Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

Столкновение автомобилей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#31 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 11:17

http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

Наглядно, просто и поучительноИзображение

#32 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 11:57

Конечно так и есть, но примите во внимание, что когда едут 2 одинаковых авто друг другу навстречу с одинаковой скоростью, то после удара их скорость будет равна нулю. Соответственно вся кинетическая энергия (суммарная от двух авто) уйдет в деформации, тепло, отрыв рук, ног и т.п.. Но если один авто стоит, а другое врезается в него на двойной скрости, они еще будут сунуться вместе на некоторой скорости, т.е. не вся кинетическая энергия уйдет на деформации, тепло и т.п. И если вы учтете все эти условия в вычислениях по той ссылке, что я выкладывал, вы увидите, что на деформации и тепло (разрушения), уйдет ровно столько же энергии сколько и в первом случае, а разница между начальной кинетичской энергией движущегося авто и энергией деформации будет равна кинетической энергии движения двух автомобилей (как одного целого) после удара. Вы же пытаетесь объяснить данный случай, как въезд авто в массивную неподвижную стену, тогда конечно энергия для скоростей различающихся в 2 раза будет различаться в 4 раза и соответсвенно разрушения автомобиля (стена особо не пострадает).


С точки зрения физики эта обсалютно пофигу куда вы будете двигатся (и будете ли) после столкновения, главное, какое ускорение вы будете испытывать. Я в принципе конечно согласен, что некоторое количество энергии в случае одиночного столкновения уйдет на разгон второго ТС, но только надо же понимать, что разгон просиходит с ускорением, а убивает именно оно (ну если предположить, что вас не раздавит в салоне). В любом случае одна машина должна передать, половину своей энергии другой машине (если весят одинаково и машины одинаковые), за крайне короткое время и на другую машину придется все равно в 2 раза больше энергии, чем если бы они столкнулись лоб в лоб на вдвое меньшей скорости.

#33 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 12:23

С точки зрения физики эта обсалютно пофигу куда вы будете двигатся (и будете ли) после столкновения, главное, какое ускорение вы будете испытывать. Я в принципе конечно согласен, что некоторое количество энергии в случае одиночного столкновения уйдет на разгон второго ТС, но только надо же понимать, что разгон просиходит с ускорением, а убивает именно оно (ну если предположить, что вас не раздавит в салоне). В любом случае одна машина должна передать, половину своей энергии другой машине (если весят одинаково и машины одинаковые), за крайне короткое время и на другую машину придется все равно в 2 раза больше энергии, чем если бы они столкнулись лоб в лоб на вдвое меньшей скорости.

Энергии, которая перейдет в разрушения, передастся столько же, остальная часть останется в виде кинетической энергии движения двух авто как единого целого. Конечно в реальности будет влиять нажаты ли тормоза, нет ли препятствий, ускорения, но это даст поправку, ну пусть в 10-20%, но не в 2 раза. Еще раз говорю расчет оценочный, предполагает абсолютно неупругий удар и движение прямолинейное и равномерное. Передача энергии за время - это мощность, она же скорость преобразования энергии.

Простой расчет: 2 авто массой по 1000 кг едут навстречу друг другу со скоростями 10 м/с (для удобства, чтобы не заморачиваться с числами). Кинетическая энергия E1 = 50 кДж и E2 = 50 кДж, в сумме E = 100 кДж. после столкновения скорость равна нулю, вся энергия перешла в разрушения, деформации, тепло.


Один авто массой 1000 кг стоит, а другой массой 1000 кг врезается в него на скорости 20 м/с. E1=0, E2 = 200 кДж. Суммарная энергия Е = 200 кДж (в 2 раза больше, чем в первом случае). По формулам из той ссылки рассчитывает, что потеря кинетической энергии dT = 100 кДж, то есть это перейдет в разрушения, деформации, тепло (ровно столько же как и в первом случае). А кинетическая энергия движения авто после удара совокупной массой 2000 кг будет равна E3 = 100 кДж. Получаем, E1+E2 = dT+E3. Что еще нужно доказывать?







