Для уверенного обгона нужно 1с. А 0,1 -- слишком исчезающая величина. На давлении можно сыграть больше.Из таких вот 0,1 на круге и складывается победа на этапе.
Я не говорю, что и 0,1с -- лишние, просто есть и иные факторы, нет?
Отправлено 23 September 2011 - 10:24
Для уверенного обгона нужно 1с. А 0,1 -- слишком исчезающая величина. На давлении можно сыграть больше.Из таких вот 0,1 на круге и складывается победа на этапе.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 September 2011 - 10:41
Если речь об обычных машинах, то, да, есть один фактор - понты.Для уверенного обгона нужно 1с. А 0,1 -- слишком исчезающая величина. На давлении можно сыграть больше.
Я не говорю, что и 0,1с -- лишние, просто есть и иные факторы, нет?
Отправлено 23 September 2011 - 11:46
Оптимальное давление в шинах очень важно для их корректной работы в условиях больших нагрузок во время гонки. Во время гонки шины разогреваются до громадных температур, и, в таких условиях нужно приложить не мало усилий, чтобы реализовать потенциал машин по максимуму.
...
Еще одним фактором, влияющим на давление воздуха, является влажность. И для воздуха этот параметр также весьма критичен. По этой самой причине инженеры Bridgestone накачивают шины для болидов Формулы 1 высушенным воздухом.
Отправлено 23 September 2011 - 12:55
Вот-вот. Гораздо проще осушить воздух. Однако качают азотом...Еще одним фактором, влияющим на давление воздуха, является влажность. И для воздуха этот параметр также весьма критичен. По этой самой причине инженеры Bridgestone накачивают шины для болидов Формулы 1 высушенным воздухом.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 September 2011 - 13:34
Там по статье ниже написано, что команды экспериментируют, и азотом качают и углекислым.Вот-вот. Гораздо проще осушить воздух. Однако качают азотом...
Пришла мысль. А может быть это таки утка про азот в колёсах Ф1?
Отправлено 23 September 2011 - 13:55
Уверен, редакция не станет вбухивать деньги в дорогостоящий и при этом бессмысленный тест с заведомо известными результатами - азот не дает значимых преимуществ в сравнении с обычным воздухом.
Сообщение отредактировал МССССР: 23 September 2011 - 13:57
Отправлено 23 September 2011 - 14:00
Про СО2 я тоже слышал, но в другом аспекте, кстати, очень полезно для дорожных шин -- он гораздо меньше просачивается через стенки шины.и азотом качают и углекислым
При количестве водяных паров в доли процента их влиянием на давление в шине можно пренебречь. Тем более воздух можно и осушить.основная цель это избавиться от водяного пара, потому что очень уж его давление зависит от температуры, особенно при переходе рубежа в 100 С. Интересно, каков его будет вклад в зависимость давления от температуры
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 September 2011 - 14:03
Там по статье ниже написано, что команды экспериментируют, и азотом качают и углекислым.
Я так понял, основная цель это избавиться от водяного пара, потому что очень уж его давление зависит от температуры, особенно при переходе рубежа в 100 С.
Сообщение отредактировал МССССР: 23 September 2011 - 14:15
Отправлено 23 September 2011 - 15:28
Да ещё "профессора" ,"кандидаты наук","доценты"!
Всё правильно! Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".
И именно по этой причине нужно после шиномонтажа всегда проверять давление,но не сразу!
P.S. А в вашем случае скорее всего ваш манометр "врёт".
Отправлено 23 September 2011 - 17:14
Простите, панацея от чего? Вы, наверное, плохо представляете "кухню" таких испытаний. Уверяю, это дорого. Нива-утопленник ни при чем, это другая рубрика - так, хохмы ради. И вот эта хохма обошлась редакции дешевле, чем, как полагаю, будет стоить тест с азотом. А европейцы на азот не ведутся. Они, в отличии от нас, умеют считать деньги. Тем не менее, как обещал, доведу идею до руководства. Сам этим бредом заниматься не стану.Уважаемый Игорь! Я полностью согласен с бессмысленностью закачки азота, но говорить о бессмысленности тестирования... Вспомните Пушкина : "И опыт - сын ошибок трудных..." Сколько было опровергнуто догм последующими исследованиями во всех областях. Может мы не правы и азот это скрытая панацея?
