
Lada Granta: все в норме
#61
Отправлено 06 December 2011 - 08:25
#62
Отправлено 06 December 2011 - 08:50

#63
Отправлено 06 December 2011 - 09:21

Сообщение отредактировал Хочубугатти: 06 December 2011 - 09:24
#64
Отправлено 06 December 2011 - 10:10
если очень хочется знать всё всё всё - можно поставить БК. а для маньяков еще и кучу своих датчиков )))Пиктограмма (указатель уровня топлива ) осталась. А вот отсутствие стрелки указателя температуры двигателя (имхо) считаю непростительным! Раньше на это не обратил внимания! Только из-за этого не куплю Гранту!
P.S. Считаю информацию о температуре крайне важной,и не только,когда стоишь в жару в пробке,но и когда на морозе начинаешь движение(не даёшь нагрузку до полного прогрева!),
температура и давление ОЖ..... температура и давление масла.... напряжение на дмрв...... угол нажатия педали.... угол открытия дросельной заслонки..... ;-)
сейчас на многих машинах подороже нет указателя температуры.
если дрыгается на ходу - значит еще холодная, если пошел пар из под капота - перегрелась ))))
а если серьезно - при положительных температурах - завел, поехал.
до -10, завел, 20 секунд, поехал.
до -20, завел, 1 минута поехал.
если очищаешь машину от снега - это минимум 3-4 минуты, более чем достаточный прогрев
#65
Отправлено 06 December 2011 - 10:14
#66
Отправлено 06 December 2011 - 10:23
Платформа современне Приоры, вот и младшая.Чем она младше? Странная какая-то классификация.
#67
Отправлено 06 December 2011 - 10:47

Мне кажется что это не ДХО, как пишут в статье, а обычные габаритные огни.
Ну и что? Я для своего пыжа литье купил за 20 тысяч комплект(без резины). Почувствуйте разницу называется.Дважды в статье прозвучало, что стоимость литых колёс 4000 руб. Автор плохо считает. Наверное, необходимо к литью прибавить стоимость штамповки, сидящей в базовой цене авто.
Автор имел в виду дефлекторы, просто не знал, как написать.
А что, замена это разве не новая модель? Так можно все иномарки перевести в "замену", так как ничего кроме кузова и интерьера не меняется.ибо Граната это все же не "новая модель", а лишь логичная и здравая по замыслу замена "динозавров".
На штамповку перебортуете зимнюю резину, а на литье поставите летнюю, вот и будет два комплекта. Плохо что ли? А если хотите один комплект, берите машину в другой комплектацииОпять же вопрос формулировки. Правильнее будет написать не "цена 4000 рублей", а "доплата за них 4000 рублей".
Не понимаю Вашего сарказма. Нормальные воздуховоды. А итальянцы не только Ferrari делают. Видимо соотношение цена-качества у итальянцев оказалось более подходящее.ухаха - такую погань как воздуховоды надо было отдавать разрабатывать ИТАЛЬЯНЦАМ. это ж золотые воздуховоды. а наши-то инженеры и предположить то не могли. замучали своей италией, задние фонари для омулета перерисовывали итальянцы, к примеру. такое уродство - так зачем деньги тратить?
Одни жалуются, что в журнале и на сайте обсуждаются только иномарки, Вы жалуетесь что обсуждают новинки отечественного автопрома. Всем сразу нельзя угодить.Да, все силы редакции брошены на то, чтобы убедить Вас купить Гранту.
Сообщение отредактировал Sniper: 06 December 2011 - 10:41
#68
Отправлено 06 December 2011 - 10:49
Мне кажется что это не ДХО, как пишут в статье, а обычные габаритные огни.
Габаритные огни - 5Вт, а здесь, вроде 21 Вт. Габаритные включаются вместе с задними, а здесь, я думаю, только вот эти передние. Габариты не выключаются при выключенном зажигании, а эти должны ...
Кстати, интересно, габаритные эдесь где, что-то в фаре не видно ?
#69
Отправлено 06 December 2011 - 10:54
То что фото не удачное согласен, а про консоль, по моему нормальная. Попробуйте так же сфотографировать в своей машине. Тоже ничего красивого не увидите.Вроде как машинка неплохая. И кроссовер на базе хэтча у нас должен пойти на "Ура" (с нашими нечищенными дворами)
Но вот это (первый раз увидел с такого ракурса)меня убило.![]()
http://www.radikal.ru
Я не про дефлекторы, а в целом про консрль. Такое ощущение, что её прилепили от другой машинки. И это рисовали итальянцы? Или они только круглячки дефлекторов изобразили?![]()
Нафиг! Лучше бы к китайцам обратились. Во всяком случае - хуже бы не нарисовали, зато дешевле.
#70
Отправлено 06 December 2011 - 10:58
У большинства машин сейчас этот риск есть. Ну и что?
Меняйте ремень с роликом на 0,7 от рекомендуемого пробега по регламенту и не будет проблем. Покупайте на замену хороший ремень, не на рынке. Это ж реально редкая замена.
На Опель Корса, например, тоже стрелочного указателя температуры нет.
А у меня на пятнахе есть, но как вывел показания температуры на БК, поймал себя на том, что теперь только туда и смотрю, не на стрелочный прибор.
То что фото не удачное согласен, а про консоль, по моему нормальная. Попробуйте так же сфотографировать в своей машине. Тоже ничего красивого не увидите.
Консоль реально как лягушка, из-за дефлекторов.

