про гелий, чтот я ни разу не видел такую услугу, был сразу немного озодачен, неужто такой глупостью люди стали заниматся, просто иной раз узнаешь на что люди ведутся, и чуть не падаешь с хохота.Ну конечно сработало! О чём Вы?

Азот в шинах - это вечная тема?
#31
Отправлено 22 September 2011 - 20:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 22 September 2011 - 20:06
Не поверите, но в "златогавой" есть предложения накачать шины ксеноном. Этот газ, между прочим, содержится в воздухе, правда, в очень незначительном объеме. Так вот, народ ведётся и даже встает в очередь. К сожалению фотика в тот день не было.....еще и гелием надуваютттт????
#33
Отправлено 22 September 2011 - 20:09
#34 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:10
У меня сначала ступор, потом понимаю ,что попал в параллельную реальность, возвращаюсь в свою - ну, а потом как и у тебяпросто иной раз узнаешь на что люди ведутся, и чуть не падаешь с хохота.

#35
Отправлено 22 September 2011 - 20:13
#36 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:13
У Задорнова: бери, дура, завтра не будет...народ ведётся и даже встает в очередь

#37
Отправлено 22 September 2011 - 20:16
Похоже, так.У Задорнова: бери, дура, завтра не будет...
#38
Отправлено 22 September 2011 - 20:17
Строго говоря, в отсутствие кислорода стальные колесные диски внутри, даже поцарапанные - не ржавеют. Вопрос в том, как можно удалить кислород из колес при накачивании их азотом... кроме как 10 раз накачать, 9 раз сдуть, чтобы осталовсь в 2^10 раз меньше кислорода в объемемнение некоторых коллег, считающих азот великим благом для обывателя.
#39 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:30
Не-е-е, эт разводилово10 раз накачать, 9 раз сдуть


#40
Отправлено 22 September 2011 - 20:33
#41
Отправлено 22 September 2011 - 20:33
Поймите, народ при "разводилове" об этом даже не думает. В этом вопросе две составляющие - техника и понты. С первой, надеюсь, понятно. А вот со второй.... сложно (читай дорого) доказать обратное. Повторюсь: теста не будет.Строго говоря, в отсутствие кислорода стальные колесные диски внутри, даже поцарапанные - не ржавеют. Вопрос в том, как можно удалить кислород из колес при накачивании их азотом... кроме как 10 раз накачать, 9 раз сдуть, чтобы осталовсь в 2^10 раз меньше кислорода в объеме
#42 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:43
Да мы и без теста поржали неплохотеста не будет.

#43
Отправлено 22 September 2011 - 20:46
А мне было не до веселья. Неужто остались люди, верящие в это чудо?...Да мы и без теста поржали неплохо
#44 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:54
А. Макаревич: "...Да и люди, хоть видели мало хорошего, точно так же доверчивы, как в старину, точно так же беспечно взирают на прошлое, и считают последней любую войну."Неужто остались люди, верящие в это чудо?...
#45
Отправлено 22 September 2011 - 20:56
Золотые слова. Добавить нечего....А. Макаревич: "...Да и люди, хоть видели мало хорошего, точно так же доверчивы, как в старину, точно так же беспечно взирают на прошлое, и считают последней любую войну."
#46 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 20:58
#47
Отправлено 22 September 2011 - 21:03
Большинство автолюбителей - наверное больше половины - вообще не озабочены давлением в шинах ( от 1,5 до 3 кг/см.кв. и разное по колёсам).
Процентов тридцать - сорок автолюбителей регулярно следят за давлением, у них давление одинаковое во всех колёсах, но зачастую "брешут" манометры (из за этого у них частенько колёса перекачаны).
Процентов десять - чрезмерно большое внимание уделяют давлению в шинах, имеют принципиальное мнение (или азот или необычное давление или норма). "Азотчики" - не подпускают даже измерить давление обычным пистолетом (шоб воздуха туда не качнул)). "Принципиальные" не редко держат по 2,5 - 3кг/см.кв, там где положено качать двоечку.
#48 Гость_папаша_*
Отправлено 22 September 2011 - 21:10
Чем обосновывают?"Принципиальные" не редко держат по 2,5 - 3кг/см.кв, там где положено качать двоечку.
#49
Отправлено 22 September 2011 - 21:16
Чем обосновывают?
Кто чем: - предотвращение неравномерного износа по ширине широкого низкопрофиля , - большая загрузка машины, - мягкая резина...
#50
Отправлено 22 September 2011 - 21:30
а то надоело подкачивать после и ругаться как то неудобно.
#51
Отправлено 22 September 2011 - 22:24
А мне было не до веселья. Неужто остались люди, верящие в это чудо?...
Да ещё "профессора" ,"кандидаты наук","доценты"!
ну так хозяин барин,я на шиномонтаже всегда говорю 2 кг как положено и всегда качают 1.5 -видимо считают что знают лучше,может лучше делать как просят?
а то надоело подкачивать после и ругаться как то неудобно.
Всё правильно! Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".
И именно по этой причине нужно после шиномонтажа всегда проверять давление,но не сразу!
P.S. А в вашем случае скорее всего ваш манометр "врёт".
На наш век ветряных мельниц хватит!
#52
Отправлено 22 September 2011 - 22:50

