Перейти к содержимому


Фотография

Азот в шинах - это вечная тема?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#61 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 10:24

Из таких вот 0,1 на круге и складывается победа на этапе.

Для уверенного обгона нужно 1с. А 0,1 -- слишком исчезающая величина. На давлении можно сыграть больше.
Я не говорю, что и 0,1с -- лишние, просто есть и иные факторы, нет?

Форум не место для дискуссий!


#62 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 10:41

Для уверенного обгона нужно 1с. А 0,1 -- слишком исчезающая величина. На давлении можно сыграть больше.
Я не говорю, что и 0,1с -- лишние, просто есть и иные факторы, нет?

Если речь об обычных машинах, то, да, есть один фактор - понты.

#63 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 11:46

Вот что http://www.f-1.ru/articles.php?id=178&sw=1

Оптимальное давление в шинах очень важно для их корректной работы в условиях больших нагрузок во время гонки. Во время гонки шины разогреваются до громадных температур, и, в таких условиях нужно приложить не мало усилий, чтобы реализовать потенциал машин по максимуму.
...
Еще одним фактором, влияющим на давление воздуха, является влажность. И для воздуха этот параметр также весьма критичен. По этой самой причине инженеры Bridgestone накачивают шины для болидов Формулы 1 высушенным воздухом.



#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 12:55

Еще одним фактором, влияющим на давление воздуха, является влажность. И для воздуха этот параметр также весьма критичен. По этой самой причине инженеры Bridgestone накачивают шины для болидов Формулы 1 высушенным воздухом.

Вот-вот. Гораздо проще осушить воздух. Однако качают азотом...
Пришла мысль. А может быть это таки утка про азот в колёсах Ф1?

Форум не место для дискуссий!


#65 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 13:34

Вот-вот. Гораздо проще осушить воздух. Однако качают азотом...
Пришла мысль. А может быть это таки утка про азот в колёсах Ф1?

Там по статье ниже написано, что команды экспериментируют, и азотом качают и углекислым.

Я так понял, основная цель это избавиться от водяного пара, потому что очень уж его давление зависит от температуры, особенно при переходе рубежа в 100 С. Интересно, каков его будет вклад в зависимость давления от температуры при различной влажности, надо будет посчитать, если осилю   :rolleyes: , но, думаю, немного, для наших обычных авто это врятли критично.

#66 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 13:55

Уверен, редакция не станет вбухивать деньги в дорогостоящий и при этом бессмысленный тест с заведомо известными результатами - азот не дает значимых преимуществ в сравнении с обычным воздухом.


Уважаемый Игорь! Я полностью согласен с бессмысленностью закачки азота, но говорить о бессмысленности тестирования... Вспомните Пушкина : "И опыт - сын ошибок трудных..." Сколько было опровергнуто догм последующими исследованиями во всех областях. Может мы не правы и азот это скрытая панацея? yahoo А про вбухивать деньги в дорогостоящий тест ... Это что дорого? Воздух, азот, рабочее время ваших экспертов, которые проедут по два раза или 20-30 литров бензина для тестирования? Тест Нивы-утопленника в тысячи раз дороже и, по моему, бессмысленее. Все знают законы физики по изменению веса тела в жидкости, работы двигателей танков под водой и пр. Рассказать про другие бессмысленные тесты? Но и это не главное. Ваши коллеги постоянно бывают зарубежом. Я же просил описать отношение европейцев к азоту в шинах. Или это тоже стоит бешеных денег? С уважением.

Сообщение отредактировал МССССР: 23 September 2011 - 13:57


#67 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 14:00

и азотом качают и углекислым

Про СО2 я тоже слышал, но в другом аспекте, кстати, очень полезно для дорожных шин -- он гораздо меньше просачивается через стенки шины.

основная цель это избавиться от водяного пара, потому что очень уж его давление зависит от температуры, особенно при переходе рубежа в 100 С. Интересно, каков его будет вклад в зависимость давления от температуры

При количестве водяных паров в доли процента их влиянием на давление в шине можно пренебречь. Тем более воздух можно и осушить.

Форум не место для дискуссий!


#68 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 14:03

Там по статье ниже написано, что команды экспериментируют, и азотом качают и углекислым.

