Готовы ли мы платить за жизнь другого
#1
Отправлено 27 October 2011 - 22:30
Уверен что мы ездить лучше не стали, скорее всего, значительное снижение смертности произошло благодаря усилиям конструкторов и ужесточению законодательства в ряде стран.
Но если посмотреть туже статистику основное снижение смертности произошло за счёт водителей и пассажиров. Пешеходов меньше убивать не стали!
Эта тенденция наблюдается уже не один десяток лет!
На мой взгляд, глубинная причина этого в том, что мы просто не готовы платить за устройства, которые может быть, спасут чью-то жизнь!
Человек готов платить за устройства, которые спасут жизнь ему и его близким, а за жизнь пешехода, как правило, нет!
Справедливости ради должен сказать что и устройства защиты пешехода на сегодняшний день имеют «поверхностный» характер : Смягчающие бамперы , подушки, и подпрыгивающие капоты.
В се эти способы зашиты не вносят практически не каких изменений в давно разработанную конструкцию современного автомобиля. На мой взгляд , чтобы реально спасти человека нужна своего рода революция в конструировании передней части автомобиля!
И вот я подошёл к идеи, ради которой я открываю эту, надеюсь конструктивную дискуссию.
Дело в том , что 18 лет назад я придумал много ступенчатую систему защиту пешехода которая по моим расчётам в разы эффективнее существующих. На сегодняшний день идея защищена патентом, поэтом я могу спокойно раскрыть её суть.
Если это конечно кому-то будет интересно.
Буду благодарен за возможную конструктивную критику особенно от авто профессионалов.
Рассказывать сказки про то, что эта система совсем ни чего не будет стоить автомобилисту, я не буду. К сожалению любой авто производитель должен вернуть свои деньги потраченные на адаптацию и испытания. Но даже при самом плохом раскладе , по моим подсчетам при промышленном производстве доплата составит максимум:
500долл. если вы покупаете машину за 45000дол;
1500долл, если за 70000долл.
и 2500долл. Если более чем за 100.000долл.
В связи с выше сказанным у меня первый вопрос к уважаемой для меня аудитории, купите, ли вы машину с подобным устройством если оно, с более чем 50ти процентной вероятностью спасёт жизнь пешеходу?
Второй вопрос: Представьте гипотетически , что вы попали в незначительное ДТП , вследствие чего необходим ремонт всёй передней части машины. Крылья, фары, капот, усилитель бампера, радиатор, нужно менять , всего 1000 долл , заплатите ли вы 2000 долл за устройство которое заменит собой все утраченные детали, значительно улучшит внешний вид и возможно в будущем спасёт жизнь пешехода?
Буду очень признателен за аргументированные и не очень ответы!
#2
Отправлено 27 October 2011 - 23:26
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#3
Отправлено 27 October 2011 - 23:34
Идея о которой пойдёт речь ниже, без малого двадцать лет! Но лишь сегодня, развитее технологии композитных материалов и светодиодов, сделало возможным использование «VMP» высокоэффективной системы защиты пешехода и экипажа при фронтальных столкновениях.
Всё гениальное просто!
В отличии от «подпрыгивающих капотов» которые сегодня устанавливаются на Мерседес, Ягуар, Хонду. итд, эта система вообще может обходиться, без многочисленных датчиков определяющих столкновение.
Для работы система «VMP» использует саму энергию столкновения! Соответственно сам факт возникновения этой энергии обеспечивает работу системы.
Это исключает ложное срабатывание.
По сути своей это не отдельная система безопасности, которая в конечном итоге увеличивает стоимость автомобиля. Это лишь новый способ устройства передней части автомобиля, где сохранены все основные детали бампер, капот, крылья, но вместо обычных шарниров и замков капота, используются специальные.
Благодаря этому система «VMP» не увеличивает конечную стоимость автомобиля и что более важно может быть установлена на автомобили эконом класса.