А пацаны на соседней ш.монтажке качают круто при сборке шины на диск (наверное до четвёрки), а потом им лень долго спускать или так получается при стравливании воздуха кнопкой пистолета, или они ещё как то стравливают... Короче у них всегда получается тройка.
Кстати, мой пистолет подкачки показывает разное давление, если перед измерением качнуть в шину или стравить из шины (разница около 0,2кг).
#53
Отправлено 22 September 2011 - 23:56
+100(Давно доказано психологами, что человек, купившийся на развод и заплативший бабки за какую нить дрянь, потом, чтобы не позориться перед друзьями будет с пеной у рта всем доказывать, какой он молодец и какое чудо он купил, при чём по "очень удачной цене". Так что не стоит этих людей разочаровывать. Пусть балдеют от свалившегося на них счастья и удачи!)

ну...эт смотря как отжигаешьА в шинах происходит горение?


темнота...гелий - вчерашний день, новый тренд - ароматизированый кислород (запах сероводорода, перегретой резины или жженого сцепления - на выбор)еще и гелием надуваютттт????

та пластмассовая китайская хрень, что продают в автомагазинах - и врёт и долго не живёт.....нормальный манометр видел только один раз - в мотокаталоге КТМ....задорого."брешут" манометры
#54
Отправлено 23 September 2011 - 08:59
Ф-1 и обычный автомобиль - две большие разницы.
Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.Но здесь вопрос, как я понял, не только в динамике авто, но и долговечности шин.
А вот что именно...
Форум не место для дискуссий!
#55 Гость_папаша_*
Отправлено 23 September 2011 - 09:01
???А вот что именно...
#56
Отправлено 23 September 2011 - 09:19
А почему от компрессора холодный?Попробуйте проверять не сразу: через некоторое время(если качать норму) давление станет выше! Воздух от компрессора "холодный".
Если из баллона то да. При накачивании шины, если давление в баллоне меняется незначительно процесс близок к изобарному, т.е. увеличение объема занимаемого газом приводит к уменьшению его температуры, потому в шину попадает охлажденный воздух.
Работу компрессора можно описать адиабатическим процессом, т.е работа идет на уменьшение объема и увеличение температуры и давления. Т.е. температура воздуха поступающего в шину будет выше чем на "улице".
Думаю, все дело в сильно разных рабочих температурах у обычной и формульной покрышки, которая влияет на давление. Вес, коррозия, врят ли, причем, тогда бы качали гелием. Выигрыш, думаю, грам 5 с колеса будет, что даже для формулы не критично.Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.
А вот что именно...
Сообщение отредактировал Карандаш: 23 September 2011 - 09:19
#57
Отправлено 23 September 2011 - 09:26
Чем руководствуются формульщики, закачивая в шины газ, который по физическим свойствам не отличается от обычного воздуха.???
Ну 100 градусов рабочая температура. Так смесь газов расширяется от температуры так же, как и один газ из этой смеси, если дело не происходит в районе температуры кипения. То есть давление в колесе изменится одинаково, что с азотом, что с воздухом... Да и нагревают их -- колёса -- перед выездом машины, так что и температура изменяется не на десятки градусов.Думаю, все дело в сильно разных рабочих температурах у обычной и формульной покрышки, которая влияет на давление
Форум не место для дискуссий!
#58
Отправлено 23 September 2011 - 09:43
А я и не говорил, что для Ф-1 нужна долговечность. Долговечность нужна для обычных машин, вот и говорю: что толку иметь внутри шины стерильную атмосферу... А для Ф-1 нужна динамика, поэтому и качают шины азотом, снижая вес каждого колеса на пару грамм. Если при езде на обычной машине этой разницы не ощутишь, то на ГП разница будет. Порядка 0,1 сек на круге, а то и того меньше.Не думаю, что и в Ф1 вопрос в долговечности. Шины привозятся на ГП совсем новые, ресурс их, особенно нынешних Пирелли максимум километров 150, и разрушаются они вовсе не от окисления, тем более не изнутри. И давление в них невысокое, так что разница в весе тоже несущественна, на шине грязи больше налипает.
А вот что именно...
#59
Отправлено 23 September 2011 - 09:58


0,1с на круге -- в Ф1 таким не заморачиваются. На мой взгляд там есть некая веская причина, уж точно не те самые 0,1с, что-то поважнее... Вот что?Порядка 0,1 сек на круге, а то и того меньше.
Сообщение отредактировал Витал: 23 September 2011 - 10:01
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 23 September 2011 - 10:10
Еще как заморачиваются. Из таких вот 0,1 на круге и складывается победа на этапе.А я и не говорил, что Вы неправы
, мы с Вами просто рассуждаем на тему, нет?
![]()
0,1с на круге -- в Ф1 таким не заморачиваются. На мой взгляд там есть некая веская причина, уж точно не те самые 0,1с, что-то поважнее... Вот что?