Её очень портит пустая выемка под магнитолу. Надо желательно что-то 2 диновое ставить, иначе будет некрасиво. Хоть и удобно, наверно, с карманом.
#71
Отправлено 06 December 2011 - 11:02
Вообще то насколько я понял, это норма.Черти уже голую гранту торгуют за 256тр http://auto.zr.ru/di...listing/452095/
Оборудование: Усилитель рулевого управления, Центральный замок, Электростеклоподъемники (передние), Бортовой компьютер, Подушки безопасности (водительская), Салон (ткань), Регулировка руля (в 1 пл.)
#72
Отправлено 06 December 2011 - 11:03
Когда это высокие продажи были неудачей?Я тоже опасаюсь, что большой успех Гранты окажется большой неудачей АВТОВАЗА.
Все будут стараться купить Гранту, а той только 150 тыс. запланировали на этот год. Ну, допустим, нарастят они производство до 200 тыс. в этом году.
И получат 400 тыс. всех продаж и очереди на Гранту. Надо им поскорее и люкс и хэтч Гранты запусать. И кроссовер. С полным приводом. ИМХО.
#73
Отправлено 06 December 2011 - 11:04
Мне кажется что это не ДХО, как пишут в статье, а обычные габаритные огни.
На сайте лады http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp написано
. Возможно лампочка с двумя спиралями.Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовыи огнем (ДХО)
#74
Отправлено 06 December 2011 - 11:05
Меняйте своевременно ремень и натяжные ролики и все будет в порядке.Главное отличие как раз в облегченной поршневой группе. Сами поршни меньше, выемки под клапаны в них тоже меньше. И "поцелуй" клапанов с поршнями при обрыве ремня ему, увы, грозит.
#75
Отправлено 06 December 2011 - 11:08

Вот тут видно что габаритка таки в фаре, а отдельноая секция это таки ДХО. Видимо ракурс такой в фотке ЗР.
#76
Отправлено 06 December 2011 - 11:19
Если Я доплачу 4рубля за литье то у меня заберут штамповку?
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp - тут указывают в комплектации или железо или литье
На счет поршневой почему автоваз досихпор не решается устанавливать поршневую аля STI. Или им нравится чтоб их в сервис часто ездили?
Сообщение отредактировал Развозчик Тофу: 06 December 2011 - 11:31
#77
Отправлено 06 December 2011 - 11:27
Если Я доплачу 4рубля за литье то у меня заберут штамповку?
Правильно вы угадали

#78
Отправлено 06 December 2011 - 11:35
#79
Отправлено 06 December 2011 - 11:40
Вы никогда не слышали слово "маркетинг"? Производитель так позиционирует: это старшая, а то- младшаяА почему неэтично включать в этот список старшую модель в гамме завода «Приору» в принципе, и чем она старшая? Только возрастом? По длине Гранта и Приора теперь одинаковы, база практически одинакова, и Гранта намного выше. Двигатели одинаковы. Чем она младше? Странная какая-то классификация.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#80
Отправлено 06 December 2011 - 11:40
Ну так не покупайте. В чем проблема?Да ихнему литью грош цена на Базаре Я брал 1200тр на 14 радиус! Притом Тайвань не рассыпались.