Я так понял, основная цель это избавиться от водяного пара, потому что очень уж его давление зависит от температуры, особенно при переходе рубежа в 100 С.


Склоняю голову перед умными мыслями. Наконец-то. Давление водяного пара и еще его масса. Парцальное давление, действительно нетрудно расчитать. Именно такие мысли и расчеты, всесте с опытом Европы, я и просил привести професионалов на страницах журнала. Я думаю, что можно было бы найти несколько профессоров химических, физ-мат, технических наук, которые БЕЗВОЗМЕЗДНО дали бы свое экспертное мнение теоретиков. Осушитель - лучшее приспособа для компрессора. Тем более, как я писал, азот, в основном, закачивают не из баллонов, а компрессором со "спец" мембраной

Сообщение отредактировал МССССР: 23 September 2011 - 14:15


#69 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 15:28

Да ещё "профессора" ,"кандидаты наук","доценты"!



Всё правильно! Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".
И именно по этой причине нужно после шиномонтажа всегда проверять давление,но не сразу!
P.S. А в вашем случае скорее всего ваш манометр "врёт".


ага на полкило на всех 3 -компрессоре и 2 насосах.[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 17:14

Уважаемый Игорь! Я полностью согласен с бессмысленностью закачки азота, но говорить о бессмысленности тестирования... Вспомните Пушкина : "И опыт - сын ошибок трудных..." Сколько было опровергнуто догм последующими исследованиями во всех областях. Может мы не правы и азот это скрытая панацея? yahoo А про вбухивать деньги в дорогостоящий тест ... Это что дорого? Воздух, азот, рабочее время ваших экспертов, которые проедут по два раза или 20-30 литров бензина для тестирования? Тест Нивы-утопленника в тысячи раз дороже и, по моему, бессмысленее. Все знают законы физики по изменению веса тела в жидкости, работы двигателей танков под водой и пр. Рассказать про другие бессмысленные тесты? Но и это не главное. Ваши коллеги постоянно бывают зарубежом. Я же просил описать отношение европейцев к азоту в шинах. Или это тоже стоит бешеных денег? С уважением.

Простите, панацея от чего? Вы, наверное, плохо представляете "кухню" таких испытаний. Уверяю, это дорого. Нива-утопленник ни при чем, это другая рубрика - так, хохмы ради. И вот эта хохма обошлась редакции дешевле, чем, как полагаю, будет стоить тест с азотом. А европейцы на азот не ведутся. Они, в отличии от нас, умеют считать деньги. Тем не менее, как обещал, доведу идею до руководства. Сам этим бредом заниматься не стану.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 23 September 2011 - 17:25


#71 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 23:30

Выражу своё скромное мнение - действительно, можно в журнале (далеко не все автолюбители знают как включать комп, молчу уж про интернет) в серии "вы нам писали" указать про закачку азота, типа х..ня (ерунда) это на постном масле...
Сам не инженер, но и не полный баран по матчасти, так вот с предложением "не хотите ли шины заправить (!) азотом" столкнулся лет 5-7 назад на нормальном шинном сервисе... Тогда я спросил (ведь первый раз услышал про это, сервис вроде уважаемый ерунду советовать не должны) что такое что дает, какие преимущества и т.п., услышал рассказ про супер свойства этой копеечной процедуры, после которой машина начинает нызэнько летать а не ездитьlol , но ввёл слесаря в ступор вопросом (искренним без подкавырки на тот момент!) типа если такие выдающиеся характеристики и я поймаю гвоздя в бескамерку и докачаю и если такая разница в свойствах и на шиномонтаже на трассе азота не окажется это меня с тарассы уводить будет?!? Короче, перехвалил тогда чел ноу-хау и сам же запутался а я уехал на обычном воздухе... Но ведь были клиенты:dash1: , уверен в этом, ибо нет дыма без огня...


Короче, не лишне прописные истины лишний раз печатать на страницах журнала, хуже не будет! Пример - отношение людей к литью и АБС (что предпочтительнее) несколько лет назад и сейчас, уверен большая заслуга журнала.