Но самое главное преимущество нашей системы перед аналогами – это её эффективность при столкновении с пешеходом. Она реально способна спасти человеческую жизнь при столкновении на высоких скоростях.
Кроме защиты пешехода, эта система работает мягким бампером при не значительных столкновениях, защищает экипаж , увеличивает угол въезда, упрощает доступ к двигателю и что немаловажно не портит внешний вид автомобиля.
Спасти миллион жизней.
Несмотря на все выше перечисленные преимущества и относительную патентную открытость системы «VMP» , без ужесточения требований к защите пешехода со стороны законодательства, не один производитель в ближайшее время не будет вкладывать значительные средства в изменение технологической оснастки. Спасать людей – это просто не их бизнес!
По разным оценкам во всём мире в ДТП погибает от 1,2до 1,5 милионов человек, из них 25-30% это пешеходы! Это примерно 1000 человек в день!
По самым скромным оценкам система «VMP» , при массовом применении, способна спасать более 100.000 человеческих жизней в год!!!!!
А также значительно сократить число тяжких увечий у пешеходов.
Достоверно определить стоимость внедрения пока не возможно, но разве могут технологические сложности , стоить больше человеческой жизни? Разве можем мы пренебречь открывшимися возможностями?
Краткое описание: ( способно дать общее представление о принципе работы защиты)
Кинетическая энергия столкновения поглощается в три этапа.
1 этап. Столкновение с ногами пешехода. От воздействия энергии удара смещение переднего модуля на 20см! вовнутрь корпуса. При этом происходит смещение переднего модуля по восходящей траектории и подъём капота на встречу пешеходу.
2 Этап. Столкновение туловища пешехода с капотом. Смещение капота От воздействия силы удара на 20см! вовнутрь.
3 Этап. ( Работает при большой скорости) Капот дойдя до крайней точки, образует плоскость под углом 35градусов относительно земли. Тело пешехода, двигается вдоль этой плоскости, избегает сильного удара о корпус автомобиля.
Все три этапа максимально увеличивают время столкновения , а как известно чем больше время столкновения тем меньше кинетическая энергия удара, а значит и травматические последствия для пешехода.
По сути своей передний модуль использует хорошо известный с древних времён принцип работы воинского щита.
Общеизвестно , что щит был способен защитить воина от удара мечом, палицей и даже отвести в сторону энергию удара копья скачущего на встречу всадника.
Часто задаваемые вопросы:
1)Какова ваша цель при продвижении этого изобретения?
Цели две: Первая Спасти жизнь как можно большему числу людей.
Вторая: Открыть новое технологическое направление в дизайне автомобиля.
2) Планируете ли вы заработать на продаже прав на это изобретение?
Нет не планирую, это изобретение намерено открыто для свободного использования в большинстве технологически развитых странах мира.
3) Вы альтруист? Нет. Дело в том , что это изобретение , одно из тридцати моих изобретений, некоторые из которых я собираюсь выгодно продать. Кроме того за восемнадцать лет были разработаны несколько вариантов дизайна автомобилей, которые уверен будут интересны для автопроизводителей.
4) Если как вы говорите, придумали это изобретение в 1993 году, то что вы делали 18 лет, почему не пошли к производителям и не предложили?
К величайшему сожалению я действительно не мог уделять своим изобретениям столько времени сколько они заслуживают. Так как занимался ими только в свободное от работы время.
Были периоды, когда я вообще ни имел возможности заниматься ими.
Если говорить о хронологии то в1993 году возник характерный силуэт и принцип работы, к 1996 году
Были разработаны все варианты механизмов, и я определил это изобретение как наиболее важное.
В 1997 Я понял что «малой кровью» обойтись не удастся и для работы необходим сверх-лёгкий передний модуль. Это делало невозможным на тот момент внедрение этого изобретения в массовое производство С1997 по 2004 год я вообще практически не занимался проектом, в 2004 наконец пришло время и производители один за другим стали устанавливать на автомобили подпрыгивающие капоты,
2004-2007 патентный поиск подготовка документов для патента 2007 Подача заявки на изобретение.