#81
Отправлено 06 December 2011 - 11:51
Да ихнему литью грош цена на Базаре Я брал 1200тр на 14 радиус! Притом Тайвань не рассыпались.



Сообщение отредактировал mik82: 06 December 2011 - 11:54
#82
Отправлено 06 December 2011 - 11:57
А что на калиновском 8-клапаннике были выемки под клапаны на поршнях ? В первый раз слышуГлавное отличие как раз в облегченной поршневой группе. Сами поршни меньше, выемки под клапаны в них тоже меньше. И "поцелуй" клапанов с поршнями при обрыве ремня ему, увы, грозит.
#83
Отправлено 06 December 2011 - 12:04
там 21114 (1,6 л) двигатель - степень сжатия 9,6. Двигатель 2111 (1,5 л) - степень сжатия 9,8. Возможно как раз за счет выемок под клапаны степень сжатия меньше.А что на калиновском 8-клапаннике были выемки под клапаны на поршнях ? В первый раз слышу
#84
Отправлено 06 December 2011 - 12:08
А 'возможно' что выемок на 8-клапаннике никогда и не было. Выемки это из оперы про 16-клапанники, вы ошиблись песнейтам 21114 (1,6 л) двигатель - степень сжатия 9,6. Двигатель 2111 (1,5 л) - степень сжатия 9,8. Возможно как раз за счет выемок под клапаны степень сжатия меньше.
#85
Отправлено 06 December 2011 - 12:12
все может быть (не разбирал их и поршня не видел), потому и написал "возможно", но у двигателя 1,6 степень сжатия меньше, чем у 1,5, потому и предположил. Хотя на полторашке при обрыве клапана не гнуло.А 'возможно' что выемок на 8-клапаннике никогда и не было. Выемки это из оперы про 16-клапанники, вы ошиблись песней
Сообщение отредактировал mik82: 06 December 2011 - 12:15
#86
Отправлено 06 December 2011 - 12:17
А разбирать и не надо, достаточно подумать, тогда есть шанс догадаться, что на 8-клапаннике выемки не нужны, клапана то соосно к ходу поршня стоят, а не под углом, соответственно области камеры сгорания достаточно, чтобы клапана из нее не выходили прилюбом сочетании ходов поршня и клапановвсе может быть (не разбирал их и поршня не видел), потому и написал "возможно", но у двигателя 1,6 степень сжатия меньше, чем у 1,5, потому и предположил.
#87
Отправлено 06 December 2011 - 12:21
А разбирать и не надо, достаточно подумать, тогда есть шанс догадаться, что на 8-клапаннике выемки не нужны, клапана то соосно к ходу поршня стоят, а не под углом, соответственно области камеры сгорания достаточно, чтобы клапана из нее не выходили прилюбом сочетании ходов поршня и клапанов
Где тут соосно?
Сообщение отредактировал mik82: 06 December 2011 - 12:23
#88
Отправлено 06 December 2011 - 12:34
Ну не надо все так буквально воспринимать то, говорю же что самому чаще думать надо. Небольшой плюс-минус разумеется есть, что не мешает клапанам не выходить из области камеры сгорания, в чем и есть сутьГде тут соосно?
#89
Отправлено 06 December 2011 - 12:48
На двигателе ВАЗ-2108 (1,3 л, 8 клапанов) гнет клапаны при обрыве (конструкция та же). Что на это скажете?Ну не надо все так буквально воспринимать то, говорю же что самому чаще думать надо. Небольшой плюс-минус разумеется есть, что не мешает клапанам не выходить из области камеры сгорания, в чем и есть суть
#90
Отправлено 06 December 2011 - 13:09
Скажу что на калины 1.3 никогда не ставили. На калинах как не гнуло, так не будет гнуть и на грантах, никаких дополнительных выемок для этого не нужно, в поршне изменился только вес и высота юбкиНа двигателе ВАЗ-2108 (1,3 л, 8 клапанов) гнет клапаны при обрыве (конструкция та же). Что на это скажете?