Сообщение отредактировал yaandric: 23 September 2011 - 23:32


#72 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 00:14

Пишите в "Разрушители легенд" (канал "Дискавери") бабосов и чувства юмора у них много - любой миф проверить могут.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#73 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 14:02

Пишите в "Разрушители легенд" (канал "Дискавери") бабосов и чувства юмора у них много - любой миф проверить могут.:rolleyes:

Из мифа нужно зрелище сделать! Вот если бы была инфо, что на обычном воздухе колеса взрываются и машика в кювет улетает, а на азоте нет, они бы могли заморочится. А так ради чего?

#74 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 14:06

Вот если бы была инфо, что на обычном воздухе колеса взрываются и машика в кювет улетает, а на азоте нет, они бы могли заморочится. А так ради чего

дык подкинуть идею что мол при наезде на противопехотную мину азот при разрыве гасит взрыв потому как в нем взрывчатка не горит biggrin

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#75 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 21:05

Про СО2 я тоже слышал, но в другом аспекте, кстати, очень полезно для дорожных шин -- он гораздо меньше просачивается через стенки шины.

Глупость это. Если даже и меньше, то уж точно не гораздо. Состав газов влияет гораздо меньше чем выходящие за рамки параметры герметичности (прилегание шины к ободу и герметичность ниппеля). Нормальное колесо будет год лежать и изменение давления будет ноль целых фик десятых, смысл тогда городить огород.

При количестве водяных паров в доли процента их влиянием на давление в шине можно пренебречь. Тем более воздух можно и осушить.

Да. Посчитал, у меня получилось, что даже при изменении температуры в 50 градусов изменение давления укладывается в десятую долю. Влияние основного газа (только по азоту считал) гораздо больше (до пяти десятых). До конца я, правда, в своих расчетах не уверен, но похоже на правду.

#76 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 September 2011 - 23:33

:rofl: Нет слов! Троллинг? Прикол? pardon
А чем http://http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#.D0.A5.D0.B8.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2 не устраивает? Я понимаю, гелий или водород, уменьшают неподрессоренную массу авто, а тут - 78% азота на халяву. unknown


Хм... А на сколько уменьшают-то? Прикиньте в процентах. Не надо всю неподресоренную массу, хватит шины с диском. Интересно, на сколько станет легче 15-килограммовое колесо...Даже если заполнить водородом.
Грубо кубометр воздуха весит 1.2 кг, а водорода - 90 г. Объем шины около 20 л. Если учесть давление в 2Атм, то 60 л. 1 л воздуха весит 1.2/1000 кг, то есть 1.2 г. 60 литров будет весить 72 грамма. 60 литров водорода будет весить примерно 2.7 г.

Итого колесо с воздухом 15,072 кг
с водородом 15,003 кг
итого, только колесо становится легче на 0.45%.
С азотом картина другая, полагаю, показатель будет еще меньше, на глаз раз в 10-100, то есть 0,05-0,005%. Считать неохота, но и так ясно, что кубометр воздуха весит почти столько же, сколько азот, в отличие от водорода (то есть водород дает максимально возможное снижение веса колеса, у любого другого газа показатель будет хуже), цифра настолько мала, что вычислять ее нет смысла.

Давно пора на дейтерий переходить или тритий. Они подороже будут! Это по-пацански! (и по-преподавательски) (Странно, что человек в качестве места жительства указал Воронеж, а не Питер, хотя, может быть он там учился)


А чего бы не организовать продажу дейтерия? Тут главное - цветные колпачки. Можно даже позолоченные.

А еще лучше туды вакуум закачать Изображение


Кстати, блестящая идея. Можно продавать закачку вакуума, который легче водорода. Купят ведь.