В 2010 Получение патента на изобретение. Должен заметить ,что восемнадцать лет, я работал на двух работах, получил высшее образование, создал собственную компанию.
5) скажите как так получилось, над разработкой автомобилей работают целые институты, а идея « самой совершенной зашиты» пришла к вам? )
Как пришла идея могу рассказать. Мне всегда нравились немецкие старинные автомобили с большой радиаторной решёткой, рисуя автомобили, всегда пытался приладить их к современным автомобилям.
Но в этом как раз и была проблема. Решетка была слишком высокая для низких современный автомобилей, нарушалась пропорция. Единственный выход это разместить решётку под углом 45 градусов. Но тогда вставал вопрос о бампере, машина без бампера это было не мыслимо в то время.
Вот тогда то и пришла мысль сделать бампером весь передний модуль! Впоследствии продумывая кинематику движения переднего модуля при столкновении, мне пришла мысль о защите пешехода.
Как видите, это изобретение лежит на стыке трёх дисциплин: дизайна геометрии и физики.
И лишь сопоставив их в определённой последовательности, оно становится очевидным.
Возможно поэтому несмотря на кажущуюся простоту, это ни кому до того дня не пришло в голову.
6 )Как вы относитесь к тому, что сегодня ряд производителей разрабатывает электронные системы способные исключить возможность любого столкновения, в том числе с пешеходом?
Несмотря на очевидные плюсы электронных систем, они мало эффективны: 1 На высоких скоростях; 2На гололёде; 3 В условиях ограниченного обзора, итд. Главный недостаток подобных систем это цена, потребитель просто не готов за них платить. К примеру, Вольво сегодня просит за подобную систему более 4000 евро!
Это половина стоимости бюджетного авто, а именно эти автомобили составляют большинство автопарка.
На наш взгляд идеальная фронтальная защита это- наша механическая защита , дополненная электронной системой которая: 1 Определит характер возможного столкновения; 2 Предпримет меры к предотвращению столкновения; 3 Выберет оптимальный способ работы механической защиты. 4 Оповестит других участников движения
Но к сожалению установка подобных систем экономически оправдана только на автомобили премиум класса.
Для автомобилей эконом класса механическая защита это оптимальный вариант.
7 Чем ваша система лучше подпрыгивающих капотов?
Подпрыгивающий капот работает только на втором этапе, когда пешеход, сбитый с ног падает на него.
Таким образом он избегает сильного удара об нижнюю часть лобового стекла. При этом на больших скоростях пешеход вообще может не попасть на капот! В следствии удара на первом этапе столкновения пешеход получает сильнейший удар по ногам в результате энергия этого удара придаёт телу вращательную траекторию движения , что в конечном итоге приводит к сильнейшему удару о землю или корпус автомобиля.
Система VMP позволяет контролировать и оперативно корректировать весь процесс столкновения с пешеходом. При этом каждый этап работы, поглощает часть энергии удара. Система VMP при столкновении, поглощая энергию удара, придаёт телу пешехода оптимальную траекторию, позволяющую избежать сильного удара об землю. При испытаниях на масштабных моделях было доказано, что при некоторых скоростях пешеход приземляется прямо на ноги!
Таким образом система на каждом из трёх этапов, делает всё возможное чтобы пешеход не получил смертельную травму. Как бонус система VMP даёт автомобилю еще пять полезных функций.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dlinniy: 28 October 2011 - 08:41
#4
Отправлено 27 October 2011 - 23:49
#5
Отправлено 27 October 2011 - 23:50
Если взять аварии с участием пешеходов, то их грубо можно поделить на две категории. Виноват пешеход - он виноват и платить за его неосмотрительность большого желания нет. Случаи с грубым нарушением ПДД со стороны водителей, тут (особенно управление в состоянии алкогольного и другого опьянения) можно предположить, что им наплевать на пешеходов.
