простите, а это какая тема?что он недавно столкнулся здесь, на форуме с самым настоящим бредом, который пропагандировался весьма агрессивным образом.

Азот в шинах - это вечная тема?
#91
Отправлено 26 September 2011 - 13:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#93
Отправлено 26 September 2011 - 13:39
К сожалению, в приложении к автомобильной области по нанотехнологии мои познания не настолько велики, чтобы публиковаться на страницах уважаемого журнала на всю страну. Я пишу по другим областям, где считаю, что моя информация может быть полезна и мой уровень достаточен. С уважением.. Если Вы владеете вопросом глубже, и, особенно, в приложении к автообласти - поделитесь. Это может быть интересно.
#94
Отправлено 26 September 2011 - 13:44
я конечно люблю позаморачиваться, но не в этом разделеХотите поучаствовать?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#95
Отправлено 26 September 2011 - 13:45
Спасибо, ответ более чем исчерпывающий!Боюсь, Вам на этом форуме вряд ли кто скажет что-нибудь вразумительное. И если интерес у Вас большой, Вам надо связаться с рекламным бюро. E-mail имеется в разделе "сотрудники".
Увы и ах.
#96
Отправлено 26 September 2011 - 14:41
К сожалению, в приложении к автомобильной области по нанотехнологии мои познания не настолько велики, чтобы публиковаться на страницах уважаемого журнала на всю страну. Я пишу по другим областям, где считаю, что моя информация может быть полезна и мой уровень достаточен. С уважением.
Хм. Ну скажем, наноприсадки к моторным маслам и к моющим средствам. Что они могут?
#97 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2011 - 14:59
Просто эта тема на этих форумах обсуждалась во всех ипостасях много раз. Вам достаточно было в поиске по форуму набрать " Азот шины" и вы бы получили список тем по азоту в шинах.Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу.
Сообщение отредактировал Sayonara: 26 September 2011 - 15:00
#98
Отправлено 26 September 2011 - 15:05
Вот только догадки: наноприсадки (НАСТОЯЩИЕ), думаю, действительно эффективны, но только на новых или почти новых двигателях. Это как ПАВы. К моющим маслам я отношусь скептически, лучше промыть новым аналогичным маслом, там тоже есть присадки, но не будет разбавления рабочего масла. И другой вопрос: нужно ли их применять? На старых двигателях наномойка смоет часть грязи - и куда она попадет? Клапан, коллектор, катализатор (забьет), глушитель. Вы видели как забивается обыкновенная канализация? Я по молодости игрался с присадками на старых жигулях, знаю опыт товарища (почистил - потом менял катализатор), считаю их действенными, но применять не советую даже врагу. Большая часть аналогичного действия присадок есть в маслах. Лучше брать покачественнее масло и менять чаще - эффект будет лучше. Если же наноприсадки еще более активны (агрессивны), то это опасно для уплотнителей и пр. Все это и так Вам известно, я только повторил. Это как реклама Calgon от накипи, без него зарастает ТЭН. Но аналогичные вещества имеются в составе ВСЕХ основных стиральных порошков.Ну скажем, наноприсадки к моторным маслам и к моющим средствам. Что они могут?
#99
Отправлено 26 September 2011 - 15:15
Вот только догадки: наноприсадки (НАСТОЯЩИЕ), думаю, действительно эффективны, но только на новых или почти новых двигателях. Это как ПАВы. К моющим маслам я отношусь скептически, лучше промыть новым аналогичным маслом, там тоже есть присадки, но не будет разбавления рабочего масла. И другой вопрос: нужно ли их применять? На старых двигателях наномойка смоет часть грязи - и куда она попадет? Клапан, коллектор, катализатор (забьет), глушитель. Вы видели как забивается обыкновенная канализация? Я по молодости игрался с присадками на старых жигулях, знаю опыт товарища (почистил - потом менял катализатор), считаю их действенными, но применять не советую даже врагу. Большая часть аналогичного действия присадок есть в маслах. Лучше брать покачественнее масло и менять чаще - эффект будет лучше. Если же наноприсадки еще более активны (агрессивны), то это опасно для уплотнителей и пр. Все это и так Вам известно, я только повторил. Это как реклама Calgon от накипи, без него зарастает ТЭН. Но аналогичные вещества имеются в составе ВСЕХ основных стиральных порошков.