#77 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 01:01

Дык это, я ж так - прикололся :) , а Вы сразу за калькулятор. Еще можно сказать, что на ямах, колеса накаченные водородом, проваливаться не будут, а в воздухе зависать, и давление на грунт уменьшится.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#78 Joy

Joy
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 09:16

а чего не обсудите надо ли класть в мартини оливку? Изображение полагаю, ответ будет из серии "оливка на степень опьянения не влияет" pardon

возьмите и закачайтесь азотом - хотя бы по приколу, чтобы затем посмеяться, цена доступная, от 30 руб за колесо

все говорят разное, я взял да и закачал
разницу чувствую - по ощущениям пятой точки в лучшую для меня сторону изменились боковые колебания покрышки - чуть больше этакого "студня в колесе" добавилось (оливка, да Изображение )
колеса Кама-Евро-224 R14 на штамповке, азот из черного большого баллона

Сообщение отредактировал Joy: 25 September 2011 - 09:17


#79 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 September 2011 - 09:21

колеса Кама-Евро-224 R14 на штамповке,

тоже самое, но на литье, решил что ппроверять не буду, потому как не верю :rolleyes:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#80 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2011 - 10:20

я взял да и закачалразницу чувствую - по ощущениям пятой точки в лучшую для меня сторону изменились боковые колебания покрышки - чуть больше этакого "студня в колесе" добавилось (оливка, да )колеса Кама-Евро-224 R14 на штамповке, азот из черного большого баллона

Ну вот и отлично! И ни к чему дорогостоящие тесты!

Воистину, хочешь быть счастливым - будь им...

#81 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 25 September 2011 - 11:11

все говорят разное, я взял да и закачал
разницу чувствую - по ощущениям пятой точки в лучшую для меня сторону изменились ...

Просто это всем известный эффект "плацебо" :rofl:

Плаце́бо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу.

Просто на ваши ощущения повлияла реклама этой "пустышки". Даже если бы стало хуже, вам бы все равно казалось бы, что стало лучше. Самовнушение.
Объективную картину могут дать только приборные замеры.

Ну вот и отлично! И ни к чему дорогостоящие тесты!
Воистину, хочешь быть счастливым - будь им...

Точно! Блажен кто верует! :crazy:

#82 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 00:03

Дык это, я ж так - прикололся :) , а Вы сразу за калькулятор. Еще можно сказать, что на ямах, колеса накаченные водородом, проваливаться не будут, а в воздухе зависать, и давление на грунт уменьшится.


Да я понял. Поддержал прикол.

Просто это всем известный эффект "плацебо" :rofl:

Просто на ваши ощущения повлияла реклама этой "пустышки". Даже если бы стало хуже, вам бы все равно казалось бы, что стало лучше. Самовнушение.
Объективную картину могут дать только приборные замеры.

Точно! Блажен кто верует! :crazy:


Отнюдь. Плацебо тут ни при чем. Человек просто накачал новые шины, довел давление до нормы.
Ведь он же не стравливал с них со всех азот, чтоб закачать воздух и почувствовать разницу? Нет. Вот и вся разгадка. Достаточно довести давление до нормы (а того лучше - чуточку больше нормы, процентов на 5-10), причем во всех колесах, и человек сразу почувствует разницу. А чем именно доведено давление - не важно. Разница лишь в том, что у азотных шин на вентилях колпачки зеленые

#83 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 10:39

ЛЮБИТЕЛЬ написал очень интересное замечание: Тогда я спросил (ведь первый раз услышал про это, сервисвроде уважаемый ерунду советовать не должны) что такое что дает, какиепреимущества и т.п., услышал рассказ про супер свойства этой копеечнойпроцедуры, после которой машина начинает нызэнько летать а не ездить, но ввёлслесаря в ступор вопросом (искренним без подкавырки на тот момент!) типа еслитакие выдающиеся характеристики и я поймаю гвоздя в бескамерку и докачаю и еслитакая разница в свойствах и на шиномонтаже на трассе азота не окажется это меня с трассы уводить будет?!?

Так же интересно мнение по поводу неизменности давления в шинах с азотом: если воздух травит сильнее ( а именно кислород и др. газы, кроме азота), то со временем в колесе и так бы остался один азот!

А то "бред" и все!



Простите, панацея от чего? Вы, наверное, плохо представляете "кухню" таких испытаний. Уверяю, это дорого. Нива-утопленник ни при чем, это другая рубрика - так, хохмы ради. И вот эта хохма обошлась редакции дешевле, чем, как полагаю, будет стоить тест с азотом. А европейцы на азот не ведутся. Они, в отличии от нас, умеют считать деньги. Тем не менее, как обещал, доведу идею до руководства. Сам этим бредом заниматься не стану.


