
Азот в шинах - это вечная тема?
#121
Отправлено 28 November 2011 - 18:45
#123
Отправлено 29 November 2011 - 09:17
Я же просил Российскую действительность не рассматривать...Поэтому проку ни от азота, ни от порошка нет никакого. Зато прок бывает от откатов начальству
Водитель, давно проработавший пару лет на карьере в Ростовской области на БелАЗе говорил, что закачивали азот - не верить?
Про бисер - согласен, и испытывать был ли смысл? Опять же - в России.
Я спрашиваю о зарубежном опыте. Может я наивен, но откаты начальству, например в Германии или Франции в частной транспортной компании... Возможно... Но Вы то в это верите?

#124
Отправлено 29 November 2011 - 09:46
А куда от действительности деться?Я же просил Российскую действительность не рассматривать...
Водитель, давно проработавший пару лет на карьере в Ростовской области на БелАЗе говорил, что закачивали азот - не верить?
Про бисер - согласен, и испытывать был ли смысл? Опять же - в России.
Я спрашиваю о зарубежном опыте. Может я наивен, но откаты начальству, например в Германии или Франции в частной транспортной компании... Возможно... Но Вы то в это верите?
В БЕЛАЗ может и с перестраховки закачали - на всякий случай, по невежеству. Там шина сколько стоит?
Испытывать смысла не было, разумеется...
Я не в курсе насчет за рубежом. Догадываюсь, что там обманывают своих реже. А потому азота меньше
#126
Отправлено 03 January 2012 - 10:28
каждый живёт как хочет и это его право,пока не начинает навязывать другим свою точку зрения.
#127
Отправлено 16 January 2012 - 17:58
Но действительность такова, что нам всем со свех сторон навязывают свою точку зрения, иногда обосновывая заумными словами. Но если слова изначально не соотвествуют действительности, тогда УК РФ - "дача заведомо ложных показаний". Да и все не могут обладать разносторонними знаниями, этим и пользуются. И навязывают.
Да и стоит ли всем жить как они хотят во всем: сначало навязывают азот, потом езду без правил - я думаю все это наблюдают на дорогах. И эти дорожные хамы удивляются, что кто-то им не уступил или не успел притормозить. Или включат свой маячек и несутся за пивом. Нет, правила должны быть во всем и их желательно соблюдать. Азот на безопасность не влияет, но есть технические и научные обсуждения, есть коммерческие обсуждения. Ведь было же несколько разоблачительных публикаций в "За рулем" по поводу присадок для бензина с гиперсвойствами (и это прекрасно). Но зачем было мешать комерсантам ловить лохов?
Сообщение отредактировал МССССР: 16 January 2012 - 18:01
#128
Отправлено 16 January 2012 - 23:11
Каждое колесо реального многофункционального автомобиля подвержено разной весовой нагрузке, которая постоянно изменяется, так же не постоянна скорость колеса, температура и давление. Получается что при любом постоянном давлении, идеальным это давление будет лишь короткое время, когда соблюдены все условия (и во всех четырёх колёсах одновременно). Получается что добившись даже максимальной стабильности одного из параметров (давления например), мы всё равно не получим стабильного эффективного качения колеса.
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 January 2012 - 23:11
#129
Отправлено 07 February 2012 - 16:28
Читал Вашу переписку по ценам Duster: сочувствую всем нам.
При этом вспомнил оставшийся открытым вопрос.
Хотел спроить: удалось ли Вам доложить по "Азоту" (тема для статьи) на совещании редакции и была ли какая-нибудь реакция?
С уважением, МССССР
Сообщение отредактировал МССССР: 07 February 2012 - 16:28
#130
Отправлено 07 February 2012 - 16:37
Можно доказать ничтожность преимуществ закачки азотом шин гражданского автомобиля, если попытаться описать реальное качение пневматической шины. Мне понравилось http://www.old.auto-futura.ru/manual/manual10.html
Каждое колесо реального многофункционального автомобиля подвержено разной весовой нагрузке, которая постоянно изменяется, так же не постоянна скорость колеса, температура и давление. Получается что при любом постоянном давлении, идеальным это давление будет лишь короткое время, когда соблюдены все условия (и во всех четырёх колёсах одновременно). Получается что добившись даже максимальной стабильности одного из параметров (давления например), мы всё равно не получим стабильного эффективного качения колеса.
ну зачем отбирать у дурака конфетку-пусть качают и ездят счастливыми

#131
Отправлено 07 February 2012 - 17:12
Это правильно ..., если бы было абстрактно.ну зачем отбирать у дурака конфетку-пусть качают и ездят счастливыми
А если это друзья, коллеги, знакомые7
И если их развели и они "с пеной у рта" пытаются и тебе это внушить?