А про вбухивать деньги в дорогостоящий тест ... Это что дорого? Воздух, азот, рабочее время ваших экспертов, которые проедут по два раза или 20-30 литров бензина для тестирования? Тест Нивы-утопленника в тысячи раз дороже и, по моему, бессмысленее. Все знают законы физики по изменению веса тела в жидкости, работы двигателей танков под водой и пр. Рассказать про другие бессмысленные тесты? Но и это не главное. Ваши коллеги постоянно бывают зарубежом. Я же просил описать отношение европейцев к азоту в шинах. Или это тоже стоит бешеных денег? С уважением.
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 23 September 2011 - 17:25
Отправлено 23 September 2011 - 23:30
Сообщение отредактировал yaandric: 23 September 2011 - 23:32
Отправлено 24 September 2011 - 00:14
Отправлено 24 September 2011 - 14:02
Из мифа нужно зрелище сделать! Вот если бы была инфо, что на обычном воздухе колеса взрываются и машика в кювет улетает, а на азоте нет, они бы могли заморочится. А так ради чего?Пишите в "Разрушители легенд" (канал "Дискавери") бабосов и чувства юмора у них много - любой миф проверить могут.
Отправлено 24 September 2011 - 14:06
дык подкинуть идею что мол при наезде на противопехотную мину азот при разрыве гасит взрыв потому как в нем взрывчатка не горитВот если бы была инфо, что на обычном воздухе колеса взрываются и машика в кювет улетает, а на азоте нет, они бы могли заморочится. А так ради чего
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 24 September 2011 - 21:05
Глупость это. Если даже и меньше, то уж точно не гораздо. Состав газов влияет гораздо меньше чем выходящие за рамки параметры герметичности (прилегание шины к ободу и герметичность ниппеля). Нормальное колесо будет год лежать и изменение давления будет ноль целых фик десятых, смысл тогда городить огород.Про СО2 я тоже слышал, но в другом аспекте, кстати, очень полезно для дорожных шин -- он гораздо меньше просачивается через стенки шины.
Да. Посчитал, у меня получилось, что даже при изменении температуры в 50 градусов изменение давления укладывается в десятую долю. Влияние основного газа (только по азоту считал) гораздо больше (до пяти десятых). До конца я, правда, в своих расчетах не уверен, но похоже на правду.При количестве водяных паров в доли процента их влиянием на давление в шине можно пренебречь. Тем более воздух можно и осушить.
Отправлено 24 September 2011 - 23:33
Нет слов! Троллинг? Прикол?
А чем http://http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#.D0.A5.D0.B8.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2 не устраивает? Я понимаю, гелий или водород, уменьшают неподрессоренную массу авто, а тут - 78% азота на халяву.
Давно пора на дейтерий переходить или тритий. Они подороже будут! Это по-пацански! (и по-преподавательски) (Странно, что человек в качестве места жительства указал Воронеж, а не Питер, хотя, может быть он там учился)
А еще лучше туды вакуум закачать
Отправлено 25 September 2011 - 01:01
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 25 September 2011 - 09:16
Сообщение отредактировал Joy: 25 September 2011 - 09:17
Отправлено 25 September 2011 - 09:21
тоже самое, но на литье, решил что ппроверять не буду, потому как не верюколеса Кама-Евро-224 R14 на штамповке,
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 25 September 2011 - 10:20
Ну вот и отлично! И ни к чему дорогостоящие тесты!я взял да и закачалразницу чувствую - по ощущениям пятой точки в лучшую для меня сторону изменились боковые колебания покрышки - чуть больше этакого "студня в колесе" добавилось (оливка, да )колеса Кама-Евро-224 R14 на штамповке, азот из черного большого баллона
Отправлено 25 September 2011 - 11:11
Просто это всем известный эффект "плацебо"все говорят разное, я взял да и закачал
разницу чувствую - по ощущениям пятой точки в лучшую для меня сторону изменились ...