#34 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 14:13

Энергии, которая перейдет в разрушения, передастся столько же, остальная часть останется в виде кинетической энергии движения двух авто как единого целого. Конечно в реальности будет влиять нажаты ли тормоза, нет ли препятствий, ускорения, но это даст поправку, ну пусть в 10-20%, но не в 2 раза. Еще раз говорю расчет оценочный, предполагает абсолютно неупругий удар и движение прямолинейное и равномерное. Передача энергии за время - это мощность, она же скорость преобразования энергии.

Простой расчет: 2 авто массой по 1000 кг едут навстречу друг другу со скоростями 10 м/с (для удобства, чтобы не заморачиваться с числами). Кинетическая энергия E1 = 50 кДж и E2 = 50 кДж, в сумме E = 100 кДж. после столкновения скорость равна нулю, вся энергия перешла в разрушения, деформации, тепло.


Один авто массой 1000 кг стоит, а другой массой 1000 кг врезается в него на скорости 20 м/с. E1=0, E2 = 200 кДж. Суммарная энергия Е = 200 кДж (в 2 раза больше, чем в первом случае). По формулам из той ссылки рассчитывает, что потеря кинетической энергии dT = 100 кДж, то есть это перейдет в разрушения, деформации, тепло (ровно столько же как и в первом случае). А кинетическая энергия движения авто после удара совокупной массой 2000 кг будет равна E3 = 100 кДж. Получаем, E1+E2 = dT+E3. Что еще нужно доказывать?



Дело вот в чем, я все понимю, что вы хотите сказать, только нужно понимать, что энергии у одного движущегося 112 кмч автомобиля,больше, чем у двух едущих 56, ровно в два раза. Если бы рассматривали абсолютно упругий удар, то один бы остановился, а второй разогнлся бы до 112 км ч (по закону сохранения импульса и закону сохранения энергии, вы же видели шарики на веревочках?). Но у нас не так, у нас удар не упругий, потому будет следующая картина. Мы знаем, что два автомобиля могут безопасно поглотить только половину той энергии, которую несет в себе один движущийся автомобиль, вы предполагаете, что другая половина передатся в движение, но для того, чтобы передать эту энергию, должны возникнуть дополнительные ускорения, которые повлекут за собой дополнительные деформации, соответственно вырастет риск быть просто раздавленным кузовом, плюс дополнительные ускорения (удары) от собственно разгона, вот и все.

Сообщение отредактировал valnik: 06 October 2011 - 14:16


#35 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 14:37

Дело вот в чем, я все понимю, что вы хотите сказать, только нужно понимать, что энергии у одного движущегося 112 кмч автомобиля,больше, чем у двух едущих 56, ровно в два раза. Если бы рассматривали абсолютно упругий удар, то один бы остановился, а второй разогнлся бы до 112 км ч (по закону сохранения импульса и закону сохранения энергии, вы же видели шарики на веревочках?). Но у нас не так, у нас удар не упругий, потому будет следующая картина. Мы знаем, что два автомобиля могут безопасно поглотить только половину той энергии, которую несет в себе один движущийся автомобиль, вы предполагаете, что другая половина передатся в движение, но для того, чтобы передать эту энергию, должны возникнуть дополнительные ускорения, которые повлекут за собой дополнительные деформации, соответственно вырастет риск быть просто раздавленным кузовом, плюс дополнительные ускорения (удары) от собственно разгона, вот и все.

бред какой то. Заканчивайте уже

#36 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 15:18

Дело вот в чем, я все понимю, что вы хотите сказать, только нужно понимать, что энергии у одного движущегося 112 кмч автомобиля,больше, чем у двух едущих 56, ровно в два раза. Если бы рассматривали абсолютно упругий удар, то один бы остановился, а второй разогнлся бы до 112 км ч (по закону сохранения импульса и закону сохранения энергии, вы же видели шарики на веревочках?). Но у нас не так, у нас удар не упругий, потому будет следующая картина. Мы знаем, что два автомобиля могут безопасно поглотить только половину той энергии, которую несет в себе один движущийся автомобиль, вы предполагаете, что другая половина передатся в движение, но для того, чтобы передать эту энергию, должны возникнуть дополнительные ускорения, которые повлекут за собой дополнительные деформации, соответственно вырастет риск быть просто раздавленным кузовом, плюс дополнительные ускорения (удары) от собственно разгона, вот и все.