Нет-нет, я невнятно выразился. Мойка автомобиля, не двигателя. Самая обычная мойка. Но, как утверждает мойщик, с шампунем, в котором есть наноприсадки. Какие именно - он не уточнил, но флакон показал, действительно, написано.
О промывке двигателя мы уж много раз писали - тема известная, больше вреда, чем пользы.
А о маслах - какой эффект могут дать наноприсадки?
#100
Отправлено 26 September 2011 - 15:21
Понятно, новых тем трудно придумать, я предлагал тему к еще одной публикации, считая ее интересной для 90% читателей (это за минусом 5%+5% ръяных радикалов). Согласитесь, странно обсуждать преимущества пластмассовых держателей телефонов, когда лучше и правильнее обсуждать способы и модели беспроводной связи для сотового в авто. Ничего, пишем, читаем. Или средства для омывателя стекол, антифриз только из "одного ближайшего" магазина. Сравните побольше образцов, желательно прихватить у официалов. Вот интересно. А то некоторые тесты материалов и оборудования, которые даже в сетевых гипермартетах не сыщешь (типа должны быть по всей стране). Есть действительно адкватные люди, которые могли бы выслушать (вычитать) эту тему для себя, но мы (все мы и я в том числе) умные, пальцы веером, мол: "ты что - дурак, не понимаешь глупость закачки азотом". А отсутствие информации порождает информационный вакуум. А природа не терпит пустоты.Просто эта тема на этих форумах обсуждалась во всех ипостасях много раз.
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 15:22
#101
Отправлено 26 September 2011 - 15:29
Понятно, новых тем трудно придумать, я предлагал тему к еще одной публикации, считая ее интересной для 90% читателей (это за минусом 5%+5% ръяных радикалов). Согласитесь, странно обсуждать преимущества пластмассовых держателей телефонов, когда лучше и правильнее обсуждать способы и модели беспроводной связи для сотового в авто. Ничего, пишем, читаем. Или средства для омывателя стекол, антифриз только из "одного ближайшего" магазина. Сравните побольше образцов, желательно прихватить у официалов. Вот интересно. А то некоторые тесты материалов и оборудования, которые даже в сетевых гипермартетах не сыщешь (типа должны быть по всей стране). Есть действительно адкватные люди, которые могли бы выслушать (вычитать) эту тему для себя, но мы (все мы и я в том числе) умные, пальцы веером, мол: "ты что - дурак, не понимаешь глупость закачки азотом". А отсутствие информации порождает информационный вакуум. А природа не терпит пустоты.
Ну азот висит постоянно, здесь
и про бесперспективность водорода как топлива, и про глупость с распознавателями знаков и про всякое другое.
Сообщение отредактировал kozlov: 26 September 2011 - 15:30
#102
Отправлено 26 September 2011 - 15:33
Понял. Те же ПАВы. Эффективность отличается очень сильно. Про мойщика ничего не скажу: могут разводить, могут быть в чести. От себя могу передать опыт мойки стекол после дальних поездок. Беру в гипермаркете luxus красный треугольник (на основе растительных компонентов). Про НАНистов там ничего не написано. Но эффект - потрясающий. Щампунь от Керхера отдыхает. Не удивлюсь, если в домашних условиях можно создать более эффективное средство и значительно дешевле. "Нано" это Чубайствский "брэнд". Величина в 10 раз больше, чем ангстрем, структуры такого размера я изучал еще почти 30 лет назад и это было не ноу-хау.Нет-нет, я невнятно выразился. Мойка автомобиля, не двигателя. Самая обычная мойка. Но, как утверждает мойщик, с шампунем, в котором есть наноприсадки. Какие именно - он не уточнил, но флакон показал, действительно, написано.