Просто на ваши ощущения повлияла реклама этой "пустышки". Даже если бы стало хуже, вам бы все равно казалось бы, что стало лучше. Самовнушение.Плаце́бо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу.
Точно! Блажен кто верует!Ну вот и отлично! И ни к чему дорогостоящие тесты!
Воистину, хочешь быть счастливым - будь им...
Отправлено 26 September 2011 - 00:03
Дык это, я ж так - прикололся
, а Вы сразу за калькулятор. Еще можно сказать, что на ямах, колеса накаченные водородом, проваливаться не будут, а в воздухе зависать, и давление на грунт уменьшится.
Просто это всем известный эффект "плацебо"
![]()
Просто на ваши ощущения повлияла реклама этой "пустышки". Даже если бы стало хуже, вам бы все равно казалось бы, что стало лучше. Самовнушение.
Объективную картину могут дать только приборные замеры.
Точно! Блажен кто верует!
Отправлено 26 September 2011 - 10:39
Простите, панацея от чего? Вы, наверное, плохо представляете "кухню" таких испытаний. Уверяю, это дорого. Нива-утопленник ни при чем, это другая рубрика - так, хохмы ради. И вот эта хохма обошлась редакции дешевле, чем, как полагаю, будет стоить тест с азотом. А европейцы на азот не ведутся. Они, в отличии от нас, умеют считать деньги. Тем не менее, как обещал, доведу идею до руководства. Сам этим бредом заниматься не стану.
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 10:48
Отправлено 26 September 2011 - 11:20
1. Вот именно из-за "посекундно" этот тест и сложен. Уловить минимальные отрывы на гражданском автомобиле, уверяю, не получится. Они будут в пределах погрешности измерения.ПЕРВОЕ: Наверное – плохо представляю. Только наша страна –это большая деревня, где все знают не только, чем занимается главный шаман, но и как происходит бизнес в медиа сфере. Если проводить тестирование (по всем направлениям), то необходимо опираться на сравнительный анализ или абсолютные величины. Например, при сравнении авто или шин(постоянно), пишется: шумные, более экономичные. Это относительно чего или в каких величинах? Если относительно других шин, то необходимо сравнивать сеюсекундно, что маловероятно. Либо в абсолютных величинах (дБ). Неужели очень дорого поставить датчики вибрации или шумомер. Берите пример со своих коллег (Авторевю 2007 год №9), где например есть качественное ЧИСЛЕННОЕ сравнение характеристик Qashqai и Caliber: обзорностьс водительского места – дана в градусах и с круговой разверткой и т.д. Поднимайте технический уровень (это не критика, а искреннее пожелание).
ВТОРОЕ: Всем прекрасно известно, что решение любого руководства на 90% зависит от того, как преподнесена информация. Исходя из вашего откровенно негативного отношения к размещению информации можно предположить решение руководства.
ТРЕТЬЕ: Меня шокировала Ваша последняя фраза: «Сам этим бредом заниматься не стану». Если Вы являетесь мажоритарным соучредителем,тогда оно конечно… Если Вы наемный работник, то в случае положительного решения руководства, что вряд ли (см. п.2), как Вы собираетесь не выполнять возложенные обязанности? И тогда зачем на всю страну сообщать о трениях или конфликте в редакции? Мягче и терпимее. Раньше почти все считали лучшим бензином 76 (при наличии 66 и 72), причем этилированный. Теперь есть и 92, 95, 98 и под всякие Евро и Экто. Понты? Я не хуже Вас знаю численные обоснования абсурдности закачки азота, но не считаю возможным делить читателей журнала только на квалифицированных знатоков и носителей «понтов». «Бред»: мягче надо и смотреть шире.
P.S. «Хохмы ради»… Все понимают, что одна из основных статей доходов – реклама. Бренды, запчасти, производители, даже курево – понятно. Но реклама водки! Наверное, это только в России. Считаю, что спиртное – это единственный вид продукции, который не должен рекламироваться на страницах автожурналов. Это по моральным принципам. А так оно, конечно, кто больше платит… Интересно, что будет, если у нас узаконят легкие наркотики... Новый вид рекламы: " У Вас отобрали права? Нет проблем. Уколитесь и Вы "поехали".