Я не предполагаю. Законы сохранения импульса и энергии еще никто не отменял. Случай описан со всеми упрощениями и дрпущениями. И цель была, доказать, что энергия разрушений будет одинакова в обоих случаях. Вместо того, чтобы сочинять ускорения и т.п. можно открыть учебник физики или полазить в нете и найти эти законы и выводы.

Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2011 - 15:21


#37 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:27

Я не предполагаю. Законы сохранения импульса и энергии еще никто не отменял. Случай описан со всеми упрощениями и дрпущениями. И цель была, доказать, что энергия разрушений будет одинакова в обоих случаях. Вместо того, чтобы сочинять ускорения и т.п. можно открыть учебник физики или полазить в нете и найти эти законы и выводы.


Ну так откройте и полазьте, а еще на секунду рекомендую задуматься, а если другой автомобиль будет ехать 300 кмч, то что, опять один заберет на себя 56 кмч и и отскочит, как мячик?

бред какой то. Заканчивайте уже


Это не бред, это физика.

#38 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:37

Ну так откройте и полазьте, а еще на секунду рекомендую задуматься, а если другой автомобиль будет ехать 300 кмч, то что, опять один заберет на себя 56 кмч и и отскочит, как мячик?

Так я лазил 5 лет, учась на физфаке. А вы перестаньте генерировать ересь и почитатйте литературу. Судя по всему на ссылочку, представленную мной, вы не ходили.

Это не бред, это физика.

В вашей интерпретации это как раз бред.

Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2011 - 16:37


#39 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:42

Так я лазил 5 лет, учась на физфаке. А вы перестаньте генерировать ересь и почитатйте литературу. Судя по всему на ссылочку, представленную мной, вы не ходили.


В вашей интерпретации это как раз бред.


Ладно мик давай еще раз, итак, ты согласен с тем, что один автомобиль движущийся со скоростью 112 километров в час имеет энергию в 2 раза больше чем 2 таких же едущих 56 кмч?

Сообщение отредактировал valnik: 06 October 2011 - 16:42


#40 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:45

Ладно мик давай еще раз, итак, ты согласен с тем, что один автомобиль движущийся со скоростью 112 километров в час имеет энергию в 2 раза больше чем 2 таких же едущих 56 кмч?

Это так.

#41 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:47

Это так.



Отлично, тогда к этому больше не возвращаемся.


Ты согласен, что у нас автомобили путем деформации (до безопасного предела) поглотить только энергию при лобовом столкновеннии друг с другом при скорости 56 кмч.?

#42 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 16:49

Отлично, тогда к этому больше не возвращаемся.


Ты согласен, что у нас автомобили путем деформации (до безопасного предела) поглотить только энергию при лобовом столкновеннии друг с другом при скорости 56 кмч.?

Не согласен, птому что не понял, что написано. Хотя конструктивные особенности авто мы не рассматривали (деформация до безопасного предела). Энергия до удара равна сумме кинетических энергий 2 авто, если они одинаковы, движутся с одной скоростью, то по закону сохранения импульса после удара их скорость будет равна нулю. А это означает, что вся энергия перейдет в энергию деформации, тепловую и еще что там может отвалиться отоваться и т.п. Если едет один авто, то по тому же самому закону сохранения импульса при неупругом ударе они вдвоем поедут в сторону, куда двигался авто с бОльшим импульсом, при этом так как они двигаются следовательно обладают кинетической энергией, а это значит что не вся энергия движущегося авто (ее в 2 больше, чем случае движения 2 авто) перешла в энергию деформали, тепло и т.п. В случае если массы равны, в тепло и деформации перейдет ровно половина наальной кинетической энергии, т.е. ровно столько же как и при столконовении двух движущихся навстречу авто со скоростями вдвое меньшими.

Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2011 - 17:01


#43 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:19

Не не погоди, все верно пишешь куда они поедут, это я все понимаю.

Теперь смотри, т.к. энергии в сминаемых предела мы можем поглотить ровно в два раза меньше, чем есть у машины, ТО, куда она денется и как?

А очень просто, пойдет на увеличение скорости другой машины. НО, тут вот самое интересное. дело в том, что тут надо вспмонить, что а в силу того, что процессы крайне кратковременные (десятые а то и сотые доли секунды), то силы просто огромные, значит, по мимо разгона стоящего автомобиля будет продолжиться и деформация (ведь нам нужно куда-то деть еще столько же энергии, сколько мы ее поглатили в сминаемых зонах, а у нас отнють не абсолютно упругие тела).


Я надеюсь доходчиво объясняю?

СТОП! Это уже вопросы не ко мне, а к конструкторам и инженерам автомобилей. Как они сделают конструкцию так и будет, но могу предположить, что характер повреждений у автомобилей одной модели и одинаковой массы при центральном ударе будет примерно одинаковым. Если удар с перекрытием, то опять вопрос к конструкторам и особенностям конструкции. Количество кинетической энергии известно, а как ее будут поглощать кузова и детали автомобилей это уже я не знаю, потому как не разработчик. Поэтому комментировать не могу ,чтобы не сказать глупость.



Не, не не нада лезть в конструкцию, это же есть как факт, что определенное количество металла спереди может поглотить определенное количество энергии (в силу свойств материала, конструкции, не важно). Просто это количество оно конечное, дальше начнет деформироваться сам салон автомобиля.

#44 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:36

А очень просто, пойдет на увеличение скорости другой машины. НО, тут вот самое интересное. дело в том, что тут надо вспмонить, что а в силу того, что процессы крайне кратковременные (десятые а то и сотые доли секунды), то силы просто огромные, значит, по мимо разгона стоящего автомобиля будет продолжиться и деформация (ведь нам нужно куда-то деть еще столько же энергии, сколько мы ее поглатили в сминаемых зонах, а у нас отнють не абсолютно упругие тела).

Может продолжиться деформация, а если еще и нажать на тормоза в стоящей машине, так она даже и увеличится, но дело не в этом. Дело в том, что в идеальном случае (не учитывая трение, не учитывая препятствия), об этом я уже написал во многих коментах, на деформацию уйдет то же количество энергии, а дальше уже можно прибавлять учет трения и другие факторы.

Вся удвоенная энергия движения одного автомобиля (со скоростью 112 км\ч) перейдет в деформации, только если стоящий автомобиль прикрутить к дороге и при ударе они не будут продолжать двигаться - такой случай реален ,когда авто въезжает в массивную стену, вот тогда имеет смысл говорить, что при увеличении скорости в 2 раза, последствия будут хуже в 4 раза (ну что-то типа того).

Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2011 - 17:37


#45 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:40

Может продолжиться деформация, а если еще и нажать на тормоза в стоящей машине, так она даже и увеличится, но дело не в этом. Дело в том, что в идеальном случае (не учитывая трение, не учитывая препятствия), об этом я уже написал во многих коментах, на деформацию уйдет то же количество энергии, а дальше уже можно прибавлять учет трения и другие факторы.

Вся удвоенная энергия движения одного автомобиля (со скоростью 112 км\ч) перейдет в деформации, только если стоящий автомобиль прикрутить к дороге и при ударе они не будут продолжать двигаться - такой случай реален ,когда авто въезжает в массивную стену, вот тогда имеет смысл говорить, что при увеличении скорости в 2 раза, последствия будут хуже в 4 раза (ну что-то типа того).





Короче, я так понимаю что вы предполагаете следующее, что при ударе, часть энергии поглатится этими самыми сминаемыми зонами, а остальная часть в это время (т.к.) на автомобили будут действовать силы, перейдет в кинетическую энергию другого автомобиля и вместе они продолжать движение со скоростью 56 кмч? Я правильно понял?

#46 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:43

Короче, я так понимаю что вы предполагаете следующее, что при ударе, часть энергии поглатится этими самыми сминаемыми зонами, а остальная часть в это время (т.к.) на автомобили будут действовать силы, перейдет в кинетическую энергию другого автомобиля и вместе они продолжать движение со скоростью 56 кмч? Я правильно понял?


да кто вам говорил то, что они со скоростью 56 продолжат движение ? А так все верно, часть уйдет в деформацию, часть в сообщение движения ранее неподвижному. Чего тут непонятного то ?

Что для Вас вообще означает подвижный и неподвижный авто ?

Сообщение отредактировал ясный перец: 06 October 2011 - 17:47


#47 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 17:55

да кто вам говорил то, что они со скоростью 56 продолжат движение ? А так все верно, часть уйдет в деформацию, часть в сообщение движения ранее неподвижному. Чего тут непонятного то ?

Что для Вас вообще означает подвижный и неподвижный авто ?


гыгы поздравляю мы спорим об одном и том же :). Нет мне все понятно, просто мне кажется, что в силу нелинейности процессов, большая часть уйдет именно в деформацию, а т.к энергии больше, то и деформации могут быть тоже весьма большими.



Что я считаю неподвижным авто, это автомобиль, который не двигатеся ОТНОСИТЕЛЬНО дороги на которой он стоит, относительно твердой поверхности планеты Земля, если угодно.

#48 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 18:15

гыгы поздравляю мы спорим об одном и том же :). Нет мне все понятно, просто мне кажется, что в силу нелинейности процессов, большая часть уйдет именно в деформацию, а т.к энергии больше, то и деформации могут быть тоже весьма большими.



Что я считаю неподвижным авто, это автомобиль, который не двигатеся ОТНОСИТЕЛЬНО дороги на которой он стоит, относительно твердой поверхности планеты Земля, если угодно.

а что, если бы Земли не было(ну включите свое абстрактное мышление), то точно такие же два автомобиля сокращающие расстояние между собой со скоростью 112 км/ч по другому бы деформировались ? Который из них был бы подвижный, а который неподвижный по Вашему ?

#49 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 18:29

Друзья! Эксперимент в ролике проведеный этими двумя веселыми парнями очень не корректный. Чтобы достоверно сравнивать результат, им надо было долбить машину на 160 не об стену , а об зафиксированую стоячую машину . И тогда результат былбы такойже как у столкнувшихся машин на 80-ти. А так они просто лиш доказали известную истину, что при торможении до нуля с одинаковых скоростей на разных тормозных расстояниях , машина будет испытывать разные отрицательные ускорения :) . Это может испытать каждый оттормозившись со 100 км/ч на расстоянии 150 или 300 метров.

Сообщение отредактировал destructor: 06 October 2011 - 18:35


#50 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 18:47

а что, если бы Земли не было(ну включите свое абстрактное мышление), то точно такие же два автомобиля сокращающие расстояние между собой со скоростью 112 км/ч по другому бы деформировались ? Который из них был бы подвижный, а который неподвижный по Вашему ?


Тут важно не относительно чего они движутся, а как они движутся относительно друг друга и с каким скоростями.

Друзья! Эксперимент в ролике проведеный этими двумя веселыми парнями очень не корректный. Чтобы достоверно сравнивать результат, им надо было долбить машину на 160 не об стену , а об зафиксированую стоячую машину . И тогда результат былбы такойже как у столкнувшихся машин на 80-ти. А так они просто лиш доказали известную истину, что при торможении до нуля с одинаковых скоростей на разных тормозных расстояниях , машина будет испытывать разные отрицательные ускорения :) . Это может испытать каждый оттормозившись со 100 км/ч на расстоянии 150 или 300 метров.


Позволю не согласится, ведь они сначала разбили машину о стену, потом другую на 160 тоже о стену, а затем, разогнали две машины в лоб, каждая до 80 и оказалось, что повреждения и ускорения приблизтельно равны той машине, которую разбили о стену на 80, потому, все более или менее корректно.