Опять же, понятие значительное улучшение внешнего вида и тд слишком субъективное, чтобы быть однозначным.
Но всё же думаю, что что-то в этом направлении надо делать и делать на уровне автопроизводства.
Конечно многие говорят, что результаты краш-тестов можно подстроить под конкретные условия, но эти результаты (плюс экологичность выхлопа, что уже действует) должно сказываться или на цене (в плане снижения) автомобиля или на налоговые льготы и тп.
Так что, если ваша разработка эффективна, то надо её продвигать.
#6
Отправлено 28 October 2011 - 00:26
#7
Отправлено 28 October 2011 - 00:42
Вы согласитесь?
Цитата. Опять же, понятие значительное улучшение внешнего вида и тд слишком субъективное, чтобы быть однозначным. Согласен! Но!
Основа этого изобретения «передний модуль» , дизайн которого вы сможете выбрать на свой вкус. Таким образом, опираясь на собственное субъективное мнение, вы сможете улучшить внешний вид вашего автомобиля. Кроме того это изобретение может быть установлено на большинство современных популярных легковых автомобилей.
#8
Отправлено 28 October 2011 - 08:43
Человек готов платить за устройства, которые спасут жизнь ему и его близким, а за жизнь пешехода, как правило, нет!
Что может быть эффективнее грамотной организации дорожного движения? Не эффективнее и дешевле ли вообще устранить саму возможность контакта автомобиля и пешехода?я придумал много ступенчатую систему защиту пешехода которая по моим расчётам в разы эффективнее существующих
Форум не место для дискуссий!
#9
Отправлено 28 October 2011 - 09:14
Ну , а вообще идея понравилась, даже если "нос" автомобиля удлинится на 15-25см. А как дела обстоят при столкновении с животными, автомобилями и столбами? У нас коровы, овцы и бараны чаще страдают.
#10
Отправлено 28 October 2011 - 09:18
Можно привести пример с подушками безопасности. Многие считают, что раз есть ПБ, то и пристёгиваться не нужно.Боюсь с нашей культурой вождения и менталитетом, говорить, что ваш бампер безопасный, в нашей стране нельзя.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 28 October 2011 - 09:30
#12
Отправлено 28 October 2011 - 09:35
#13
Отправлено 28 October 2011 - 09:35
Так что тут не хватает заключительного этапа - удержания пешехода!!! (вот тут-то и понадобится дорогие датчики и процессоры, которые будут мгновенно оценивать кинематику столкновения и принимать решение)
Наиболее эффективный способ снижения смертности на дороге - это снижение скорости и недопущение появления людей и животных на проезжей части.
А так, идея правильная. Я тоже считаю, что автомобиль снаружи должен быть мягким и пушистым и при столкновениях на малых скоростях не должен ломать окружающие предметы и не должен ломаться сам.
#14
Отправлено 28 October 2011 - 09:36
#15
Отправлено 28 October 2011 - 09:39
Как видите, это изобретение лежит на стыке трёх дисциплин: дизайна геометрии и физики.
Здесь ошибка: или или... Что такое дизайн геометрии?
#16
Отправлено 28 October 2011 - 09:51
Можно привести пример с подушками безопасности. Многие считают, что раз есть ПБ, то и пристёгиваться не нужно.
Есть еще лучший пример - когда стало 0,3 промили, народ принял прямо, что пить можно (в СМИ рассказывали, что и сколько можно выпить, а потом спокойно сесть за руль), а ведь надо было сказать, что это всего лишь погрешность прибора, не послабление! Законы должны быть четкими, как отрезал!
Запятой не хватает!Здесь ошибка: или или... Что такое дизайн геометрии?
#17
Отправлено 28 October 2011 - 11:56
Запятой не хватает!
