
Вдоль или поперёк?
#1
Отправлено 18 November 2011 - 18:38
А по моему схема с продольным расположение двигателя предоставляет больше преимуществ,и недостатков я вообще не вижу. Есть соображения?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 18 November 2011 - 18:59
#3
Отправлено 18 November 2011 - 19:00
Как ближе тянуться, так и лучше + со стороны дороги не очень интересно на трассе согнуться над движком...
При подольном расположении под капотом просторнее.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#4
Отправлено 18 November 2011 - 19:00
Приведите свои.А по моему схема с продольным расположение двигателя предоставляет больше преимуществ,и недостатков я вообще не вижу. Есть соображения?

Форум не место для дискуссий!
#5
Отправлено 18 November 2011 - 19:04
Приведите свои.
Развесовка выгоднее для улучшения проходимости. Проще расположить КПП и сцепление. Управление КПП проще и надёжнее,чётче! Места больше под капотом. Машина безопаснее: расстояние от препятствия до людей (находящихся в салоне) больше!Привода равной длинны!Управляемость и устойчивость выше!Возможность организации полного привода проще.Симметрия-правильная вещь!
Сообщение отредактировал ars1117: 18 November 2011 - 19:07
На наш век ветряных мельниц хватит!
#6
Отправлено 18 November 2011 - 19:04
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#7
Отправлено 18 November 2011 - 19:09
Думаю, при аварии (при фронтальном ударе) предпочтительней поперечно расположенный двиг, он не будет стремиться войти 'клином' в салон.
Эта проблема решена: у Мерседесов и др. машин двигатели уходят под салон!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 18 November 2011 - 19:10
#9
Отправлено 18 November 2011 - 19:12
1. при резком газе машинку немного качает
2. Задний торец мотора крайне труднодоступное место
Поперечный мотор
Рядную шестерку поперек не засунешь...

#10
Отправлено 18 November 2011 - 19:20
Рядную шестерку поперек не засунешь...
Да ну?