Из Вашего сообщения я смог сделать три основных вывода:

ПЕРВОЕ: Наверное – плохо представляю. Только наша страна –это большая деревня, где все знают не только, чем занимается главный шаман, но и как происходит бизнес в медиа сфере. Если проводить тестирование (по всем направлениям), то необходимо опираться на сравнительный анализ или абсолютные величины. Например, при сравнении авто или шин(постоянно), пишется: шумные, более экономичные. Это относительно чего или в каких величинах? Если относительно других шин, то необходимо сравнивать сеюсекундно, что маловероятно. Либо в абсолютных величинах (дБ). Неужели очень дорого поставить датчики вибрации или шумомер. Берите пример со своих коллег (Авторевю 2007 год №9), где например есть качественное ЧИСЛЕННОЕ сравнение характеристик Qashqai и Caliber: обзорностьс водительского места – дана в градусах и с круговой разверткой и т.д. Поднимайте технический уровень (это не критика, а искреннее пожелание).

ВТОРОЕ: Всем прекрасно известно, что решение любого руководства на 90% зависит от того, как преподнесена информация. Исходя из вашего откровенно негативного отношения к размещению информации можно предположить решение руководства.

ТРЕТЬЕ: Меня шокировала Ваша последняя фраза: «Сам этим бредом заниматься не стану». Если Вы являетесь мажоритарным соучредителем,тогда оно конечно… Если Вы наемный работник, то в случае положительного решения руководства, что вряд ли (см. п.2), как Вы собираетесь не выполнять возложенные обязанности? И тогда зачем на всю страну сообщать о трениях или конфликте в редакции? Мягче и терпимее. Раньше почти все считали лучшим бензином 76 (при наличии 66 и 72), причем этилированный. Теперь есть и 92, 95, 98 и под всякие Евро и Экто. Понты? Я не хуже Вас знаю численные обоснования абсурдности закачки азота, но не считаю возможным делить читателей журнала только на квалифицированных знатоков и носителей «понтов». «Бред»: мягче надо и смотреть шире.



P.S. «Хохмы ради»… Все понимают, что одна из основных статей доходов – реклама. Бренды, запчасти, производители, даже курево – понятно. Но реклама водки! Наверное, это только в России. Считаю, что спиртное – это единственный вид продукции, который не должен рекламироваться на страницах автожурналов. Это по моральным принципам. А так оно, конечно, кто больше платит… Интересно, что будет, если у нас узаконят легкие наркотики... Новый вид рекламы: " У Вас отобрали права? Нет проблем. Уколитесь и Вы "поехали".

Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 10:48


#84 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 11:20

ПЕРВОЕ: Наверное – плохо представляю. Только наша страна –это большая деревня, где все знают не только, чем занимается главный шаман, но и как происходит бизнес в медиа сфере. Если проводить тестирование (по всем направлениям), то необходимо опираться на сравнительный анализ или абсолютные величины. Например, при сравнении авто или шин(постоянно), пишется: шумные, более экономичные. Это относительно чего или в каких величинах? Если относительно других шин, то необходимо сравнивать сеюсекундно, что маловероятно. Либо в абсолютных величинах (дБ). Неужели очень дорого поставить датчики вибрации или шумомер. Берите пример со своих коллег (Авторевю 2007 год №9), где например есть качественное ЧИСЛЕННОЕ сравнение характеристик Qashqai и Caliber: обзорностьс водительского места – дана в градусах и с круговой разверткой и т.д. Поднимайте технический уровень (это не критика, а искреннее пожелание).

ВТОРОЕ: Всем прекрасно известно, что решение любого руководства на 90% зависит от того, как преподнесена информация. Исходя из вашего откровенно негативного отношения к размещению информации можно предположить решение руководства.