Или стык только из 2 дисциплин.
#18
Отправлено 28 October 2011 - 11:59
К сожалению на мои взгляд , огородить все дороги и улицы заборами, не возможно.
Да и наезды на пешехода в большинстве случаев происходят из-за того , что один из участников дорожного движения «забил» на ПДД.
Но я согласен с тем , что в грамотной организации дорожного движения, заложен огромный потенциал снижения смертности на дорогах!
#19
Отправлено 28 October 2011 - 12:15
Ну да, причём зачастую это те самые пешеходы. Так отчего же они сами не желают заботиться о своей безопасности?Да и наезды на пешехода в большинстве случаев происходят из-за того , что один из участников дорожного движения «забил» на ПДД.
И ещё. Как-то давно среди курьёзов встречалась мне картинка с проектом устройства, предотвращающего столкновения встречных поездов. Заключалось оно в установке на один из поездов этакой горки с рельсами, по которым встречный должен был просто проехать по нему и дальше съехать обратно на те же рельсы. Однако в жизни используются иные меры, причём весьма действенные.
Извините, Ваш проект навеял такие воспоминания.
Форум не место для дискуссий!
#20
Отправлено 28 October 2011 - 12:25
К сожалению сегодня «Покрышкины» летают без подобных устройств, сбивают пешеходов разрубая их надвое.
Цитата. Ну , а вообще идея понравилась, даже если "нос" автомобиля удлинится на 15-25см.
«Нос» В большинстве случаев не удлиниться, останется как у передне-приводных автомобилей.
Цитата. А как дела обстоят при столкновении с животными, автомобилями и столбами? У нас коровы, овцы и бараны чаще страдают. С домашними и дикими животными дела обстоят также как с человеком. Система поглощает удар и защищает экипаж.
#21
Отправлено 28 October 2011 - 13:06
Цитата. А как система узнает, что надо подбросить бедро человека?Прочитайте принцип работы.
А ноги ему по-любому сломает? В большинестве случаев нет.
Цитата. А что делать с машинами, у которых капот на высоте метра от земли? Для таких автомобилей есть другая разновидность этой системы.
Цитата. А оптика - в комплекте? И цена нереально маленькая... Подсчитайте на досуге, сколько будет стоить эта хрень для того же мерса Е-класса (и капот, и бампер, и фары, и противотуманки и пластик, и...) Все эти детали, итак есть в любом автомобиле, доплатить придётся за то чтобы объединить из в сверх лёгком переднем модуле.
Цитата. Как будут крепиться подкрылки? Очень много вопросов.. Часть на переднем модуле , часть к корпусу автомобиля.
Цитата. Есть ли не на бумаге это, а на машине? Были ли испытания натурные или расчёт был на бумаге? Пока испытания проводились только на масштабных моделях. Один вариант столкновения просчитывался в одной из компьютерных программ. И то и другое подтвердили работоспособность идеи.
#22
Отправлено 28 October 2011 - 13:25
Самому изобретателю приходилось на капот принимать человеков? или просто картинки разглядывал последствий?
При столкновении человека и машины первый не всегда погибает и при высокой скорости второй... и бывает гибнет просто поскользнувшись...
как правильно писали, что лучше отделить мух от котлет и овцы будут сыты и волки целы.
Но ничего продолжайте в том же направлении и может, что и придумаете, что и пользительней типа самонадуваемых подушек, которые за долю секунды наполнятся и примут в объятия жертву и этим спасёт её жизню.
#23
Отправлено 28 October 2011 - 13:53
Самому изобретателю приходилось на капот принимать человеков? Слава богу Нет. или просто картинки разглядывал последствий? И картинки и видео и последствия реальных столкновений.
При столкновении человека и машины первый не всегда погибает и при высокой скорости второй... и бывает гибнет просто поскользнувшись...Основная причина смерти пешехода, при подобных наездах, зто черепно-мозговая травма, как правило при ударе о твердые детали автомобиля.