#103 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2011 - 15:38
Ну это вы загнули - 90%... Даже если посчитать по вашей теме, то тех, кому это интересно вряд ли даже 50% наберется.Понятно, новых тем трудно придумать, я предлагал тему к еще одной публикации, считая ее интересной для 90% читателей (это за минусом 5%+5% ръяных радикалов).
Согласитесь, странно обсуждать преимущества пластмассовых держателей телефонов,
но мы (все мы и я в том числе) умные, пальцы веером, мол: "ты что - дурак, не понимаешь глупость закачки азотом".
А отсутствие информации порождает информационный вакуум. А природа не терпит пустоты.
Как раз тут я не согласен. У меня как раз стоит проблема покупки держателя для нового смартфона. С удовольствием бы почитал и на ус намотал. Скажете там все очевидно, взял в руки и сам все понял? У друга навигатор одной очень солидной и уважаемой фирмы. В комплекте шел родной держатель. Года не прожил. Купил друг нонейм держатель. Третий год горя не знает. Так что я бы все таки про тест держателей для телефона почитал бы. Обидно из за дерьмового держателя разбить дорогой смартфон.
А для того, чтобы знать, что камень брошенный вверх упадет на землю, вам нужно тесты проводить? Просто многие вещи, подчиняющиеся законам физики и объясняемые элементарной логикой проверять - только время терять.
Сообщение отредактировал Sayonara: 26 September 2011 - 15:39
#104
Отправлено 26 September 2011 - 15:54
Пожалуй, стоит заниматься. Уж простите, повторюсь, но не мне. Надеюсь, Сергей Мишин поддержит Вашу идею.Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу. Я же высказал свою позицию (против азота), честно написал кто я и откуда, указал причины. Поймите, кроме честных людей и уголовников, есть еще широкий спектр людей, нельзя всех разделять на черное и белое : верю - не верю. Сейчас очень модно всякое НАНО и в частности в автомобильной области. Вы в это не верите? Реальных открытий почти нет, все используется 40-50 давности, зато какие деньжища. Это знает вся научная среда. Но взаимодействия и влияния на молекулярном уровне ведь существуют. Никто ТЕПЕРЬ не оспаривает. Может некоторые "понтоносцы" просто некомпетентны? Например: зачем писать о вреде курения? Это всем известно, да и курильщики не бросят. Но пишут, обсуждают и исследуют. По бреду меня больше задела фраза " ... не буду заниматься", но этот вопрос снят после обсуждения и уточнения. А про зеленые колпачки: как Вы думаете, если это только понты, то эти люди не боятся быть осмеяными простыми автомобилистами? С уважением.
#105
Отправлено 26 September 2011 - 15:57
Не все заходят на форум, но те кто покупает журнал пролистывает его.Ну это вы загнули - 90%... Даже если посчитать по вашей теме, то тех, кому это интересно вряд ли даже 50% наберется.
Как раз тут я не согласен. У меня как раз стоит проблема покупки держателя для нового смартфона. С удовольствием бы почитал и на ус намотал. Скажете там все очевидно, взял в руки и сам все понял? У друга навигатор одной очень солидной и уважаемой фирмы. В комплекте шел родной держатель. Года не прожил. Купил друг нонейм держатель. Третий год горя не знает. Так что я бы все таки про тест держателей для телефона почитал бы. Обидно из за дерьмового держателя разбить дорогой смартфон.
А для того, чтобы знать, что камень брошенный вверх упадет на землю, вам нужно тесты проводить? Просто многие вещи, подчиняющиеся законам физики и объясняемые элементарной логикой проверять - только время терять.
Держатели для телефонов тестировались в последнем номере - смотрите. Но увидите ли Вы эти экземпляры в своих магазинах? Разнообразие шире. У меня в машине автоматический Bluetooth (во всех комплектациях авто) и мне искренне жалко, особенно водителей крутых иномарок, которые не в состоянии купить соответствующее устройство для сотика. Часто видно, как они или "тормозят" во всех смыслах или начинают плохо контролировать машину (дергаться,вилять). При наличии безпроводки зачем держатель: это вынь телефон, вставь, уходя вынь, положи на место.