ТРЕТЬЕ: Меня шокировала Ваша последняя фраза: «Сам этим бредом заниматься не стану». Если Вы являетесь мажоритарным соучредителем,тогда оно конечно… Если Вы наемный работник, то в случае положительного решения руководства, что вряд ли (см. п.2), как Вы собираетесь не выполнять возложенные обязанности? И тогда зачем на всю страну сообщать о трениях или конфликте в редакции? Мягче и терпимее. Раньше почти все считали лучшим бензином 76 (при наличии 66 и 72), причем этилированный. Теперь есть и 92, 95, 98 и под всякие Евро и Экто. Понты? Я не хуже Вас знаю численные обоснования абсурдности закачки азота, но не считаю возможным делить читателей журнала только на квалифицированных знатоков и носителей «понтов». «Бред»: мягче надо и смотреть шире.



P.S. «Хохмы ради»… Все понимают, что одна из основных статей доходов – реклама. Бренды, запчасти, производители, даже курево – понятно. Но реклама водки! Наверное, это только в России. Считаю, что спиртное – это единственный вид продукции, который не должен рекламироваться на страницах автожурналов. Это по моральным принципам. А так оно, конечно, кто больше платит… Интересно, что будет, если у нас узаконят легкие наркотики... Новый вид рекламы: " У Вас отобрали права? Нет проблем. Уколитесь и Вы "поехали".

1. Вот именно из-за "посекундно" этот тест и сложен. Уловить минимальные отрывы на гражданском автомобиле, уверяю, не получится. Они будут в пределах погрешности измерения.
2. Решения пока нет, но я преподнес это предложение без каких-либо личных комментариев. Вам остается только поверить мне на слово.
3. Здесь Вы правы. Я просто неясно выразился. Безусловно, прикажут - сделаю. Просто знаю, что если прикажут, то шинной группе Сергея Мишина, а не мне.
P.S. Избитая тема. Мое личное мнение с Вашим полностью совпадает. Но это личное мнение. Без подобной рекламы, поймите, журнал свернется. А мне, например, еще о многом хотелось бы рассказать на его страницах.

#85 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 11:56

Благодарью Вас за емкий ответ. Надеюсь, мы друг друга поняли. yes Поймите, я уже не прошу о публикации материала, мы общаемся для понимания. Я предлагал (кроме тестов) дать информацию в журнале от Ваших коллег по опыту в Европе (Вы уже коснулись этого в форуме), мнение "теоретиков". Я думал, это можно сделать бесплатно, а интерес среди читателей будет высоким... Вот и все.

С уважением.

Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 12:11


#86 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 12:44

ЛЮБИТЕЛЬ написал очень интересное замечание: Тогда я спросил (ведь первый раз услышал про это, сервисвроде уважаемый ерунду советовать не должны) что такое что дает, какиепреимущества и т.п., услышал рассказ про супер свойства этой копеечнойпроцедуры, после которой машина начинает нызэнько летать а не ездить, но ввёлслесаря в ступор вопросом (искренним без подкавырки на тот момент!) типа еслитакие выдающиеся характеристики и я поймаю гвоздя в бескамерку и докачаю и еслитакая разница в свойствах и на шиномонтаже на трассе азота не окажется это меня с трассы уводить будет?!?

Так же интересно мнение по поводу неизменности давления в шинах с азотом: если воздух травит сильнее ( а именно кислород и др. газы, кроме азота), то со временем в колесе и так бы остался один азот!

А то "бред" и все!


Из Вашего сообщения я смог сделать три основных вывода:

ПЕРВОЕ: Наверное – плохо представляю. Только наша страна –это большая деревня, где все знают не только, чем занимается главный шаман, но и как происходит бизнес в медиа сфере. Если проводить тестирование (по всем направлениям), то необходимо опираться на сравнительный анализ или абсолютные величины. Например, при сравнении авто или шин(постоянно), пишется: шумные, более экономичные. Это относительно чего или в каких величинах? Если относительно других шин, то необходимо сравнивать сеюсекундно, что маловероятно. Либо в абсолютных величинах (дБ). Неужели очень дорого поставить датчики вибрации или шумомер. Берите пример со своих коллег (Авторевю 2007 год №9), где например есть качественное ЧИСЛЕННОЕ сравнение характеристик Qashqai и Caliber: обзорностьс водительского места – дана в градусах и с круговой разверткой и т.д. Поднимайте технический уровень (это не критика, а искреннее пожелание).