Но ничего продолжайте в том же направлении и может, что и придумаете, что и пользительней типа самонадуваемых подушек, которые за долю секунды наполнятся и примут в объятия жертву и этим спасёт её жизню. В целесообразность ПБ в подобных устройствах не верю в принципе!
#24
Отправлено 31 October 2011 - 16:02
#25
Отправлено 01 November 2011 - 17:18
Ниже хочу привести расчётные характеристики и конкурентные преимущества изделия.
1) Снижение риска получения смертельной травмы и тяжких телесных повреждений пешеходом более чем на 90%, при столкновении с автомобилем, двигающимся на скорости 60 км в час.
2) Снижение риска получения смертельной травмы и тяжких телесных повреждений пешеходом более чем на 50%, при столкновении с автомобилем, двигающимся на скорости 90 км в час.
3) Защита водителя и пассажиров путем исключения проникновения в салон, каких либо твёрдых предметов при аварии через лобовое стекло.
4)При аварии с участием других автомобилей, а также при столкновении с твердыми неподвижными предметами эта система способна снизить силу удара, а в отдельных случаях и отвести энергию удара от оси движения автомобиля.
5)При столкновении на незначительных скоростях эта система значительно снизит ущерб от столкновения, так как рабочий ход системы позволяет работать ей “мягким бампером” который может смещаться вовнутрь корпуса на 20 см.
6) При столкновении с крупными дикими и домашними животными эта система позволит сохранить животному жизнь и не допустит проникновения животного в салон, через лобовое стекло тем самым защитив водителя и пассажира.
7) В обычной повседневной эксплуатации эта система выполняет функцию капота.
8) Передняя часть автомобиля выполнена в виде отдельного цельного модуля и будет легко сниматься за 30 секунд, это позволяет получить хороший доступ к двигателю и даёт широкие возможности для тюнинговых компаний .
9) Передняя часть автомобиля выполнена в виде отдельного цельного модуля специальные шарниры поднимая передний модуль, позволяют увеличивать угол въезда и геометрическую проходимость.
10)В большинстве случаев денежная стоимость срабатывания составляет 0 $.После срабатывания защита сама возвратится на исходное положение. На сегодняшний день такими характеристиками не обладает ни один автомобиль в мире!
#26
Отправлено 01 November 2011 - 17:27
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#27
Отправлено 01 November 2011 - 17:41
Ну например катапультирующиеся в случае ДТП кресла. Не? А что? В авиации сколько жизней спасли!Я считаю, что все, что может в принципе спасти человеческую жизнь, должно применяться в полном объеме.
...
Может быть сначала порядок на дорогах?
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 01 November 2011 - 19:18
В автомобиле подобные устройства не применимы по ряду объективных причин.
Цитата. Может быть сначала порядок на дорогах? На мой взгляд очень спорное суждение.
Пока порядок наведём, погибнет несколько сотен тысяч, а может и миллионов человек!
#29
Отправлено 01 November 2011 - 19:48
Это смотря как решать, или вы думаете, что если решение ввести Ваше изобретение решиться на самом вверху, то завтра оно будет на каждом авто? Тем более как порядок надо навести на дорогах известно, просто нужно тратить деньги и принимать определённые решения, а власть это не любит.
Цитата. Может быть сначала порядок на дорогах? На мой взгляд очень спорное суждение.
Пока порядок наведём, погибнет несколько сотен тысяч, а может и миллионов человек!
#30
Отправлено 01 November 2011 - 19:49
Пока порядок наведём, погибнет несколько сотен тысяч, а может и миллионов человек!
Всё таки порядок в первую очередь, а если учесть перенаселение планеты и малого количества серьёзных военных конфликтов, которые, как и эпидемии сдерживали рост населения... да ещё и оздоравливали его...
Ну далее уж сами...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей