Перейти к содержимому


Фотография

Азот в шинах - это вечная тема?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:03

Ну конечно сработало! О чём Вы?

про гелий, чтот я ни разу не видел такую услугу, был сразу немного озодачен, неужто такой глупостью люди стали заниматся, просто иной раз узнаешь на что люди ведутся, и чуть не падаешь с хохота.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:06

еще и гелием надуваютттт????

Не поверите, но в "златогавой" есть предложения накачать шины ксеноном. Этот газ, между прочим, содержится в воздухе, правда, в очень незначительном объеме. Так вот, народ ведётся и даже встает в очередь. К сожалению фотика в тот день не было.....

#33 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:09

а может, сероводород?)))))

#34 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:10

просто иной раз узнаешь на что люди ведутся, и чуть не падаешь с хохота.

У меня сначала ступор, потом понимаю ,что попал в параллельную реальность, возвращаюсь в свою - ну, а потом как и у тебяИзображение

#35 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:13

есть интересный сайтик- комната историй". так вот там описана история про блондинку, которой колесо на джипе за 800р. накачали воздухом с запахом клубники. я ржал!

#36 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:13

народ ведётся и даже встает в очередь

У Задорнова: бери, дура, завтра не будет...Изображение

#37 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:16

У Задорнова: бери, дура, завтра не будет...Изображение

Похоже, так.

#38 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:17

мнение некоторых коллег, считающих азот великим благом для обывателя.

Строго говоря, в отсутствие кислорода стальные колесные диски внутри, даже поцарапанные - не ржавеют. Вопрос в том, как можно удалить кислород из колес при накачивании их азотом... кроме как 10 раз накачать, 9 раз сдуть, чтобы осталовсь в 2^10 раз меньше кислорода в объеме

#39 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:30

10 раз накачать, 9 раз сдуть

Не-е-е, эт разводиловоИзображение.Там выше мужики уже всё придумали: вакуум - и никакой ржавчиныИзображение

#40 Sarogga

Sarogga
  • Новички
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:33

колесные диски из дерева, вместо воздуха- сено! и все в порядке. нет коррозии дисков, и шины не спустят))))))))))))

#41 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:33

Строго говоря, в отсутствие кислорода стальные колесные диски внутри, даже поцарапанные - не ржавеют. Вопрос в том, как можно удалить кислород из колес при накачивании их азотом... кроме как 10 раз накачать, 9 раз сдуть, чтобы осталовсь в 2^10 раз меньше кислорода в объеме

Поймите, народ при "разводилове" об этом даже не думает. В этом вопросе две составляющие - техника и понты. С первой, надеюсь, понятно. А вот со второй.... сложно (читай дорого) доказать обратное. Повторюсь: теста не будет.

#42 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:43

теста не будет.

Да мы и без теста поржали неплохоИзображение

#43 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:46

Да мы и без теста поржали неплохоИзображение

А мне было не до веселья. Неужто остались люди, верящие в это чудо?...

#44 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:54

Неужто остались люди, верящие в это чудо?...

А. Макаревич: "...Да и люди, хоть видели мало хорошего, точно так же доверчивы, как в старину, точно так же беспечно взирают на прошлое, и считают последней любую войну."

#45 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 20:56

А. Макаревич: "...Да и люди, хоть видели мало хорошего, точно так же доверчивы, как в старину, точно так же беспечно взирают на прошлое, и считают последней любую войну."

Золотые слова. Добавить нечего....

#46 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 20:58

Да ужжж...

#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 21:03

Я вот на работе постоянно проверяю давление в шинах у большого количества легковых машин А, В, С.
Большинство автолюбителей - наверное больше половины - вообще не озабочены давлением в шинах ( от 1,5 до 3 кг/см.кв. и разное по колёсам).
Процентов тридцать - сорок автолюбителей регулярно следят за давлением, у них давление одинаковое во всех колёсах, но зачастую "брешут" манометры (из за этого у них частенько колёса перекачаны).
Процентов десять - чрезмерно большое внимание уделяют давлению в шинах, имеют принципиальное мнение (или азот или необычное давление или норма). "Азотчики" - не подпускают даже измерить давление обычным пистолетом (шоб воздуха туда не качнул)). "Принципиальные" не редко держат по 2,5 - 3кг/см.кв, там где положено качать двоечку.
Мечтать не вредно !

#48 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 21:10

"Принципиальные" не редко держат по 2,5 - 3кг/см.кв, там где положено качать двоечку.

Чем обосновывают?

#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 21:16

Чем обосновывают?


Кто чем: - предотвращение неравномерного износа по ширине широкого низкопрофиля , - большая загрузка машины, - мягкая резина...
Мечтать не вредно !

#50 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 21:30

ну так хозяин барин,я на шиномонтаже всегда говорю 2 кг как положено и всегда качают 1.5 -видимо считают что знают лучше,может лучше делать как просят?
а то надоело подкачивать после и ругаться как то неудобно.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#51 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 22:24

А мне было не до веселья. Неужто остались люди, верящие в это чудо?...


Да ещё "профессора" ,"кандидаты наук","доценты"!

