В трансмиссии переднеприводных автомобилей с продольным расположением двигателя применяется гипоидная главная передача. Применяют её из за малой шумности.Надо с другого конца копать, наверное. С разницы между косозубой и гипоидной передачами. Насколько я помню, у гиподки преимущества такие: прочность, износостойкость, плавность работы и малая шумность.
А еще - поскольку ось ведущей шестерни смещена вниз, смещается и карданный вал, а это снижает высоту туннеля. Но ведь это важно для заднеприводный машин. А в переднеприводных?
Все, кому приходилось иметь дело с гипоидной передачей, понимают как трудно произвести шестерни, как трудно её собрать и ремонтировать ежели что.
В России по - моему вообще разучились делать гипоидные редуктора для легковых автомобилей.
Можно было применить коническую передачу (под 90градусов). Но грохот был бы страшный.по компоновочным соображениям.