#11
Отправлено 18 November 2011 - 19:21
Чем же? Мы, надеюсь, рассматриваем переднеприводный авто? Хочешь-не хочешь, а загружать-то так и так переднюю ось. И при поперечном расположении силового агрегата его -- агрегат -- вообще можно вывесить перед осью. В продольном случае так в принципе не получится. Выходит, что проходимость таки страдает...Развесовка выгоднее для улучшения проходимости.
Ой ли? Необходимо делать выемку в кузове под картер сцепления и саму коробку, весь агрегат увеличивает переднюю часть. То, что пройдёт на авто класса D и выше, не очень подходит мало- и микролитражкам. Ну давайте представим, какой длины нужно делать моторный отсек на тех же Оке или Матизе?Проще расположить КПП и сцепление
В век доминирования автоматических трансмиссий это несущественно.Управление КПП проще и надёжнее,чётче
Но и сам моторный отсек придётся делать больше, длиннее. Лишние габариты, вес, стоимость...Места больше под капотом
Проблема решается и сейчас, не вопрос. А и неравные привода не доставляют таких уж катастрофических неудобств.Привода равной длинны!
За счёт большей длины кузова?Управляемость и устойчивость выше
В смысле: реализация заднего привода проще? Ну разве что...Возможность организации полного привода проще
Симметрия в чём? Вы не видели наклонных силовых агрегатов? Правильная развесовка достигается и иными мероприятиями.Симметрия-правильная вещь!
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 18 November 2011 - 19:22
Рядную шестерку поперек не засунешь...
http://old.avtomir.com/_files/uphoto/article_2712/19311_img.jpg
На наш век ветряных мельниц хватит!
#13
Отправлено 18 November 2011 - 19:34
Чем же? Мы, надеюсь, рассматриваем переднеприводный авто? Хочешь-не хочешь, а загружать-то так и так переднюю ось. И при поперечном расположении силового агрегата его -- агрегат -- вообще можно вывесить перед осью. В продольном случае так в принципе не получится. Выходит, что проходимость таки страдает...
В продольной схеме за двигателем расположен мост в одном корпусе с КПП. Таким образом привода находятся в "базе" а двигатель выходит далеко из неё,передняя ось загружена лучше! Пример-М2141.
Ой ли? Необходимо делать выемку в кузове под картер сцепления и саму коробку, весь агрегат увеличивает переднюю часть. То, что пройдёт на авто класса D и выше, не очень подходит мало- и микролитражкам. Ну давайте представим, какой длины нужно делать моторный отсек на тех же Оке или Матизе?
Увеличение длинны благоприятно сказывается на пассивной безопасности.
В век доминирования автоматических трансмиссий это несущественно.
Существенно! Шестерёнок меньше-выше КПД!
А можно и не создавать таких проблем.Проблема решается и сейчас, не вопрос. А и неравные привода не доставляют таких уж катастрофических неудобств.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 18 November 2011 - 19:37
Да ну?
А это точно шестерка а не 5 ка?
А объем?
#15
Отправлено 18 November 2011 - 20:14
Да ну?
Они Оочень старались, там с коробкой колдовали усиленно.
#16
Отправлено 18 November 2011 - 20:21
http://www.zr.ru/a/7757/
Да, там с коробкой поколдовали изрядно. Она у них короче 30 см получилась.
#17
Отправлено 18 November 2011 - 20:33
- передача крутящего момента под прямым углом - ниже КПД трансмиссии и применение более сложной гипоидной главной передачи
- вынос двигателя далеко за переднюю ось (у переднеприводных) имеет недостаток в склонности таких автомобилей к сносу на поворотах
- ограничение возможностей создания различных безкапотных компановок
#18
Отправлено 18 November 2011 - 20:35
И Ауди. Вспомнить разве что, какие у них передние свесы? И как они влияют на проходимость? И как будут смотреться на Оке, Матизе, Калине?Пример-М2141
Форум не место для дискуссий!
#19
Отправлено 18 November 2011 - 20:39
Проходимость Сотки по-прямой хороша (не даром рекламная фишка Ауди - подъём на лыжный трамплин))), а вот на поворотах у Сотки неприятно сносит морду на скользкой дорогеИ Ауди. Вспомнить разве что, какие у них передние свесы? И как они влияют на проходимость? И как будут смотреться на Оке, Матизе, Калине?
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 November 2011 - 20:40
#20
Отправлено 18 November 2011 - 20:55
Проходимость -- понятие широкое. То, что у той же Ауди хорошее сцепление с дорогой, вовсе не отменяет малый угол въезда, не так ли?Проходимость Сотки по-прямой хороша
Форум не место для дискуссий!
#21
Отправлено 18 November 2011 - 21:00
А это точно шестерка а не 5 ка?
А объем?
Точно, сударь мой, совершенно точно. Я даже удивился, что Вы о ней не слышали, при вашей аватарке.
#22
Отправлено 19 November 2011 - 08:06
И Ауди. Вспомнить разве что, какие у них передние свесы? И как они влияют на проходимость? И как будут смотреться на Оке, Матизе, Калине?
Мне на 2141 передний свес нигде не мешал,там дорожный просвет позволял парковаться до утыкания колёсами.
41-й прёт по сугробам в пол колеса не хуже Нивы(до определённых пределов конечно).
Ну а Ока,Матиз и т.п. машины пускай остаются как есть! Переделывать не надо. Каждая схема имеет право на существование.
Вот только схеме с продольным расположением мало уделяют внимания.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#23
Отправлено 19 November 2011 - 13:26
Вы предполагаете сговор производителей?Вот только схеме с продольным расположением мало уделяют внимания

Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 20 November 2011 - 20:16
Вы предполагаете сговор производителей?
Откуда быть сговору? Просто так дешевле! А потребитель мало разбирается,да и выбор не всегда есть!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#25
Отправлено 20 November 2011 - 20:52
Продольное расположение двигателя
- передача крутящего момента под прямым углом - ниже КПД трансмиссии и применение более сложной гипоидной главной передачи
- вынос двигателя далеко за переднюю ось (у переднеприводных) имеет недостаток в склонности таких автомобилей к сносу на поворотах
- ограничение возможностей создания различных безкапотных компановок
Какая связь между расположением двигателя и типом главной передачи? Почему - гипоидная?
Сообщение отредактировал kozlov: 20 November 2011 - 20:53
#26
Отправлено 20 November 2011 - 20:59
Какая связь между расположением двигателя и типом главной передачи? Почему - гипоидная?
Есть такая связь! На ВАЗ-09 - прямозубая, на 2141-гипоидная!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#28
Отправлено 20 November 2011 - 21:05
Ну и что? Связь-то какая?
Пока разбираюсь. Для объяснения нужно сравнить схемы расположения шестерёнок...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 20 November 2011 - 21:16
Пока разбираюсь. Для объяснения нужно сравнить схемы расположения шестерёнок...
Надо с другого конца копать, наверное. С разницы между косозубой и гипоидной передачами. Насколько я помню, у гиподки преимущества такие: прочность, износостойкость, плавность работы и малая шумность.
А еще - поскольку ось ведущей шестерни смещена вниз, смещается и карданный вал, а это снижает высоту туннеля. Но ведь это важно для заднеприводный машин. А в переднеприводных?
#30
Отправлено 20 November 2011 - 21:18
Ну и что? Связь-то какая?
Ну и что? Связь-то какая?

Сообщение отредактировал ars1117: 20 November 2011 - 21:21
На наш век ветряных мельниц хватит!