Отправлено 26 September 2011 - 11:56
Благодарью Вас за емкий ответ. Надеюсь, мы друг друга поняли.
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 12:11
Отправлено 26 September 2011 - 12:44
ЛЮБИТЕЛЬ написал очень интересное замечание: Тогда я спросил (ведь первый раз услышал про это, сервисвроде уважаемый ерунду советовать не должны) что такое что дает, какиепреимущества и т.п., услышал рассказ про супер свойства этой копеечнойпроцедуры, после которой машина начинает нызэнько летать а не ездить, но ввёлслесаря в ступор вопросом (искренним без подкавырки на тот момент!) типа еслитакие выдающиеся характеристики и я поймаю гвоздя в бескамерку и докачаю и еслитакая разница в свойствах и на шиномонтаже на трассе азота не окажется это меня с трассы уводить будет?!?
Так же интересно мнение по поводу неизменности давления в шинах с азотом: если воздух травит сильнее ( а именно кислород и др. газы, кроме азота), то со временем в колесе и так бы остался один азот!
А то "бред" и все!
Из Вашего сообщения я смог сделать три основных вывода:
ПЕРВОЕ: Наверное – плохо представляю. Только наша страна –это большая деревня, где все знают не только, чем занимается главный шаман, но и как происходит бизнес в медиа сфере. Если проводить тестирование (по всем направлениям), то необходимо опираться на сравнительный анализ или абсолютные величины. Например, при сравнении авто или шин(постоянно), пишется: шумные, более экономичные. Это относительно чего или в каких величинах? Если относительно других шин, то необходимо сравнивать сеюсекундно, что маловероятно. Либо в абсолютных величинах (дБ). Неужели очень дорого поставить датчики вибрации или шумомер. Берите пример со своих коллег (Авторевю 2007 год №9), где например есть качественное ЧИСЛЕННОЕ сравнение характеристик Qashqai и Caliber: обзорностьс водительского места – дана в градусах и с круговой разверткой и т.д. Поднимайте технический уровень (это не критика, а искреннее пожелание).
ВТОРОЕ: Всем прекрасно известно, что решение любого руководства на 90% зависит от того, как преподнесена информация. Исходя из вашего откровенно негативного отношения к размещению информации можно предположить решение руководства.
ТРЕТЬЕ: Меня шокировала Ваша последняя фраза: «Сам этим бредом заниматься не стану». Если Вы являетесь мажоритарным соучредителем,тогда оно конечно… Если Вы наемный работник, то в случае положительного решения руководства, что вряд ли (см. п.2), как Вы собираетесь не выполнять возложенные обязанности? И тогда зачем на всю страну сообщать о трениях или конфликте в редакции? Мягче и терпимее. Раньше почти все считали лучшим бензином 76 (при наличии 66 и 72), причем этилированный. Теперь есть и 92, 95, 98 и под всякие Евро и Экто. Понты? Я не хуже Вас знаю численные обоснования абсурдности закачки азота, но не считаю возможным делить читателей журнала только на квалифицированных знатоков и носителей «понтов». «Бред»: мягче надо и смотреть шире.
P.S. «Хохмы ради»… Все понимают, что одна из основных статей доходов – реклама. Бренды, запчасти, производители, даже курево – понятно. Но реклама водки! Наверное, это только в России. Считаю, что спиртное – это единственный вид продукции, который не должен рекламироваться на страницах автожурналов. Это по моральным принципам. А так оно, конечно, кто больше платит… Интересно, что будет, если у нас узаконят легкие наркотики... Новый вид рекламы: " У Вас отобрали права? Нет проблем. Уколитесь и Вы "поехали".