#51 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 18:56

Позволю не согласится, ведь они сначала разбили машину о стену, потом другую на 160 тоже о стену, а затем, разогнали две машины в лоб, каждая до 80 и оказалось, что повреждения и ускорения приблизтельно равны той машине, которую разбили о стену на 80, потому, все более или менее корректно.

Нет не корректно. Попробую пояснить. Вот долбанули машину на 80 об стену. От касания до полной остановки она прошла 1.5 метра к примеру. Теперь две машины сталкиваются со скоростью движения каждо в 80 и скоростью сближения равной 160. Каждая из них после контакта до полной остановки прошла теже 1.5 метра... Но в сумме то будет 3 метра. Значит скорость 160 была погашена на 3-х метрах . А это явно больше чем при ударе об стену.

Сообщение отредактировал destructor: 06 October 2011 - 19:01


#52 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 19:28

а об зафиксированую стоячую машину .


Немого поправлюсь. Машина не должна быть зафиксирована, а наоборот должна быть максимально свободна :) .



#53 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 06 October 2011 - 21:38

Тут важно не относительно чего они движутся, а как они движутся относительно друг друга и с каким скоростями.

и с какими же скоростями они движутся и как относительно друг друга ?

#54 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 00:08

Нет не корректно. Попробую пояснить. Вот долбанули машину на 80 об стену. От касания до полной остановки она прошла 1.5 метра к примеру. Теперь две машины сталкиваются со скоростью движения каждо в 80 и скоростью сближения равной 160. Каждая из них после контакта до полной остановки прошла теже 1.5 метра... Но в сумме то будет 3 метра. Значит скорость 160 была погашена на 3-х метрах . А это явно больше чем при ударе об стену.

не верно. Погасилась не скорость 160 кмч а две скорости по 80 ибо исходя из законов физики энергия одной машины движущейся со скоростью 160 будет в 2 раза больше чем двух таких же машин если каждая движется со скоростью 80 кмч

и с какими же скоростями они движутся и как относительно друг друга ?

мы предположили что скорость 112 кмч

#55 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 06:50

мы предположили что скорость 112 кмч

так если считать что оба едут 56 или считать что один стоит, другой едет 112, то в обоих случаях они приближаются на 112. Почему у Вас разница возникает между этими двумя полностью равными событиями ?

#56 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 07:02

v*m=v1*m1+v2*m2=v'1*m1+v'2*m2 Закон сохранения импульса

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#57 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 07:45

А если столкнуть две одинаково по массе машины, но с разными скоростями(например 1-40км/ч, а 2-120км/ч), получили бы они одинаковые повреждения?Изображение

#58 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 07:48

получили бы они одинаковые повреждения?

да - F12=F21

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 11:40

так если считать что оба едут 56 или считать что один стоит, другой едет 112, то в обоих случаях они приближаются на 112. Почему у Вас разница возникает между этими двумя полностью равными событиями ?



События не равны в смысле передачи энергии, ибо энергия одного автомобиля, движущегося со скоростью 112 кмч в 2 раза больше чем двух движущихся 56 кмч.
чтобы было совсемя ясно. (56 кмч это около 31 мс) 31^2 +31^2 = 961+961, а 62^2=3844, сумма квадратов не равна квадрату суммы, а энергия квадратичная функция.

#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 07 October 2011 - 11:56

События не равны в смысле передачи энергии, ибо энергия одного автомобиля, движущегося со скоростью 112 кмч в 2 раза больше чем двух движущихся 56 кмч.
чтобы было совсемя ясно. (56 кмч это около 31 мс) 31^2 +31^2 = 961+961, а 62^2=3844, сумма квадратов не равна квадрату суммы, а энергия квадратичная функция.

Если не заморачиваться на учет трения и других нюансов, при центральном ударе, эти события как раз таки равны в смысле передачи энергии деформации и тепла. Просто та часть энергии, на которую кин. энергия одного движущегося авто со скоростью 112км\ч больше суммарной энергии двух авто (со скоростями по 56 км\ч), так и останется кинетической энергией движения этих авто после удара.

Сообщение отредактировал mik82: 07 October 2011 - 12:02





Яндекс.Метрика