в фаре, а отдельноая секция это таки ДХО. Видимо ракурс такой в фотке ЗР.

Из Авторевю фотка раннего прототипа, к тому же люкса. Позже говорилось, что будут в качестве ДХО и габаритов будут двунитиевые лампочкм, аналогичные тем, что ставят в задние фонари калин и приор. Хотел посмотреть точную инфу в руководстве по эксплуатации, но его убрали с сайта ваза на доработку.

#101 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:53

и много вы видели приор с оборванными ремнями ? У нее ресурс до обрыва порядка 200 тыс. км такто


Да там не в ремне проблема,а в ролике,обычно. :(
http://kalina.drom.ru/17733/

#102 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 14:56

нет, у автоваза не исчезнет. Для того чтобы проблема исчезла необходимо чтобы она возникла. Пока что она возникла только в вашем воображении, не у автоваза, уж не знаю исчезнет ли она у вас

У меня ничего не возникало. Я вам предоставил факты (даже разрез двигателя). Вы ж предлагали все додумывать и гадать.

Да там не в ремне проблема,а в ролике,обычно. :(
http://kalina.drom.ru/17733/

По этому адресу проблема во владельцах.

#103 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:08

Да там не в ремне проблема,а в ролике,обычно. :(
http://kalina.drom.ru/17733/

Вот приоровские ролики опорный и натяжной и обеспечивают ресурс в 200 тык. 126 мотор тем от 124 и отличается что там 1) другие поршня 2)другой механизм привода грм

У меня ничего не возникало. Я вам предоставил факты (даже разрез двигателя). Вы ж предлагали все додумывать и гадать.


По этому адресу проблема во владельцах.

Факты ? Вы же говорили что это всего лишь ваши предположения

#104 Zoim

Zoim
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:12

Эту облегчённую поршневую в задницу вставить, кто её изобрёл - мы чай в России живёт с её морозами в -40 градусов - где запас прочности? Посмотрите на Ютубе как мотор Приоры разбирают из-за того, что дедушка один хотел эту продукцию автотаза завести на морозе - всё в кучу собрал - поршня, клапана , шатуны гнутые - тоже 1,6ВАЗ с облегчённой поршневой...


Дедушка не завести стартером ее пытался, а с толкача, протащив ее другой машиной и на скорости включив передачу. Масло было минералка, температура была -30 градусов. Масло как солидол, вот и результат.


Приора нормально эксплуатируется у моего знакомого в Воркуте, а там -50 это нормальная зимняя температура.



#105 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23922 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:14

Факты ? Вы же говорили что это всего лишь ваши предположения

Почитайте, это касалось только проточек в поршнях 8 клапанного двигателя.

#106 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:27

...
А приору вообще непонятно за какие заслуги брать.


На Приору скоро поставят 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (а сколько там в реале никто не узнаетbiggrin -думаю к 130 ближе:dance2:).

#107 ДядяСаша74

ДядяСаша74

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:31

Дядя саша я какбэ на этих штатных дисках проездил поездил уже без малого 140 ткм т.к я живу не на луне а в России то и по тем же самым дорогам. Потому гониво оствьте себе. Доходчиво?

Ну как всегда -- умник! Только причём было "головой о стену"? Или это из личного опыта?

Главное отличие как раз в облегченной поршневой группе. Сами поршни меньше, выемки под клапаны в них тоже меньше. И "поцелуй" клапанов с поршнями при обрыве ремня ему, увы, грозит.

Тогда я -- за надёжность, т.е. за Калиновский движок!

#108 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:37

На Приору скоро поставят 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (а сколько там в реале никто не узнаетbiggrin -думаю к 130 ближе:dance2:).

Вот-вот, и останется только движком утешаться, скрючившись в тесном салоне. Давно жду этот мотор и надеюсь, что на калину/гранту его тоже будут ставить.

#109 ДядяСаша74

ДядяСаша74

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:37

Я не знаю где расположена кнопка открытия багажника у редакционной приоры, но у моей - под подлокотником. 10-15 сантиметров от кисти правой руки водителя! Разве это называется "через весь салон"??



Движок хороший, поршневая аналогичная приоре. Сейчас абсолютно на всех нормальных иномарках поршни потенциально могут встретиться с поршнями, и никто не делает из этого проблемы. Покупаешь НОВУЮ Гранту и тебя вообще не будет волновать ни ремень грм, ни подвеска, ни усилитель руля.. На все есть ГАРАНТИЯ! А то привыкли, понимаешь, на двадцатилетних ведрах ездить и трястись за каждую потенциальную поломку.



Zoim, я знаю двоих владельцев Приор, испытавших счастье с обрывом ремня ГРМ. Зачем такие(пусть маловероятные,но возможные)проблемы?

#110 Valery_V_B

Valery_V_B

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:37

На Приору скоро поставят 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (а сколько там в реале никто не узнаетbiggrin -думаю к 130 ближе:dance2:).

Что мешает его поставить на Гранту, будет модификация типа Калина-Спорт.

#111 ДядяСаша74

ДядяСаша74

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 15:55

Если так часто поднимается вопрос обрыва ремня ГРМ, почему бы Авто ВАЗу не сделать привод ГРМ цепной, как на классике? Сомнения сразу исчезли бы...