Про камень Вы не правы: во первых он может упасть на гору, зацепиться и пр. Кроме того, Вы бросая, можете придать ему 1,2,3 космическую скорости. Он не упадет. И это подчиняется законам физики. Как в начале противились теории относительности Энштейна - писали бред. Кроме того: "Повторение - мать учения".
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 16:04
#106
Отправлено 26 September 2011 - 16:03
Понял. Те же ПАВы. Эффективность отличается очень сильно. Про мойщика ничего не скажу: могут разводить, могут быть в чести. От себя могу передать опыт мойки стекол после дальних поездок. Беру в гипермаркете luxus красный треугольник (на основе растительных компонентов). Про НАНистов там ничего не написано. Но эффект - потрясающий. Щампунь от Керхера отдыхает. Не удивлюсь, если в домашних условиях можно создать более эффективное средство и значительно дешевле. "Нано" это Чубайствский "брэнд". Величина в 10 раз больше, чем ангстрем, структуры такого размера я изучал еще почти 30 лет назад и это было не ноу-хау.
Разве ПАВ непременно нанотехнологии?
#107
Отправлено 26 September 2011 - 16:17
Разве ПАВ непременно нанотехнологии?
Конечно нет или да, выбирайте любой ответ. Нано, значит нано. Или 10 в степени -9 метра. 1000 нанометров это обыкновенный микрометр, извините за банальность. Разделения на нано и не нано я не вижу. Но ПАВ я отношу к нано. Хотя современные нано маркетологи умалчивают это. Невыгодно.
#108
Отправлено 26 September 2011 - 16:38
Конечно нет или да, выбирайте любой ответ. Нано, значит нано. Или 10 в степени -9 метра. 1000 нанометров это обыкновенный микрометр, извините за банальность. Разделения на нано и не нано я не вижу. Но ПАВ я отношу к нано. Хотя современные нано маркетологи умалчивают это. Невыгодно.
Насчет нано я в курсе. А что такое ПАВ, знаю чересчур поверхностно, в пределах объяснения энциклопедии.
Выходит, все, в чем работают достаточно длинные молекулы, маркетологи называют нано-продуктом? Бензин в таком случае - тоже? Или, может, пико или фемто - еще круче?

#109
Отправлено 01 October 2011 - 12:54
Или, может, пико или фемто - еще круче?
До этого отмыватели еще не додумались. Но работают

Та же оксидная пленка на любой поверхности алюминия составляет 100 - 300 А (ангстрем), что соответствует 10 - 30 нанометрам. Так что все домохозяйки, моющие алюминиевые кастрюли щеткой лишаются нанотехнологий.


Сообщение отредактировал МССССР: 01 October 2011 - 12:55
#110
Отправлено 01 October 2011 - 17:03
До этого отмыватели еще не додумались. Но работают
!
Та же оксидная пленка на любой поверхности алюминия составляет 100 - 300 А (ангстрем), что соответствует 10 - 30 нанометрам. Так что все домохозяйки, моющие алюминиевые кастрюли щеткой лишаются нанотехнологий.Но это уже совсем другая тема... Хотя если постараться приплести улучшенные адгезионные свойства молекул азота к ободу колеса...
Мне кажется, это немного не так. Потому что нанотехнология - это метод производства веществ заданной атомной структурой, причем непременно перемещая (манипулируя) отдельными атомами и молекулами. Боюсь, мыльный пузырь не годится для такой формулировки.
#111
Отправлено 01 October 2011 - 17:33
Мне кажется, это немного не так. Потому что нанотехнология - это метод производства веществ заданной атомной структурой, причем непременно перемещая (манипулируя) отдельными атомами и молекулами. Боюсь, мыльный пузырь не годится для такой формулировки.