ВТОРОЕ: Всем прекрасно известно, что решение любого руководства на 90% зависит от того, как преподнесена информация. Исходя из вашего откровенно негативного отношения к размещению информации можно предположить решение руководства.

ТРЕТЬЕ: Меня шокировала Ваша последняя фраза: «Сам этим бредом заниматься не стану». Если Вы являетесь мажоритарным соучредителем,тогда оно конечно… Если Вы наемный работник, то в случае положительного решения руководства, что вряд ли (см. п.2), как Вы собираетесь не выполнять возложенные обязанности? И тогда зачем на всю страну сообщать о трениях или конфликте в редакции? Мягче и терпимее. Раньше почти все считали лучшим бензином 76 (при наличии 66 и 72), причем этилированный. Теперь есть и 92, 95, 98 и под всякие Евро и Экто. Понты? Я не хуже Вас знаю численные обоснования абсурдности закачки азота, но не считаю возможным делить читателей журнала только на квалифицированных знатоков и носителей «понтов». «Бред»: мягче надо и смотреть шире.

P.S. «Хохмы ради»… Все понимают, что одна из основных статей доходов – реклама. Бренды, запчасти, производители, даже курево – понятно. Но реклама водки! Наверное, это только в России. Считаю, что спиртное – это единственный вид продукции, который не должен рекламироваться на страницах автожурналов. Это по моральным принципам. А так оно, конечно, кто больше платит… Интересно, что будет, если у нас узаконят легкие наркотики... Новый вид рекламы: " У Вас отобрали права? Нет проблем. Уколитесь и Вы "поехали".


Насколько я понял, Вас более всего задело слово "бред". Я более, чем уверен, что Игорь никоим образом не хотел Вас задеть :rolleyes:
Дело в том, что он недавно столкнулся здесь, на форуме с самым настоящим бредом, который пропагандировался весьма агрессивным образом. А дальше согласно пословице - обжегшись на молоке... Так что не берите в голову. Тема азота в самом деле не стоит и выеденного яйца, в силу очевидности ее несостоятельности. Не стоит в самом деле бросать кирпич с 12-го этажа только для того, чтобы убедиться, что он упадет вниз. И как будет выглядеть человек, который ставит подобные опыты? Глупо будет выглядеть. Если опыты окажутся дорогостоящими (например, сбрасывать кирпичи не взирая на то, что во дворе склад готовой продукции хрустальной фабрики), то он будет выглядеть глупо вдвойне. Вот и получается, что тестировать азот в шинах - не только дорого, но еще и вредно для репутации.
Что же касается носителей "понтов", то в подавляющем большинстве это люди недалекие и гласу разума не внимающие, и с ними разговаривать, объяснять что-либо, бессмысленно. Азот будет закачан в шины даже исключительно ради зеленых колпачков на вентили, а хозяин непременно будет рассказывать, как чудесным образом переменился его автомобиль. Ссылки на тесты, на любые факты не сработают. Это мы уже проходили неоднократно.

Насчет рекламы водки - это вопрос не по адресу. Это решает высокое начальство, и только оно.

#87 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 13:01

Насколько я понял, Вас более всего задело слово "бред". Я более, чем уверен, что Игорь никоим образом не хотел Вас задеть :rolleyes:
Дело в том, что он недавно столкнулся здесь, на форуме с самым настоящим бредом, который пропагандировался весьма агрессивным образом. А дальше согласно пословице - обжегшись на молоке... Так что не берите в голову. Тема азота в самом деле не стоит и выеденного яйца, в силу очевидности ее несостоятельности.

Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу. Я же высказал свою позицию (против азота), честно написал кто я и откуда, указал причины. Поймите, кроме честных людей и уголовников, есть еще широкий спектр людей, нельзя всех разделять на черное и белое : верю - не верю. Сейчас очень модно всякое НАНО и в частности в автомобильной области. Вы в это не верите? Реальных открытий почти нет, все используется 40-50 давности, зато какие деньжища. Это знает вся научная среда. Но взаимодействия и влияния на молекулярном уровне ведь существуют. Никто ТЕПЕРЬ не оспаривает. Может некоторые "понтоносцы" просто некомпетентны? Например: зачем писать о вреде курения? Это всем известно, да и курильщики не бросят. Но пишут, обсуждают и исследуют. По бреду меня больше задела фраза " ... не буду заниматься", но этот вопрос снят после обсуждения и уточнения. А про зеленые колпачки: как Вы думаете, если это только понты, то эти люди не боятся быть осмеяными простыми автомобилистами? С уважением.

Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 13:04


#88 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 13:12

Насчет рекламы водки - это вопрос не по адресу. Это решает высокое начальство, и только оно.

Понятное дело. Но раньше на сайте была рубрика "вопрос главному редактору". И, по идее, он отвечал один раз в месяц по средам он-лайн. После смены, сайт поменялся. Я написал про рекламу водки в разделе "Письмо в редакцию журнала". Что-то не так? Поправьте, вразумите. Тема может избитая, но без статистики и обратной связи работа любой организации малоэффективна. С уважением.

Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 13:13


#89 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 13:17

Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу. Я же высказал свою позицию (против азота), честно написал кто я и откуда, указал причины. Поймите, кроме честных людей и уголовников, есть еще широкий спектр людей, нельзя всех разделять на черное и белое : верю - не верю. Сейчас очень модно всякое НАНО и в частности в автомобильной области. Вы в это не верите? Реальных открытий почти нет, все используется 40-50 давности, зато какие деньжища. Это знает вся научная среда. Но взаимодействия и влияния на молекулярном уровне ведь существуют. Никто ТЕПЕРЬ не оспаривает. Может некоторые "понтоносцы" просто некомпетентны? Например: зачем писать о вреде курения? Это всем известно, да и курильщики не бросят. Но пишут, обсуждают и исследуют. По бреду меня больше задела фраза " ... не буду заниматься", но этот вопрос снят после обсуждения и уточнения. А про зеленые колпачки: как Вы думаете, если это только понты, то эти люди не боятся быть осмеяными простыми автомобилистами? С уважением.


Ну я же Вам говорю. Игорь обжегся на молоке, и теперь на воду дует. Оттого и слово всплыло. К Вам лично оно, разумеется, отношения не имеет.
Я в курсе, что Вы писали про азот, и Вам ни слова не сказал на эту тему против. Не так ли? :rolleyes: Но я и объяснил, почему эта тема неудобна для публикации.
Никто не делит на людей на "черное и белое". Ясно, что есть весь спектр. Но, согласитесь, этот спектр сам по себе не отменяет "черного". То есть той узкой категории людей, которым понты дороже всего остального. Речь шла именно о них.
О "нано" я, увы, знаю весьма поверхностно, немного о трубках, фуллеренах, ну и все. Если Вы владеете вопросом глубже, и, особенно, в приложении к автообласти - поделитесь. Это может быть интересно.

О вреде курения. Всякий знает, что курение вредно. Надо ли проводить эксперименты на людях, чтобы доказать это? :rolleyes:

Зеленые колпачки модны в своей собственной тусовке, среди единомышленников. Там стыдно не будет. А на остальных им плевать. Да и кто заметит?

#90 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 September 2011 - 13:30

Понятное дело. Но раньше на сайте была рубрика "вопрос главному редактору". И, по идее, он отвечал один раз в месяц по средам он-лайн. После смены, сайт поменялся. Я написал про рекламу водки в разделе "Письмо в редакцию журнала". Что-то не так? Поправьте, вразумите. Тема может избитая, но без статистики и обратной связи работа любой организации малоэффективна. С уважением.

Да тут все просто. Грубо говоря, одна страница рекламы "кормит" две страницы текста (а сюда входят и тестирование, а закупка всяких деталей-комплектующих и т.д.). Уберите непрофильную рекламу - журнал похудеет. Уберите всю, которая не нравится - похудеет вдвое. Читатель за те же деньги получит вдвое меньше информации, только и всего. А для того, чтобы понять, почему ставят ту или иную рекламу, надо в этой каше вариться, и в рынке ориентироваться. Боюсь, Вам на этом форуме вряд ли кто скажет что-нибудь вразумительное. И если интерес у Вас большой, Вам надо связаться с рекламным бюро. E-mail имеется в разделе "сотрудники".
Увы и ах.




Яндекс.Метрика