Отправлено 26 September 2011 - 13:01
Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу. Я же высказал свою позицию (против азота), честно написал кто я и откуда, указал причины. Поймите, кроме честных людей и уголовников, есть еще широкий спектр людей, нельзя всех разделять на черное и белое : верю - не верю. Сейчас очень модно всякое НАНО и в частности в автомобильной области. Вы в это не верите? Реальных открытий почти нет, все используется 40-50 давности, зато какие деньжища. Это знает вся научная среда. Но взаимодействия и влияния на молекулярном уровне ведь существуют. Никто ТЕПЕРЬ не оспаривает. Может некоторые "понтоносцы" просто некомпетентны? Например: зачем писать о вреде курения? Это всем известно, да и курильщики не бросят. Но пишут, обсуждают и исследуют. По бреду меня больше задела фраза " ... не буду заниматься", но этот вопрос снят после обсуждения и уточнения. А про зеленые колпачки: как Вы думаете, если это только понты, то эти люди не боятся быть осмеяными простыми автомобилистами? С уважением.Насколько я понял, Вас более всего задело слово "бред". Я более, чем уверен, что Игорь никоим образом не хотел Вас задеть
Дело в том, что он недавно столкнулся здесь, на форуме с самым настоящим бредом, который пропагандировался весьма агрессивным образом. А дальше согласно пословице - обжегшись на молоке... Так что не берите в голову. Тема азота в самом деле не стоит и выеденного яйца, в силу очевидности ее несостоятельности.
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 13:04
Отправлено 26 September 2011 - 13:12
Понятное дело. Но раньше на сайте была рубрика "вопрос главному редактору". И, по идее, он отвечал один раз в месяц по средам он-лайн. После смены, сайт поменялся. Я написал про рекламу водки в разделе "Письмо в редакцию журнала". Что-то не так? Поправьте, вразумите. Тема может избитая, но без статистики и обратной связи работа любой организации малоэффективна. С уважением.Насчет рекламы водки - это вопрос не по адресу. Это решает высокое начальство, и только оно.
Сообщение отредактировал МССССР: 26 September 2011 - 13:13
Отправлено 26 September 2011 - 13:17
Слово БРЕД, задело, но не как таковое, а как отношением к любому вопросу. Я же высказал свою позицию (против азота), честно написал кто я и откуда, указал причины. Поймите, кроме честных людей и уголовников, есть еще широкий спектр людей, нельзя всех разделять на черное и белое : верю - не верю. Сейчас очень модно всякое НАНО и в частности в автомобильной области. Вы в это не верите? Реальных открытий почти нет, все используется 40-50 давности, зато какие деньжища. Это знает вся научная среда. Но взаимодействия и влияния на молекулярном уровне ведь существуют. Никто ТЕПЕРЬ не оспаривает. Может некоторые "понтоносцы" просто некомпетентны? Например: зачем писать о вреде курения? Это всем известно, да и курильщики не бросят. Но пишут, обсуждают и исследуют. По бреду меня больше задела фраза " ... не буду заниматься", но этот вопрос снят после обсуждения и уточнения. А про зеленые колпачки: как Вы думаете, если это только понты, то эти люди не боятся быть осмеяными простыми автомобилистами? С уважением.
Отправлено 26 September 2011 - 13:30
Да тут все просто. Грубо говоря, одна страница рекламы "кормит" две страницы текста (а сюда входят и тестирование, а закупка всяких деталей-комплектующих и т.д.). Уберите непрофильную рекламу - журнал похудеет. Уберите всю, которая не нравится - похудеет вдвое. Читатель за те же деньги получит вдвое меньше информации, только и всего. А для того, чтобы понять, почему ставят ту или иную рекламу, надо в этой каше вариться, и в рынке ориентироваться. Боюсь, Вам на этом форуме вряд ли кто скажет что-нибудь вразумительное. И если интерес у Вас большой, Вам надо связаться с рекламным бюро. E-mail имеется в разделе "сотрудники".Понятное дело. Но раньше на сайте была рубрика "вопрос главному редактору". И, по идее, он отвечал один раз в месяц по средам он-лайн. После смены, сайт поменялся. Я написал про рекламу водки в разделе "Письмо в редакцию журнала". Что-то не так? Поправьте, вразумите. Тема может избитая, но без статистики и обратной связи работа любой организации малоэффективна. С уважением.