У нас сейчас слово "нано" употребляется к месту и не к месту: http://www.nanokras.ru/product/smazka-nanoprotech-dlja-kvadrocikla/ Наносмазка NANOPROTECH для квадроцикла ― Nanokras
На наш век ветряных мельниц хватит!
#112
Отправлено 01 October 2011 - 17:41
#113
Отправлено 01 October 2011 - 20:17
У нас сейчас слово "нано" употребляется к месту и не к месту: http://www.nanokras.ru/product/smazka-nanoprotech-dlja-kvadrocikla/ Наносмазка NANOPROTECH для квадроцикла ― Nanokras
Да это понятно. Но я не про "употребление у нас", а о правильном применении слова.
#114
Отправлено 03 October 2011 - 16:06
Правильно, я - это как в генной инженерии, т.е. производится изменение структуры на молекулярном уровне для получения требуемых параметров. Большая часть этого производилась и ранее, но без осмысления, мол "че делаем?" И без выгодной приставки. Кстати, все полупроводники с донорами и акцепторами - это нанотехнология 50-летней давности.Да это понятно. Но я не про "употребление у нас", а о правильном применении слова.
#115
Отправлено 03 October 2011 - 16:18
Правильно, я - это как в генной инженерии, т.е. производится изменение структуры на молекулярном уровне для получения требуемых параметров. Большая часть этого производилась и ранее, но без осмысления, мол "че делаем?" И без выгодной приставки. Кстати, все полупроводники с донорами и акцепторами - это нанотехнология 50-летней давности.
забавно
#116
Отправлено 26 October 2011 - 07:43
Они не обманывают, по крайней мере в названии - закачка азотной смеси. И действительно: воздух - это азотная смесь, состоящая на 78% из азота и т.д. Кликните на фото, и Вы увидите феноменальные свойства закачиваемой "смеси" (читай: в лучшем случае - осушенного воздуха, в худшем - просто воздуха).
#117
Отправлено 26 October 2011 - 08:00
Я нашел "честных азотчиков"!
Они не обманывают, по крайней мере в названии - закачка азотной смеси. И действительно: воздух - это азотная смесь, состоящая на 78% из азота и т.д. Кликните на фото, и Вы увидите феноменальные свойства закачиваемой "смеси" (читай: в лучшем случае - осушенного воздуха, в худшем - просто воздуха).
Как же не обманывают, если пишут "за счет отсутствия кислорода"?
#118
Отправлено 26 October 2011 - 16:02

Сообщение отредактировал МССССР: 26 October 2011 - 16:03
#119
Отправлено 28 November 2011 - 17:08
Защитники Азота ("Азотной смеси") теперь аргументируют закачкой этого "волшебного" газа в большегрузные тягачи, карьерные самосвалы и скоростные гоночные автомобили (Формула 1 и пр.). Если с гоночными машинами, относительно, можно дать пояснения (высокие скорости, ловят мух, блох и нано), то как насчет тяжеловозов? Соответствует ли эта утка действительности. Российскую действительность, просьба, не рассматривать.
С уважением, МССССР
#120
Отправлено 28 November 2011 - 17:46
В продолжение фото от 26 октября.
Защитники Азота ("Азотной смеси") теперь аргументируют закачкой этого "волшебного" газа в большегрузные тягачи, карьерные самосвалы и скоростные гоночные автомобили (Формула 1 и пр.). Если с гоночными машинами, относительно, можно дать пояснения (высокие скорости, ловят мух, блох и нано), то как насчет тяжеловозов? Соответствует ли эта утка действительности. Российскую действительность, просьба, не рассматривать.
С уважением, МССССР
Вовсю. И еще засыпают в шины особый порошок, который устраняет дисбаланс (ссылка). Только ясно, что при диаметре колеса грузовика и его скорости движения, угловая скорость этого колеса будет маленькой. Поэтому проку ни от азота, ни от порошка нет никакого. Зато прок бывает от откатов начальству