ну так хозяин барин,я на шиномонтаже всегда говорю 2 кг как положено и всегда качают 1.5 -видимо считают что знают лучше,может лучше делать как просят?
а то надоело подкачивать после и ругаться как то неудобно.


Всё правильно! Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".
И именно по этой причине нужно после шиномонтажа всегда проверять давление,но не сразу!
P.S. А в вашем случае скорее всего ваш манометр "врёт".

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 22:50

Рядом на заправке халявная подкачка. Там навернулся манометр на пистолете и много народу приезжало с давлением 3кг, пока пистолет не заменили:rolleyes:
А пацаны на соседней ш.монтажке качают круто при сборке шины на диск (наверное до четвёрки), а потом им лень долго спускать или так получается при стравливании воздуха кнопкой пистолета, или они ещё как то стравливают... Короче у них всегда получается тройка.
Кстати, мой пистолет подкачки показывает разное давление, если перед измерением качнуть в шину или стравить из шины (разница около 0,2кг).
Мечтать не вредно !

#53 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 23:56

(Давно доказано психологами, что человек, купившийся на развод и заплативший бабки за какую нить дрянь, потом, чтобы не позориться перед друзьями будет с пеной у рта всем доказывать, какой он молодец и какое чудо он купил, при чём по "очень удачной цене". Так что не стоит этих людей разочаровывать. Пусть балдеют от свалившегося на них счастья и удачи!)

+100 yes

А в шинах происходит горение?

ну...эт смотря как отжигаешь:dance2: :crazy:

еще и гелием надуваютттт????

темнота...гелий - вчерашний день, новый тренд - ароматизированый кислород (запах сероводорода, перегретой резины или жженого сцепления - на выбор):crazy:

"брешут" манометры

та пластмассовая китайская хрень, что продают в автомагазинах - и врёт и долго не живёт.....нормальный манометр видел только один раз - в мотокаталоге КТМ....задорого.

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 08:59

Ф-1 и обычный автомобиль - две большие разницы.

Но здесь вопрос, как я понял, не только в динамике авто, но и долговечности шин.

Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.
А вот что именно...

Форум не место для дискуссий!


#55 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2011 - 09:01

А вот что именно...

???

#56 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:19

Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".

А почему от компрессора холодный?

Если из баллона то да. При накачивании шины, если давление в баллоне меняется незначительно процесс близок к изобарному, т.е. увеличение объема занимаемого газом приводит к уменьшению его температуры, потому в шину попадает охлажденный воздух.

Работу компрессора можно описать адиабатическим процессом, т.е работа идет на уменьшение объема и увеличение температуры и давления. Т.е. температура воздуха поступающего в шину будет выше чем на "улице".

Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.
А вот что именно...

Думаю, все дело в сильно разных рабочих температурах у обычной и формульной покрышки, которая влияет на давление. Вес, коррозия, врят ли, причем, тогда бы качали гелием. Выигрыш, думаю, грам 5 с колеса будет, что даже для формулы не критично.

Сообщение отредактировал Карандаш: 23 September 2011 - 09:19


#57 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:26

???

Чем руководствуются формульщики, закачивая в шины газ, который по физическим свойствам не отличается от обычного воздуха.

Думаю, все дело в сильно разных рабочих температурах у обычной и формульной покрышки, которая влияет на давление

Ну 100 градусов рабочая температура. Так смесь газов расширяется от температуры так же, как и один газ из этой смеси, если дело не происходит в районе температуры кипения. То есть давление в колесе изменится одинаково, что с азотом, что с воздухом... Да и нагревают их -- колёса -- перед выездом машины, так что и температура изменяется не на десятки градусов.

Форум не место для дискуссий!


#58 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:43

Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.
А вот что именно...

А я и не говорил, что для Ф-1 нужна долговечность. Долговечность нужна для обычных машин, вот и говорю: что толку иметь внутри шины стерильную атмосферу... А для Ф-1 нужна динамика, поэтому и качают шины азотом, снижая вес каждого колеса на пару грамм. Если при езде на обычной машине этой разницы не ощутишь, то на ГП разница будет. Порядка 0,1 сек на круге, а то и того меньше.

#59 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 09:58

А я и не говорил, что Вы неправы :drinks: , мы с Вами просто рассуждаем на тему, нет? :unsure:

Порядка 0,1 сек на круге, а то и того меньше.

0,1с на круге -- в Ф1 таким не заморачиваются. На мой взгляд там есть некая веская причина, уж точно не те самые 0,1с, что-то поважнее... Вот что?

Сообщение отредактировал Витал: 23 September 2011 - 10:01

Форум не место для дискуссий!


#60 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 September 2011 - 10:10

А я и не говорил, что Вы неправы :drinks: , мы с Вами просто рассуждаем на тему, нет? :unsure:
0,1с на круге -- в Ф1 таким не заморачиваются. На мой взгляд там есть некая веская причина, уж точно не те самые 0,1с, что-то поважнее... Вот что?

Еще как заморачиваются. Из таких вот 0,1 на круге и складывается победа на этапе.




Яндекс.Метрика