#112 Valery_V_B

Valery_V_B

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 16:12

Если так часто поднимается вопрос обрыва ремня ГРМ, почему бы Авто ВАЗу не сделать привод ГРМ цепной, как на классике? Сомнения сразу исчезли бы...

Сделать-то можно было многое, но уже наверное никогда не будут ничего делать своего, т.к. переходят на выпуск рено-ниссанов, снятых с конвейеров у них, чтобы на конвейере ВАЗа было что-то, и чтобы было дешевле ввиду устаревание этих платформ для рено-ниссана. Может, оно и к лучшему.

#113 Сандеро

Сандеро

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1598 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 17:36

ЭТО ВОЗДУХОВОДЫ РАЗРАБОТАНЫ НОВЫЕ????просто логан! нефиг народ путать
я бы вас послал...но вижу вы оттуда...

#114 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 17:58

На Приору скоро поставят 1,8 л 16-клапанный 117 л.с.

Этого мотора реально не хватает. Или на вазе думают, что на него спроса не будет? Но только не на приору, а на гранте я был бы рад его видеть.

#115 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 18:26

Повеселила фотка щитка приборов, стрелочки как на Субариках разминаются??

201111232033_3.jpg

Хтотя - нет, можно себе представить как великолепная Лада Гранта мчит во весь опор по дорогам России, со скоростью 200 км/ч на 7000 об в мин! Но при этом --- О Н-е-е-ет! Какой то раздолбай забыл закрыть дверь, не пристегнулся ремнём, проколол шину, дёрнул за ручник, перегрел дигатель, сломал усилитель руля, пробил картер, истекает маслом, и в довершение ко всему у бедолаги кончается бензин, и если он после этого останется жив,обязательно надо будет заехать на сервис и узнать почему горит Чек энджин!!!:D
P S: будующие владельцы Гранты не обижайтесь, это всего лишь шутка...

Сообщение отредактировал perek: 06 December 2011 - 18:41


#116 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 20:10

Повеселила фотка щитка приборов, стрелочки как на Субариках разминаются??

Хех... Не знаю чему ты так веселишся :) .Это тестовый режим. На калинах если на заглушеной машине нажать и удерживать кнопку суточного пробега, а затем включить зажигание, то включается тест панели приборов. Там стрелки гуляют от минимума до максимума и загораются все индикаторы - контроль исправности панели.

#117 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 20:20

Хех... Не знаю чему ты так веселишся :) .Это тестовый режим. На калинах если на заглушеной машине нажать и удерживать кнопку суточного пробега, а затем включить зажигание, то включается тест панели приборов. Там стрелки гуляют от минимума до максимума и загораются все индикаторы - контроль исправности панели.



Спасибо за объяснение. Просто я видел раньше такое на Субарике при запуске двига, в Калине и т.д. не ездилpardon

Да и снято удачно, явно с чувством юмора у чуваков всё в порядке.

Сообщение отредактировал perek: 06 December 2011 - 20:22


#118 SieMax

SieMax
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 00:25

Крепление глушителя неудачное - эти "лапки" для резинки со временем сгниют, да и надевать его туда не шибко-то удобно. А в целом - жаль, что пока нет денег и не предвидится в ближайшее время) А то бы уже в очереди стоял)

#119 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 00:25

Сегодня случайно окащался в салоне Лада (сдавали рабочую машину в сервис) Увидел Гранту, поглядел, посмотрел. На самом деле все дешевенько, плачтик в салоне совсем поганый, хуже чем в калине и т.д. НО за такие деньги, даже если в следующем году цена вырастет (а это скорее всего так и произойдет, не верится что-то что цена в 229 рублей не замануха на старте продаж) то этих Грант будет как грязи, альтернативы то нету, вообще пустой логан стоит 350 рублей. Да и поднимится цена наверняка на 15-30 тыров, что конечно много для данной ценовой категории, но все равно получится дешевле, чем все другие авто, что предлагаются на нашем рынке (ну может можно найти каких-нибудь китайцев подешевле или классику - ну это уж не в счет). Не сочтите за рекламу, но вроде бы как ВАЗу удалось сделать что-то по более-менее привлекательной цене. А качество... За такие деньги, вроде бы и самары сразу не разваливаются, а это уж не должно быть хуже-то, значит в принципе терпимое

#120 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 00:52

Почитайте, это касалось только проточек в поршнях 8 клапанного двигателя.

А что же тогда факты в вашем понимании ?

Если так часто поднимается вопрос обрыва ремня ГРМ, почему бы Авто ВАЗу не сделать привод ГРМ цепной, как на классике? Сомнения сразу исчезли бы...

Стоит ли менять привод только потому что ктото на в интернете часто поднимает вопрос ? Вот если бы встреча клапана с поршнем действительно была возможна, тогда еще куда ни шло

Спасибо за объяснение. Просто я видел раньше такое на Субарике при запуске двига, в Калине и т.д. не ездилpardon

Да и снято удачно, явно с чувством юмора у чуваков всё в порядке.

Только на субарике ? У большинства машин есть тестовый режим панели, включая еще ранние десятки. Ты вообще ездил ?




Яндекс.Метрика