#132
Отправлено 07 February 2012 - 17:37
Если их развели у них два выхода: доказать, что их не развели и расписывать преимущества азота, либо признаться, что они дебилы, и их развели. Им проще, видимо, первое.Это правильно ..., если бы было абстрактно.
А если это друзья, коллеги, знакомые7
И если их развели и они "с пеной у рта" пытаются и тебе это внушить?
#133
Отправлено 07 February 2012 - 17:59
Разумеется!Им проще, видимо, первое.
Но, для самоутверждения они активно пытаются развести всех вокруг, а это уже касается и меня.
#134 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 February 2012 - 18:47
Ну вам то что до этого? Пусть разводят. Вы же умный и грамотный.А если это друзья, коллеги, знакомые7 И если их развели и они "с пеной у рта" пытаются и тебе это внушить?
Ну вы же умный и грамотный!Но, для самоутверждения они активно пытаются развести всех вокруг, а это уже касается и меня.

#135
Отправлено 07 February 2012 - 19:38
Да, обсуждали этот проект и с нашими испытателями, и с тестовой группой Мишина из Тольятти. Сошлись в том, что результаты теста окажутся в пределе погрешности измерительной аппаратуры. Это подтверждают и расчеты: на круге с временем прохождения порядка двух минут на обычном гражданском автомобиле накачка шин озоном даст прибавку в 0,3 секунды. Поэтому в столь дорогостоящий проект с неявным результатом решено не вбухивать денег.Уважаемый Игорь Козлов!
Читал Вашу переписку по ценам Duster: сочувствую всем нам.
При этом вспомнил оставшийся открытым вопрос.
Хотел спроить: удалось ли Вам доложить по "Азоту" (тема для статьи) на совещании редакции и была ли какая-нибудь реакция?
С уважением, МССССР
#136 Гость_Sayonara_*
Отправлено 07 February 2012 - 20:20
Озоном или азотом?накачка шин озоном даст прибавку в 0,3 секунды.
Сообщение отредактировал Sayonara: 07 February 2012 - 20:21
#137
Отправлено 07 February 2012 - 20:31
гы износ шины на 25 процентов)) постеснялись бы такое вывешивать
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#138
Отправлено 07 February 2012 - 20:35
Простите, азотом конечно.Озоном или азотом?
#139
Отправлено 07 February 2012 - 21:34
Тогда просто давайте окружающим эту ссылку. А Ваш знакомый пусть самоутверждается.Разумеется!
Но, для самоутверждения они активно пытаются развести всех вокруг, а это уже касается и меня.

#140
Отправлено 08 February 2012 - 08:20
Ну вам то что до этого? Пусть разводят. Вы же умный и грамотный.
Мне печально смотреть , как при мне разводят моих же друзей.

Нельзя же жить по принципу: моя хата с краю...
#141
Отправлено 08 February 2012 - 08:33
Благодарю Вас за ответ. Спасибо.Это подтверждают и расчеты: на круге с временем прохождения порядка двух минут на обычном гражданском автомобиле накачка шин азотом даст прибавку в 0,3 секунды.
Единстренное, публикацию можно было бы осуществить и без тестов, основываясь на теоретических выкладках. Просто привлечь именитых спецов извне.
Только уточните, Ваш расчет про 0,3 сек. это на какой круг (длина), и главное - какие скорости. То есть о каких скоростях идет речь?
Тогда просто давайте окружающим эту ссылку.
Это понятно. Но любой форум - это куча пены в стакане воды (не относящееся к теме).
У меня и было желание увидеть публикацию, в которой сделан анализ и синтез.
#142
Отправлено 08 February 2012 - 15:27
Благодарю Вас за ответ. Спасибо.
Это понятно. Но любой форум - это куча пены в стакане воды (не относящееся к теме).
У меня и было желание увидеть публикацию, в которой сделан анализ и синтез.
Да и к теме - тоже.
Никто не будет делать анализ, смысла нет.